STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.10.2014, 11:35
#261
Цитата:
Добавлено через 3 часа 19 минут ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.10.2014, 18:00
#262
Цитата:
Цитата:
Досрочное бросание вращения стартера БЕЗ ПОВТОРНЫХ попыток может быть и из-за плохого аккумулятора или потерь в проводке. При просадке напряжения питания на входе в сигнализацию (красный толстый относительно черного) НИЖЕ 10 вольт - ПРЕРЫВАНИЕ текущей попытки и оТМЕНА последующих... Так что за здоровьем аккумулятора, а заодно и генератора, его заряжающего, и ремня генератора - надо следить. Как впрочем и за многим другим в автомобиле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.10.2014, 23:58
#263
Здрвсвуйте, уважаемые гуру. Возникла проблема - не заводится авто. Хонда, правый руль, имобилайзера нет. Установлена А91 предыдущим хозяином, где и как не извстно. Проблема возникла первый раз недели две назад после ночевки на улице с наступлением холодов. Завелась внезапно спустя сутки, как не в чем не бывало. Сейчас опять то-же самое. Сигнализация ведет себя как обычно, без глюков, снимается с охраны, стартер крутит бодро. Выяснил, что нет искры и нет импульса на форсунках. Просто что-бы исключить сигнализацию хотел узнать, как она может блокировать двигатель? По схеме понял, что это возможно с помощью доп. реле и черно-красного управляющего провода. Нашел блок - этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет. Возможна ли еще какая-то блокировка или сига не причем?
Буду благодарен откликнувшимся. |
|
Сенсей
|
12.10.2014, 00:34
#264
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
12.10.2014, 01:59
#265
vkonnst, Добрый вечер! Вы наверное посмотрели на черно-красный из 6-ти контактного разъема управления ЦЗ. Вы на большом разъеме посмотрите. Правильно Юрий написал, если он совсем никуда не подключен, значит блокировок нет.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.10.2014, 13:56
#266
Спасибо. Обязательно еще раз проверю. Просто сегодня опять, как и в прошлый раз, завелась, как не в чем не бывало. Снова не поймал неисправность, а скоро зима.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.10.2014, 17:04
#267
vkonnst, здравствуйте! Юра shuma13 и Саша alec67 Вам все верно ответили. Чтобы снять все вопросы - вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg изображена ТИПОВАЯ схема подключений. Вас интересует черно-красный провод из разъема Х3. Это управление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой.
Есть у меня еще одно предположение. Сигнализация А91 ПОЗВОЛЯЕТ использовать совместно с ней БЕСПРОВОДНОЕ РЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511? которое НИКАК не связано с сигнализацией ПРОВОДАМИ и управляется КОДОМ по радиоканалу. Если знаете - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ , то войдите в первую настроечную таблицу (стр 24 инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf или вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19344/A91_2.jpg ) - для этого сделайте ПЯТЬ нажатий VALETa И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель - прозвучит ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ, на брелоке мелодичный сигнал и появятся цифры 1-1, теперь нажимайте VALET по одному разу с паузами, а во время пауз смотрите на экран брелока. НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ!!! Можете сделать пометки в инструкции - что и как у вас настроено. При каждом ОДИНОЧНОМ нажатии VALETa Вы будете продвигаться по ФУНКЦИЯМ таблицы. Сирена будет вам подсказывать количеством кряков - в какой именно функции Вы находитесь. Каждая пятая функция будет озвучиваться ПРОТЯЖНЫМ кряком (шестая например - один протяжный, один короткий; десятая - ДВА протяжных). Ваша задача - ПОСМОТРЕТЬ - что покажет на экранчике брелок в строке с ФУНКЦИЕЙ №10 (после двух протяжных кряков). Если он покажет 10-3 или 10-4, то у Вас установлено ЦИФРОВОЕ реле беспроводной блокировки (где именно - ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ. А так как Вы пишете, что нет искры и работы форсунок, то искать надо начинать или вокруг контроллера двигателя или под капотом на цепях питания этих самых форсунок и катушек...)... Если 10-1 или 10-2, то МОЖЕТ БЫТЬ только обычная проводная блокировка под управлением черно-красного провода из разъема Х3. Но при таких настройках её может и не быть вовсе, если черно-красный провод разъема Х3 ОБРЕЗАН и никуда в проводку авто не пошел и нет РЕЛЕ, рвущего одну из цепей в проводке авто... И тогда СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - проблемы в штатном электрооборудовании... Ждем от Вас информации по настройкам функции 10 первой таблицы и что у Вас с черно-красным проводом разъема Х3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.10.2014, 17:38
#268
Приветствую! Спасибо огромное, все по полочкам! Проверю, как описали. О результатах обязательно сообщу.
С уважением, Константин. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.10.2014, 17:55
#269
Пожалуйста. Ждем отчета.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |