STARLINE A91
|
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
всем привет! еще летом каким то образом отключилась сигналка ввиду моих ковырянии в машине. Сейчас появилась нужда в автозапуске, а то както попу морозить не угарно в машине пока прогревается. Решился взяться за это дело
Симптомы следующие - на заглушенном двигателе сигналы с брелка никак не принимает, т.е. на команды не отвечает(закрыть/открыть/поставить на сигналку и тд), как заводишь двиг (возможно, что и просто при повороте ключа когда заводишь) вуаля брелок пищит, светодиод загорается, моргает когда дверь не закрыта, короч работает, также с брелка можно открыть/закрыть двери, проверить температуру,только на сигналку не ставится. но как только ключ поворачивешь обратно в режим старта, машин глушится и снова все сигналы с брелка не принимаются. Все началось с проблем с концевиком под капотом, вода скорее всего попала от дождя, потом лазил в электрике и скорее всего чтото зацепил или оторвал) подразумеваю, что проблема в силовых проводах, т.е. "плюс" оторвал, возможно предохранитель сгорел или "массу". До этого всё было в норме, ключ когда вытаскиваешь машина не глушилась, на сигналку ставилась норм, автозапуск работал без проблем. Прежде, чем самому лезть решил у знающих людей спросить) Toyota altezza 99г МКПП |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
А что тут скажешь на расстоянии... Нужно смотреть. Скорее всего действительно оторвал какой то провод. Да ещё может быть плюс ко всему, установка кривая вхлам!
Найдите блок сигнализации, и сморите все провода которые от него отходят, куда они идут и куда и как подсоедененны. Прежде всего посмотрите массу, это черный тонкий провод, идет с разъема блока сигнализации где много проводов. Потом питание сигнализации. Это толстый карасный провод, идет с разъёма где 6 толстых проводов. Они же все должны идти к жгуту около замка зажигания. Там берется питание, и подается зажигание и стартер в момент автозапуска. Смотрите может что отвалилось. Если что отвалилось, то прикрутите, и хорошо замотайте хорошей черной изолентой. Ещё на толстом красном проводе, есть предохранитель на 30А, может быть в нем нет контакта. Проверьте. Ещё пропишите брелки за ново. Инструкция есть? Скачайте если нет. http://ugona.net/manuals8.html А ещё причиной, неработоспособности, может быть то что сигналка у вас китайская подделка. Потом пишите сюда вопросы. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
забыл сказать, что лазил в электрике по другой части, сигналку не трогал.
Машину брал почти два года назад уже с сигналкой, работала без нарекании. Спасибо) буду смотреть) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! Собираюсь установить на фокус смакс 2006 года на механика двигатель 2 литра, электронный ручник данную сигнализацию плюс САН модуль. Будет ли все работать, как надо или лучше установить старлайн 94?
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
iluxxxa, Добрый вечер! На Ваше авто все же КАН нужен, поэтому А94 избавит от многих проблем, особенно с контролем концевиков дверей.
![]()
__________________
С уважением, Александр! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
В принципе, можно А91 + КАН модуль 2CAN35. Должно работать.
Только cmax в прошивке КАН нет. http://can.starline.ru/read/focus Позвоните 8-800-333-8030, спросите поддерживает ли Смакс. Но лучше конечно А94. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Авто Калина 2008 года с активированным иммо. 2 недели назад установили StarLine A91 с обходом иммо, путем вшивания чипа ключа куда тов недры панели. Система работает как положено, все концевики дверей видит. Пока на улице плюсовая погода, то действуем по следующему алгоритму:ъ
1. Подъехали на место стоянки 2. Подняли ручник (на панели загорелся соответствующий индикатор) 3. Выключаем зажигание, извлекаем ключ - авто продолжает работать 4. Выходим из авто, закрываем за собой дверь, нажимаем кнопку запирания - авто глохнет пикнув сиреной (или не пикнув, если нажимаем последовательно) 5. Утром заводим и радуемся теплому авто. Но, скоро ожидается минусовая температура, и во избежания образования ледяной корки на внутренних поверхностях стекол необходимо "выстудить" салон, путем открытия пары дверей на пару минут. Вчера проверил следующим образом: 1. Подъехал на место стоянки 2. Зажигание выключаю, ключ с собой. Авто продолжает работать. Открываю водительскую дверь, выхожу из авто открываю еще и багажник. 3. Через пару минут все закрываю и жму кнопку постановки на охрану. Авто продолжает работать. Глушу комбинацией кнопок. С утра завелся без проблем. Сегодня снова по приезду на работу снова "выстужал" салон и снова не заглохла с кнопки запирания. Алгоритм, при котором не запирается с кнопки пока не совсем понятен, возможно научите как делать правильно. Так же не заметил нового концевика капота, вижу только штатный. Это нормально? Как еще можно проверить правильность установки? Просто установили за весьма низкую стоимость, сейчас переживаю - а не зря ли я сэкономил) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Старик, спасибо за помощь ты был прав разобрал кожух где замок зажигания и что же я там увидел спросите вы меня а там колечко сверху надето на замок зажигания от колечка проводок не куда не подсоеденёный а к нему на изо ленту чип примотали я снял это чудо устройство покрутил повертел подул поплевал..... назад поставил и воо ля все заработало и да ты был прав пробовал вторым ключом где есть чип не заводит
![]() заехал в сервис мне сказали что это все до поры до времени есть вариант что снова затупит едь говорят покупай обходчик ну как я понял это коробочка туда кладется чип и прячется чуть ли не в покрышку что б воришка найти не смог (они мне так объяснили) НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НОВАЯ ПРОБЛЕМА ОТ МЕНЯ ДО СТОЯНКИ МЕТРОВ 500 НЕ БОЛЬШЕ И ЭТО ТАК КАК Я ХОЖУ ТО ЕСТЬ НЕ ПО ПРЯМОЙ Я НА КАРТЕ МЕРИЛ СИГА НЕ БЕРЕТ У НЕЕ СЕЙЧАС РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ГДЕ ТО МЕТРОВ 100 ОТ СИЛЫ ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Установить и сигнализацию и обходчик - КАК ПОЛОЖЕНО, с соблюдением правил монтажа, законов электротехники и радиотехники.
То есть ПЕРЕМОНТАЖ. Это дороже, чем монтаж "с нуля"... И тем не менее - дальность может так и остаться не той, что указана в инструкции. Те, цифры, что в инструкции - в чистом поле при свежих батарейках и отсутствии каких-либо радиопомех. Город - это бермудский треугольник. В нем дальность гарантированной связи будет ВСЕГДА зависеть от многих знакопеременных факторов... У моих клиентов обычно в городе 200-300 метров в прямой видимости - НОРМА. Рекорд - 600 метров - клиент на 5 этаже у окна, машина на стоянке - через дорогу на пустыре. Понятное дело - ни заборов (хотя стоянка огорожена, но УГОЛ возвышения такой, что сигнал пролетает НАД забором...), ни зданий - ПРЯМОЙ РАДИОЛУЧ. В плотной городской застройке, при наличии железобетонных, сетчатых, железных преград (в том числе грузовков, киосков, контейнеров и просто КРУПНЫХ автомобилей типа ГАЗЕЛЬ-ФУРГОН (сплошной металл) - дальность будет РЕЗКО СОКРАЩАТЬСЯ - чудес не бывает. А если еще и антенна сигнализации размещена с нарушениями в автомобиле, или шлейф модуля связи проложен С ОШИБКАМИ, или на борту (в ближайшем окружении) есть источники помех - на большую дальность рассчитывать не стОит... Про то, что надо учитывать при монтаже сигнализации - есть и в этой ветке и КРАТКО вот тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html Добавлено через 7 минут Цитата:
1. Оранжево-белый провод НЕ ПРИЦЕПЛЕН к проводу концевика багажника. При подключении требуется установка ДИОДА в разрез штатного провода фонарика багажника , как в картах монтажа на сайте ультрастара http://www.ultrastar.ru/6304/8542 . 2. Не сделано подключение к концевику капота. ЕГО ТРЕБУЕТСЯ ОТРЕЗАТЬ от бело-черного провода, уходящего с него в салон автомобиля и на бело-черный хвостик, торчащий из кнопки прицепить кусок провода, связывающий его с серо-черным проводом , идущим на температурный датчик сигнализации. Или, что проще - установить дополнительную кнопку на планке радиатора над фарой. В этой теме уже есть и фото и схемы - КАК НАДО сделать на ВАЗ... Чтение советую начать с поста 283 в этой же теме на странице 29... Там ответы на то, как ПОДКЛЮЧИТЬ контроль капота , чтобы тревог не было...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |