STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Старик, похоже замыкание происходило действительно в теле датчика, и сигнализация принимала это за срабатывание концевика капота. Замена датчика решила проблему. Еще замечал при нескольких подряд запросах температуры происходил разброс в показаниях (к примеру 55 55 44 55 54) около 10 градусов запросы выполнялись без промежутков по времени. Внешне повреждений на датчике не обнаружил, на изменение температуры реагировал адекватно. Всем участникам большое спасибо за помощь в решении данной проблемы.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
astor, ну и славно. Неисправный датчик (при условии отсутствия повреждений тела датчика и заделки кабеля в него) можно обменять бесплатно в сервис-центре по гарантии и отдать тому, кто Вам любезно предоставил другой датчик для экспериментов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток!
Машина: ВАЗ 2115; сигнализация: A91. Проблема следующая: в один прекрасный день, при попытке открыть машину (кнопка 2), как всегда прозвучали 2 сигнала, мигули поворотники, но двери не открылись (кнопки не поднялись). Открыл машину ключем, повернул ключ зажигания - звука бензонососа нет, стартер не крутит, ничего не происходит, кроме как загоревшихся индикаторов на преборке и т.д. Провел различные простые манипуляции (скинул на время клему с аккумулятора, попробывал повторить попытки с открыванием, закрыванием машины брелком и т.д.). В общем решения проблемы не нашел. И собственно сам очевидный вопрос: что делать? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |