Starline b6 - постоянно горит светодиод
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.06.2012, 15:29
Starline b6 - постоянно горит светодиод
#1
Доброго всем времени суток.
На машину установлена сигнализация Starline B6. Все было хорошо, если бы не шаловливые руки хозяина(мои). По глупости включил режим охраны с работающим двигателем. Теперь каждый вечер брелок зовет меня к себе и показывает, что сработал датчик удара первого уровня. Светодиод в машине горит постоянно. Согласно инструкции, включен иммобилизатор или турбо-таймер. Инструкцию изучил вдоль и поперек, но отключить это "нечто" не могу. Отключены,согласно показаниям брелка, иммобилизатор, турбо-таймер. Сбросить на заводские установки не могу, тк кнопку валет так и не нашел(когда забирал машину о ней не сказано было ни слова). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.06.2012, 00:25
#2
Постоянно горящий светодиод говорит о том, что кроме всего прочего включен режим Valet. В этом режиме НЕ РАБОТАЮТ НИКАКИЕ ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ - брелок управляет только отпиранием/запиранием дверей (если сигнализация подключена к ЦЗ). На брелке при этом есть либо темная (активная) надпись Valet в рамочке, либо символы ZZZ. Сброс на заводские установки не поможет - режим включен с брелка - с брелка его и надо отключать. Скачайте инструкцию с сайта Ультрастар. Вот ссылка http://www.ultrastar.ru/attachment/8...ne_B6_red6.pdf Прочитайте про символы на экране, что они означают, а далее - как эти символы (и соответствующие им режимы) включаются и выключаются.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.06.2012, 10:17
#3
Цитата:
За инструкцию спасибо, но она еще со времени установки сохранилась, хоть и в потрепанном виде. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.06.2012, 11:31
#4
Возможно поврежден ЖК-дисплей брелка. Проверить просто - вытащить и вставить батарейку, в момент вставления смотреть на экран - должны засветиться все символы, какие есть на экране. Если что-то не засветится - замена экрана со шлейфом. При разбитом экране проблематично что либо включать/выключать - полноценной индикации нет и определить - в каком состоянии на текущий момент сигнализация - непросто. Особенно доп и сервисные режимы...
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39
|
08.06.2012, 17:39
#5
GlebZ, добрый день!
Насколько я знаю, Вы связывались с нашими инженерами. Решили ли Ваш вопрос?
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.06.2012, 11:18
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 50
Репутация: 39
|
20.06.2012, 11:58
#7
GlebZ, этот вопрос еще актуален? Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные мне в лс.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |