STARLINE A91
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Большинство не знают зачем в набор с сигналкой диоды кладут. Ведь без них можно обойтись...
А вот мне кажется, что мало диодов кладут )))
К кнопке подцепишься - и двух диодиков уже нету. Пару аналоговых релюшек - ещё двух нету.
Ещё бы сопротивления и бистабильные релюхи в коробке были бы....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не на всех машинах нужны диоды. Они практически всегда остаются. И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
Ну и релюхи то же не всегда используются.
Я релюхи выпаиваю из старых блоков сигнализаций и их использую. А эти что 5-ти контактные очень редко и если цепь не ответственная, там открывание багажника, туманки подключить и прочее.
Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо. Эпоха А91 давно ушла. Сейчас все машины делаются по КАН и ЛИН, кроме старых аналоговых. Ключи уже не прячутся, обход иммо делает сама сигналка. И диоды уже используются очень редко. В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 mehanizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Не на всех машинах нужны диоды
Мне не всегда хватает. Особенно при блокировке по датчикам и при подключении к кнопкам. Правда я всё чаще ставлю диодные сборки.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо.
Ставлю на некоторых блокировках их. Чтоб если найдут блок сигнализации и отключат его – то блокировка сохранялась.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды.
Знаю, но не люблю чтоб токи блуждали по проводам. Один из преподов в своё время на этом акцент делал )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да я то же ставлю диоды параллельно на всякий случай. Все правильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
А мне наза вернули коробочку с упаковкой от сиги и вней 4 диода в пакетике целофановом не вскрытом. Я еще тогда не понимал зачем они нужны, но подумал, раз остались, значит установщик знает свое дело. А оно вон оказывается как! Спустя 8лет разобрались ))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ну раз она у вас пищала 1 раз без диода, значит с панели приборов шла масса. И сига думала что машина всегда на ручнике.
А почему масса то? Может, наоборот "+"?. Ведь ручник контачит на корпус ("-"). А если на стороне ручника - и на приборке -, то откуда току взяться то? - с - ток не образуют. Скорее всего, без диода на панельке был постоянный минус через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы. А по поводу того, показывала ли сигналка постоянно поднятый ручник или нет, теперь сложно сказать, тогда я на это не обращал внимание, сейчас смысла лезть туда уже нет. Там тросик скорости установить целая проблема, места нет и не подлезешь! А по поводу криворуких установщиков, на мой взгляд каждый должен занимать тем, что у него хорошо получается. Если образно человек в этом не разбирается, так нафига же ставить себя профессионалом? К сожалению, в жизни не все так просто...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrinsa Посмотреть сообщение
Скорее всего, без диода на панельке был постоянный минус через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы.
Эх, сбился я с Вами тут, фраза должна была звучать так: "Скорее всего, без диода на панельке был постоянный ПЛЮС через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Именно масса на Орнажево-фиолет проводе, на брелке показывает что ручник поднят, то есть отсутствует надпись ТОРМОЗ. Если ручник опущен то оранжево фиолет провод как бы в воздухе, или +12В на нем через лампочку, или если он в воздухе, то внутри сигнализации подтяжка на +12В через резистор. И на брелке тогда показывает ТОРМОЗ! И будет 4 пика при постановке.
По поводу схемы панели приборов, по идее должно быть так. Лампочка подтянута на +12, только не не учли что это не постоянные +12В а это зажигание. Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела. Вот у вас и не пикало при постановке 4 раза. Вот для этого и ставят диод в провод ручника, что бы отвязать сигналку от панели приборов.
В общем это сложная теория, которую установщики не знают потому что в большинстве они тупые и ленивые. Шарющих очень мало....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Скорее всего, без диода на панельке был постоянный ПЛЮС через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы"
Еще раз повторюсь, это + ЗАЖИГАНИЕ это НЕ постоянный плюс.
Если бы был постоянный, то лампочка всегда бы горела когда машина на стоянке и на ручнике. И жрала бы аккумулятор. Ток покоя был бы завышен. По этому это зажиагание. А раз зажигание то это меняет дело. И многое объясняет что у вас происходило.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела.
Да, алгоритм работы Вы расписали ООЧЧЕНЬ подробно! За что Вам огромное спасибо! Я думаю ,многим пользователям данная информация станет полезной. Что же касается "паразитной" после выкл зажигания, это не есть гуд, надо будет летом попробовать разобраться откуда она туда лезет... Спасибо за подсказку!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот ссылка на схему:
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид