STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста! Пытаюсь произвести автозапуск с кнопками 3 и 1, при нажатии комбинации производит звук отказа и машина моргает аварийками 3 раза.... До этого 2 год пользовался все было нормально
А вы попробуйте 1 и 3.
1 держим до звукового сигнала, а 3-ю кратковременно.

Если не поможет:
Машина какая? год? АКПП или МКП?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aleksander24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на ваши вопросы отвечаю да все работает.первый раз было подключено на блоке ВСМ не работали задние двери и багажник и решили подключить через доску приборов.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ БОЛЬШЕ К ЧУДО МАСТЕРАМ НЕ НАГОЙ. И подскажите пожалуйста, если я правильно понял перед блоком ВСМ ставим диод а потом подключаем провода от сигнализации. и какой стороной поять диод, у меня шло в комплекте 4 диода, на одной стороне белая полоска ее надо в сторону блока или наоборот. Буду признателен за помошь, заранее спасибо.Как все сделаю обязательно отпишусь.

Добавлено через 55 минут

Вроде разобрался, анодом в сторону блока ВСМ, в разрыв а после диода подключаем провод от сигналки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.

для Aidar356:
если кнопки на брелоке жмете ПРАВИЛЬНО, то возможные варианты:
1. У Вас автомобиль с МКПП и Вы не выполнили программную нейтраль (возможно - Вы считаете , что ВЫПОЛНЯЕТЕ, но не обращаете внимание на то, что автомобиль ГЛОХНЕТ раньше, чем Вы его поставите на охрану...). Без её выполнения авто не запустить с брелока и не включить автозапуск.
2. У Вас автомобиль с АКПП и на корме сгорели ВСЕ лампочки, если они обычные- накаливания. или СГОРЕЛА ЕДИНСТВЕННАЯ такая лампочка , а остальные - СВЕТОДИОДНЫЕ. На брелоке при этом есть надпись ТОРМОЗ а при каждой постановке охраны машина делает ЧЕТЫРЕ КРЯКА. Замените сгоревшие лампочки.
3. У Вас проблемы с концевиком капота или температурным датчиком сигнализации. При постановке на охрану у Вас так же ЧЕТЫРЕ кряка, а кроме этого МИГАЕТ КАПОТ на экранчике. Запуски при "открытом" капоте невозможны. почините вышеперечисленные элементы.
Возможны и борлее экзотические ПРОБЛЕМЫ, но в любом случае о них сигнализация так или иначе ПОДСКАЗЫВАЕТ.

Либо Вы нам расскажете подробно - ЧТО у Вас и КАК ПРОИСХОДИТ с описанием машины (марка/модель/год/тип двигателя/тип КПП/тип системы запуска - ключ, кнопка, барашек-круташка), либо сделанных предположений уже хватит, чтобы разобраться - в чем у Вас проблема...

Добавлено через 8 минут

Для Aleksander24:


Цитата:
Сообщение от Aleksander24 Посмотреть сообщение
на ваши вопросы отвечаю да все работает.первый раз было подключено на блоке ВСМ не работали задние двери и багажник и решили подключить через доску приборов.
Значит неправильно подключили.

Цитата:
Сообщение от Aleksander24 Посмотреть сообщение
И подскажите пожалуйста, если я правильно понял перед блоком ВСМ ставим диод а потом подключаем провода от сигнализации. и какой стороной поять диод, у меня шло в комплекте 4 диода, на одной стороне белая полоска ее надо в сторону блока или наоборот. Буду признателен за помошь, заранее спасибо.Как все сделаю обязательно отпишусь.


Вроде разобрался, анодом в сторону блока ВСМ, в разрыв а после диода подключаем провод от сигналки.
НЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ...
НАДО ТАК:

АНОДЫ двух диодов (ножки без полосок возле них) соединяем вместе и к ним прикручиваем сине-черный провод сигнализации. Один катод (ножку с полоской) подключаем к проводу, отвечающему за передние двери , второй катод второго диода - к проводу, отвечающему за задние двери и багажник. Провода, отвечающие за эти цепи - это такие провода, на которых ПРИ ОТКРЫТИИ ОДНОЙ ИЗ вышеуказанных дверей ПОЯВЛЯЕТСЯ потенциал НОЛЬ вольт (или около того, а пока все захлопнуто - имеется не менее 5 вольт - обычно 9 вольт и выше). Измерять вольтметром, посадив один провод вольтметра на кузов, а вторым - тыкая в провода разъема, НЕ ЗАМЫКАЯ ИХ между собой. Удобно это делать, сняв ОБЕЧАЙКУ черного цвета. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - КАКУЮ из колодок - на какие штыри одевать и какой стороной. Измерять надо при воткнутых в блок BCM секциях разъема. В СЕКЦИЯХ ЕСТЬ ОДНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА, но с другим назначением. НАДО найти ТЕ, которые отвечают ЗА ДВЕРИ. В первый разх наверняка прицепились без проверки... И ПРОЛЕТЕЛИ, сев не на тот провод...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aidar356 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А вы попробуйте 1 и 3.
1 держим до звукового сигнала, а 3-ю кратковременно.

Если не поможет:
Машина какая? год? АКПП или МКП?
Да, спасибо помогло!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такая: машина КИА СИД 2014, сигналка А91. При повторном нажатии на кнопку (1) постановки на охрану замки дверей открываются, машина с охраны не снимается. Как можно избавиться от подобной паразитной схемы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такая: машина КИА СИД 2014, сигналка А91. При повторном нажатии на кнопку (1) постановки на охрану замки дверей открываются, машина с охраны не снимается. Как можно избавиться от подобной паразитной схемы?
Это у вас кривое подключение сигнализации.
Во первых по этой причине эта сигналка на эту машину не подходит. Нужно было ставить А93, там есть альтернативное управление ЦЗ, и такого бы не было.

А сейчас вам что бы все правильно работало, нужно подключаться к ЦЗ, через поляризованное реле, или в место реле использовать 5-ти проводный электропривод замка.

Синалку вам что ставил? ОД?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, ставил в сервисе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Езжайте туда, и пусть переделывают, ставят поляризованное реле, или 5-ти проводной замок. Или меняют сиганлку на А93.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема управления однопроводным ЦЗ.GIF
Просмотров: 80
Размер:	7.4 Кб
ID:	1029  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналку покупал сам, поэтому тут претензий не может быть, а насчет реле надо будет спросить... Чем в дальнейшем может быть опасна моя действующая схема подключения (кроме отсутствия уверенности в том открыты ли двери или нет)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Чем в дальнейшем может быть опасна моя действующая схема подключения (кроме отсутствия уверенности в том открыты ли двери или нет)?
Ничем. Только просто нужно следить, что бы нажатие на закрытие на брелке, сответствовало закрытым дверям машины.
Кто вам ставил, должны были вас предупредить.
Покажите им эту схему что выше. Если они сделают тупые глаза, то вы выбрали не тех установщиков... Они должны были без предупреждения вам сделать все нормально, что бы у вас все работало.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра