STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.06.2013, 16:05
#41
Как отображается на брелке отсутствие сигнала от машины (при дальних расстояниях)?
Не смог найти ответ на эту тему в инструкции. Оставляю машину довольно далеко от места работы, а индикация не меняется, горит знак ""звук"" и "закрытый замок"... То ли это последнее достоверное состояние, то ли машина осталась под контролем?.. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.06.2013, 08:41
#42
Vseslavs, здравствуйте! У этой модели НЕТ ПОСТОЯННОГО контроля канала связи. Поэтому об отсутствии связи (возможности связаться) БРЕЛОК "узнает" только когда Вы попытаетесь послать команду - нажмете что-нибудь из кнопок на брелоке. При отсутствии связи прозвучит звуковой сигнал "связи нет". Символа, отвечающего за индикацию "связь есть", насколько знаю на экране не предусмотрено.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.07.2013, 22:02
#43
Добрый вечер!
Авто Renault Stepway, коробка передач механика. Столкнулся с такой проблемой, при закрытии машины, двигатель отключается, двери закрываются но на брелок не приходит сигнал что машина закрыта. При последующем опросе состояния авто все отображается нормально. В чем может быть проблема. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
23.07.2013, 23:16
#44
где радиомодуль расположен? регистратор имеется?
когда авто при просто включенном зажигании или заведённое, влияет ли это на обратную связь (по с сравнению с заглушенной) ??? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2013, 21:07
#45
Shurtov, здравствуйте! К предположениям alexandr777 (экранировка модуля связи напылением и шелкографией, если он наклеен на них и РАДИОПОМЕХИ от регистратора, радар-детектора, включенных до момента глушения мотора/постановки охраны) могу назвать еще одну частую причину - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дополнительных сервисных реле без ШУНТИРУЮЩИХ диодов. Дело в том, что А91, как и другие диалоговые с узкополосным радиотрактом очень восприимчива к помехам от ЭДС самоиндукции реле, если их обмотки не зашунтированы диодами. Кроме этого ШЛЕЙФ до модуля связи ДОЛЖЕН быть ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от других проводов сигнализации, особенно "опасен" шлейф датчика удара... В общем МОНТАЖ системы должен быть осуществлен ГРАМОТНО и с учетом рекомендаций производителя.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.07.2013, 19:26
#46
Цитата:
Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.07.2013, 21:47
#47
Shurtov, здравствуйте!
1. Попробуйте несколько раз передернуть разъем радиомодуля. 2. Радиомодуль желательно перенести на чистый участок стекла (без шелкографии). 3. Срок гарантии на сигнализацию еще не истек, но вот с гарантией на работы по установке - вопрос... Где устанавливалась сигнализация? Есть ли возможность обратиться туда с вопросами: а) какие колодки под реле были использованы - С ДИОДАМИ или БЕЗ? б) как проложен шлейф до модуля связи? Отдельно от остальных проводов или увязан в общие жгуты? |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
01.09.2013, 14:36
#48
Доброго времени форумчане, подскажите плиз в данной сигналке как настроить правильно дистанционный запуск? У меня все работает норм вроде, но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить, можно-ли настроить количество попыток запуска самому? или чтобы после неудачных 4 попыток можно было-бы снова попробовать запустить двиг?
заранее большое спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.09.2013, 16:11
#49
Здравствуйте, Grigos!
Цитата:
Цитата:
Вообще-то запускаться должно С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, если все нормально. Если НЕ ОЧЕНЬ нормально - то со второй... А если не хватает и ЧЕТЫРЕХ попыток - то ЗАЧЕМ МУЧИТЬ СТАРТЕР и АККУМУЛЯТОР, раходуя ресурс первого и засаживая второй? Не лучше-ли УСТРАНИТЬ проблему и добиться БЕСПРОБЛЕМНОГО запуска с перывой попытки? На основании Цитата:
Итак, вернемся к проблеме: Цитата:
Подозреваю, что у Вас автомобиль со штатным ИММОбилайзером и пои монтаже сигнализации был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который был помещен один из ключей с ЧИПом или ЧИП (извлеченный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя). Скорее всего проблемы с неустойчивым считыванием этого ЧИПа в обходчике. Утром выйдите к автомобилю и понаблюдайте за табло приборной доски - особое внимание индикатору ИММО (это или просто красный глазок или в форме ключика зажигания). За чем наблюдать? 1. Зажигается-ли табло вообще? 2. Все-ли лампочки на нем зажигаются? (по сравнению с запуском ключом)? 3. Как ведет себя индикатор ИММО? Загорается, горит и гаснет ДО НАЧАЛА вращения стартера или НЕ ГАСНЕТ, а начинает часто мигать? 4. Слышен-ли звук бензонасоса (жужжание под брюхом автомобиля в районе бензобака)? Есть и еще одна группа вопросов, особенно если ИММО на автомобиле нет. а) куда подключен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации (провод контроля заведен/не заведен мотор)? б) Что запрограммировано в настройках второй таблицы по контролю работы двигателя (стр 70 инструкции по эксплуатации). Войдите в программирование - сделайте 6 нажатий кнопки VALET http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 затем включите зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены. Теперь нажимайте кн. VALET по одному разу и считайте кряки. Когда дойдете до двух длинных и одного короткого (функция 11 - контроль работы) - посмотрите на экран брелока - что на нем будет на месте индикации часов? 11_1? 11_2? или 11_3? НА БРЕЛОКЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ, чтобы ничего не сбить в настройках и не сделать еще хуже, чем есть... Ответы сообщите сюда пожалуйста. Только после этого можно будет дать совет - как устранить проблему. Сигнализация не виновата. Либо что-то неверно запрограммировано/подключено, либо что-то отвалилось в подключениях. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.09.2013, 17:51
#50
Доброго времени, а\м ВАЗ 2111 2001 г.в. думаю я выяснил причину, дело не в настройках сигнализации видимо, а именно с недавних пор у меня при запуске утром на холостых не пропадает значок акб, недозаряд... НО коротким нажатием педали газа проблема исчезает, отсюда появляются вопросы,
1) почему после нажатия на педаль значок пропадает и не появляется снова когда обороты вновь снижаются до холостого хода (1000-800)? 2)почему этой проблемы нету когда а\м прогрета, т.е. только с утра такая проблема? Заезжал к электрику: 1) он мне поменял минусовую клемму на акб, т.к. изоляция была нарушена, 2)реле поворотников поменял, т.к. она почему-то срабатывала (щелкала) самопроизвольно в хаотичном тефмпе. 3)поменял регулятор напряжения и диодный мост в итоге на следующий день я приехал, сообщил что проблема не исчерпана, он говорит значит нужно менять якорь, т.к. там выработка большая, бороздки от щеток глубокие, т.к. это дорогостоящее дело проще весь генератор менять. ( Я несколько раз проверял уже, то что когда с утра завожу а\м с брелока, она заводится и видя что акб не заряжается сама глушит а\м, и пробует снова, после я сажусь и завожу самостоятельно, коротким нажатием педали газа устраняю недозаряд акб (значок пропадает) снова завожу дистанционно и она норм работает и не глохнет, пробовал даже завести с брелока сидя в а\м, первый раз она заглохла а при второй попытке я поддал газу, и она продолжила работать. Так что сомнений нет в том что проблема в этом, теперь осталось выяснить как решить эту проблему. Буду очень признателен за любую помощь, может кто посоветует опытных электриков… С Уважением. Добавлено через 5 часов 39 минут Еще иногда выходя из дома с целью сесть за руль, обращаю внимание что на брелке показаны цифры (99r) чтобы это могло значить...? Сегодня странная ситуация произошла, которую я совсем не понял, выходя из а\м поставил на ручник, потом ставя на охрану двс не заглох, и что странно на охрану без звукового сигнала ставилась в этот момент, несколько раз глушил-заводил а\м пытаясь поставить на дистанционный запуск, в итоге получилось, так и не понял что происходило, может сбой в программе? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |