STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Сработала штатная сирена,когда с брелкаА91 открыл дверь.обходчик подключен в разрыв,в нем чип,второй ключ с чипом был в кармане. Поставил перемычки на разрыв обходчика и на стартер, снял питание с А91-машина заводится.убираю перемычки, разъемы на место, питание подключаю ,машина маргает ,брелок пиликает,А91 ставит на охрану снимает сохраны,на брелке показывает что открыто закрыто,менял чипы местами,элементы питания,другой bp02-стартер молчит,что с ключа,что с автозапуска
|
|
![]() |
Сенсей
|
александр6666668,
Использована встроенная блокировка стартера. Убрать на фиг, для блокировки использовать чёр/крас провод с помощью выносного реле. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Восстановить разорванный на замке зажигания стартерный провод и к нему (соединенному) примотать черно-желтый толстый повод сигнализации. Черно-желтый тонкий оставить никуда не подключенным, заизолировав его. Попробовать так заводить с ключа и с брелока А91... Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Предлагаю несколько иной ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эксперимент к уже написанному выше про провода управления стартером. 1. Отключить провода обходчика от разрыва. 2. Восстановить разрыв штатной рамки. 3. Воткнуть в замок зажигания ключ, вытащив батарейку из активной метки. 4. Попытаться завести с брелока сигнализации. Если мигать индикатор иммо при горящей приборной доске не будет (как и положено), а стартер так и не включится, А СИГНАЛИЗАЦИЯ СДЕЛАЕТ 4 ПОВТОРА включений табло приборной доски с паузами между ними и только потом напишет SP, то причины могут быть такие: 1. вышло из строя реле управления стартером в блоке сигнализации (на Nissan не сталкивался, чтобы контакты релюшки подгорали из-за больших токов). Но чем черт не шутит - я ведь не знаю - чего Вы там наколбасили, пока что-то с чем-то коротили перемычками... 2. Где-то плохой контакт в цепи черно-желтого толстого провода - надо искать и устранять. 3. Вы что-то оторвали от замка зажигания из проводов сигнализации, чего отрывать не следовало (например желтый или синий толстые провода)... 4. Вы забыли сообщить, что кроме того, что вешали перемычки и что-то отцепляли/прицепляли - ЕЩЕ И СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ "успели" сделать. Если так есть, то первое, что надо сделать - запрограммировать во второй таблице настройку СИНЕГО толстого провода - функция 8 по варианту 2 - ЗАЖИГАНИЕ. Особенно, если машина с барашком-круташкой вместо замка зажигания... А кроме этого наверняка надо будет проверить еще и настройки функций 9 и 11 и запрограммировать их под сделанное подключение серо-черного провода контроля работы мотора... Еще раз настоятельно советую обратиться к специалисту вживую, пока не сделали еще хуже, чем есть сейчас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо,что уделили свое внимание.перемычки ставлю где разрыв,завожу и еду.доплнительных блокировок нет.сброс на заводские не делал. может и реле управления стартером в блоке сигнализации всему виной.подскажите можно раздобыть схему блока?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста, правда пока результат не достигнут. Так Вы еще толком ничего и не сделали по нашим рекомендациям...
это мы уже поняли... ![]() Замечательно. Цитата:
Для проверки гипотезы о неисправности реле это не потребуется. Достаточно просто соединить кончики того провода родной проводки, к которым присоединены черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий в месте раскуса этого родного провода управления стартером (там, где Вы перемычку вешаете) и к этой же точке соединения примотать еще и черно-желтый толстый провод сигнализации. а также присоединить к этому месту один кончик лампочки 5 ватт 12 вольт. А второй кончик лампочки соединить с массой - металлом кузова. При этом черно-желтый тонкий должен быть отсоединен от проводки автомобиля... Если проблема только в реле управления стартером, которое стоит в главном блоке сигнализации, то машина должна без проблем начать заводиться ключом и при этом повешенная лампочка должна светить то время, пока Вы будете удерживать "ключ на старт". А вот при попытках заводить через сигнализацию будет только загораться табло приборной доски 4 раза с перерывами, а вот лампочка вспыхивать не будет... И Вы так и не написали ничего толком на поставленные вопросы - у Вас хотя бы ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК зажигания или БАРАШЕК-КРУТАШКА (в последнем случае возможна и другая причина незапуска мотора)?... Добавлено через 5 минут Вот это я написал сутки назад... Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |