STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Да, виноват - ночью уже отвечал. КОНЕЧНО кнопка капота садится на ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод... А не на серо-черный...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Старик,вообщем проблема моя вернулась,сегодня с утра я завожу с автозапуска СТ горит минуты через 2 появляеться СП,вообщем вышел на улице попробовал процедуру стоя рядом с машиной,получаеться вот что,бензонасос качает,все индикаторы загораються а машина стартером не крутит,и так 4 раза а потом СП,с ключа же заводиться без проблем,за сегодня была такая ерунда пару раз и пару раз все было норм,что опять у меня я только обрадовался норм работой сиги а тут на тебе
. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alixbrend, здравствуйте.
Я так понимаю, что мы вернулись к тому, с чего начали?: Цитата:
У Вас как подключен черно-желтый толстый провод сигнализации к КРАСНОМУ проводу на замке зажигания? С разрезом КРАСНОГО? или БЕЗ разреза. Если без разреза, то ПОВЕСЬТЕ лампочку 21 ватт между точкой соединения этих проводов и МАССОЙ. Лампочка ДОЛЖНА зажигаться каждый раз, пока у Вас ключ повернут в положение СТАРТЕР или пока сигнализация УДЕРЖИВАЕТ управление стартером. Убедитесь в этом, заводя мотор ключом, далее подготовьте автомобиль к запуску мотора и сделайте дистанционный запуск с брелока стоя рядом так, чтобы видеть лампочку. Она зажигалась ВСЕ ЧЕТЫРЕ попытки запуска? Горела сколько? Столько, сколько выставлено в п.9 второй таблицы (если в п.11 задано ТАХОМЕТР, то гореть будет по 3,6 сек независимо от п.9). Или ПРИ попытках сигнализации лампочка НЕ ЗАГОРАЛАСЬ? Или светила НЕ ТАК ЯРКО, как при повороте ключа зажигания. Или ВРЕМЯ ГОРЕНИЯ было МЕНЬШЕ, или оНа коротко вспыхивала и ВСЁ ОТКЛЮЧАЛОСЬ и НАЧИНАЛАСЬ НОВАЯ ПОПЫТКА ПУСКА? Проведите еще одну проверку. Снимите фишку с бензонасоса или вытащите главное реле или предохранитель впрыска возле мозгов двигателя (в туннеле КПП между ног пассажира и водителя с пассажирской стороны) - чтобы мотор не заводился ключом. Подключите вольтметр между красным проводом СИГНАЛИЗАЦИИ (+ её питания) и кузовом автомобиля. Поймайте нейтралку/ручник и НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ (желательно на холодном моторе) покрутите стартер КЛЮЧОМ по 3-4 секунды несколько раз с паузами, ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЯ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ вольтметра. Если в процессе таких прокруток напряжение бУДЕТ СНИЖАТЬСЯ ниже 10 вольт, то ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Заключается она в том, что при просадках напряжения ниже 10 вольт сигнализация ПРЕРЫВАЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и....отменяет все последующие, при условии, что контроль за работой мотора ПРАВИЛЬНЫЙ. А так как она у Вас ПРОДОЛЖАЕТ попытки, то остаются подозрения, что и с контролем до сих пор ЗАСАДА. И тогда схема, предложенная Сергеем RA9UBD может помочь при контроле по генератору. НО НЕ ПОМОЖЕТ с тем, чтобы заставить сигнализацию КРУТИТЬ МОТОР, Поможет ... замена аккумулятора на такой, при котором просадка не будет ниже 11 вольт. Для очистки совести поставьте вольтметр ПРЯМО НА КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и снова покрутите мотор стартером. ПРОСАДКА не такая? Напряжение НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 11 вольт? Тогда ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ В РАЗЪЕМАХ ПРОВОДКИ по дороге от аккумулятора до замка зажигания (где-то же теряется больше вольта, а это критично для сигнализации). Или наращивайте красный толстый провод сигнализации сечением не менее 5мм квадратный и вытаскивайте его под капот, сажайте прямо на клемму + аккумулятора. Не забудьте поставить на провод предохранитель 30А прямо возле клеммы. А вот если ПРИ ВСЕХ Ваших прокрутках (сделайте ЧЕТЫРЕ) напряжение не снизится ниже 11 вольт НИ РАЗУ, то я начну подозревать ВЫХОД ИЗ СТРОЯ релюшки в блоке сигнализации, отвечающей за включение стартера (если черно-желтый толстый подключен к красному проводу СТАРТЕР на замке зажигания бЕЗ РАЗРЕЗА). Если же у Вас подключение черно-желтых ДВУХ проводов (толстого и тонкого) сделано к замку зажигания с РАЗРЕЗОМ КРАСНОГО провода СТАРТЕРА, то с релюшкой проблем быть не может (так как когда Вы поворачиваете ключ НА СТАРТ - по черно-желтому тонкому в блок сигнализации уходит управляющая команда, а стартер включает та самая релюшка по черно-желтому толстому, а вы утверждаете, что КЛЮЧОМ машина ЗАВОДИТСЯ - значит стартер включается). И тогда мы вообще в тупике : 1. напряжение в норме 2. Просадок нет 3. Цепь запитывается 4. А Стартер не включается сигнализацией, включаясь ключом зажигания ![]() Останется только одно, как это ни парадоксально - ошибка подключения черно-желтого провода сигнализации. Он у Вас точно на КРАСНОМ ТОЛСТОМ В ПУЧКЕ ПРОВОДКИ, подходящем из ЖГУТА проводки автомобиля до 8-контактного РАЗЪЕМА замка зажигания, висящего нга весу в районе рулевой колонки? Или Вы цеплялись В КОСИЧКЕ между замком зажигания и этим 8-контактным разъемом? ВНИМАНИЕ - В КОСИЧКЕ ОТ контактной группы до разъема ЦВЕТА МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ!!! Вы точно прицепили черно-желтый к проводу, отвечающему за СТАРТЕР? Лампочка Вам в помощь. Я Вас не запутал? В любом случае - ДВИГАЙТЕСЬ по шагам в той очередности, которую я описал, проверяя и отбрасывая гипотезы. Так и доберетесь до причины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Как я понимаю вы так и не подключились к тахометру? Тогда вернитесь к посту 298. С генератора может проходить + и в зависимости от температуры он может меняться, допустим от +2v до +4v.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
к тахометру я был подключен до этого тоже не понятно вел себя автозапуск подключился к генератору + норм работала недели 2 и опять...
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Через инет не видно что у вас и куда подключено. Помочь себе можете только вы сами или установщик, промерив приборами все сигналы.
Информации вам дали на все случаи жизни вам остается только ей воспользоваться выполнив рекомендации, сделайте как рекомендовал Старик в посту 298, если не поможет тогда будем думать дальше. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Вы ждете что мы вам напишем точный диагноз и способ лечения? Этого не будет мы не экстрасенсы.
Мы не можем исключить неисправность сигнализации и также не можем исключить неисправность автомобиля да и на сколько правильно подключена мы не видим. Электрик как смотрел на глаз или подключал тестер или осциллограф? Если на глаз или лампочкой так это не о чем не говорит. Можно в слепую перепробовать все способы подключения и не добиться результатов. Совет один снять все показания и решения придет само))) В этой теме собран опыт установщиков не за один год работы, вам остается только им воспользоваться)))) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alixbrend, снова здравствуйте... Что Вы от нас хотите ПО ИНТЕРНЕТУ? Я лично ОПЯТЬ буду предлагать:
А. 1. Зацепить серо-черный провод сигнализации за коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА, УБЕДИВШИСЬ ОСЦИЛЛОГРАФОМ, что там есть импульсы ПРИ РАБОТЕ МОТОРА и их частота зависит от оборотов, и найденный коричнево-красный - действительно - повод ТАХОМЕТРА. КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН. Прямое подключение провода к проводу. 2. Во второй таблице настроек задать в строке 9 вариант 4 3. в строке 10 вариант 2 или 3 (в зависимости от того, как долго качает бензонасос с момент включения зажигания - его жужжание хорошо слышно) 4. в строке 11 вариант 4. Б. Проверьте вольтметром, что на фишке с коричнево-белым проводом, воткнутой в торец генератора при включенном зажигании, но не заведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт. 1. нарастите серо-черный на два-два с половиной метра и ВРЕМЕННО вытащите его прямо через водительскую дверь ПОД КАПОТ и прицепите на коричнево-белый провод в отдельной фишечке НА ГЕНЕРАТОРЕ. 2. в строке 9 ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ задать вариант 4 3. В строке 10 - вариант 2 или 3 4. В строке 11 вариант 2. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЁ еще раз ПОЖАЛУЙСТА для НАС. ТОЛЬКО сделайте ПОЛНОСТЬЮ - как перечислено. И посмотрите - что будет с запусками... если так и не будет работать - снимаем блок и везем его в сервис-центр ближайший НА ДИАГНОСТИКУ\РЕМОНТ. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем нужный, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования и везем блок. Гарантийный талон приветствуется...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |