STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть?
есть)))

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах
т.е. подкл провод к минусу фишки?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Программируем длительность прокрутки 3,6 сек
не много для прокрутки?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
О результатах просьба сообщить!
ок

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа
точно не помню))ставил с другом.который асистировал по скайпу)))а он вычитал в нете,в эл схеме авто,что на приборке у меня сигнал по кан шине идет.но в эбу есть провод на котором есть сигнал тахометра.как то так.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Написали все и много, поэтому отвечать буду без цитирований.
1. Советую подключить на форсунку, потому что ТАМ ОШИБИТЬСЯ - 50/50 и ИСПРАВИТЬ ошибку проще - не заработало - перецепил на воторй провод этой же форсунки.
2. На КОНТРОЛЛЕРЕ двигателя ТАХОМЕТРические импульсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. НО я их там ищу ОСЦИЛЛОГРАФОМ. А человек прицепился К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ проводу, ПОДСКАЗАННОМУ ПО СКАЙПУ( !!! ). И я более чем уверен, что ОН ОШИБСЯ с выбором. Пучок проводов там ТОЛСТЫЙ, много проводов ОДИНАКОВОЙ или ПОХОЖЕЙ расцветки. Более того - автопроизводители ИНОГДА ШАЛЯТ, меняя цвета проводов даже на автомобилях одного года выпуска, но отличающихся комплектаций... ПОЭТОМУ ТОЛЬКО увидев импульсы ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедившись, что они зависят от оборотов двигателя - можно их использовать С ОГОВОРКОЙ - частота от 15 до 50 Гц (примерно) на холостом ходу!!! Другие частоты сигналка может и не воспринять...

3. Теперь по поводу ВРЕДНОСТИ подключения к форсунке провода сигнализации. ЭТО не для этой машины... Это в современных ПЕПЕЛАЦАХ (в основном, действительно, европейского производства) вмешательство в проводку УМНОЙ форсунки приведет к заносу в память ЭБУ ОШИБКИ. А у человека машина с обычными СОЛЕНОИДАМИ.
Что касается - высоковольтных выбросов ЭДС самоиндукции при работе форсунок - они не приведут к выходу из строя StarLine A91. Это не ТОПОР (Tomahawk) и входные цепи сигнализации РАССЧИТАНЫ на подключение к форсунке.

Теперь про подключение к форсунке еще раз. На фишке ДВА провода. На один постоянно приходит +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Второй провод соединен с ЭБУ двигателя. Там он ЧЕРЕЗ открывющийся в нужное время ТРАНЗИСТОР соединяется С МАССОЙ - минусом и через обмотку соленоида форсунки начинает протекать ток, соленоид открывает клапан и бензин впрыскивается в цилиндр (это начинается только при вращении стартера и продолжается при работе мотора. Пока мотор не заведен и вращения стартера нет - транзисторы всех форсунок закрыты). Импульсы открытия КОРОТКИЕ и увидеть их ПРИ РАБОТЕ МОТОРА можно только опять-таки ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА, которго у человека нет...
А когда мотор НЕ ЗАВЕДЕН, но ФИШКА ОДЕТА на форсунку - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ (ОБРЫВ) и связи с массой нет. Но обмотка катушки СОЛЕНОДА низкоомная и через неё +12 ПРОЛЕЗЕТ и на второй конец-второй провод на фишке. И если фишку НЕ СНЯТЬ, то и на одном конце +12 и на другом конце +12!!! КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ?
Все становится проще - ЕСЛИ СНИМЕМ ФИШКУ. Тогда между проводами фишки НЕ БУДЕТ НИЗКООМНОЙ ОБМОТКИ форсунки и +12 будет только на том конце, ГДЕ ИМПУЛЬСОВ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА - это провод питания форсунки. А вот второй конец уходит в ЭБУ на транзистор. МАССУ на этом проводе конечно не увидеть (прозвонкой), так как ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ при незаведенном моторе (мы же все это делать будем ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ), но И +12вольт НА НЕМ НЕ БУДЕТ. Вот на него (на провод, связанный с ЭБУ) и надо будет подключить серо-черный провод сигнализации, чтобы потом, когда фишка будет одета на место и мотор заведен - она могла увидеть короткие импульсы управления этой форсункой.
Так понятнее?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так понятнее?
более чем.так мне провод от сиги подключить к тому проводу на фишку форсунки,на которой нет +12 при вкл заж?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 dominion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил. Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 12
Репутация: 10 Чаба репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пардон

Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
Это вообще ни в какие ворота. Так как ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ и ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода на ТАХО-сигнал ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ во второй таблице настроек СТРОКИ 11 по варианту 4 (ТАХОМЕТР) сигнализация ИГНОРИРУЕТ выбор времени в строке 9 (не имеет значение - ЧТО БУДЕТ ТАМ ВЫСТАВЛЕНО) - она автоматически будет КРУТИТЬ 3,6 сек, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ - это максимальное время прокрутки, устанавливаемое АВТОМАТИЧЕСКИ при ТАХО-контроле. А если оН ГРАМОТНЫЙ, то КАК ТОЛЬКО МОТОР заводится - СТАРТЕР откидывается ДО ИСТЕЧЕНИЯ этого времени. ТО ЕСТЬ ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА прерывается ПО ФАКТУ ЗАПУСКА МОТОРА (резкого подскока ОБОРОТОВ). Внимательно читаем инструкцию по установке - страницы 39 - ОПИСАНИЕ функции 11 и страницы 42-45, особенно - что касается ТАХОметрического контроля и какие сигналы в качестве него могут использоваться.
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?...
Удачи в изучении матчасти и на дорогах.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил.
А я нет....

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
Ну тогда другое дело.
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение.

Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 shokkill1981 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

доброго времени суток вам. Купил сигналку старлайн а91 диалог с автозапуском на форд фьюжен 2008г.в. с МКП. отдал горе мастеру, тот провозился двое суток ну так и не смог поцепить автозапуск. Вынес вердикт что блок прошит на АКП, а с механикой работать не будет. Это возможно или нет, или он просто что то делает не так???
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

shokkill1981, Добрый вечер! Ваш установщик не прав! Перевод АКПП или МКПП производится перерезанием черной петельки на разъеме. Думаю, что у него возникли сложности с подключением концевиков контроля дверей. Меняйте установщика.
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shokkill1981 Посмотреть сообщение
блок прошит на АКП
По умолчанию да. А петлю разрезать для МКПП не судьба? Или позвонить 8-800...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

shuma13, Юра, привет!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид