STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serega2308 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
Возникла такая вот проблема
Не закрываются замки в автоматическом режиме - НО открываются(при выкл. зажигания) если были закрыты

Настройки стоят по таблице - 2.1 - закрытие ручник/тормоз, открытие от зажигания
С сигналки(с пульта) замки закрываются/открываются без проблем
Автозапуск - работает, значит ручник видит

Если начать ехать(то есть снять с ручника) - замки не закрылись и открыть двери - срабатывает сирена или аварийка(или вместе) - выкллючается кнопкой 2(открытие)

В чем может быть проблема, настройки сбрасывал по умолчанию и занова настраивал - не помогло
Кстати - автоматическая постановка на охрану 5.1 - работает и замки закрываются

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 guranin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, значит. по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения(

Добавлено через 34 минуты

Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Примера 2004 год, установлена сигналка starline а91. Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит, пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема? Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2. Что бы попасть в автомобиль, нужно опять нажать кнопку 1, поставив на охрану, а затем кнопку 2, только так авто снимается с охраны и двери открываются. Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Валентин 33.
Не совсем понятно, что Вы подразумевали под
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит
так как возможны варианты:
А) машина молчит как партизан, колокол-сирена сигнализации не издает никаких звуков, фонарики не моргают. На экране брелока дужка замочка остается ЗАХЛОПНУТОЙ - ОХРАНА НЕ СНИМАЕТСЯ.
Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ.

В первом случае имеем проблемы со связью, во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ...


По поводу
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема?
есть вопросы:
Так всё-таки при нажатии кн.2 машина ВСЕГДА ГОВОРИТ КВА-КВА сиреной и моргает (даже с первого нажатия кн.2), НО НЕ ОТКРЫВАЕТ при этом замки, а если их как-бы перезапереть, нажав постановку на охрану, а потом тут же попытаться отпереть - они отпираются? Если у Вас так, то зависит-ли НЕОТПИРАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА от времени , в течение которго машина простояла в охране? Например - если поставить на охрану и тут-же снимать - открывается без проблем. А если подождать полчаса или более - то уже только с танцами и бубном... Или такой закономерности нет?
Так было всегда или началось недавно? Если так было всегда, то вероятнее всего сделано неверное подключение к цепям управления ЦЗ автомобиля... Требуется переподключение...


Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2.
Такое нередко случается при уматывании в один пучок шлейфов датчика удара и шлейфа модуля связи. Типичная ошибка "проводокрута" - установщика низкой квалификации. Идет перекрестная помеха со шлейфа на шлейф и сигналку "переклинивает"... На Ваш резонный вопрос - "а как же оно год проработало (если проработало)?" ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА и проработало ВОПРЕКИ допущенным ошибкам. Но наступил момент. когда уровень наводок и помех достиг величины (например что-то дополнительное появилось на борту или контакты в соединениях ухудшились) и теперь все прелести "косяков" установки полезли.



Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
Жаль - пусть бы он переделал то, что сделал неправильно.

С высокой степенью вероятности для решения вашей проблемы нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ:
1. Перепроложить шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу.
2. Если автомобиль с МКПП, то подключение к цепи ручного тормоза сделать с диодом - вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
3. Если при монтаже сигнализации были использованы дополнительные реле (блокировка, отпирание багажника), то на катушки реле установить диоды так как это изображено в картах монтажа , в инструкции по установке и на плакате по установке.
4. Если была продублирована цепь аксессуаров АСС на замке зажигания, то отцепить от неё провод сигнализации для того, чтобы при автозапусках не запитывалась магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми девайсами от китайСа, туда воткнутым. Это не только избавит от музыки , орущей посреди ночи магнитолы, забытой на полной громкости и убережет от бесконтрольного пожара китайских блоков питания, НО И ИЗБАВИТ ОТ ПОМЕХ, ими создаваемых...
Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

и тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Поверьте - при правильном монтаже А91 работает годами без проблем ( установлена не одна сотня только мной, первые установил 5 лет назад - жалоб нет, если не считать разбитых/постираных брелоков и оторванных температурных датчиков с отломанными концевиками капота)...

StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Но только при условии, что он ГРАМОТНО смонтирован, подключен и настроен. Крутить провода "по чертежу" с ним уже не пролазит, как со старыми ТОПОРАМИ и ШАРИКАМИ...
Предлагаю обратиться К ГРАМОТНОМУ УСТАНОГВЩИКУ для перемонтажа сигнализации "по правилам". Ну или хотя-бы для перепрокладки шлейфа модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Прошу прощения что долго не отвечал, спасибо что вы откликнулись на мою проблему. Из всего я понял что мне требуется заново переустановит сигналку, будем искать хорошего специалиста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит, пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема? Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2. Что бы попасть в автомобиль, нужно опять нажать кнопку 1, поставив на охрану, а затем кнопку 2, только так авто снимается с охраны и двери открываются. Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
У моего клиента недавно, была такая же проблема. Но у него ДАТ 2 не высвечивалось. Именно так и происходило - Нажимаешь кнопку 2 а она не снимается, пока не нажмешь 1. Постом сразу начинает работать кнопка 2. Через секунд 10, опять перестает реагировать на кнопку 2.
Я сначала грешил, на неисправную кнопку, поменяли по гарантии кнопку.
На следующий день он звонит, и говорит что то же самое.
В общем помогла замена цифровой части брелка, т.е. по сути всей платы брелка, кроме ВЧ модуля.

Скорее всего у вас проблема такая же, и вам придется обратиться по гарнтии с любую гарантийную мастерскую StarLine.
Позвоните по бесплатному телефону 8-800-333-8030, узнайте ближайшую к вам гарантийную мастерскую. Обратитесь туда. Пусть меняют цифровую плату брелка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У моего клиента недавно, была такая же проблема. Но у него ДАТ 2 не высвечивалось. Именно так и происходило - Нажимаешь кнопку 2 а она не снимается, пока не нажмешь 1. Постом сразу начинает работать кнопка 2. Через секунд 10, опять перестает реагировать на кнопку 2.
Я сначала грешил, на неисправную кнопку, поменяли по гарантии кнопку.
На следующий день он звонит, и говорит что то же самое.
В общем помогла замена цифровой части брелка, т.е. по сути всей платы брелка, кроме ВЧ модуля.

Скорее всего у вас проблема такая же, и вам придется обратиться по гарнтии с любую гарантийную мастерскую StarLine.
Позвоните по бесплатному телефону 8-800-333-8030, узнайте ближайшую к вам гарантийную мастерскую. Обратитесь туда. Пусть меняют цифровую плату брелка.
Спасибо большое, но в моем случае наверное проще будет купить новый брелок, если выяснится что проблема именно в нём.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То что вы описали в пункте Б как раз имеет место. И сейчас появляется вновь, так как на улице утром ощутимо прохладно, и уже пару раз приходилось отпирать авто ключом, что бы попасть во внутрь. Вторая проблема, когда жмешь кнопку 2 не происходит вообще ни чего, тишина, пока не нажмешь кнопку 1, а затем кнопку 2, тогда отпирает, и открывает двери если на улице тепло, если темп. около 0 то приходится отпирать ключом. Так было не всегда, проблема появилась с пол года назад, может чуть побольше. И ещё, если авто поставить на охрану, и тут же снять, всё работает, всё моргает отпирает ни каких проблем. Но ели пройдет пол часа час, всё, начинаются танцы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Валентин 33.
Что Вы имели в виду , написав

Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
То что вы описали в пункте Б как раз имеет место. И сейчас появляется вновь, так как на улице утром ощутимо прохладно, и уже пару раз приходилось отпирать авто ключом, что бы попасть во внутрь.
?


Вы вот об этом

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ.

............ во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ...
ТО есть НАДО СМОТРЕТЬ - КУДА И КАК подключены провода сигнализации , товечающие за ОТПИРАНИЕ замков дверей (ну раз с запиранием рпроблем нет)...


А вот что касается проблемы
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Вторая проблема, когда жмешь кнопку 2 не происходит вообще ни чего, тишина, пока не нажмешь кнопку 1, а затем кнопку 2, тогда отпирает, и открывает двери если на улице тепло, если темп. около 0 то приходится отпирать ключом. Так было не всегда, проблема появилась с пол года назад, может чуть побольше. И ещё, если авто поставить на охрану, и тут же снять, всё работает, всё моргает отпирает ни каких проблем. Но ели пройдет пол часа час, всё, начинаются танцы.
- тут надо разбираться - В ЧЁМ проблема:
в брелоке?
в модуле связи?
в шлейфе?:
в главном блоке?
в монтаже сигнализации?
Я бы советовал начать с обращения к специалисту ВЖИВУЮ. Он и проблему Б) решит, и сможет дать заключение - надо-ли покупать брелок. Или достаточно промыть/заменить кн.2 в нем ИЛИ нужно переделать монтаж в части избавления от наводок/помех... К сожалению - по интернету сложно оценить происходящее у Вас и описываемое Вами. Внешне похожие проявления проблем могут быть вызваны очень разными причинами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да именно так. По гарантии должны сделать. Может весь брелок заменят.
С какого вы города?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Спасибо большое, но в моем случае наверное проще будет купить новый брелок, если выяснится что проблема именно в нём.
Это то же выход.
Только на китайскую подделку не нарвитесь. А то сейчас брелки в магазинах подделки продают.
У китайского брелка кнопки чуть выпирают из корпуса, у оригинала заподлицо. Со своего снимите чехол и сравните, когда покупать будете.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид