STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
, заодно установил диод в разрыв провода ручника
уберите и будет как раньше .
Это точно из-за диода? Он же должен стоять штатно, согласно инструкции по установке! Почему я установил? Потому что без постановки на автозапуск, т.е. в обычном режиме, без ручника при повороте ключа зажигания в положение OFF, двигатель глох не сразу, а с некоторой задержкой, а такого быть не должно, поставил диод, стал глохнуть сразу. И еще, если это из-за диода, то чем это объясняется, можете рассказать подробно, для понимания сущности процесса? Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

выбирайте - или или .. это из за диода .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
выбирайте - или или .. это из за диода .
Это особенность только Деу Матиз или на других авто также?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Я Вам вчера тоже ответил подробно: диод установлен правильно, - анодом к панели приборов, так что дайте ответить знающим людям!
Я как бы 15 лет занимаюсь установками сигнализаций я и есть знающий.... ))))))

Цитата:
Я поэтому и спрашиваю, на всех машинах так или это только на матизе? У меня у самого киа с акпп, там не нужно никакого диода. Менять на a93 я не собираюсь
Это на всех машинах с ручной коробкой.
На АКПП контроль по тормозу. Ручник не подключается.
Тормоз всегда отпущен и по этому, сигналка при постановке на охрану не пищит 4 раза.

Цитата:
Спасибо за разъяснение, значит будем затягивать на 1 щелчок и скорость, когда не нужен автозапуск. НО, алгоритм работы данный сиги, это полный бред! Это там где-нибудь в Европе можно постоянно ставить на ручник, у них там морозов таких нет и таких перепадов Т. А у нас с нашими лужами, дорогами и климатом, лишний раз на ручник ставить еще подумаешь, а тронешься ли утром? Особенно на матизе, у которого колодки подмерзают из мусора, который скапливается в барабане если у него небольшой износи и буртик. ПС. Барабаны менял, замерзание ушло.
Нормальная логика. И потом что вы хотите. Эта сигнализация проектировалась 2010 году. С тех пор много воды утекло, и у следующих версий сигнализаций уже учли это. Да и вообще ручная коробка и автозапуск это неудобно и полный бред! Все изза ручника потому что на него нужно ставить... Тут по другому ни как.
Это не только на матизе это почти на всех машинах, где торможные колодки задние они же отвечают и за стояночнй тормоз. Если для ручника отдельный колодки то там нет этой проблемы. Но обычно это на машинах класса не как Матиз....
На один щелчек ставьте и все.

Цитата:
А по каким признакам Вы установили, что я неправильно установил диод?
Потому что по вашим писанинам, я так понял что у вас пищит 4 раза, всегда опущен ручник или поднят. А оказывается вы думали что диод решит этот вопрос, что при опущеном перестанет пищать. Нет диод это не решает. Если его неправильно поставить вот тогда она будет пищать 4 раза в любом положении ручника.

Кстати есть выход из вашего положения. Оранжево-фиолет провод подключите на педаль тормоза. И не важно в каком положении ручник. Она всегда будет ставиться с 1 пиком.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Потому что по вашим писанинам, я так понял что у вас пищит 4 раза, всегда опущен ручник или поднят. А оказывается вы думали что диод решит этот вопрос, что при опущеном перестанет пищать. Нет диод это не решает. Если его неправильно поставить вот тогда она будет пищать 4 раза в любом положении ручника.
Нет, при поднятом ручнике все нормально, - один пик! И диод я установил не для того, чтобы убрать 4 пика, а потому, что автозапуск срабатывал некорректно (в нем могла быть проблема) и двигатель глох с задержкой, когда без автозапуска.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Кстати есть выход из вашего положения. Оранжево-фиолет провод подключите на педаль тормоза. И не важно в каком положении ручник. Она всегда будет ставиться с 1 пиком.
И какова в таком случае должна быть процедура поставновки на охрану для автозапуска? Наверное, еще неудобнее? [/quote]

Добавлено через 1 час 29 минут

Вот, нашел такую же проблему: https://support.starline.ru/ru/commu...goritm-rabotyi

Добавлено через 12 минут

Всем спасибо за ответы и разъяснения!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
И какова в таком случае должна быть процедура поставновки на охрану для автозапуска? Наверное, еще неудобнее?
Все то же самое. Ручник ставишь, ногу с педали тормоза убираешь, вытаскиваешь ключь, она работает, и покидаешь машину.
В общем все то же самое только нужно ногу с педали тормоза удрать тогда вытаскивать ключ. Если лог нейтраль не нужна, просто нажмите на тормоз. Ручник теперь вообще фиолетово в каком положении.
Если хотите что бы все было удобно и комфортно, нужно было брать машину на АКПП. Там нет это дебилизма и гемора!

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Вот, нашел такую же проблему: https://support.starline.ru/ru/commu...goritm-rabotyi
Тут та же история. Сигнализация А91 просто старая как говно мамонта! Вот так и происходит. Смиритесь, или оранжево фиолет провод на педаль тормоза, на СТОПЫ то есть. Что одно и то же.

Диод вы значит верно подключили. Да он нужен для правильного определения логической нейтрали. Тупые установщики его 99% не ставят, потому что не понимают за чем он нужен. Это признак низкой квалификации.

Добавлено через 3 минуты

Ну у вас то сейчас автозапуск работает нормально? Все разобрались?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
нужно было брать машину на АКПП
У матиза акпп ненадежная, поэтому и не стали покупать с акпп

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Тупые установщики его 99% не ставят, потому что не понимают за чем он нужен. Это признак низкой квалификации.
А может быть и не потому, что тупые. Как вариант, могут специально не устанавливать, как раз потому, что сигналка пищит без ручника? Большинство же разумных водителей с машиной на РКПП привыкли без причины на ручник не ставить, а так они замучают установщиков, приезжая к ним на переделку. Оно им надо? Время свое тратить и бесплатно что-то переделывать?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ну у вас то сейчас автозапуск работает нормально? Все разобрались?
Автозапуск "пока" работает корректно. И дело, скорее всего было не в диоде, но раз уж туда залез, сделал все по уму, зато двигатель стал сразу глохнуть. А то раздражает, но моей с акпп сразу глохнет, а здесь чего то ждет Параметры таблицы автозапуска были неверно выставлены. Но время покажет, после уезда от установщиков все три раза тоже работало

Добавлено через 37 секунд

Всем еще раз СПАСИБО!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
А может быть и не потому, что тупые. Как вариант, могут специально не устанавливать, как раз потому, что сигналка пищит без ручника? Большинство же разумных водителей с машиной на РКПП привыкли без причины на ручник не ставить, а так они замучают установщиков, приезжая к ним на переделку. Оно им надо? Время свое тратить и бесплатно что-то переделывать?
НЕТ! Вы опять ничего не поняли! Диод не потому что бы она не пищала на опущеном ручнике. А для нормального определения логической нейтрали. Вы поняли что такое логическая нейтраль? Похоже нет. Это когда машину покидаешь на заведенном двигателе, ставишь на охрану она глохнет и закрывается. Это для сигнализации называется логическая нейтраль. То есть сигнализация убеждается что коробка стоит на нейтрали и ручнике. И диод нужен что бы при втаскивании ключа на заведенную, не прерывался ручник. Что бы не проскакивал на проводе ручника плюсовй импульс. Он может проскакивать. И логическая нейтраль не проходит. А диод его отсекает. Не на всех машинах это может быть, и не на всех машинах нужен диод. Я знаю точно что на ТАЗах нужен. И вообще я его всегда ставлю на ручной коробке. Просто на всякий случай.

Но если бы диода не было, то все ровно она бы пищала 4 раза при постановке в охрану если ручник не поднят. Диод на это не влияет.

И я вот за 15 лет ни разу не видел таких, что бы мне мозг выели из-за этого. Все все это понимают, если объяснишь.
Всем насрать на то что 4 раза. И там ничего не переделаешь если да же приедет с притензией. Так работает. По идее все же работает... Что еще нужно...
Но сейчас давно этого нет, так как сигнализации все стали нормальные в этом плане.

Цитата:
А может быть и не потому, что тупые. Как вариант, могут специально не устанавливать, как раз потому, что сигналка пищит без ручника?
Еще раз для особо непонятливых. Они не ставят его потому что не знают что его нужно обязательно ставить, или ставить на всякий случай. Но все ровно будет пищать!!!!!!! БЕЗ ДИОДА!!!!!

Цитата:
У матиза акпп ненадежная, поэтому и не стали покупать с акпп
Ну тогда не матиз! Есть же машины на АКПП нормальные. Хотя если вы живете в европейской части РФ, то у вас там нет нормальных машин. Тогда понятно почему матиз...
Например Toyota Vitc АКПП, для девушек кто недавно за рулем, самое то. Honda FIT, и много чего еще... Но у вас видимо кроме дешманского матиза, не на что не хватило фантазии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А для нормального определения логической нейтрали.
Я тоже самое и сказал

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Но если бы диода не было, то все ровно она бы пищала 4 раза при постановке в охрану если ручник не поднят. Диод на это не влияет.
У меня не пищала, без диода был один пик без ручника. Давайте поспорим на 1000рублей что не будет пищать 4раза если я закорочу диод!?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И я вот за 15 лет ни разу не видел таких, что бы мне мозг выели из-за этого. Все все это понимают, если объяснишь.
Вы каждому клиенту все подробно объясняете? Если да, то Вы просто молодец! Таких как Вы установщиков по пальцам пересчитать во всей России, не то, чтобы в одном городе! Утрирую, конечно, но суть, я думаю, понятна...

Добавлено через 43 секунды

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Но все ровно будет пищать!!!!!!! БЕЗ ДИОДА!!!!!
Не будет!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ну тогда не матиз! Есть же машины на АКПП нормальные.
Есть, только ценник несколько другой!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике. И при любом положении ручника будет пищать 1 раз. При этом могут быть проблемы с определением лог нейтрали. Они у вас и были я так понимаю. По этому диод и ставят. Что бы сигналка четко видела в каком положении ручник.
Просто я его ставлю всегда на всех машинах на ручной коробке. Что бы все четко работало.
У вас там просто косорылая установка сигнализации была. Букет из ошибок подключения. Начиная от контроля, заканчивая отсутствием диода в ручнике.
Вот я и говорю что большинство установщиков рукожопы. Редко когда хорошо ставят.
Потому что бы ставить хорошо, желательно иметь образование радио техническое. А его почти ни у кого нет. Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись... Оказывается нельзя.
Установка сигнализации это тонкий мир, где требуются опыт и знания. А туда большинство лезут за заработком с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Где то научатся ставить сигналки криво и продолжают это делать всем, копируя свои одни и те же ошибки.
И ещё раз. Если не нравится с ручником, переключите на тормоз. И будет фиолетово в каком положении ручник. При этом лог нейтраль будет проходит как нужно. При подключении к тормозу, диод никакой не нужен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид