STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
malykov, к сожалению - по интернету СЛОЖНО давать советы в такой ситуации. Возможно я не точно формулирую ЗАДАЧИ для изучения и
экспериментов, возможно Вы их неверно понимаете и/или воплощаете в жизнь. Читая Ваши ответы - я не все улавливаю (или вы не все описываете) из происходящего в автомобиле... Так мы можем довольно долго ходить вокруг проблемы КРУГАМИ и в конце концов запутаться окончательно. Итак. Как я понял. 1. Прошло БОЛЬШЕ 10 минут. Вы сняли автомобиль с охраны ПУЛЬТОМ А91 ((не трогая кнопки на метке от машины), ОТКРЫЛИ. СЕЛИ, ЗАВЕЛИ КЛЮЧОМ. Машина завелась без проблем. 2. ОТКУДА ВЫТАЩИЛИ батарейку? Из метки автомобиля? Подносили ЕЁ к разным местам? Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? 3. батарейку вернули - И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ машина НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВЕСТИСЬ КЛЮЧОМ? Но если нажать кнопку ОТКРЫТЬ на метке, то ЗАВЕЛАСЬ? 4. Что значит УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА не принесла результата? Вы установили вот такую http://www.ultrastar.ru/948/7447 коробочку? Если дА, то ЧТО Вы в неё положили? 5. Черно-красный - это Вы о котором проводе - из проводки автомобиля или из разъема Х3 сигнализации? 6. ИММО - это и есть БЛОКИРОВКА, деактивируемая подносом МЕТКИ к СЧИТЫВАТЕЛЮ... А Вы не пробовали ОСТАВИТЬ ключ зажигания в замке в положении OFF (просто воткнутый ключ без поворота) и, поставив на охрану, ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ через 10 минут с пульта сигнализации? Попробуйте. Хотя начинаю понимать. что ВЖИВУЮ-бы посмотреть на все на это, в том числе по проводке вокруг замка зажигания полазить и в других местах... Добавлено через 20 секунд Olegel21, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, ProWax!
По поводу Неплохо бы еще автомобиль озвучивать и его краткую характеристику. (Марка, модель, год, тип КПП, тип системы пуска мотора, наличие иммобилайзера) Цитата:
Цитата:
Машина мигает фонарями, крякает сиреной при Ваших проверках? Если НЕТ, то вы смотрите не ту температуру... Если КРЯКАЕТ/МИГАЕТ, то вот это интересно. Я конечно ДАВНО не проводил такие проверки. Но если концевик на месте и Вы его не трогаете, а он РАБОЧИЙ, то ПРИ ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ при открытом капоте ДОЛЖНО БЫТЬ: мигающий капот и надпись LoC, при закрытом капоте - ТЕМПЕРАТУРА и больше ничего. Если капот ЗАКРЫТ визуально, а на экране LoC и мигающий капот, то скорее всего концевик не достает до капота. Откройте капот и нажмите на концевик пальцем, проверьте температуру двигателя - ДВА быстрых нажатия кнопки 3. надпись Hi C имеет право появиться только если ТЕМПЕРАТУРА В ТОЧКЕ УСТАНОВКИ датчика ВЫШЕ +70 градусов. Если она станет выше +90, то может и КАПОТ МИГАТЬ, даже при захлопнутом капоте. Советую ДАТЧИК переставить в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. Его задача - не температуру НАГРЕТОГО МОТОРА измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ МОТОРА до пороговой МИНУС температуры запуска. За счет теплопередачи при температурах ниже нуля ВСЯ поверхность мотора будет иметь ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру (плюс/минус пару градусов). Надпись LoC БЕЗ МИГАЮЩЕГО капота говорит о том, что ДАТЧИК ОБОРВАН... Его сопротивление слишком велико, или на улице МОРОЗ ниже МИНУС 40 градусов... Цитата:
2.Отцепить провод с концевика. Вместо термодатчика подключить РЕЗИСТОР любого типа с номиналов 10 или 11 или 12 килоОм - провести проверку температуры - ЧТО покажет пульт сигнализации? Должен показать температуру +20...25 градусов или около того, МИГАЮЩЕГО капота не должно быть. 3. Взять мультиметр или омметр и проверить сопротивление всех имеющихся датчиков при комнатной температуре. Должно быть 10...12 кОм. 4. Провести проверку БЕЗ ДАТЧИКА и БЕЗ концевика - что покажет брелок. Должен показать LoC. Цитата:
Не исключено, что блок надо будет сдать на диагностику с возможным последующим ремонтом в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования в ремонт. Если есть гарантийный талон - хорошо, если нет, то обсудите - будет-ли ремонт гарантийным на основании зАВОДСКОГО НОМЕРА. До 2012 года гарантийный период был 24 месяца, с 2012 года - стал 36 месяцев. Как повезет вам - я не знаю. Удачных проверок, результаты просьба озвучить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да, теперь ОДНОЗНАЧНО можно это утверждать - ПРОВОДОКРУТЫ связали капот с багажником. ДАЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО они просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ остатки от старой сигнализации, у которой НЕ БЫЛО раздельных зон КАПОТ и бАГАЖНИК и старая сигнализация была установлена вот так - СО СВЯЗЬЮ цепей концевика капота и ШТАТНОГО концевика багажника (а они просто НЕ ПРОВЕРЯЛИ при ампутации старой этого момента и не проводили проверок работы А91 после монтажа)...
Удивляюсь - как старый владелец жил с этим... Цвет провода контроля багажника У СИГНАЛИЗАЦИИ - оранжево-белый http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А сейчас ваша задача - НАЙТИ В САЛОНЕ автомобиля мостик-перемычку от оранжево-серого провода контроля капота к одному из проводков штатной проводки (прочтите пожалуйста в посте №317 то, что написано под цифрой 1)... Мости к удалить, и соединить оранжево-белый с той точкой штатной проводки, куда был мостик прикручен. kolik у - РЕСПЕКТ за "выстрел в ДЕСЯТКУ" ![]() Если нужны инструкции и другая информация по А91 - она тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 (плакат оттуда же...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |