STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

павел71, здравствуйте! Очевидно Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали инструкцию. ПРИ ЗАПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (нового) брелока НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ и все старые. Иначе они будут УДАЛЕНЫ ИЗ памяти сигнализации, как и утерянный (сломанный).
Вам нужно ПОВТОРНО провести запись ВСЕХ имеющихся на руках брелоков. На дополнительном, так как кнопок всего две их и надо нажимать одновременно при записи такого брелока. Пауза между "показами" брелоков не должна превышать 5 сек.
Об этом есть на стр 48 инструкции по установке и на стр 66 инструкции по эксплуатации.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 ЕвгенийМ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с открытием/закрытием дверей

Здравствуйте!
На авто toyota vista 1995 года установлена SL A91. Недавно начали проявляться проблемы с отпиранием/запиранием дверей с брелка - периодически не срабатывает ЦЗ - т.е. защита снимается/ставится (замочек на брелке), а ЦЗ- не щелкает. Причем зависимости никакой нет - может долго не закрываться (неделю было), но открываться, бывает наоборот, бывает все вместе не работает и самое интересное, что иногда все встает в норму и работает как надо! ЦЗ с ключа и штатного блока управления на двери авто работает исправно. В чем может быть причина такой нестабильной работы? Где можно поискать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвгенийМ, здравствуйте.
Есть вопросы - ЗАВИСИТ-ли НЕРАБОТА управления ЦЗ через сигнализацию от таких моментов, как:

1. Есть-ли у Вас на автомобиле система ЗАПИРАНИЯ ЦЗ при наборе определенной скорости?
2. Заведен мотор или нет, и как заведен - КЛЮЧОМ или АВТОЗАПУСКОМ?
3. Застегнуты-ли ремни безопасности (воткнуты вместо них заглушки) или нет?

Если на все впросы ответы НЕТ, то
Начать советую с того, что проверить надежность присоединения синего и зеленого проводов сигнализации из разъема Х2 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ.
ВНИМАНИЕ!!! На плакате изображена СИЛОВАЯ схема подключения. У Вас схема будет, как на стр.20 инструкции по установке. ПРИЧЕМ черно-красный - НА МАССУ.

Далее проверить посадку предохранителей в колодках на этих проводах. Далее - надежность соединения черно-красного провода с фишкой-ПАПОЙ на конце из этого же разъема Х2 С МАССОЙ - специальной фишкой-МАМОЙ на кусочке черного провода из 18-контактного разъема Х3. Скорее всего где-то плохие контакты.
Не исключено, что синий и зеленый были затянуты в дверь водителя. И переломились в месте постоянного изгиба - внутри защитной ГОФРЫ между кузовом и дверью или вообще СНАРУЖИ неё. (обычно случается через одну-две зимы при НЕГРАМОТНОМ монтаже-прокладке проводов). Кстати они могли СМЕНИТЬ ЦВЕТ, будучи надставленными проводами другого цвета...

Еще советую обратить внимание на наличие на борту навигаторов/регистраторов с китайскими блоками питания. Попробуйте ВЫТАЩИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ ИЗ ПРИКУРКИ и покататься без них - как будет работать сигнализация?

А вот если на один или несколько вопросов Вы ответили себе ДА, то попробуйте понаблюдать за поведением сигнализации, ОБЕСПЕЧИВ состояние НЕТ.
По первому вопросу - ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА СХЕМЫ подключения. Но непонятно - КАК РАБОТАЛО РАНЬШЕ (если работало)...

А вообще - сильно подозреваю монтаж сигнализации руками ПРОВОДОКРУТА. Человека, уверенного, что он "установщик", хотя таковым пока не является, освоив только ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ по шаблону. И то НЕКАЧЕСТВЕННО... Возможно система установлена вообще неспециалистом (самостоятельная установка в том числе). Тогда ГРУБЕЙШИЕ ошибки И НАРУШЕНИЯ правил монтажа НАВЕРНЯКА ДОПУЩЕНЫ... И ждать надежной и долговременной работы сигнализации не приходится...

Ждем уточнений и дополнительных наблюдений. Либо отчета о найденных плохих контактах...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 ЕвгенийМ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Спасибо за советы. Буду проверять контакты
Из предполагаемых симптомов:
1. Система запирания есть... точнее она была, до установки этой сигнализации, после установки пропала эта функция. Сигнализация с момента установки проработала около 1,5 лет без нареканий.
2. На заведенный мотор специально не проверял. Но точно отклонения были при заглушенном моторе (не закрывалась при отходе от авто - ключем приходилось закрывать/открывать).
3. Ремни безопасности не застегнуты, заглушек нет.
Ранее уже вытаскивал блок сигналки, разбирал для проверки релюшек на управление ЦЗ ( 2 самых больших!... на прошлой машине с SL B9 подобная проблема была из за них - ушла после их замены).
Подскажите варианты, где можно поискать места присоединения синего и зеленого проводов "К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ"?

Добавлено через 18 часов 12 минут

Причину нашел! Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись.
Большое спасибо за советы!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвгенийМ, пожалуйста! Вам спасибо за сообщение о положительном результате!

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись.
Ничего странного - ТОЛСТЫЕ, да еще наверняка с ЖЕСТКОЙ изоляцией. Генерал МОРОЗ свое дело знает... Лучше потратьте немного больше времени и сил - купите в магазине радиотоваров ЛАПШУ-сдвоенный провод в СИЛИКОНОВОЙ (мягкой изоляции) сечением НЕ БОЛЕЕ 0,35 квадратных мм длинной 1,5-2м. Разберите обшивку двери И ЗАМЕНИТЕ те переломившиеся провода этим - забудете о проблеме надолго...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите. сигналка стар А91. запрограмировал время работы стартера 0,8с. и все равно при автозаводе,как я понимаю происходит перекрутка стартера.т.е. двиг уже завелся,а стартер еще доли с крутит. машина пассат В5, АКПП. ставил сигу сам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чаба, здравствуйте.
Чтобы сигнализация НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать контроль "заведен/не заведен". Для этого предназначен серо-черный провод сигнализации. Его можно прицепить либо в точку схемы проводки автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. И ТОГДА во второй таблице в 11 строке надо выставить контроль ТАХОМЕТР (вариант 4), либо на контрольный провод генератора (на котором после включения зажигания НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после запуска мотора - не менее 10 вольт) и тогда выставить в этой же строке 11 вариант 2 - ГЕНЕРАТОР+.

Если же серо-черный никуда не подключить и оставить в воздухе (или ошибиться с подключением/программированием), то ПЕРЕКРУТ неизбежен.

На бензиновом (с дизелем сложнее, но Вы не указали...) ПАССАТе можно прицепиться на ЛЮБУЮ из четырех форсунок - на тот её провод, где идут импульсы с контроллера управления двигателем. Программируем ТАХО-контроль.
Удачи. О результатах просьба сообщить.

PS Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин. до этого ставил пантеру (номер не помню) на приору. сигнал брал тоже с тахометра.все было ок! но на выхах перепроверю и отпишусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чаба, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)?

Добавлено через 9 минут

Чаба, добрый день еще раз.

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин.
Этого МАЛО. Серо-черный провод контроля должен быть подключен к проводке автомобиля и по нему сигнализация ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ИМПУЛЬСЫ с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если они будут больше 7...8 вольт) и с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и при 1000-2000 оборотах двигателя иметь значение 15...70Гц. Если амплитуда или частота будет за этими пределами, то сигнализация может и НЕ ПОНЯТЬ таких импульсов.

Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами?
Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Шнек репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра