STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.08.2014, 18:55
#211
павел71, здравствуйте! Очевидно Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали инструкцию. ПРИ ЗАПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (нового) брелока НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ и все старые. Иначе они будут УДАЛЕНЫ ИЗ памяти сигнализации, как и утерянный (сломанный).
Вам нужно ПОВТОРНО провести запись ВСЕХ имеющихся на руках брелоков. На дополнительном, так как кнопок всего две их и надо нажимать одновременно при записи такого брелока. Пауза между "показами" брелоков не должна превышать 5 сек. Об этом есть на стр 48 инструкции по установке и на стр 66 инструкции по эксплуатации. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
20.09.2014, 20:06
Проблема с открытием/закрытием дверей
#212
Здравствуйте!
На авто toyota vista 1995 года установлена SL A91. Недавно начали проявляться проблемы с отпиранием/запиранием дверей с брелка - периодически не срабатывает ЦЗ - т.е. защита снимается/ставится (замочек на брелке), а ЦЗ- не щелкает. Причем зависимости никакой нет - может долго не закрываться (неделю было), но открываться, бывает наоборот, бывает все вместе не работает и самое интересное, что иногда все встает в норму и работает как надо! ЦЗ с ключа и штатного блока управления на двери авто работает исправно. В чем может быть причина такой нестабильной работы? Где можно поискать? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.09.2014, 20:55
#213
ЕвгенийМ, здравствуйте.
Есть вопросы - ЗАВИСИТ-ли НЕРАБОТА управления ЦЗ через сигнализацию от таких моментов, как: 1. Есть-ли у Вас на автомобиле система ЗАПИРАНИЯ ЦЗ при наборе определенной скорости? 2. Заведен мотор или нет, и как заведен - КЛЮЧОМ или АВТОЗАПУСКОМ? 3. Застегнуты-ли ремни безопасности (воткнуты вместо них заглушки) или нет? Если на все впросы ответы НЕТ, то Начать советую с того, что проверить надежность присоединения синего и зеленого проводов сигнализации из разъема Х2 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ. ВНИМАНИЕ!!! На плакате изображена СИЛОВАЯ схема подключения. У Вас схема будет, как на стр.20 инструкции по установке. ПРИЧЕМ черно-красный - НА МАССУ. Далее проверить посадку предохранителей в колодках на этих проводах. Далее - надежность соединения черно-красного провода с фишкой-ПАПОЙ на конце из этого же разъема Х2 С МАССОЙ - специальной фишкой-МАМОЙ на кусочке черного провода из 18-контактного разъема Х3. Скорее всего где-то плохие контакты. Не исключено, что синий и зеленый были затянуты в дверь водителя. И переломились в месте постоянного изгиба - внутри защитной ГОФРЫ между кузовом и дверью или вообще СНАРУЖИ неё. (обычно случается через одну-две зимы при НЕГРАМОТНОМ монтаже-прокладке проводов). Кстати они могли СМЕНИТЬ ЦВЕТ, будучи надставленными проводами другого цвета... Еще советую обратить внимание на наличие на борту навигаторов/регистраторов с китайскими блоками питания. Попробуйте ВЫТАЩИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ ИЗ ПРИКУРКИ и покататься без них - как будет работать сигнализация? А вот если на один или несколько вопросов Вы ответили себе ДА, то попробуйте понаблюдать за поведением сигнализации, ОБЕСПЕЧИВ состояние НЕТ. По первому вопросу - ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА СХЕМЫ подключения. Но непонятно - КАК РАБОТАЛО РАНЬШЕ (если работало)... А вообще - сильно подозреваю монтаж сигнализации руками ПРОВОДОКРУТА. Человека, уверенного, что он "установщик", хотя таковым пока не является, освоив только ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ по шаблону. И то НЕКАЧЕСТВЕННО... Возможно система установлена вообще неспециалистом (самостоятельная установка в том числе). Тогда ГРУБЕЙШИЕ ошибки И НАРУШЕНИЯ правил монтажа НАВЕРНЯКА ДОПУЩЕНЫ... И ждать надежной и долговременной работы сигнализации не приходится... Ждем уточнений и дополнительных наблюдений. Либо отчета о найденных плохих контактах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
21.09.2014, 17:03
#214
Здравствуйте!
Спасибо за советы. Буду проверять контакты Из предполагаемых симптомов: 1. Система запирания есть... точнее она была, до установки этой сигнализации, после установки пропала эта функция. Сигнализация с момента установки проработала около 1,5 лет без нареканий. 2. На заведенный мотор специально не проверял. Но точно отклонения были при заглушенном моторе (не закрывалась при отходе от авто - ключем приходилось закрывать/открывать). 3. Ремни безопасности не застегнуты, заглушек нет. Ранее уже вытаскивал блок сигналки, разбирал для проверки релюшек на управление ЦЗ ( 2 самых больших!... на прошлой машине с SL B9 подобная проблема была из за них - ушла после их замены). Подскажите варианты, где можно поискать места присоединения синего и зеленого проводов "К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ"? Добавлено через 18 часов 12 минут Причину нашел! Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись. Большое спасибо за советы! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2014, 05:23
#215
ЕвгенийМ, пожалуйста! Вам спасибо за сообщение о положительном результате!
Ничего странного - ТОЛСТЫЕ, да еще наверняка с ЖЕСТКОЙ изоляцией. Генерал МОРОЗ свое дело знает... Лучше потратьте немного больше времени и сил - купите в магазине радиотоваров ЛАПШУ-сдвоенный провод в СИЛИКОНОВОЙ (мягкой изоляции) сечением НЕ БОЛЕЕ 0,35 квадратных мм длинной 1,5-2м. Разберите обшивку двери И ЗАМЕНИТЕ те переломившиеся провода этим - забудете о проблеме надолго...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
22.09.2014, 16:07
#216
подскажите. сигналка стар А91. запрограмировал время работы стартера 0,8с. и все равно при автозаводе,как я понимаю происходит перекрутка стартера.т.е. двиг уже завелся,а стартер еще доли с крутит. машина пассат В5, АКПП. ставил сигу сам.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2014, 19:13
#217
Чаба, здравствуйте.
Чтобы сигнализация НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать контроль "заведен/не заведен". Для этого предназначен серо-черный провод сигнализации. Его можно прицепить либо в точку схемы проводки автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. И ТОГДА во второй таблице в 11 строке надо выставить контроль ТАХОМЕТР (вариант 4), либо на контрольный провод генератора (на котором после включения зажигания НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после запуска мотора - не менее 10 вольт) и тогда выставить в этой же строке 11 вариант 2 - ГЕНЕРАТОР+. Если же серо-черный никуда не подключить и оставить в воздухе (или ошибиться с подключением/программированием), то ПЕРЕКРУТ неизбежен. На бензиновом (с дизелем сложнее, но Вы не указали...) ПАССАТе можно прицепиться на ЛЮБУЮ из четырех форсунок - на тот её провод, где идут импульсы с контроллера управления двигателем. Программируем ТАХО-контроль. Удачи. О результатах просьба сообщить. PS Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
23.09.2014, 10:17
#218
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин. до этого ставил пантеру (номер не помню) на приору. сигнал брал тоже с тахометра.все было ок! но на выхах перепроверю и отпишусь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2014, 08:21
#219
Чаба, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)? Добавлено через 9 минут Чаба, добрый день еще раз. Цитата:
Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо. Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами? Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.09.2014, 08:52
#220
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |