a9 или а8 проблемы с автозапуском по температуре
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 dost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию a9 или а8 проблемы с автозапуском по температуре

всем доброго времени суток, а/м субару форестер атмосферник на АКПП, стоит старлайн а9 или а8 (осталась от прежнего собственника), при включении функции автозапуск по температуре (-10) двигатель при данной температуре или ниже начинает прогреваться с периодичностью 1 час. вопрос: возможно ли как нибудь увеличить периодичность запусков хотябы до 1 раза в 2 часа?
заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dost, У вас судя по всему А9. Потому что у А8 ограничение "при холодном датчике запуск не чаще, чем каждые два часа". Т.е. если датчик температурный уже остыл до температуры запуска, а с момента последнего запуска прошло МЕНЕЕ 2 часов, сигнализация не запускает мотор, а выжидает до истечения этих двух часов.Но у А8 датчик внутри салона, точнее внутри модуля связи, чаще всего закрепляемом на стекле, где холодно, и А8 из сигналки с запуском по температуре превращается в сигналку с запуском по интервалам каждые 2 часа. Причем этих запусков НЕ БОЛЕЕ 6 ШТУК за один период охраны (а потом начинаем замерзать...) .
У А9 ДВА датчика!!! Один все также в модуле связи (и именно ЕГО температуру показывает брелок). А вот ВТОРОЙ Д О Л Ж Е Н быть закреплен на двигателе. Его температуру посмотреть нельзя (если не сделать доп схемку на реле), НО именно по его температуре ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. Так вот - датчика у Вас НЕТУ!!! (Даже если он установлен на двигатель - он неисправен, а это как если бы его не было). Почему говорю это так уверенно? Давно работаю со Старлайнами, хорошие системы. У А9 именно такой алгоритм-подсказка. ЕСЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАЛА ЗАВОДИТЬ МОТОР КАЖДЫЙ ЧАС, даже в теплую погоду ПРИ ВКЮЧЕННОМ АВТОЗАПУСКЕ по ТЕМПЕРАТУРЕ, то оборвался датчик температуры. В моей практике были случаи, когда приезжали клиенты, у которых УСТАНОВЩИКИ "сэкономили" датчик, просто не поставив его. Клиент имел неосторожность объявить, что машина живет в теплом гараже, прогрев ему нужен "на всякий случай", главное - чтоб был дист.запуск и т.д. и т.п. (Язык его - враг его). Может и у Вас датчика просто НЕ БЫТЬ... А выглядит он, как небольшая клемма заземления, при рождении серебристо/блестящая, но со временем тускнеющая и покрывающаяся грязью. Найдите кнопку сигнализации контроля открытого состояния капота, идите по проводу от неё, как по трассе, ищите ответвление в сторону двигателя, это ответвление должно закончиться клеммочкой - внутри неё микротерморезистор - датчик температуры. Хотя в моей практике были и датчики, поставленные "суперустановщиками" где-нибудь на кузове в подкапотном пространстве (Им виднее - у них видно заводится кузов, а не двигатель, раз датчик температуры двигателя крепят на кузов...). Вам поможет установка/замена датчика температуры. В Красноярске его цена 250-300 руб +100 руб установка. Как только вы установите датчик - сигнализация "успокоится". При температуре за бортом минус 25..30 первый запуск ПОСЛЕ ДОСТАТОЧНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКИ будет происходить не ранее, чем через ТРИ часа. При наличии утеплителя на капоте (НО только не ВАТНОЕ одеяло или старая шуба жены!!!) реально 3,5..4 часа. Каждый последующий - 2,5...3 часа. Просто при стоянке и работе на холостых оборотах в течение 10 минут мотор не нагреется так, как во время поездки под нагрузкой. (Программировать 20 минут прогрева не рекомендую - бензина улетит в два раза больше, а заводиться будет также - НУ НЕ НАГРЕЕТСЯ он заметно больше при исправном термостате на стоянке). Удачи в поиске датчика под капотом и в магазинах (Искать там, где торгуют сигнализациями и комплектующими для них, в сервисных центрах StarLine - есть во всех крупных (и не очень) городах)...
PS Интервальных прогревов у этой сигналки нет, да и зачем они при исправном датчике...
Цеплять провода датчика надо так: оранжевый - на провод, идущий к кнопке капота, черный - на кузов авто (лучше нарастить его и дотащить до основного блока сигнализации, где и соединить с черным проводом (который БЕЗ ПОЛОСОК) сигнализации, идущим на "массу")

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра