starline A9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 redserj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline A9

ехал в сильный дождь, спустя часа 3 такой езды сработала сигнализация. Двигатетель не блокирурет только моргают поворотники и работает сирена, сирену отключил что бы доехать до дома, а поворотники так и моргают. Подскажите возможную причину и способ устранения!!!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Озвучьте пожалуйста марку, модель и год выпуска автомобиля. Если это отечественный атопром, то возможно проникновение влаги в салон (на иномарках такое реже и обычно после неудачных кузовных ремонтов, в частности плохо вклееных лобовых стеклах). Плюс к этому основной блок системы при монтаже установлен туда, куда попадает вода. Нечто подобное может произойти при ЗАМЫКАНИИ проводов шлейфа (пятипроводная черная лапша) между модулем связи (коробочка срожками, обычно на стекле) и основным блоком - перетирание жил, замыкание на "массу", затекание воды в сам модуль связи. В любом случае ТРЕБУЕТСЯ РЕВИЗИЯ - осмотр основных элементов комплекта сигнализации, смонтированных в автомобиле - для этого их надо будет найти и проверить как их состояние, так и подключения в проводку автомобиля. Примерно так.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 redserj репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Озвучьте пожалуйста марку, модель и год выпуска автомобиля. Если это отечественный атопром, то возможно проникновение влаги в салон (на иномарках такое реже и обычно после неудачных кузовных ремонтов, в частности плохо вклееных лобовых стеклах). Плюс к этому основной блок системы при монтаже установлен туда, куда попадает вода. Нечто подобное может произойти при ЗАМЫКАНИИ проводов шлейфа (пятипроводная черная лапша) между модулем связи (коробочка срожками, обычно на стекле) и основным блоком - перетирание жил, замыкание на "массу", затекание воды в сам модуль связи. В любом случае ТРЕБУЕТСЯ РЕВИЗИЯ - осмотр основных элементов комплекта сигнализации, смонтированных в автомобиле - для этого их надо будет найти и проверить как их состояние, так и подключения в проводку автомобиля. Примерно так.
спасибо, вода попала в блок управления сигнализацией
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра