STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.06.2015, 19:03
#471
Старик, сигнализацию брал у Хабаровских поставщиков Центр автомобильной безопасности через сервис. Сколько ставили сигнализаций некогда проблем не возникало (именно а 91 ) поэксперементирую с датчиком, или найду заведомо исправный. результат отпишу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
12.06.2015, 20:39
#472
к сожалению, есть единственный возможный косяк на а 91 - это датчик температуры
Старик, если честно, многие конторы во Владивостоке, где работаю и я ставят их тоьлко при договоренности для нужды клиента, ну действительно, глючили часто при Т небольшом. вот неверю я, что у вас Старик, всегда все было окей с датчиками t ну добавлю еще датчики удара иногда иногда деревянные попадаются, но система (блок брелок ) действительно выходит на самый высокий уровень по надежности, их и ставить быстрее получается потомучто непереживаещшь лишнего, просто всегда уверен что он не сможет не работать . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
12.06.2015, 23:39
#473
alexandr777, Добрый вечер! Установил их немало за последние года. Были проблемы с первыми датчиками, чаще всего вылетали провода из самого корпуса. В последнее время с приходом пластиковых корпусов проблем с датчиками нет. В запасе всегда десяток лежит. Пережитки прошлого. Датчики удара честно говоря попадаются крайне редко некондиционные, больше этих проблем у Шер Ханов. Да и меняют в СЦ без проблем. Серивс у Стара налажен на 5!
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.06.2015, 16:34
#474
Сегодня нашел новый датчик температуры, сопротивление обоих не отличается, завтра установлю на машину, так сказать внесу ясность в происходящее.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
13.06.2015, 23:23
#475
astor, Ждем результаты! Проверьте еще подключение оранжево-серого провода и черного от датчика до центрального блока. Концевик капота используется штатный?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.06.2015, 07:53
#476
Добрый день всем!
alexandr777, по поводу Цитата:
А вот по датчикам удара - пару раз сдавал в СЦ с другой проблемой - ложные тревоги даже на минимуме чувствительности - самовозбуждение (ВСПЛЫВАЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛ-ГОДА-ГОД эксплуатации, при монтаже все отлично)... Пообщался с Чаусовым Михаилом на этот счет, высказал свои предположения о возможных причинах. Информация принята к сведению и без внимания оставлена не будет - в этом я уверен. По поводу Цитата:
Добавлено через 1 минуту Согласен с alec67 +1) Добавлено через 38 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Саша, на MARK-II 1990 гг не было штатных концевиков. Автор вопроса установил доп.концевик. Тут вряд-ли проблемы, тем более - от него провод уже отцеплялся... astor, есть предположение - не исключено, что при нагреве и расширении происходит внутреннее замыкание в датчике. Причем между оранжево-серым и черным проводками. Замыкание на тело клеммы можно исключить, так как вы откручивали тело датчика от корпуса двигателя и подвешивали датчик на весу - проблема оставалась. Если после замены датчика проблема исчезнет, то датчик следует сдать в сервис-центр с подробным описанием проблемы и высказыванием предположения о замыкании при нагреве... А вот если проблема не исчезнет и после замены датчика, то в сервис-центр следует везти главный блок сигнализации и объяснять приемщику (-це) и проблему и то, что датчик меняли и не помогло и что проблема предположительно в блоке... Однако, прежде, чем это делать - перепроверьте монтаж сигнализации, особенно - куда и как присоединен черный провод сигнализации и насколько качественно он контачит с кузовом. И нет-ли повреждений изоляции на оранжево-сером проводе и возможностей его замыкания на массу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.06.2015, 10:42
#477
Старик, похоже замыкание происходило действительно в теле датчика, и сигнализация принимала это за срабатывание концевика капота. Замена датчика решила проблему. Еще замечал при нескольких подряд запросах температуры происходил разброс в показаниях (к примеру 55 55 44 55 54) около 10 градусов запросы выполнялись без промежутков по времени. Внешне повреждений на датчике не обнаружил, на изменение температуры реагировал адекватно. Всем участникам большое спасибо за помощь в решении данной проблемы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.06.2015, 14:33
#478
astor, ну и славно. Неисправный датчик (при условии отсутствия повреждений тела датчика и заделки кабеля в него) можно обменять бесплатно в сервис-центре по гарантии и отдать тому, кто Вам любезно предоставил другой датчик для экспериментов.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
26.06.2015, 15:46
#479
Доброго времени суток!
Машина: ВАЗ 2115; сигнализация: A91. Проблема следующая: в один прекрасный день, при попытке открыть машину (кнопка 2), как всегда прозвучали 2 сигнала, мигули поворотники, но двери не открылись (кнопки не поднялись). Открыл машину ключем, повернул ключ зажигания - звука бензонососа нет, стартер не крутит, ничего не происходит, кроме как загоревшихся индикаторов на преборке и т.д. Провел различные простые манипуляции (скинул на время клему с аккумулятора, попробывал повторить попытки с открыванием, закрыванием машины брелком и т.д.). В общем решения проблемы не нашел. И собственно сам очевидный вопрос: что делать? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |