STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Концевик водительской двери почистите, в нем контакта нет. Это же ТАЗ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 АлександрW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Кто может подсказать в следующем:
Поставил сигнализацию старлайн а91 на ВАЗ 2112, не удается подключиться к центральному замку, подавал минус на коричневый и белый провод ЦЗ, замки не открываются и не закрываются. Если отключить эти провода от блока ЦЗ и минус подавать непосредственно на сам блок ЦЗ, то все функционирует, т.е. открываются активаторы и закрываются.
Если коммутировать провода по инструкции старлайна, то ЦЗ не работает, это я смог обнаружить если вручную опускать флажок на вод. двери.
В чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

АлександрW, выпускалось две модификации штатного ЦЗ для ВАЗ. В одной при подаче двух МИНУСОВ одновременно на коричневый и белый - ЦЗ исполнял команду того провода , которая пришла последней (пришел минус на провод открытия при уже наличии минуса на закрытии) - ОТКРЫВАЛ и наоборот. Но были и такие, у которых ДВА МИНУСА - ничего не вызывают. Так как у Вас в двери водителя стоит электропривод в котором МИКРИК и один из белого и коричневого - НА МАССЕ в одном из крайних положений ШТОКА - подача МАССЫ на второй ничего не вызовет - надо шток приподнять/приопустить и размокнуть тот, что замкнут.
Так, что ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ не прокатит. Если Вы хотите сохранить и штатное управление от повротоа ключа в замке двери, то Вам надо сделать схему ПЕРЕКИДКА по аналогии с той, что приведена тут https://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH на схеме 2.1 со врезкой проводов сигнализации в разрывы белого и коричневого проводов.
Если Вам на штатное управление наплевать, то отрежьте коричневый и белый т проводки автомобиля и подавайте МИНУСЫ от сигнализации на эти провода. Для этого провода сигнализации из разъема Х2: черно-красный - на массу, зелено-черный и сине-черный - обрезать, синий и зеленый на открытие и закрытие соответственно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 joncheba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу совета знающих людей. В машине Киа Сид (АКПП) установлена данная сигнализация уже 4 года. Все работало исправно и автозапуск. Появилась такая проблема - включаю охрану с брелка, раздается 3 сигнала (вместо одного), звук не сработавшего датчика на брелке и высвечивается иконка "Тормоз". Машина закрыта. Автозапуск не срабатывает после такого закрытия. Отсоединял клему аккумулятора - помогает, но на один раз (после автозапуска нажатие на педаль тормоза подтверждается габаритами). Потом все повторяется. Что посоветуете сделать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какой год машины?

Причины
1. Или плохой контакт в задних фонарях в частности СТОПАх, плохая масса в задних фонарях.
2. Или плохой контакт в кнопке педали тормоаза (лягушке).
3. Задние стопы светодиодные, или обычные лампочки?

Что нужно сделать.
Взять прибор и замерить что происходит на оранж-фиолет проводе. И по результатам принять решение.
Обратится к специалисту.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 joncheba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина 2011 года. В задних стоп сигналах стоят двухнитиевые лампы. Только что снимал, целые. НО, при нажатии на педаль тормоза светится только дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Основные не работают. Не могу найти схему соединения стоп сигналов от лягушки до ламп. Если есть работа дополнительного стоп сигнала, то наверное лягушка рабочая. Может предохранитель на основные лампы стоит отдельно и на него включена сигнализация. Тогда причина в авто и только.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А ну вот и проблема нарисовалась. Не работают СТОПЫ. Может лампочки дохлые?
Вы так не увидите на глаз. Просто замените лампочки и все.
Я думаю проблема в этом.
А средний СТОП он светодиодный, и его сигналка не видит. Нужно что бы хотя бы один был обычный с нитью накала, тогда сигналка ругаться не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да где то обрыв по стопам.
Я думаю, обрыв где то сзади машины. Средний стоп ведь горит. Ищите разъем фар или еще где то соединение ищите. Контакта нет.

А лампочку которую поставили целая?

Все остальное на задних фарах работает?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 joncheba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все остальные лампы в плафонах работают и подфарники горят (совмещенная лампа со стопом). Лампу установил целую, но только 1 (хватило бы для правильного включения сигнализации). Не нашел только схемы соединения дополнительного стоп сигнала и 2 нижних, как сигнал к ним идет с лягушки (сколько контактов в лягушке) есть ли раздельные предохранители? Буду проверять все. Думаю сигнализация начнет правильно работать после устранения дефекта самого авто. Спасибо за советы. Удачи Вам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 IvanRog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочищайте контакты
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид