STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.07.2015, 13:52
#501
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь При открытии двери - мигает диод, закрыл перестал и все Цитата:
Цитата:
оранжево-серый на концевике капота - больше на концевик не чего не подключено ! (спецом поставил второй концевик для подсветки капота) На датчик температуры двигла - два провода При работающем двигателе - замки закрываются с пульта От зажигания если ставить 2.2 - тоже закрываются замки Я Вас понял - буду искать где фонит, пересмотрю шлейф Спасибо за подсказки ! . |
||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.07.2015, 16:04
#502
Хорошо, если как на заводе и медными (хуже, если латунными) гильзами. Если по-другому - например быстроклипсами или по типу ВАГО, то тогда уж лучше качественные СКРУТКИ-удавки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.07.2015, 20:42
#503
Старик, значит. по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения( Добавлено через 34 минуты Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.07.2015, 22:44
#504
Цитата:
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было) 3. Перетянул и переобжал провода от сиги до ЦЗ 4. Проверил шлейф связи и датчика удара - разводка в разные стороны, провода не пересекаются 5. Зарядил аккумулятор 6. Под капотом не чего не делал, ксен не отключал Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше )) теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2015, 13:33
#505
Ответы для guranin. в конце.
для Serega2308. Цитата:
Ну и замечательно. Всегда пожалуйста. Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный. Добавлено через 28 минут Для guranin. По поводу Цитата:
1. толщина ТОКОПРОВОДНЫХ ЖИЛ (а не изоляции) тех проводов, которыми второй аккумулятор будет цепляться будет не менее 100квадратов (10х10мм), а длина - не более 1 метра. И при этом крокодилы будут с супер-пружинами, а сами сделаны из меди. Поэтому (так как все перечисленное практически невыполнимо), то идеальный вариант - замена аккумулятора (хотя-бы временно) на заведомо живой. 2. Красный толстый провод сигнализации надежно прикручен к проводке автомобиля к толстому проводу с напряжением +12 вольт и на котором при включении стартера напряжение не садится ниже 10 вольт (идеально - если не ниже 11 вольт). А черный провод сигнализации надежно зажат под металлический крепеж к массе кузова без прослойки пластмассы - провод зажат в клемму, клемма на металле кузова и притянута металлическим болтом или гайкой. Вариант чуть хуже - черный провод сигнализации примотан к черному проводу МАССА в штатной проводке НЕДАЛЕКО (5-10 см) от штатного болта/гайки прижима штатных проводов МАССА проводки автомобиля к кузову... 3. Не допущено ошибок при дублировании замка зажигания (сигналка делает проводами то, что вы делаете, поворачивая барашек) Во всяком случае - стартер крутить просто обязан... По поводу Цитата:
4. надеюсь, что ОБХОДЧИК смонтирован верно и без ошибок и канал РОЗОВОГО провода НЕ СОЖЖЕН!!! Проверить просто - при снятой охране на розовом относительно кузова должно быть +12 вольт. Если там будет меньше 5 вольт, а тем более - 0...1 вольт, то КАНАЛ СОЖЖЕН и обходчик включен всегда... 5. Вы садитесь в салон автомобиля С МЕТКОЙ от автомобиля, в которой есть батарейка? Если НЕТ, то пора вставить батарейку. правильно вставить. Чтобы при посадке в незаведенный автомобиль с меткой барашек поворачивался и мотор заводился. Кстати - если вы садитесь в незаведенный мотор и заводите его барашком - индикатор на табло тоже горит во время езды или нет? 6. При нажатии тормоза в заведенном дистанционно автомобиле фонарики сигналки отмаргивают, брелок пиликает? (именно в этот момент на розовом должно появиться +12 относительно массы, а до этого момента должно быть в идеале НОЛЬ вольт, но допустимо до 1...2 вольт)... 7. У Вас удается сейчас, при программировании синего провода как ЗАЖИГАНИЕ - провернуть барашек при посадке? Если нет. то проверяйте - на какие провода Вы "сели" диодами в сером разъемчике возле замка зажигания и не перепутали-ли полярность диодов - они должны быть полосками на корпусе-катодами в сторону разъема. По поводу Цитата:
9. Что запрограммировано в настройке 11 второй таблицы? Должно быть ВАРИАНТ4 - ТАХОМЕТР!!! Если будет вариант 1 или 2 (по напряжению или генератор+), то так и будет - короткий толчок мотора стартером и прекращение вращения. И так 4 попытки, а затем SP на экран брелока... Тут мелочей не бывает. Малейшая оплошность - и с запуском проблемы... как впрочем и с другими функциями сигнализации проблемы чаще всего из-за ошибок монтажа/настройки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.07.2015, 16:42
#506
Цитата:
Может нужно поставить снова 8.1 Цитата:
Цитата:
. |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2015, 19:09
#507
Цитата:
Тут есть фича одна. Заключается она в том, что НЕКОТОРЫЕ функции, связанные с работой ЦЗ в "автоматическом режиме" завязаны с необходимостью обеспечения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на МКПП и переходом с автозапуска на режим поездки (по опусканию ручника)... Так как автозапуск является более приоритетным (а при нем ручник ПОДНЯТ), то некоторые алгоритмы ЗАПИРАНИЯ работают "кривовато" при этих переходах ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ... Владельцы автомобилей с АКПП с такими "нюансами" не сталкиваются... Примите это как данность для эксплуатации автомобиля с МКПП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.08.2015, 12:08
#508
Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Примера 2004 год, установлена сигналка starline а91. Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит, пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема? Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2. Что бы попасть в автомобиль, нужно опять нажать кнопку 1, поставив на охрану, а затем кнопку 2, только так авто снимается с охраны и двери открываются. Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.08.2015, 22:06
#509
Здравствуйте, Валентин 33.
Не совсем понятно, что Вы подразумевали под Цитата:
А) машина молчит как партизан, колокол-сирена сигнализации не издает никаких звуков, фонарики не моргают. На экране брелока дужка замочка остается ЗАХЛОПНУТОЙ - ОХРАНА НЕ СНИМАЕТСЯ. Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ. В первом случае имеем проблемы со связью, во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ... По поводу Цитата:
Так всё-таки при нажатии кн.2 машина ВСЕГДА ГОВОРИТ КВА-КВА сиреной и моргает (даже с первого нажатия кн.2), НО НЕ ОТКРЫВАЕТ при этом замки, а если их как-бы перезапереть, нажав постановку на охрану, а потом тут же попытаться отпереть - они отпираются? Если у Вас так, то зависит-ли НЕОТПИРАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА от времени , в течение которго машина простояла в охране? Например - если поставить на охрану и тут-же снимать - открывается без проблем. А если подождать полчаса или более - то уже только с танцами и бубном... Или такой закономерности нет? Так было всегда или началось недавно? Если так было всегда, то вероятнее всего сделано неверное подключение к цепям управления ЦЗ автомобиля... Требуется переподключение... Цитата:
Цитата:
С высокой степенью вероятности для решения вашей проблемы нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ: 1. Перепроложить шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу. 2. Если автомобиль с МКПП, то подключение к цепи ручного тормоза сделать с диодом - вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ 3. Если при монтаже сигнализации были использованы дополнительные реле (блокировка, отпирание багажника), то на катушки реле установить диоды так как это изображено в картах монтажа , в инструкции по установке и на плакате по установке. 4. Если была продублирована цепь аксессуаров АСС на замке зажигания, то отцепить от неё провод сигнализации для того, чтобы при автозапусках не запитывалась магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми девайсами от китайСа, туда воткнутым. Это не только избавит от музыки , орущей посреди ночи магнитолы, забытой на полной громкости и убережет от бесконтрольного пожара китайских блоков питания, НО И ИЗБАВИТ ОТ ПОМЕХ, ими создаваемых... Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Поверьте - при правильном монтаже А91 работает годами без проблем ( установлена не одна сотня только мной, первые установил 5 лет назад - жалоб нет, если не считать разбитых/постираных брелоков и оторванных температурных датчиков с отломанными концевиками капота)... StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Но только при условии, что он ГРАМОТНО смонтирован, подключен и настроен. Крутить провода "по чертежу" с ним уже не пролазит, как со старыми ТОПОРАМИ и ШАРИКАМИ... Предлагаю обратиться К ГРАМОТНОМУ УСТАНОГВЩИКУ для перемонтажа сигнализации "по правилам". Ну или хотя-бы для перепрокладки шлейфа модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.09.2015, 11:42
#510
Здравствуйте. Прошу прощения что долго не отвечал, спасибо что вы откликнулись на мою проблему. Из всего я понял что мне требуется заново переустановит сигналку, будем искать хорошего специалиста.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |