STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.03.2014, 05:14
#161
Dragonmaster, здравствуйте! Если я правильно понял - сигнализация НЕ РЕАГИРУЕТ на открытие ОДНОЙ из дверей. При этом штатная лампочка на табло открытие этой двери фиксирует. Вы не указали марку, модель и год выпуска автомобиля. А проблема связана ИМЕННО С АВТОМОБИЛЕМ. Но уже сейчас могу сказать - на Вашем автомобиле РАЗДЕЛЬНЫЕ цепи (провода) контроля каждой из дверей (он моложе 2000 года скорее всего) и при установке сигнализации её контрольный провод, отвечающий за двери ДОЛЖЕН был быть присоединен к ЧЕТЫРЕМ проводкам с кнопок четырех дверей через четыре ДИОДА, собранных в схему ИЛИ. Вот так, как на последней схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=376
Причем иногда приходится еще и диоды в строну штатного фонаря добавлять... Если раньше все работало, то скорее всего ОТВАЛИЛОСЬ одно из соединений вокруг диода, отвечающего за эту дверь. Если не работало никогда, то либо при монтаже ошиблись и подключились не к тому проводу, либо "забыли" сделать это присоединение (как вариант - диод поставили "шиворот-навыворот", перепутав его полярность). Если сигнализация установлена недавно (менее года назад) - советую обратиться по месту установки - ЭТО ВИНА установщика и устранить должны БЕСПЛАТНО и ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Если машина куплена с рук и в документах на сигнализацию ничего нет о дате установки, то лучше найти ГРАМОТНОГО установщика, который все исправит. Сигнализацию устанавливал не я и поэтому НЕ МОГУ сказать - куда именно лезть - в каком месте проводки автомобиля встроен этот ДИОД и где сделаны подключения между сигнализацией и проводкой автомобиля. Удачи. О результатах можете сообщить. Если решите самостоятельно устранять - то укажите хотя бы данные об автомобиле: Марка, модель, год выпуска, тип КПП, расположение руля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.03.2014, 05:33
#162
Все верно, не реагирует - на две, по диагонали. Nissan Note 2006г., автомат, правый руль. Грамотных установщиков у нас нет, от слова "вообще". Гражданин, который сигнализацию ставил, находится за 300 км. Из телефонного разговора я понял, что он посадил все четыре провода на индикатор на панели приборов. Я по образованию инженер-электроник, попробую сам разобраться. Спасибо большое за наводку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.03.2014, 08:15
#163
Dragonmaster, точки подключения и цвет апроводов можете посмотреть тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/n...sveta-provodov
Скорее всего подойдет 2007 год. После 2000 года редко на какой машине сигнал о дверях есть на табло В АНАЛОГОВОМ (проводном виде). Обычно информация туда приходит уже в цифре по CAN-шине. А провода с кнопок заходят в BodyControlModule (BCM) или что-то подобное и тянутся к нему от кнопок в проемах вдоль бортов до сборок разъемов в КИК-паненлях (в углах перед передними дверями слева и справа от ног). Можете еще тут http://www.ultrastar.ru/6304/6516 посмотреть РАЗНЫЕ НИССАНЫ, скачав их карты. Поможет, так как многие блоки ОДНОТИПНЫЕ используются. Цвета проводов на каждой модели свои. Поэтому только проверки мультиметром - дверь открыта - на проводе НОЛЬ, закрыта +5...7...9...12 вольт (не обязательно 12, может быть и меньше) - это провод концевика этой двери. Удачи. Добавлено через 1 минуту ЗЫ Как ни странно 0 ни одного NOTE у меня в работе не было. Поэтому сам Вам указать - где искать провода и какого ини цвета не могу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.03.2014, 02:05
#164
Уже после прочтения вашей ссылки на точки подключения, у меня закрались подозрения. Там как раз эта пара дверей (ПЛ и ЗП) на одном разъеме. Так оно и вышло. Хоть этот горе-монтажник и подключил все через диоды, но завел на неправильные точки. На этом коннекторе есть еще пара голубой-желтый. Проверил тестером, как раз на них и приходил сигнал с дверей. Перепаял - все заработало. Еще раз спасибо за помощь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.03.2014, 05:27
#165
Dragonmaster, пожалуйста!
Цитата:
Рад, что у Вас все получилось!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.03.2014, 14:17
#166
Добрый день! Поставили сигнализацию Старлайн А91 на новый автомобиль. Проблема: Автозапуск срабатывает раз через раз. Установщики говорят, что это нормально, помехи в "эфире". Правда ли это? Заранее спасибо
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.03.2014, 15:01
#167
Анжелика Первая, здравствуйте!
Это ненормально - это во первых. Мало информации - это во-вторых. Для того, чтобы высказать хоть какие-то предположения о причинах, а тем более "попасть в десятку", нужно чтобы Вы ответили на вопросы: 1. Марка, модель, год выпуска автомобиля, тип коробки передач, расположение руля. 2. Надо полагать все-таки не АВТОзапуск, а ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск? И это проще. Просьба ответить на следующие вопросы: 3. Если у Вас автомобиль с МКПП, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли Вы программную нейтраль и выполняется -ли она ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ СБОЕВ? а) Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК (или нажали НОЖНИК - на ряде автомобилей СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ - педаль самая левая, а не рычаг между сиденьями ) - контролльная лампочка на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ?ДА/НЕТ б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР продолжил работать? ДА/НЕТ бб) светодиод контрольный сигнализации (синий) засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ в) открыли дверь - светодиод сигнализации ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ г) захлопнули ВСЕ ДВЕРИ - светодиод мигать ПЕРЕСТАЛ? ДА/НЕТ д) нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (кн.1) - одновременно с запиранием дверей МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ е) СКОЛЬКО кряков было при постановке на охрану - ОДИН или ЧЕТЫРЕ? Если четыре, то что из символов при этом присутствует на экране брелока? Меня интересуют в первую очередь: ДВЕРЬ ,КАПОТ, БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ, ключ за лобовым стеклом. Перечислите всё, что наблюдаете на экране из ТЕМНЫХ символов, особенно если они МИГАЮТ... Если у Вас авто с МКПП, то эти действия надо повторять КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы хотите, чтобы была возможность заводить мотор дистанционно пультом и АВТОМАТИЧЕСКИ. БОЛЕЕ ТОГО - Е С Л И Вы вернулись в автомобиль, СНЯЛИ С ОХРАНЫ, ОТКРЫЛИ хоть одну ДВЕРЬ - повторяйте программную нейтраль ЗАНОВО. Иначе запусков не будет. Неудобства связаны с опасностью оставления автомобиля с включенной передачей и направлены на НЕДОПУЩЕНИЕ ЭТОГО в целях БЕЗОПАСНОСТИ для окружающих. Если у вас авто с АКПП, то эти действия НЕ ТРЕБУЮТСЯ (сами виноваты - не указали ниченго про авто - будете читать то, что вам и не надо. ) Теперь далее - сама процедура пуска: 4. Набрали на брелоке "заводись" (кнопка1 длительно до ПИЛИК, отпускаем и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ) - Брелок пропилиликал в ответ, на экране St (START) появилось? ДА/НЕТ Если нет, то что - сразу SP - Start Penalty (запуск невозможен/отменен/прерван)? Если ДА, появляется St, то идем дальше 5. лампочки на табло приборной доски автомобиля ЗАЖГЛИСЬ? ДА/НЕТ Если знаете, где у Вас индикатор ШТАТНОГО ИМММОбилайзера (Вы ничего не указали проавтомобиль и он может быть, а может не быть) - то этот индикатор зажигается и ГАСНЕТ? ДА/НЕТ или 5а) Индикатор ИММОбилайзера часто моргает?ДА/НЕТ 6. Начинается-ли вращение стартера через несколько секунд? ДА/НЕТ 7. После того, как автомобиль заведется - приходит -ли на экран ДЫМОК из трубы позади машинки надпись r10 (r20) над машинкой? ДА/НЕТ 8. Если автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ, то сколько времени (в секундах ) КРУТИТ СТАРТЕР? 9. Если автомобиль не завелся с первой попытки, то есть -ли повторные попытки? ДА/НЕТ 9а) Если попытки есть, то сколько их вместе с самой первой? 10. В какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP ? 11. Появляются-ли в процессе неудачного запуска на экране те символы, о которых я спрашивал выше? Тревога не начинается при неудачной попытке? Или просто SP и больше ничего? Жду от Вас уточнений, которые вы можете привести ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО отслеживания неудачной попытки запуска. РЕКОМЕНДУЮ при такой проверке НАХОДИТЬСЯ прямо рядом с автомобилем и НАБЛЮДАТЬ и СЛУШАТЬ происходящее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.04.2014, 10:13
#168
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы в которых компетентна))) Конечно я утрировала, что раз через раз не срабатывает дистанционный запуск(вы конечно правильно указали). Из 10 - 3 раза допустим. А/М - ниссан альмера новый 2013 года, механика, левый руль. Сигналку сразу поставили, контору выбирали вроде приличную. А на остальные вопросы ответит водитель))), когда приедет на выходные, я проведу опрос ровно по вашим пунктам. Муж два раза ездил к установщикам, а они ему говорят, что это нормально, так бывает. Вот я и решила выяснить этот вопрос самостоятельно. Я тоже считаю что это ненормально. Как только выспрошу все вопросы отпишусь
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.04.2014, 21:32
#169
Анжелика Первая, хорошо, ждем. Есть еще дополнительные вопросы:
13. Каким образом делался ОБХОД штатного иммобилайзера: а) установкой ключевого обходчика/ в который помещен или один из ключей машины или ЧИП, дописаннывй в память контроллера двигателя или КАК ВАРИАНТ - извлеченный из одного из ключей? б) использован бесключевой обходчик - указать марку в таком случае?... 14. Есть-ли на борту автомобиля НЕШТАТНОЕ оборудование из перечня: а) навигатор/регистратор/радар-детектор б) нештатный КСЕНОН.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: г. Уфа
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.04.2014, 12:35
#170
Здравствуйте! Машина Форд Фокус-2, сигнализация Starline A91! У меня сигнализация все работает! Причина в одном: - Как увеличить звук сигнала клаксона сигнализации в машине! Раньше он у меня кричал по 100 баллом, как-то по сигналу тревоги нечаянно через брелок убавил на 50 баллов (комбинацию убавления и увеличения я не знаю!), и история опять же повторяется и обратно увеличил на 100 баллов , в этот раз по сигналу тревоги убавил на 10 баллов, а обратно не могу увеличить!!! Все перепробывал (пережимал все кнопки и комбинации, и во время тревоги и без тревоги), и клаксон, и модуль, и проводку проверили - все работает!!!!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |