STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.
Обычно разговор с клиентами либо начинается со слов "мне бы ПОДЕШЕВЛЕ", либо, если он начинается со слов - "а что есть", то тогда заканчивается - НАВОРОТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ - что из всего этого САМОЕ ДЕШЕВОЕ...

Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)...

Добавлено через 22 часа 40 минут

История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014.
Что я обнаружил внутри коробки:
1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ.
2. Отсутствует ПАМЯТКА.
3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц
лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы.
В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!!
Зато
4. Вместо одного плаката теперь их два.
На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать.
Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы.
5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра.

Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены.

Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос...
Маньяк У меня тоже клиент приехал со своим Ханом 5 на Мегане 2 с кнопкой. Сказал в магазине посоветовали, обратно не взяли, ну поставил ему эту хрень. По поводу косяков сказал ему, что сам виноват, не хрен было спешить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 gata89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить?

вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC
(зеленый провод);
вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1
(желтый провод);
вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер
формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый
провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с
длительностью на 2 сек больше (синий провод);
вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя
при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе
АСС и остается активным до момента первого включения стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас машина с простым ключем?

Если да, то значит второй вариант.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 gata89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У вас машина с простым ключем?

Если да, то значит второй вариант.
да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2
Лишним не будет. Хотя я лично сомневаюсь, что на Гранте появилось второе зажигание на замке зажигания...http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._SL_E90LIN.pdf

http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf


смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ
А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован.

Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться...
Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 gata89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано
пролистал, отметил. узнал Функция 11 контроль работы двигателя стоит по тахометру. Ф-9- Длительность прокрутки стартера увеличил, поставил 1,4 сек. А то у меня глох иногда с первого раза, не хватало вроде прокрутки.

Добавлено через 3 часа 19 минут

ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
пролистал, отметил. узнал Функция 11 контроль работы двигателя стоит по тахометру.
Самый адекватный контроль. Если еще и серо-черный провод при этом подключен в точку схемы проводки автомобиля. где есть ИМПУЛЬСЫ, частота которых зависит от оборотов двигателя - совсем замечательно.

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
Ф-9- Длительность прокрутки стартера увеличил, поставил 1,4 сек. А то у меня глох иногда с первого раза, не хватало вроде прокрутки.


ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю?
Да, производитель обещает, что если выбран ТАХО-контроль, то сигнализация будет крутить 3,6 сек МАКСИМУМ (если авто не будет заводиться), но отбросит стартер как только мотор заведется . То есть передержки стартера НЕ БУДЕТ. Я лично на всякий случай ставлю Ф9 в значение 4 ПРИНУДИТЕЛЬНО. Чтоб потом если что - не сомневаться - то ли прошивку процессора сменили, то ли я что-то не так подключил, то ли еще что.

Досрочное бросание вращения стартера БЕЗ ПОВТОРНЫХ попыток может быть и из-за плохого аккумулятора или потерь в проводке. При просадке напряжения питания на входе в сигнализацию (красный толстый относительно черного) НИЖЕ 10 вольт - ПРЕРЫВАНИЕ текущей попытки и оТМЕНА последующих... Так что за здоровьем аккумулятора, а заодно и генератора, его заряжающего, и ремня генератора - надо следить. Как впрочем и за многим другим в автомобиле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здрвсвуйте, уважаемые гуру. Возникла проблема - не заводится авто. Хонда, правый руль, имобилайзера нет. Установлена А91 предыдущим хозяином, где и как не извстно. Проблема возникла первый раз недели две назад после ночевки на улице с наступлением холодов. Завелась внезапно спустя сутки, как не в чем не бывало. Сейчас опять то-же самое. Сигнализация ведет себя как обычно, без глюков, снимается с охраны, стартер крутит бодро. Выяснил, что нет искры и нет импульса на форсунках. Просто что-бы исключить сигнализацию хотел узнать, как она может блокировать двигатель? По схеме понял, что это возможно с помощью доп. реле и черно-красного управляющего провода. Нашел блок - этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет. Возможна ли еще какая-то блокировка или сига не причем?
Буду благодарен откликнувшимся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkonnst Посмотреть сообщение
этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет.
Вы ничего не путаете? Чёрн/крас из разъёма идёт к реле блокировки. Ну должен хотя бы идти. Если он идёт вникуда, то доп. блокировки скорее всего нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид