Проблема с В9
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.02.2012, 09:21
Проблема с В9
#1
Ситуация такая... купил машину. все работало. стоит сигналка В9.
Через некоторое время перестала глохнуть при вытащенном ключе и постановки на охрану. Выключается только через кн.2 продолжительно+кн.3 коротко. На прогрев не ставится. На запуск с пульта не реагирует. только пишет SP. В провода никогда не лазил, ниче не трогал. надоело ходить на улицу с ключа заводить. Что нужно сделать ? С акб клемму скидывал, думал мож обнулятся настройки. не вышло. И ещё , срабатывает только одна сторона поворотников при постановке и снятии с охраны. |
|
Сенсей
|
21.02.2012, 10:23
#2
видимо включился режим турботаймера, на брелочке есть пиктограмма.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.02.2012, 07:16
#3
на брелоке только ЭкстраРан. это оно ? как отключить ?
Добавлено через 16 часов 42 минуты спасибо. все получилось . только вот поворотник один так и мигает . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
22.02.2012, 08:07
#4
как понять только один?
Мигает не обе стороны а только одна? если так то это вышло из строя встроенное реле или плохой контакт в скрутке.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.02.2012, 09:14
#5
потеплеет, буду смотреть. спасибо
|
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.05.2012, 23:23
#6
Всем привет!Такая проблема:данные на дисплее брелка и характерные 4 сигнала при постановке на охрану говорят о не поднятом ручнике.Ручник в это время поднят.Машина закрывается и через неопределенное время у брелка срабатывает сигнал(пик).При этом на дисплее брелка пропадает надпись breake.То есть в этот момент ручник как бы поднялся.Может ли это быть связано с плохим контактом клемы ручного тормоза или это проблема самой сигнализации?Еще бывает самопроизвольное срабатывание сигнализации в тот момент,когда на дисплее горит надпись breake.Помогите пожалуйста советом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
03.05.2012, 13:12
#7
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.05.2012, 12:43
#8
Цитата:
В первом случае оранжево-фиол провод подключен скорее всего на ручник (это НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) и тогда проблемы могут быть начиная от плохого контакта/намокания провода до банально НЕ УСТАНОВЛЕННОГО диода развязки (актуально на части современных автомобилей с системой самодиагностики цепей). Во втором случае начать надо с проверки исправности ламп СТОП в фонарях и контактов в этих же фонарях (на АКПП оранжево-фиол провод чаще всего цепляют на провод ламп СТОП). Удачи Добавлено через 3 минуты Как уже написали для срой проверки ВРЕМЕННО!!! можно посадить оранжево-фиолетовый провод на массу. Если тревоги прекратятся, то разбираться с точкой подключения этого провода в проводку авто. Если не поможет - проблемы скорее всего возле основного блока сигнализации (контакт в разъеме) или на плате. В последнем случае - только ремонт в условиях сервиса STARLINE. Они есть во всех больших городах (и не очень больших). Перечень есть на сайте УЛЬТРАСТАР. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |