STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.01.2015, 10:38
#411
Благодарю за развернутый ответ. Думаю что начну с прозвонки провода до концевика двери. затем будем думать дальше.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
01.02.2015, 09:19
#412
А еще вопрос От куда идут провода (минус) к концевикам дверей?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.02.2015, 10:27
#413
В теории - от салонного блока за бардачком. Точнее тУДА приходят провода ОТ КОНЦЕВИКОВ дверей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.02.2015, 18:11
#414
Смотрел схему, на все концевики провода идут от общей массы, конкретно откуда не ясно. Вскрытие покажет. Благодарю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2015, 20:33
#415
enjektion, ИЗВИНИТЕ. я Вас изначально НЕ ПОНЯЛ. Вас интересовали провода МАССЫ, приходящие на концевики. Они обычно идут от БЛИЖАЙШЕЙ точки соединения с кузовом автомобиля. Таких точек немало разбросано по кузову. В фордах, в частности они есть НИЖЕ "ВАТЕРЛИНИИ" в корытах под ногами на плоскостях коробов порогов в передней части и в районе центральных стоек. Есть они и под задним сиденьем, скорее всего. Откуда именно приходит МАССА в каждую из дверей - это только СНЯВ сиденья и ковры ПОЛНОСТЬЮ и РАСШЕЛУШИВ проваодку можно определить... Обнаруживаются после снятия накладок порогов и отгибания ковра... А вот СИГНАЛЬНЫЕ провода от микрокнопок расположенных в замках дверей, ИДУТ на монтажный блок...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.02.2015, 10:52
#416
Спасибо я понял. Изначально посмотрю провод,идущий на блок. Что-то мне подсказывает, что там "собака зарыта".
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 12:57
#417
Используйте Вольтметр и омметр. Ну и голову, конечно. Удачи. Ждем результатов поисков.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2015, 18:49
#418
Привет!
нужен совет по А91. Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать) Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла. Машина МКПП симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко), вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто. При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP Автозапуск, естественно, не происходит. За индикатором световым в авто не наблюдал. Концевик двери вроде нормально работает. Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)... Установщик машину делал около 5 часов, официал. И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет. Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен... Добавлено через 3 часа 51 минуту О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально. зы не могу свой прошлый пост обновить . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.02.2015, 19:15
#419
А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.02.2015, 20:14
#420
Здравствуйте всем.
Для enjektion: Цитата:
Пайку использовать можно при условиях: 1. НИКАКИХ КИСЛОТНЫХ/АКТИВНЫХ флюсов. Только нейтральные и желательно не гигроскопичные (впитывающие влагу). 2. место пайки защищать ЛАКОМ или ЭМАЛЬЮ. Желательно не в один слой. 3. Поверх пленки ЛакоКрасочногоМатериала обязательно качественная изоляционная лента или термоусадочная трубка. ЦЕЛЬ - не подпустить влагу к месту пайки. Иначе к месту пайки попадет влага - как минимум из воздуха, как максимум- с дороги (причем оттуда она может быть С СОЛЬЮ, что ничуть не лучше кислоты), если проводка в доступном для этого месте. А три металла - медь-олово-свинец образуют ТРИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ пары и начнется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ (наберите в поисковой строке - это целая наука). Для двух металлов она заканчивается поеданием того, который слабее. Для трех это может быть "круговая порука"... Кислота и гигроскопичный флюс УСКОРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС даже не в разы, а на порядки... Добавлено через 49 минут Для Ser1Db: Цитата:
Может откроете тайну - и поконкретнее о машине - МАРКА/МОДЕЛЬ/ГОД/ расположение руля, то что у неё МКПП и ключ зажигания уже понятно... Цитата:
По поводу вот этого Цитата:
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...) И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе? Цитата:
Цитата:
А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже. "вроде" сигнализацию не устроит... Цитата:
У Вас ОБЪЕКТИВНО сигнализация не может исполнять свой функционал. если учесть, что А91 установлено только мной НЕ ОДНА СОТНЯ, а сколько их еще ГРАМОТНЫМИ установщиками установлено - не берусь судить. И проблем по её вине ни разу не было с отменой автозапуска... Либо проблемы в автомобиле, либо кривые руки установщика. Либо одно помноженное на другое. Есть машины, на которые я трачу поболе 5 часов. 4,5-5 часов - это МИНИМУМ - если машина без иммобилайзера и все точки подключения кучно и не требуется дополнительных схем на реле и рассыпухе деталей... Цитата:
ЕЩЕ и Поэтому и надо на МКПП цепляться ИМЕННО НА РУЧНИК. Цитата:
Цитата:
В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже... надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ... Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться: 1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно). 2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или: а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ" по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда. в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода. 3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену. 4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать. 5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор. Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации: А) Набрали на брелоке комбинацию ЗАВОДИСЬ (кн1 длительно до ПИЛИК, затем, отпустив её тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ) - брелок мелодию проиграл, буквы St (Start) на экранчике появились? ДА/НЕТ Б) машина поморгала-крякнула? ДА\НЕТ В) ПРИБОРНАЯ доска ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ Г) Стартер крутить начал? ДА/НЕТ Д) Если не начал, то ТАБЛО ПОГАСЛО? ДА/НЕТ Дд) Вместо вращения стартера было ЦАК или DE& под капотом? ДА\НЕТ Е) повторы были? ДА/НЕТ Общее количество, включая первый - ЧЕТЫРЕ? ДА /НЕТ Ж) Если завелась, то "пилилилим" на брелок прилетело с дымком? ДА/НЕТ З) Запуск отработал положенное время? ДА/НЕТ Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |