STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Просто меняешь и все.
Только во избежании ложных срабатываний датчика удара, крепить его нужно на металл.
Например на рулевую колонку. Приклеить на двухсторонний скотч, и одним хомутом притянуть.
Вообще чувствительность датчика удара, зависит от того в какое место кузова его прикрепить.
И зависит от машины, от её шумоизоляции.

Бывает что регулировать нужно очень точно, подбирать по миллиметру.
Но за частую, добиться того что хочется не реально. По этому, регулируем, просто от фонаря. Я всегда выставляю предупредительную зону на 90% а основную на 60-70%.

И вообще, датчик удара, не спасает вообще не от чего. Не нужно на нем заострять внимание. Это так вам для справки.
Все ровно у вас не получится его отрегулировать, в золотую середину. Что бы и ложняков не было, и что бы если мышка пукнет в километре от машины она уже об этом предупредила. ))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, нужен совет новичку. Установлена у меня сигнализация А91 но автозапуск не был реализован так как чип был всего один, решил эту функцию подключить, обходчик мотал сам через реле подключил к розовому проводу по схеме для обходчика иммо (там управляемый минус), всё стало работать с первого раза, но появилось большое НО, с ключа без автозапуска авто не завести (так как чипа нет) а постоянно заводить с автозапуска не вариант, вычитал что можно подсоединить по схеме когда после снятия с охраны будет появлятся минус и обходчик будет включать реле следовательно ключ пустышка будет тоже заводить машину, от сюда вопрос как найти такой провод чтобы после снятия с охраны мог появится минус на реле обходчика иммо так же как появляется при автозапуске ? Хочется чтобы штатное иммо было активно по назначению. Катушка реле подключена одним концом постоянному плюсу а вторым пока что только к розовому проводу обходчика иммо, хочу через диод подавать второй управляемый минус после снятия авто с охраны чтобы сново иммо позволяло заводить двигатель с ключа болванки.Знаю что решение пустиковое но я в сигнализация не сильно понимаю.Если можно подскажите с прводом и его цветом на разъёме, спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране
Спасибо! Попробую.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!
Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.
И что получится? Отвёрткой прокрутил личину, зажигание включилось и обходчик тоже можно ехать)))) Нет буду заморачиваться со вторым каналом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По проводу от рамки обходчика найти чип минутное дело. А дальше заводи отверткой и вперёд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо ты меня выручил своим грамотным советом, кстати минус теперь у меня появляется сразу после снятия с охраны а не при включении зажигания, что даже лучше и также исчезает когда ставлю на охрану через 30 секунд.Теперь иммо штатно работает а ЦЗ закрывается после постановки на охрану потому как пропадает минус и машина думает что ключа в замке нет, счастью нет предела спасибо!!!!!

Добавлено через 8 часов 13 минут

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.
Я с вами полностью согласен, доп. канал ни как не спасёт если суметь включить зажигание, то чип сам собой и активируется, но я лишь заморочился с доп. каналом лишь потому как машина не хотела закрывать ЦЗ точнее она закрывала но через пару секунд открывала напоминая что ключ в замке, хочу добавить что помимо штатного иммо сам поставил кнопку старт стоп с собственным иммо, метку всунул в ключ раскладушку, машину чтобы завести нужно поднести метку к кольцу и после сигнала можно заводить авто с кнопки, так что какая никакая но защита осталась.А штатное иммо серьёзно уже не сохранишь так как по кольцу на руле найти этот блок дело пары минут.Пока кнопки старт стоп не было, я даже автозапуск не делал чтобы не использовать чип в машине на постоянку. Теперь когда есть ещё метка уже не так опасно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид