STARLINE A91
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

vkonnst, Добрый вечер! Вы наверное посмотрели на черно-красный из 6-ти контактного разъема управления ЦЗ. Вы на большом разъеме посмотрите. Правильно Юрий написал, если он совсем никуда не подключен, значит блокировок нет.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Обязательно еще раз проверю. Просто сегодня опять, как и в прошлый раз, завелась, как не в чем не бывало. Снова не поймал неисправность, а скоро зима.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vkonnst, здравствуйте! Юра shuma13 и Саша alec67 Вам все верно ответили. Чтобы снять все вопросы - вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg изображена ТИПОВАЯ схема подключений. Вас интересует черно-красный провод из разъема Х3. Это управление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой.
Есть у меня еще одно предположение. Сигнализация А91 ПОЗВОЛЯЕТ использовать совместно с ней БЕСПРОВОДНОЕ РЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511? которое НИКАК не связано с сигнализацией ПРОВОДАМИ и управляется КОДОМ по радиоканалу.
Если знаете - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ , то войдите в первую настроечную таблицу (стр 24 инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf или вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19344/A91_2.jpg ) - для этого сделайте ПЯТЬ нажатий VALETa И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель - прозвучит ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ, на брелоке мелодичный сигнал и появятся цифры 1-1, теперь нажимайте VALET по одному разу с паузами, а во время пауз смотрите на экран брелока. НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ!!! Можете сделать пометки в инструкции - что и как у вас настроено.
При каждом ОДИНОЧНОМ нажатии VALETa Вы будете продвигаться по ФУНКЦИЯМ таблицы. Сирена будет вам подсказывать количеством кряков - в какой именно функции Вы находитесь. Каждая пятая функция будет озвучиваться ПРОТЯЖНЫМ кряком (шестая например - один протяжный, один короткий; десятая - ДВА протяжных).

Ваша задача - ПОСМОТРЕТЬ - что покажет на экранчике брелок в строке с ФУНКЦИЕЙ №10 (после двух протяжных кряков).
Если он покажет 10-3 или 10-4, то у Вас установлено ЦИФРОВОЕ реле беспроводной блокировки (где именно - ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ. А так как Вы пишете, что нет искры и работы форсунок, то искать надо начинать или вокруг контроллера двигателя или под капотом на цепях питания этих самых форсунок и катушек...)...

Если 10-1 или 10-2, то МОЖЕТ БЫТЬ только обычная проводная блокировка под управлением черно-красного провода из разъема Х3. Но при таких настройках её может и не быть вовсе, если черно-красный провод разъема Х3 ОБРЕЗАН и никуда в проводку авто не пошел и нет РЕЛЕ, рвущего одну из цепей в проводке авто...
И тогда СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - проблемы в штатном электрооборудовании...

Ждем от Вас информации по настройкам функции 10 первой таблицы и что у Вас с черно-красным проводом разъема Х3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! Спасибо огромное, все по полочкам! Проверю, как описали. О результатах обязательно сообщу.

С уважением, Константин.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста. Ждем отчета.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 vkonnst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вспомнил, что делал сброс на заводские установки. Значит вариант с беспроводным реле отпадает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkonnst Посмотреть сообщение
Вспомнил, что делал сброс на заводские установки.
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Теперь не мудрено, что авто перестало заводиться. Более того - после того, как сможете заставить его завестись с ключа - ПРИДЕТСЯ НАСТРАИВАТЬ АВТОЗАПУСК - там тоже все настройки слетели...
Ну сколько можно повторять - СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не для пользователей предназначен!!! В инструкции об этом есть. Но кто их читает - инструкции...



Цитата:
Сообщение от vkonnst Посмотреть сообщение
Значит вариант с беспроводным реле отпадает?
Ничуть. Теперь дАЖЕ РЕЛЕЙНАЯ блокировка, если она НР не даст завести мотор, так как ПО ЗАВОДСКИМ настройкам встал вариант блокировки НЗ...

Теперь Вам читать и исполнять сначала вот это
http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/

Причем начать с пункта 3. И если есть реле БЕСПРОВОДНОЙ блокировки. то НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ просто так.
1. Убедитесь, что черно-красный провод из разъема Х3 пошел в проводку, а не обрезан у блока.

2. Выставьте в первой таблице 10-2 (читай мой предыдущий пост), выйдите из программирования.
3. Поставьте на охрану и снимите с охраны (новые настройки типа блокировки вступают в силу только после этого).
ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ КЛЮЧОМ.
Не заводится? Тогда запрограммируйте 10-3 и
кроме п.п.2 и 3 сделайте еще одно дело - МЕЖДУ п.2 и п.3 нажмите VALET 7 раз и включите зажигание, ждите пока система сама не выйдет из режима ЗАПИСИ ЦИФРОВОГО РЕЛЕ (около 30 сек).
Пробуйте заводить ключом - НЕ ЗАВОДИТСЯ?
Тогда 10-4 и п.п.2 и 3. с добавкой для цифрового реле.
Снова пробуем заводить. Так и не хочет?
Больше посоветовать нечего - пора вызывать ДОКТОРА к пациенту ВЖИВУЮ. Ну или пациента тащить к ДОКТОРУ - автоэлектрику или установщику сигнализаций.

PS Своим клиентам я в таблицах отмечаю пометками -ЧТО и КАК я перенастроил под их конкретный автомобиль... А в конце инструкции по установке пишу - что и куда спрятал... Ну и разумеется НЕ СОВЕТУЮ разбрасывать именно эту инструкцию где попало....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 2
Репутация: 10 mark_V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый!
Установил такой девайс дочери на Корсу (делали в сервисе). Дистанционный запуск работал (вручную, 1кн. - долго, 3кн. - коротко). Через пару недель перестала заводиться. Вчера посмотрел (сам такую сигнализацию не юзал), на брелке в нижнем ряду горит автозапуск. Вопрос: должен ли работать дистанционный запуск при включенном автозапуске?
Спасибо.
P.S. Мастер, который ставил, - в отпуске.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mark_V, конечно ДОЛЖЕН.
Есть вопрос - автомобиль с МКПП? Если ДА, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? Если НЕТ или не знаете - что это такое, то пора ПРОЧИТАТЬ инструкцию. Особенно то, что касается ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОЗАПУСКОВ на автомобилях с МКПП (это в инструкции по эксплуатации почти в самом конце, хотя и в начале МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
Если знаете про ПРОГНЕЙТРАЛЬ и ВЫПОЛНЯЕТЕ её (кстати - ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО или НЕТ?) или автомобиль у Вас с АКПП (там эта процедура не требуется), то ОПИШИТЕ ПО ШАГАМ - что у Вас происходит, а что нет...
Итак - если у Вас МКПП, то ВЫПОЛНЕНИЕ прогнейтрали:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло автомобиля лампочка РУЧНИКА ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД СИГНАЛИЗАЦИИ засветил НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ
(Если до сих пор не поймали нейтралку - уже пора, так как нам надо покинуть автомобиль)
3. Открываем дверь - СВЕТОДИОД НАЧАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
4. Выходим и захлопываем дверь - СВЕТОДИОД ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
5. Ставим на охрану - одновременно с постановкой на охрану МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ


Только если везде будет ДА - у Вас получится завести мотор с брелока и он будет заводиться автомоатически по настройкам автозапусков (при активации соответствующих икон.)

Теперь процедура пуска с брелока (для подготовленного авто с МКПП и для авто с АКПП, не требующего ПРОГНЕЙТРАЛИ):
1. Кнопка 1 длинно до ПИЛИК брелока, отпускаем и тут же коротко нк.3 ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл? На экране St появилось? ДА/НЕТ
2. Табло в автомобиле зажглось, жужжание бензонасоса слышно? ДА\НЕТ
3. Через несколько секунд СТАРТЕР КРУТИТЬ НАЧАЛ? ДА/НЕТ
4. Авто завелось? ДА/НЕТ
5. Стартер откинулся сразу, как завелось авто? ДА/НЕТ
6. На брелок прилетела мелодия, дым из выхлопной трубы на экране брелока пошел, надпись r10 (r20) появилась? ДА\НЕТ
7. МОТОР НЕ ЗАГЛОХ через несколько секунд от начала работы?
8. Повторные попытки запуска были? ДА\НЕТ
9. Надпись SP не вылезла? Если вылезла, то на каком ШАГЕ? Ответив НЕТ - опишите ПОДРОБНО - что именно произошло НЕ ТАК, поподробнее - xnj и ка к происходило, особенно с того, момента, как пошло ПО ДРУГОМУ...

Ждем ответов на вопросы...
Или отчета, что все получилось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Адрес: Московская область
Сообщения: 2
Репутация: 10 mark_V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за развернутый ответ. Засэвил на будущее.
В выходные был от Инета далеко, поэтому, занялся поиском бага "в темную" (по инструкции).
В итоге, когда перетрогал все концевики (двери, капот, крышка багажника, ручник), - авто завелось (1дл.+3кор.). Выставил запуск по будильнику, сегодня дочь доложила, - все Ок.
Спасибо еще раз.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид