STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Shurtov, здравствуйте!
1. Попробуйте несколько раз передернуть разъем радиомодуля. 2. Радиомодуль желательно перенести на чистый участок стекла (без шелкографии). 3. Срок гарантии на сигнализацию еще не истек, но вот с гарантией на работы по установке - вопрос... Где устанавливалась сигнализация? Есть ли возможность обратиться туда с вопросами: а) какие колодки под реле были использованы - С ДИОДАМИ или БЕЗ? б) как проложен шлейф до модуля связи? Отдельно от остальных проводов или увязан в общие жгуты? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени форумчане, подскажите плиз в данной сигналке как настроить правильно дистанционный запуск? У меня все работает норм вроде, но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить, можно-ли настроить количество попыток запуска самому? или чтобы после неудачных 4 попыток можно было-бы снова попробовать запустить двиг?
заранее большое спасибо! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Grigos!
Цитата:
Цитата:
Вообще-то запускаться должно С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, если все нормально. Если НЕ ОЧЕНЬ нормально - то со второй... А если не хватает и ЧЕТЫРЕХ попыток - то ЗАЧЕМ МУЧИТЬ СТАРТЕР и АККУМУЛЯТОР, раходуя ресурс первого и засаживая второй? Не лучше-ли УСТРАНИТЬ проблему и добиться БЕСПРОБЛЕМНОГО запуска с перывой попытки? На основании Цитата:
Итак, вернемся к проблеме: Цитата:
Подозреваю, что у Вас автомобиль со штатным ИММОбилайзером и пои монтаже сигнализации был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который был помещен один из ключей с ЧИПом или ЧИП (извлеченный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя). Скорее всего проблемы с неустойчивым считыванием этого ЧИПа в обходчике. Утром выйдите к автомобилю и понаблюдайте за табло приборной доски - особое внимание индикатору ИММО (это или просто красный глазок или в форме ключика зажигания). За чем наблюдать? 1. Зажигается-ли табло вообще? 2. Все-ли лампочки на нем зажигаются? (по сравнению с запуском ключом)? 3. Как ведет себя индикатор ИММО? Загорается, горит и гаснет ДО НАЧАЛА вращения стартера или НЕ ГАСНЕТ, а начинает часто мигать? 4. Слышен-ли звук бензонасоса (жужжание под брюхом автомобиля в районе бензобака)? Есть и еще одна группа вопросов, особенно если ИММО на автомобиле нет. а) куда подключен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации (провод контроля заведен/не заведен мотор)? б) Что запрограммировано в настройках второй таблицы по контролю работы двигателя (стр 70 инструкции по эксплуатации). Войдите в программирование - сделайте 6 нажатий кнопки VALET http://starline.ru/foru ![]() НА БРЕЛОКЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ, чтобы ничего не сбить в настройках и не сделать еще хуже, чем есть... Ответы сообщите сюда пожалуйста. Только после этого можно будет дать совет - как устранить проблему. Сигнализация не виновата. Либо что-то неверно запрограммировано/подключено, либо что-то отвалилось в подключениях. . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени, а\м ВАЗ 2111 2001 г.в. думаю я выяснил причину, дело не в настройках сигнализации видимо, а именно с недавних пор у меня при запуске утром на холостых не пропадает значок акб, недозаряд... НО коротким нажатием педали газа проблема исчезает, отсюда появляются вопросы,
1) почему после нажатия на педаль значок пропадает и не появляется снова когда обороты вновь снижаются до холостого хода (1000-800)? 2)почему этой проблемы нету когда а\м прогрета, т.е. только с утра такая проблема? Заезжал к электрику: 1) он мне поменял минусовую клемму на акб, т.к. изоляция была нарушена, 2)реле поворотников поменял, т.к. она почему-то срабатывала (щелкала) самопроизвольно в хаотичном тефмпе. 3)поменял регулятор напряжения и диодный мост в итоге на следующий день я приехал, сообщил что проблема не исчерпана, он говорит значит нужно менять якорь, т.к. там выработка большая, бороздки от щеток глубокие, т.к. это дорогостоящее дело проще весь генератор менять. ( Я несколько раз проверял уже, то что когда с утра завожу а\м с брелока, она заводится и видя что акб не заряжается сама глушит а\м, и пробует снова, после я сажусь и завожу самостоятельно, коротким нажатием педали газа устраняю недозаряд акб (значок пропадает) снова завожу дистанционно и она норм работает и не глохнет, пробовал даже завести с брелока сидя в а\м, первый раз она заглохла а при второй попытке я поддал газу, и она продолжила работать. Так что сомнений нет в том что проблема в этом, теперь осталось выяснить как решить эту проблему. Буду очень признателен за любую помощь, может кто посоветует опытных электриков… С Уважением. Добавлено через 5 часов 39 минут Еще иногда выходя из дома с целью сесть за руль, обращаю внимание что на брелке показаны цифры (99r) чтобы это могло значить...? Сегодня странная ситуация произошла, которую я совсем не понял, выходя из а\м поставил на ручник, потом ставя на охрану двс не заглох, и что странно на охрану без звукового сигнала ставилась в этот момент, несколько раз глушил-заводил а\м пытаясь поставить на дистанционный запуск, в итоге получилось, так и не понял что происходило, может сбой в программе? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |