STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 александр6666668 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.вопрос сига А91 обходчик bp 02 машина киа сид2007 АКПП все работало отлично пока в кармане ненажалась кнопка закрытия,открытия дверей и сработала штатная сигналка.теперь с отключеной А91 от акб и с перемычками завожу еду. С подключеной А91 стартер не крутит,иммо на приборке не горит.чип и bp02 исправны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А причем тут штатка? Кнопки нажались на Старлайне?

А если подать питание на сигнализацию, она на брелок реагирует?
Что происходит при этом? Начинает орать сирена? И на брелке при этом какие иконки горят?

Думаю что она у вас в режиме Антиограбления. Просто нужно выйди из него.
Нужно найти машине кнопку Валет. Включить зажигание нажать на неё 3 раза и выключить зажигание. Режим антиограбления выключиться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

александр6666668, здравствуйте.

Да, тоже прочитал и тоже появились вопросы...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.вопрос сига А91 обходчик bp 02 машина киа сид2007 АКПП
Обходчик подключен в разрыв штатной рамки считывателя? Или набросом обмотки-транслятора на замок зажигания? Этот вопрос так, на всякий случай, на будущее...

По поводу вот этого
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
все работало отлично пока в кармане ненажалась кнопка закрытия,открытия дверей и сработала штатная сигналка.
могу сказать только одно - если ШТАТКА активирована, то её надо ДЕактивировать все теми-же кнопками на ключе. Повлиять на сработку/блокировку/"заклинивание" поставленного дополнительно StarLine она не может. Просто если попытаться "снять с охраны" брелоком StarLine - замки-то может и разблокируются, и СИРЕНА StarLine скажет КВА-КВА и StarLine СНИМЕТСЯ С ОХРАНЫ, НО ШТАТКА НЕ СНИМЕТСЯ С ОХРАНЫ и при попытке открывать дверь НАЧНЕТСЯ БИ-БИ-БИ-БИ (бибикалака сигналом таким же, как если гашетку на руле нажимать, делая нажатия раз в секунду)... И отменить это можно только кнопками на ключе от машины...

С другой стороны - если по ошибке открыть машину ШТАТКОЙ, не сняв StarLine C ОХРАНЫ, то начнентся УА-УА-УА-УА сирены starLine... И вот тут МНОГИЕ ПОПАДАЮТ в попадос "НА ГРАБЛИ" - нажимают ОДИН РАЗ на брелоке StarLine кнопку снять сохраны - СИРЕНА ЗАТЫКАЕТСЯ!!! И люди лезут в машину - открывают дверь, или если дверь уже открыта - суют ключ в замок зажигания и... получают СНОВА УА-УА-УА. Снова нажимают кнопку 2 на брелоке сигнализации. Снова затыкают сирену, снова лезут и .. снова УА-УА-УА!!!
Сигналка "сошла с ума"? НЕТ! Просто хозяин ПЕРВЫМ нажатием кн.2 НЕ СНЯЛ С ОХРАНЫ, а только ОТМЕНИЛ (ПРЕРВАЛ) ТРЕВОГУ!!! И сигналка осталась В ОХРАНЕ и если увидит сработку одной из зон охраны - УА обеспечено!!! Только услышав от сигнализации КВА-КВА при нажатии кн.2 можно быть уверенным, что сигнализация снята с охраны. Для этого, после того, как сирена заткнулась после первого нажатия кн.2 - надо нажать кн.2 ПОВТОРНО...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
теперь с отключеной А91 от акб и с перемычками завожу еду.
Ну это понятно. Перемычки надо понимать - поставлены на местах блокировки...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
С подключеной А91 стартер не крутит,иммо на приборке не горит.чип и bp02 исправны.
А вот тут какая-то непонятка...
Давайте-ка собак отдельно, а кошек отдельно (мухи и котлеты - это в другом месте)... Давайте-ка о сигнализации отдельно, а об индикаторе иммо отдельно...

По поводу
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
С подключеной А91 стартер не крутит
Итак - при исправных элементах питания в брелоках Подключаем питание А91:
1. фонарики поморгали у машины? ДА\НЕТ
2. Брелок с ЖК протилилимкал? ДА\НЕТ
( 2а.Как вариант ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ) ДА/НЕТ
3. Реакция на кнопки брелоков есть? ДА\НЕТ
4. Если распахнуть все двери, капот и багажник и после этого включить зажигание - контрольный светодиод сигнализации мигает? ДА\НЕТ
5. Если нажать на корпусе модуля связи сигнализации (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле) место, обведенное кружочком - брелок верещит с трубкой и надписью ВЫЗОВ на экране?ДА\НЕТ
Если везде НЕТ, то с уверенностью 100% могу заявить - ПИТАНИЕ на сигнализации оТСУТСТВУЕТ...
При других комбинациях ответов есть те или иные неисправности или проблемы...

Далее
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
иммо на приборке не горит.
Что Вы этим хотели сказать?
При нормальной работе индикатор иммо должен мигать, если мотор заглушен (начинает мигать не сразу после глушения)... При вставлении и повороте ключа может на некоторое время вспыхивать (а может и просто переставать моргать) и затем гаснуть и при работе мотора не гореть. Аналогично должно происходить и при попытке заводить мотор дистанционно с брелока - визуально - индикатор иммо должен погасать перед включением приборной доски (до подачи зажигания)...

У Вас всё не так? Если ДА, то как?
А) он у Вас теперь вообще не светится никогда и не мигает - всё время погашен независимо от того - подключена сигнализация или нет?
Б) именно после подачи питания на сигнализацию индикатор иммо перестает гореть совсем и мигать тоже при выключенном зажигании. То есть всё время погашен...

В) Вы всё-таки имели в виду, что ОН ПОГАСАЕТ до начала пытаться включить стартер - то есть ведет себя штатно - как и положено - когда положено - мигает, когда положено - гаснет.



Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
чип и bp02 исправны.
Вот тут поподробнее :
1. В чём Вы их подозревали (особенно если они не должны влиять на запуск мотора ключом С ЧИПОМ внутри ключа).
2. Или у Вас был единственный ключ с ЧИПом и именно его "похоронили в обходчике"?
2а.Тогда вопрос - у вас ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Или БАРАШЕК-КРУТАШКА?
2б. Если БАРАШЕК-КРУТАШКА, то что положили в обходчик - ключ-жало с пластмассовой головкой или целиком метку-рыбку?
3. Как проводили проверки, на основании которых заявляете об исправности ЧИПа и обходчика...

Подзреваю, что при отрывании сигнализации что-то оторвали из того, что теперь не прицепляете на место - вот у Вас и не работает... Что именно не прицепляете - можем ПОПЫТАТЬСЯ вычислить после Ваших ответов на наши вопросы.
Хотя правильнее и быстрее всего решить вопрос, если обратиться по месту установки сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 александр6666668 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сработала штатная сирена,когда с брелкаА91 открыл дверь.обходчик подключен в разрыв,в нем чип,второй ключ с чипом был в кармане. Поставил перемычки на разрыв обходчика и на стартер, снял питание с А91-машина заводится.убираю перемычки, разъемы на место, питание подключаю ,машина маргает ,брелок пиликает,А91 ставит на охрану снимает сохраны,на брелке показывает что открыто закрыто,менял чипы местами,элементы питания,другой bp02-стартер молчит,что с ключа,что с автозапуска
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

александр6666668,
Использована встроенная блокировка стартера. Убрать на фиг, для блокировки использовать чёр/крас провод с помощью выносного реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
александр6666668,
Использована встроенная блокировка стартера. Убрать на фиг, для блокировки использовать чёр/крас провод с помощью выносного реле.
Для начала ДА - надо попробовать:
Восстановить разорванный на замке зажигания стартерный провод и к нему (соединенному) примотать черно-желтый толстый повод сигнализации. Черно-желтый тонкий оставить никуда не подключенным, заизолировав его.
Попробовать так заводить с ключа и с брелока А91...

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
убираю перемычки, разъемы на место, питание подключаю ,машина маргает ,брелок пиликает,А91 ставит на охрану снимает сохраны,на брелке показывает что открыто закрыто,
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.


Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
менял чипы местами,элементы питания,другой bp02-стартер молчит,что с ключа,что с автозапуска
КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ ПОПЫТКАХ ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ СИГНАЛКУ индикатор ИММО на приборной доске? Часто моргает при включенном зажигании? Как и положено гаснет до включения зажигания?

Предлагаю несколько иной ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эксперимент к уже написанному выше про провода управления стартером.
1. Отключить провода обходчика от разрыва.
2. Восстановить разрыв штатной рамки.
3. Воткнуть в замок зажигания ключ, вытащив батарейку из активной метки.
4. Попытаться завести с брелока сигнализации.

Если мигать индикатор иммо при горящей приборной доске не будет (как и положено), а стартер так и не включится, А СИГНАЛИЗАЦИЯ СДЕЛАЕТ 4 ПОВТОРА включений табло приборной доски с паузами между ними и только потом напишет SP, то причины могут быть такие:
1. вышло из строя реле управления стартером в блоке сигнализации (на Nissan не сталкивался, чтобы контакты релюшки подгорали из-за больших токов). Но чем черт не шутит - я ведь не знаю - чего Вы там наколбасили, пока что-то с чем-то коротили перемычками...
2. Где-то плохой контакт в цепи черно-желтого толстого провода - надо искать и устранять.
3. Вы что-то оторвали от замка зажигания из проводов сигнализации, чего отрывать не следовало (например желтый или синий толстые провода)...
4. Вы забыли сообщить, что кроме того, что вешали перемычки и что-то отцепляли/прицепляли - ЕЩЕ И СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ "успели" сделать.

Если так есть, то первое, что надо сделать - запрограммировать во второй таблице настройку СИНЕГО толстого провода - функция 8 по варианту 2 - ЗАЖИГАНИЕ. Особенно, если машина с барашком-круташкой вместо замка зажигания...
А кроме этого наверняка надо будет проверить еще и настройки функций 9 и 11 и запрограммировать их под сделанное подключение серо-черного провода контроля работы мотора...

Еще раз настоятельно советую обратиться к специалисту вживую, пока не сделали еще хуже, чем есть сейчас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 александр6666668 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо,что уделили свое внимание.перемычки ставлю где разрыв,завожу и еду.доплнительных блокировок нет.сброс на заводские не делал. может и реле управления стартером в блоке сигнализации всему виной.подскажите можно раздобыть схему блока?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
подскажите можно раздобыть схему блока?
Эт вряд ли. Если хотите своими силами, пробник или тестер в помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
Спасибо,что уделили свое внимание.
Пожалуйста, правда пока результат не достигнут. Так Вы еще толком ничего и не сделали по нашим рекомендациям...


Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
перемычки ставлю где разрыв,завожу и еду.
это мы уже поняли...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
доплнительных блокировок нет.
плохо. Сигнализация, пусть даже и диалоговая сама по себе не остановит угонщиков, если что...



Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
сброс на заводские не делал.
Замечательно.


Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
может и реле управления стартером в блоке сигнализации всему виной.
вполне может.


Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
подскажите можно раздобыть схему блока?
Для проверки гипотезы о неисправности реле это не потребуется.
Достаточно просто соединить кончики того провода родной проводки, к которым присоединены черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий в месте раскуса этого родного провода управления стартером (там, где Вы перемычку вешаете) и к этой же точке соединения примотать еще и черно-желтый толстый провод сигнализации. а также присоединить к этому месту один кончик лампочки 5 ватт 12 вольт. А второй кончик лампочки соединить с массой - металлом кузова.
При этом черно-желтый тонкий должен быть отсоединен от проводки автомобиля...
Если проблема только в реле управления стартером, которое стоит в главном блоке сигнализации, то машина должна без проблем начать заводиться ключом и при этом повешенная лампочка должна светить то время, пока Вы будете удерживать "ключ на старт". А вот при попытках заводить через сигнализацию будет только загораться табло приборной доски 4 раза с перерывами, а вот лампочка вспыхивать не будет...

И Вы так и не написали ничего толком на поставленные вопросы - у Вас хотя бы ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК зажигания или БАРАШЕК-КРУТАШКА (в последнем случае возможна и другая причина незапуска мотора)?...

Добавлено через 5 минут

Вот это я написал сутки назад...
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для начала ДА - надо попробовать:
Восстановить разорванный на замке зажигания стартерный провод и к нему (соединенному) примотать черно-желтый толстый повод сигнализации. Черно-желтый тонкий оставить никуда не подключенным, заизолировав его.
Попробовать так заводить с ключа и с брелока А91...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 александр6666668 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К сожалению пока немогу воспользоваться вашими советами, нагрянула работа,по возможности займусь и отпишу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра