STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
vkonnst, здравствуйте! Юра shuma13 и Саша alec67 Вам все верно ответили. Чтобы снять все вопросы - вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg изображена ТИПОВАЯ схема подключений. Вас интересует черно-красный провод из разъема Х3. Это управление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой.
Есть у меня еще одно предположение. Сигнализация А91 ПОЗВОЛЯЕТ использовать совместно с ней БЕСПРОВОДНОЕ РЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511? которое НИКАК не связано с сигнализацией ПРОВОДАМИ и управляется КОДОМ по радиоканалу. Если знаете - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ , то войдите в первую настроечную таблицу (стр 24 инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf или вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19344/A91_2.jpg ) - для этого сделайте ПЯТЬ нажатий VALETa И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель - прозвучит ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ, на брелоке мелодичный сигнал и появятся цифры 1-1, теперь нажимайте VALET по одному разу с паузами, а во время пауз смотрите на экран брелока. НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ!!! Можете сделать пометки в инструкции - что и как у вас настроено. При каждом ОДИНОЧНОМ нажатии VALETa Вы будете продвигаться по ФУНКЦИЯМ таблицы. Сирена будет вам подсказывать количеством кряков - в какой именно функции Вы находитесь. Каждая пятая функция будет озвучиваться ПРОТЯЖНЫМ кряком (шестая например - один протяжный, один короткий; десятая - ДВА протяжных). Ваша задача - ПОСМОТРЕТЬ - что покажет на экранчике брелок в строке с ФУНКЦИЕЙ №10 (после двух протяжных кряков). Если он покажет 10-3 или 10-4, то у Вас установлено ЦИФРОВОЕ реле беспроводной блокировки (где именно - ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ. А так как Вы пишете, что нет искры и работы форсунок, то искать надо начинать или вокруг контроллера двигателя или под капотом на цепях питания этих самых форсунок и катушек...)... Если 10-1 или 10-2, то МОЖЕТ БЫТЬ только обычная проводная блокировка под управлением черно-красного провода из разъема Х3. Но при таких настройках её может и не быть вовсе, если черно-красный провод разъема Х3 ОБРЕЗАН и никуда в проводку авто не пошел и нет РЕЛЕ, рвущего одну из цепей в проводке авто... И тогда СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - проблемы в штатном электрооборудовании... Ждем от Вас информации по настройкам функции 10 первой таблицы и что у Вас с черно-красным проводом разъема Х3.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Приветствую! Спасибо огромное, все по полочкам! Проверю, как описали. О результатах обязательно сообщу.
С уважением, Константин. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Вспомнил, что делал сброс на заводские установки. Значит вариант с беспроводным реле отпадает?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Теперь не мудрено, что авто перестало заводиться. Более того - после того, как сможете заставить его завестись с ключа - ПРИДЕТСЯ НАСТРАИВАТЬ АВТОЗАПУСК - там тоже все настройки слетели... Ну сколько можно повторять - СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не для пользователей предназначен!!! В инструкции об этом есть. Но кто их читает - инструкции... Ничуть. Теперь дАЖЕ РЕЛЕЙНАЯ блокировка, если она НР не даст завести мотор, так как ПО ЗАВОДСКИМ настройкам встал вариант блокировки НЗ... Теперь Вам читать и исполнять сначала вот это http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ Причем начать с пункта 3. И если есть реле БЕСПРОВОДНОЙ блокировки. то НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ просто так. 1. Убедитесь, что черно-красный провод из разъема Х3 пошел в проводку, а не обрезан у блока. 2. Выставьте в первой таблице 10-2 (читай мой предыдущий пост), выйдите из программирования. 3. Поставьте на охрану и снимите с охраны (новые настройки типа блокировки вступают в силу только после этого). ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ КЛЮЧОМ. Не заводится? Тогда запрограммируйте 10-3 и кроме п.п.2 и 3 сделайте еще одно дело - МЕЖДУ п.2 и п.3 нажмите VALET 7 раз и включите зажигание, ждите пока система сама не выйдет из режима ЗАПИСИ ЦИФРОВОГО РЕЛЕ (около 30 сек). Пробуйте заводить ключом - НЕ ЗАВОДИТСЯ? Тогда 10-4 и п.п.2 и 3. с добавкой для цифрового реле. Снова пробуем заводить. Так и не хочет? Больше посоветовать нечего - пора вызывать ДОКТОРА к пациенту ВЖИВУЮ. Ну или пациента тащить к ДОКТОРУ - автоэлектрику или установщику сигнализаций. PS Своим клиентам я в таблицах отмечаю пометками -ЧТО и КАК я перенастроил под их конкретный автомобиль... А в конце инструкции по установке пишу - что и куда спрятал... Ну и разумеется НЕ СОВЕТУЮ разбрасывать именно эту инструкцию где попало....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |