STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
не очень. Кто-то отпускает ключ СРАЗУ жЕ, как "схватило", кто-то"притормаживает. Кто-то знает, что перед включением стартера НАДО паузу делать (включив зажигание) для : а) накачки бензина - актуально при длительном простое автомобиля б) прохождения всех тестов всех электронных систем в) выставления механизмов, влияющих на запуск (регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, клапан EGR) в исходное положение а кто-то крутит ключ что называется ХОДОМ... очень сильно. мотор с неисправностями в системах , перечисленных выше, а так же изношенный, разрегулированный, вовремя не обслуженный, с маслом не по сезону, с выработавшими ресурс свечами, с плохим топливом, с плохим аккумуляторм, с убитым стартером, с проблемами в электропроводке в цепях пуска БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Удивлен вопросу, если честно - ведь очевидные вещи... Цитата:
Наличие легкого ПЕРЕКРУТА - это естественно для ТАХО-контроля, так как сигнализация отслеживаем НЕ ПОЯВЛЕНИЕ ИМПУЛЬСОВ (они появляются уже при первом обороте двигателя), а ПОДСКОК частоты этих импульсов, превышение некоторого порога их количества за секунду. И при контроле по форсунке это происходит, когда мотор уже сильно разгонется (изначально-то там частота вдвое ниже). Поэтому и наблюдается некоторе запаздывание. Иногда помогает перенос провода на первичную церь катушки зажигания, несли их ДВЕ и с каждой по два высоковольтных провода выходит или она оДНА. Перенос контроля на первичную цепь ИНДИВИДУАЛЬНОГО модуля зажигания (когда их четыре и каждый из них вставлен в свечной колодец) не рекомендую - там как правило питание цепи управления 5 вольт и амплитуда импульсов мала. Вы ничего не написали про автомобиль. А следовало бы... http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html ...Поэтому и приходится писать долго и нудно, описывая все варианты... Цитата:
Контроль по ТАХОметру - самый адекватный, на втором месте - контроль по проводу лампы заряда (при его наличии) - не на всех современных авто он есть, но Вы не указали автомобиль - если у Вас он есть, то можно перецепиться на него и перепрограммировать в настройках второй таблицы пункт 11 в значение 2 (сейчас у Вас 11-4)... Однако при таком перецеплении надо обязательно и пункт 9 изменить на 9-4 (при варианте 11-4 максимальная прокрутка устанавливается автоматически). Как вариант - для того, чтобы уменьшить перекрут (но он все равно будет - пусть 0,5 сек но будет) - передайте своему установщику - пусть СОБЕРЕТ В КУЧУ импульсы со всех форсунок ДИОДАМИ - катоды диодов к проводам форсунок, аноды все вместе и к серо-черному и между серо-черным и +12IGN (питающий провод форсунок) - резистор 10килоОм. ТОЛЬКО ДИОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ достаточно высоковольтные - выдерживать не менее 250 вольт ОБРАТНОГО напряжения. Ток прямой (вторая важная характеристика диода может быть любой - хоть 10мА, но реально он обычно даже у маломощных от 50мА начинается). Если же у вас СЕЙЧАС перекрут не более секунды, то успокойтесь и не переживайте. Только если перекрут более секунды - стоит беспокоиться...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Стоит сигнализация Старлайн А91, авто приора 2014 г.в. С недавних пор (две недели,до этого проблем (сигнализация стоит год) не возникало) не выполняется "программная нейтраль",ни в автоматическом варианте,ни в варианте управления брелком - выполняю все,как положено,но при нажатии кнопки 1 брелка включается режим охраны с работающим двигателем. Настроек не менял, в проводку не лез.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Концевик водительской двери почистите, в нем контакта нет. Это же ТАЗ...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер!
Кто может подсказать в следующем: Поставил сигнализацию старлайн а91 на ВАЗ 2112, не удается подключиться к центральному замку, подавал минус на коричневый и белый провод ЦЗ, замки не открываются и не закрываются. Если отключить эти провода от блока ЦЗ и минус подавать непосредственно на сам блок ЦЗ, то все функционирует, т.е. открываются активаторы и закрываются. Если коммутировать провода по инструкции старлайна, то ЦЗ не работает, это я смог обнаружить если вручную опускать флажок на вод. двери. В чем может быть причина? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
АлександрW, выпускалось две модификации штатного ЦЗ для ВАЗ. В одной при подаче двух МИНУСОВ одновременно на коричневый и белый - ЦЗ исполнял команду того провода , которая пришла последней (пришел минус на провод открытия при уже наличии минуса на закрытии) - ОТКРЫВАЛ и наоборот. Но были и такие, у которых ДВА МИНУСА - ничего не вызывают. Так как у Вас в двери водителя стоит электропривод в котором МИКРИК и один из белого и коричневого - НА МАССЕ в одном из крайних положений ШТОКА - подача МАССЫ на второй ничего не вызовет - надо шток приподнять/приопустить и размокнуть тот, что замкнут.
Так, что ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ не прокатит. Если Вы хотите сохранить и штатное управление от повротоа ключа в замке двери, то Вам надо сделать схему ПЕРЕКИДКА по аналогии с той, что приведена тут https://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH на схеме 2.1 со врезкой проводов сигнализации в разрывы белого и коричневого проводов. Если Вам на штатное управление наплевать, то отрежьте коричневый и белый т проводки автомобиля и подавайте МИНУСЫ от сигнализации на эти провода. Для этого провода сигнализации из разъема Х2: черно-красный - на массу, зелено-черный и сине-черный - обрезать, синий и зеленый на открытие и закрытие соответственно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Прошу совета знающих людей. В машине Киа Сид (АКПП) установлена данная сигнализация уже 4 года. Все работало исправно и автозапуск. Появилась такая проблема - включаю охрану с брелка, раздается 3 сигнала (вместо одного), звук не сработавшего датчика на брелке и высвечивается иконка "Тормоз". Машина закрыта. Автозапуск не срабатывает после такого закрытия. Отсоединял клему аккумулятора - помогает, но на один раз (после автозапуска нажатие на педаль тормоза подтверждается габаритами). Потом все повторяется. Что посоветуете сделать?
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Какой год машины?
Причины 1. Или плохой контакт в задних фонарях в частности СТОПАх, плохая масса в задних фонарях. 2. Или плохой контакт в кнопке педали тормоаза (лягушке). 3. Задние стопы светодиодные, или обычные лампочки? Что нужно сделать. Взять прибор и замерить что происходит на оранж-фиолет проводе. И по результатам принять решение. Обратится к специалисту. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |