STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.10.2014, 19:51
#271
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Теперь не мудрено, что авто перестало заводиться. Более того - после того, как сможете заставить его завестись с ключа - ПРИДЕТСЯ НАСТРАИВАТЬ АВТОЗАПУСК - там тоже все настройки слетели... Ну сколько можно повторять - СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не для пользователей предназначен!!! В инструкции об этом есть. Но кто их читает - инструкции... Ничуть. Теперь дАЖЕ РЕЛЕЙНАЯ блокировка, если она НР не даст завести мотор, так как ПО ЗАВОДСКИМ настройкам встал вариант блокировки НЗ... Теперь Вам читать и исполнять сначала вот это http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ Причем начать с пункта 3. И если есть реле БЕСПРОВОДНОЙ блокировки. то НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ просто так. 1. Убедитесь, что черно-красный провод из разъема Х3 пошел в проводку, а не обрезан у блока. 2. Выставьте в первой таблице 10-2 (читай мой предыдущий пост), выйдите из программирования. 3. Поставьте на охрану и снимите с охраны (новые настройки типа блокировки вступают в силу только после этого). ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ КЛЮЧОМ. Не заводится? Тогда запрограммируйте 10-3 и кроме п.п.2 и 3 сделайте еще одно дело - МЕЖДУ п.2 и п.3 нажмите VALET 7 раз и включите зажигание, ждите пока система сама не выйдет из режима ЗАПИСИ ЦИФРОВОГО РЕЛЕ (около 30 сек). Пробуйте заводить ключом - НЕ ЗАВОДИТСЯ? Тогда 10-4 и п.п.2 и 3. с добавкой для цифрового реле. Снова пробуем заводить. Так и не хочет? Больше посоветовать нечего - пора вызывать ДОКТОРА к пациенту ВЖИВУЮ. Ну или пациента тащить к ДОКТОРУ - автоэлектрику или установщику сигнализаций. PS Своим клиентам я в таблицах отмечаю пометками -ЧТО и КАК я перенастроил под их конкретный автомобиль... А в конце инструкции по установке пишу - что и куда спрятал... Ну и разумеется НЕ СОВЕТУЮ разбрасывать именно эту инструкцию где попало....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.10.2014, 12:48
#272
День добрый!
Установил такой девайс дочери на Корсу (делали в сервисе). Дистанционный запуск работал (вручную, 1кн. - долго, 3кн. - коротко). Через пару недель перестала заводиться. Вчера посмотрел (сам такую сигнализацию не юзал), на брелке в нижнем ряду горит автозапуск. Вопрос: должен ли работать дистанционный запуск при включенном автозапуске? Спасибо. P.S. Мастер, который ставил, - в отпуске. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.10.2014, 21:33
#273
mark_V, конечно ДОЛЖЕН.
Есть вопрос - автомобиль с МКПП? Если ДА, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? Если НЕТ или не знаете - что это такое, то пора ПРОЧИТАТЬ инструкцию. Особенно то, что касается ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОЗАПУСКОВ на автомобилях с МКПП (это в инструкции по эксплуатации почти в самом конце, хотя и в начале МНОГО ИНТЕРЕСНОГО. Если знаете про ПРОГНЕЙТРАЛЬ и ВЫПОЛНЯЕТЕ её (кстати - ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО или НЕТ?) или автомобиль у Вас с АКПП (там эта процедура не требуется), то ОПИШИТЕ ПО ШАГАМ - что у Вас происходит, а что нет... Итак - если у Вас МКПП, то ВЫПОЛНЕНИЕ прогнейтрали: 1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло автомобиля лампочка РУЧНИКА ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ 2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД СИГНАЛИЗАЦИИ засветил НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ (Если до сих пор не поймали нейтралку - уже пора, так как нам надо покинуть автомобиль) 3. Открываем дверь - СВЕТОДИОД НАЧАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ 4. Выходим и захлопываем дверь - СВЕТОДИОД ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ 5. Ставим на охрану - одновременно с постановкой на охрану МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ Только если везде будет ДА - у Вас получится завести мотор с брелока и он будет заводиться автомоатически по настройкам автозапусков (при активации соответствующих икон.) Теперь процедура пуска с брелока (для подготовленного авто с МКПП и для авто с АКПП, не требующего ПРОГНЕЙТРАЛИ): 1. Кнопка 1 длинно до ПИЛИК брелока, отпускаем и тут же коротко нк.3 ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл? На экране St появилось? ДА/НЕТ 2. Табло в автомобиле зажглось, жужжание бензонасоса слышно? ДА\НЕТ 3. Через несколько секунд СТАРТЕР КРУТИТЬ НАЧАЛ? ДА/НЕТ 4. Авто завелось? ДА/НЕТ 5. Стартер откинулся сразу, как завелось авто? ДА/НЕТ 6. На брелок прилетела мелодия, дым из выхлопной трубы на экране брелока пошел, надпись r10 (r20) появилась? ДА\НЕТ 7. МОТОР НЕ ЗАГЛОХ через несколько секунд от начала работы? 8. Повторные попытки запуска были? ДА\НЕТ 9. Надпись SP не вылезла? Если вылезла, то на каком ШАГЕ? Ответив НЕТ - опишите ПОДРОБНО - что именно произошло НЕ ТАК, поподробнее - xnj и ка к происходило, особенно с того, момента, как пошло ПО ДРУГОМУ... Ждем ответов на вопросы... Или отчета, что все получилось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.10.2014, 11:26
#274
Старик, спасибо за развернутый ответ. Засэвил на будущее.
В выходные был от Инета далеко, поэтому, занялся поиском бага "в темную" (по инструкции). В итоге, когда перетрогал все концевики (двери, капот, крышка багажника, ручник), - авто завелось (1дл.+3кор.). Выставил запуск по будильнику, сегодня дочь доложила, - все Ок. Спасибо еще раз. |
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.10.2014, 00:40
#275
всем привет,прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2014, 06:07
#276
alixbrend, здравствуйте.
По поводу Цитата:
А так же почитать вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html и вот это http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 чтобы через некоторое время НЕ ВОЗНИКЛО НОВЫХ ВОПРОСОВ по поводу ГЛЮКАВОЙ (хреновой) сигналки StarLine. Поверьте - если её установить ПРАВИЛЬНО - работает , как автомат Калашникова - долго, надежно и безотказно. В ошибках УСТАНОВЩИКА... Цитата:
Отсюда не видать - КАК ИМЕННО ВСЁ происходит. Но тем не менее есть вопросы: 1. Вы пишете, что ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ контроль по тахометру. Однако для того, чтобы сигнализация ДЕЛАЛА такой надежный и качественный контроль, как контроль по ОБОРОТАМ двигателя - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключен серо-черный провод сигнализации. ВОПРОС - к какому цвету провода и ГДЕ подключен этот провод сигнализации в проводку автомобиля? Самое правильное - ЖЕЛТЫЙ провод разъема Х1, пин3 на приборной доске. 2. То, что запрограммировали ДИЗЕЛЬ 4 сек - это ПРАВИЛЬНО - лишним не будет. Пускай бензонасос ПОДКАЧАЕТ топливо и ПОДНИМЕТ давление в топливной рампе - форсунки будут бензиновый туман пшикать в цилиндры, а не струйки писЯть на свечи, заливая их. Чем крепче мороз, тем это актуальнее. 3. Вы ничего не написали о том - АКТИВИРОВАН-ли у Вас ИММОБИЛАЙЗЕР и устанавливали-ли Вы ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если УСТАНАВЛИВАЛИ, то дело может быть и в его ПЛОХОМ монтаже. 4. Время прокрутки стартера по настройкам максимум 3,6 сек (при первой попытке, при последующих удлиняется на 0,2 сек каждая). При выборе варианта ТАХОКОНТРОЛЬ ( таблица настроек №2, функция №11, вариант №4) это время выбирается АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от настройки функции 9 второй таблицы. Отсечка стартера (прекращение его вращения) ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле происходит АВТОМАТИЧЕСКИ сразу при удачном запуске мотора - ПЕРЕКРУТА НЕТ. А у Вас как? Перекручивает (продолжает крутить и после пуска мотора, пока не кончатся все 3,6 сек)? 5. Ну и последний вопрос - откуда А91? Если с ALIEXPRESS или другого китайского сайта - то готовьтесь и к другим чЮдесам. ПОДДЕЛКИ жили, живут и будут жить одной им ведомой жизнью... Только если изделие фабричного легального происхождения, то есть шанс УГОВОРИТЬ его работать, как положено. Ждем ответов на вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
21.10.2014, 09:24
#277
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
21.10.2014, 10:52
#278
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.10.2014, 15:27
#279
Во дворе стоят 2 одинаковые машины Гранта (моя и товарища), с одинаковыми сигами A91 мой 2012 года, у него 2014 года. У него сига слишком чувствительна, если проезжает машина с музыкой бассами или громким глушителем, забивает маленькую тревогу (сработал 1-уровень датчика
удара) . Регулируется ли чувствительность? . |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
21.10.2014, 16:51
#280
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |