STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
24.09.2014, 12:48
#221
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2014, 19:00
#222
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа
? За информацию спасибо. Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы. О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры... Добавлено через 15 минут Здравствуйте, Шнек. Ваш вопрос Цитата:
Ответы на вопросы КРАТКО: ЭТО ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации К ЦЕПЯМ ЦЗ автомобиля. Допущена она УСТАНОВЩИКОМ (человеком, делавшим установку А91 в Ваш автомобиль), не готовым к ОСОБЕННОСТЯМ электрики Вашего автомобиля. Проблему для Вашего случая можно решить, получив РЯД БОНУСОВ (дополнительных функций), установив В ДОПОЛНЕНИЕ к StarLine A91 блока http://comfortlin.ru/comfortlin_new, связав А91 с проводкой авто ЧЕРЕЗ НЕГО. Но вот раздобыть его - ПРОБЛЕМА,так как разлетаются они, как горячие пирожки в морозный день. В настоящее время Ультрастар приступил к выпуску модели A93CAN-LIN, у которой подключение к LIN-шине на борту ВАЗов уже предусмотрено... Но Вам от этого не легче... Можно решить Вашу проблему и ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ проводов А91. ТО ЕСТЬ ГРАМОТНО ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ, с ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ работы ШТАТНЫХ систем в электрике автомобиля. И не столько ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, сколько БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПАКЕТОМ БУС, составной частью которого и является ЦЗ . Подробнее читайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12536 и тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12692 , а еще тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186 Ну и разумеется, ознакомится вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 А лучше пускай все это ПОЧТЕТ Ваш УСТАНОВЩИК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
25.09.2014, 12:53
#223
есть)))
т.е. подкл провод к минусу фишки? не много для прокрутки? ок Добавлено через 15 минут точно не помню))ставил с другом.который асистировал по скайпу)))а он вычитал в нете,в эл схеме авто,что на приборке у меня сигнал по кан шине идет.но в эбу есть провод на котором есть сигнал тахометра.как то так. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.09.2014, 13:45
#224
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
25.09.2014, 13:47
#225
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.09.2014, 06:10
#226
Написали все и много, поэтому отвечать буду без цитирований.
1. Советую подключить на форсунку, потому что ТАМ ОШИБИТЬСЯ - 50/50 и ИСПРАВИТЬ ошибку проще - не заработало - перецепил на воторй провод этой же форсунки. 2. На КОНТРОЛЛЕРЕ двигателя ТАХОМЕТРические импульсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. НО я их там ищу ОСЦИЛЛОГРАФОМ. А человек прицепился К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ проводу, ПОДСКАЗАННОМУ ПО СКАЙПУ( !!! ). И я более чем уверен, что ОН ОШИБСЯ с выбором. Пучок проводов там ТОЛСТЫЙ, много проводов ОДИНАКОВОЙ или ПОХОЖЕЙ расцветки. Более того - автопроизводители ИНОГДА ШАЛЯТ, меняя цвета проводов даже на автомобилях одного года выпуска, но отличающихся комплектаций... ПОЭТОМУ ТОЛЬКО увидев импульсы ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедившись, что они зависят от оборотов двигателя - можно их использовать С ОГОВОРКОЙ - частота от 15 до 50 Гц (примерно) на холостом ходу!!! Другие частоты сигналка может и не воспринять... 3. Теперь по поводу ВРЕДНОСТИ подключения к форсунке провода сигнализации. ЭТО не для этой машины... Это в современных ПЕПЕЛАЦАХ (в основном, действительно, европейского производства) вмешательство в проводку УМНОЙ форсунки приведет к заносу в память ЭБУ ОШИБКИ. А у человека машина с обычными СОЛЕНОИДАМИ. Что касается - высоковольтных выбросов ЭДС самоиндукции при работе форсунок - они не приведут к выходу из строя StarLine A91. Это не ТОПОР (Tomahawk) и входные цепи сигнализации РАССЧИТАНЫ на подключение к форсунке. Теперь про подключение к форсунке еще раз. На фишке ДВА провода. На один постоянно приходит +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Второй провод соединен с ЭБУ двигателя. Там он ЧЕРЕЗ открывющийся в нужное время ТРАНЗИСТОР соединяется С МАССОЙ - минусом и через обмотку соленоида форсунки начинает протекать ток, соленоид открывает клапан и бензин впрыскивается в цилиндр (это начинается только при вращении стартера и продолжается при работе мотора. Пока мотор не заведен и вращения стартера нет - транзисторы всех форсунок закрыты). Импульсы открытия КОРОТКИЕ и увидеть их ПРИ РАБОТЕ МОТОРА можно только опять-таки ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА, которго у человека нет... А когда мотор НЕ ЗАВЕДЕН, но ФИШКА ОДЕТА на форсунку - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ (ОБРЫВ) и связи с массой нет. Но обмотка катушки СОЛЕНОДА низкоомная и через неё +12 ПРОЛЕЗЕТ и на второй конец-второй провод на фишке. И если фишку НЕ СНЯТЬ, то и на одном конце +12 и на другом конце +12!!! КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ? Все становится проще - ЕСЛИ СНИМЕМ ФИШКУ. Тогда между проводами фишки НЕ БУДЕТ НИЗКООМНОЙ ОБМОТКИ форсунки и +12 будет только на том конце, ГДЕ ИМПУЛЬСОВ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА - это провод питания форсунки. А вот второй конец уходит в ЭБУ на транзистор. МАССУ на этом проводе конечно не увидеть (прозвонкой), так как ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ при незаведенном моторе (мы же все это делать будем ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ), но И +12вольт НА НЕМ НЕ БУДЕТ. Вот на него (на провод, связанный с ЭБУ) и надо будет подключить серо-черный провод сигнализации, чтобы потом, когда фишка будет одета на место и мотор заведен - она могла увидеть короткие импульсы управления этой форсункой. Так понятнее?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
26.09.2014, 09:22
#227
|
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.09.2014, 11:22
#228
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил. Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
|
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
27.09.2014, 11:16
пардон
#229
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2014, 20:46
#230
Цитата:
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?... Удачи в изучении матчасти и на дорогах. Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение. Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |