STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Проверял ЦЭШОй напряжение 13,5 нажимал на клаксон, работает напряжение не снижается
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Так не замерял, завтра проверю
Спасибо за содействие и понимание |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за консультацию, завтра обязательно попробую прикурить
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Юрий Дмитриев, на автомобиля Nissan ПОСЛЕ СНЯТИЯ клеммы аккумулятора
блок управления двигателем ЗАБЫВАЕТ коррекции, которые сам же делает для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), компенсируя износы, люфты и отложение загрязнений . Для двигателей серии QG это вообще "классическая неисправность"... Нужно : 1. ЛИБО ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ (процедура неоднократно описана на форумах NISSANO-водов). 2. Либо совершить С МУЧЕНИЯМИ (глохнущий периодически мотор) 15-20 поездок и ПРОИЗОЙДЕТ САМОобучение - контроллер постепенно наберет коррекций и вернет сам к норме... Однако при изношенном моторе и забитой отложениями впускной системе это может и не произойти.. И тогда начать придется с чистки дросселя, затем выставить ДПДЗ по методике, изложенной в руководстве по регулировке двигателя, а затем вернуться к описанному под цифрой 1. СИГНАЛИЗАЦИЯ если и виновата - то КОСВЕННО - из-за неё Вы сняли клемму аккумулятора (ХОТЯ Вам это никто не советовал, здесь по крайней мере...). После моих установок поводов снимать клемму из-за сигнализации не возникает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме с автозапуском - перекручивает стартер, но немного. Вопрос в том как должен в идеале работать запуск - как я сам ключем завожу, или возможен небольшой перекрут, влияет ли общее состояние механизмов, состояния авто?
Настройки стоят на контроль по тахо, установщик так же говорит что вс должно быть ок. Стоит ли попробовать изменить тип контроля на напряжение, например, без фактического изменения подключения провода? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |