Ложное срабатывание starline A92
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, per4ikk.
Во-первых - эта ветка посвящена вообще-то другой модели StarLine.
Уважаемый Старик. Спасибо, что заинтересовались моей проблемой. Я решил не плодить новых тем с названием моей сигналки, и не засирать форум однотипными проблемами на разных моделях сигналок, при том, что принцип лечения у всех одинаков. Как обычно, много полезных советов, но "съездий и потребуй нормальной установки, или найди нормального установщика" простите, конечно, но в Москве остались только такие, которые бабки в карман кладут, и не более. Плюс, если вы помните, я пытаюсь сам справляться с проблемами, и впринципе удачно справляюсь, не без вашей, конечно же, помощи. Поэтому, давайте я сам буду разбираться, и вам здесь описывать возникшие ситуации/проблемы, и мы будем их вместе решать, иначе для чего этот профильный форум, чтобы отправлять всегда к установщикам? Были бы Вы в Москве, я бы не поленился, и доехал бы до Вас, однозначно

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Модель Е91 подразумевает установку сигнализации с подключением к цифровой CAN-шине автомобиля. При этом часть статусов/команд осуществляется посредством этой шины... А часть - "по старинке" - подключением входов/выходов сигнализации к проводам автомобиля, в цепях которых нужные для работы сигнализации электрические сигналы протекают на так называемом НИЗОВОМ уровне - БЕЗ ОБРАБОТКИ "мозгами" машины с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ выдачей в CAN-шину статусов/ команд...
Ну вот, как раз и познамимся с CAN шиной

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

per4ikk, раз проблемы всплывают всё новые и новые - значит установка супер-кривая... И самое правильное - полный перемонтаж... Грамотным установщиком. Несмотря на Вашу уверенность в категориях проживающих с Вами в одном городе - уверяю СПЕЦИАЛИСТЫ ЕСТЬ - не надо обо всех судить однобоко и и одним аршином мерить всех подряд тоже не надо...
Если Вам интересно возиться самому - это другое дело... Однако далеко не всё возможно решить ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННО...
Если хотите - можем конечно затеять переписку Троцкого с Каутским...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
per4ikk, раз проблемы всплывают всё новые и новые - значит установка супер-кривая... И самое правильное - полный перемонтаж... Грамотным установщиком. Несмотря на Вашу уверенность в категориях проживающих с Вами в одном городе - уверяю СПЕЦИАЛИСТЫ ЕСТЬ - не надо обо всех судить однобоко и и одним аршином мерить всех подряд тоже не надо...
Если Вам интересно возиться самому - это другое дело... Однако далеко не всё возможно решить ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННО...
Если хотите - можем конечно затеять переписку Троцкого с Каутским...
специалисты однозначно есть, но, зная, что просто перекинув 2 провода, можно запросить 3-5 тысяч рублей, этим активно пользуются, лентяи в общем. ара-сервисные "специалисты" так вообще устанавливают сигналку исключительно по схеме, многие даж не знают что такое повесить доп.канал под свои нужды на отдельное реле.
а реально грамотные и знающие своё дело - нигде себя не рекламируют, к сожалению.

итак, пара наблюдений: забыл написать, что вчера спускался к машине, опустил ручник, закрыл на сигналку - не помогло, опять визжала пол ночи. признаки те же: то загорается "ручн.тормоз" то пропадает. причем срабатывает без принципа - может сработать 10 раз подряд в течении 10 минут, а может утихнуть часов на 6, потом сработать, снова утихнуть часа на 2, и снова сработать.

седня пришел, снял с охраны, закрыл на заводскую сигналку; скатался по делам на другой машине, вернулся, и брелок пиликнул. достаю - старлайн на охрану встал. это автопостановка на охрану сработала спустя 2 часа?! вообще чудеса.

Добавлено через 6 часов 56 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В свете происходящего предлагаю провести еще одну проверку - НА ПРЕДМЕТ - А СДЕЛАНЫ-ЛИ БЛОКИРОВКИ, препятствующие угону? Ну хоть какие-нибудь (сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи).
Сделайте так - останьтесь в машине и поставьте её на охрану (без разницы - подготовленную для пусков или нет). Через 15 секунд после постановки на охрану попробуйте завести автомобиль КЛЮЧОМ, не снимая с охраны. Если будет орать сиреной и моргать фонариками, НО мотор ЗАВЕДЕТСЯ И далее Вы сможете ПОЕХАТЬ, включив передачу с выжимом сцепления, то НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, даже самой простейшей стартерной - не сделано... И в общем-то одна из лучших систем охраны (на сегодняшний день) установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК и никак не сможет препятствовать угону - тому, ради чего её обычно и ставят и на что собственно и надеются МНОГИЕ, не понимающие, что даже ГРАМОТНО установленная и с БЛОКИРОВКАМИ - сигнализация в одиночку - слабая защита...
проверил. мотор успешно запускается, но тут же через секунду глохнет, ни выжать сцепление, ни поехать - не успеваешь.

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
per4ikk,Попробуйте выполнить програмную нейтраль и машину закрыть с брелока изнутри, машина заглохнет как и положено, опустите ручник (старлайн на изменение статуса ручника в охране не ругается, по крайней мере на 93 системе точно, только брелоком моргает), а теперь с опущенным ручником пробуйте завестись - вот если ручник подключен правильно, то на брелоке будет ОСТ, а вот если диодом не развязано и штатное оборудование мешает сигналке, то она сорвется в тревогу. Проверьте!
к сожалению проверить не удалось, программная нейтраль - ПРОПАЛА ПОЛНОСТЬЮ..

Старик, я тут почитал на сайте Ультрастара карту монтажа на круз 2014 года, там за концевик ручника отвечает кан шина. Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается? Тогда в блоке старлайна косяк получается, или можно ещё попробовать аналоговым методом подключить концевик ручника, используя диод?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
специалисты однозначно есть, но, зная, что просто перекинув 2 провода, можно запросить 3-5 тысяч рублей, этим активно пользуются, лентяи в общем. ара-сервисные "специалисты" так вообще устанавливают сигналку исключительно по схеме, многие даж не знают что такое повесить доп.канал под свои нужды на отдельное реле.
а реально грамотные и знающие своё дело - нигде себя не рекламируют, к сожалению.
Никто не обещал, что найти будет легко. Но если не искать вообще (придумывая отговорки) - то и не найти никогда...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
итак, пара наблюдений: забыл написать, что вчера спускался к машине, опустил ручник, закрыл на сигналку - не помогло, опять визжала пол ночи. признаки те же: то загорается "ручн.тормоз" то пропадает. причем срабатывает без принципа - может сработать 10 раз подряд в течении 10 минут, а может утихнуть часов на 6, потом сработать, снова утихнуть часа на 2, и снова сработать.
РУЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДНЯТ!!! Особенно на МКПП, потому что как только в настройках зада тип коробки передач автомобиля МКПП, так сигнализация начинает "интересоваться" - а что там С РУЧНИКОМ - причем более пристально, чем для АКПП (где она в принципе тоже "приглядывает за зоной ОХРАНЫ РУЧНИК").
Правильное положение рычага - ПОДНЯТОЕ (Особенно для МКПП с её ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ) . Ну или входы и настройки сигнализации должны быть в таком состоянии, чтобы она была уверена - РУЧНИК ПОДНЯТ... Хотя этот ОБМАН сигнализации ДОПУСТИМО использовать только на авто с АКПП и НЕ СТОИТ использовать на МКПП (всё из-за той же ПРОГНЕЙТРАЛИ на МКПП)...
А значит ручник оставленный в опущеном состоянии - это ПРОВОКАЦИЯ для сигнализации... ПО идее - она должна сразу же отреагировать - не выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ, заглушив мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания и при попытке поставить на охрану - крякать 4 раза вместо одного с появлением надписи ТОРМОЗ на экране брелока.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
седня пришел, снял с охраны, закрыл на заводскую сигналку; скатался по делам на другой машине, вернулся, и брелок пиликнул. достаю - старлайн на охрану встал. это автопостановка на охрану сработала спустя 2 часа?! вообще чудеса.
Это Вам пришло уведомление, как только связь машина-брелок восстановилась... Когда собственно сигналка увидела, что с ТОРМОЗОМ (с каким именно - еще вопрос) стало всё ХОРОШО и можно взять зону охраны на контроль - еще вопрос вопросов...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
проверил. мотор успешно запускается, но тут же через секунду глохнет, ни выжать сцепление, ни поехать - не успеваешь.
Плохо. Во-первых - запускаться не должно вообще... Значит блокировки стартера точно нет. Предположительно есть блокировка бензонасоса (секунду работает на остатках бензина в рампе форсунок)... Ну и то ладно... Орет хоть при этом?

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
к сожалению проверить не удалось, программная нейтраль - ПРОПАЛА ПОЛНОСТЬЮ..
Блеск...



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Старик, я тут почитал на сайте Ультрастара карту монтажа на круз 2014 года, там за концевик ручника отвечает кан шина. Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается?
Есть-то он есть, только работает не так, как надо для программной нейтрали...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается?
ПОЭТОМУ, если ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ не только КАРТЫ (которые НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию), но и ТЕМЫ НА ФОРУМЕ Ультрастар, то выяснится, что кое-кто ПОСТОЯННО ДОЛДОНИТ тем, кто считает, что CAN - это круто (и типО всё можно через него поиметь, тем более, что в КАРТЕ и в описании КОДА АВТОМОБИЛЯ есть и РУЧНИК и ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора).
А ДОЛДОНИТ этот КТО-ТО о том, что на МКПП, в том числе ОСОБЕННО НА КРУЗ надо:
1. Запретить в CANе чтение таких статусов, как РУЧНИК, ПЕДАЛЬ СТОП, ЗАЖИГАНИЕ, а заодно и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН.
2. Сделат ь контроль этих зон подключением проводов сигнализации соответственно: сине-красный (ПРИЧЕМ С ДИОДОМ в разрез штатного провода), оранжево-фиолетового, желтого (контроль зажигания) и серо-черного ("заведен/незаведен")...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Тогда в блоке старлайна косяк получается,
В блоке никаких косяков. Косяк в головах тех, кто считает, что умеет устанавливать сигнализации, научившись крутить провода по картам. А реально он НЕ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК, а мастУр-ПРОВОДОКРУТ"картежник"...
Потому что МАСТЕРСТВО - это в первую очередь не ТУПОЕ СЛЕДОВАНИЕ ШАБЛОНАМ, а изучение возможностей системы, ОСОБЕННОСТЕЙ автомобилей, НЮАНСОВ работы CAN-шины и УМЕНИЕ подружить одно с другим так, чтобы всё РАБОТАЛО ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
или можно ещё попробовать аналоговым методом подключить концевик ручника, используя диод?
На автомобиле с МКПП это НЕ МОЖНО попробовать, а Н У Ж Н О сделать. И изначально, а не в качестве эксперимента...
А кроме него и еще всё перечисленное выше. Хотя некоторые уверяют, что с контролем зажигания и "заведен/незаведен" при взятии их из CAN проблем нет...
Так как контроль педали СТОП на ПРОГРАММНУЮ нейтраль тоже не влияет, то и его "в качестве эксперимента" можно пока оставить в CANовском варианте...
Но вот с РУЧНИКОМ надо срочно что-то решать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
РУЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДНЯТ!!! Особенно на МКПП, потому что как только в настройках зада тип коробки передач автомобиля МКПП, так сигнализация начинает "интересоваться" - а что там С РУЧНИКОМ
это я к тому писал, что хотел проверить в ручнике ли дело, опустил его, соответственно никакой програмнной нейтрали не делал. я к тому, что он видя что ручник поднят/опущен, есть нейтраль/нет нейтрали - всё равно тревогу бьет

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Плохо. Во-первых - запускаться не должно вообще... Значит блокировки стартера точно нет. Предположительно есть блокировка бензонасоса (секунду работает на остатках бензина в рампе форсунок)... Ну и то ладно... Орет хоть при этом?
Да мне кажется что блокировку бензонасоса через кан сделали, если такое возможно. Я ж говорю, здесь всем плевать - деньги заплати - и вали во все 4 стороны!

Значит, сделаем! Схема как будет выглядеть? Реле 5 контактное, провод стартера на замке зажигания в разрыв, масса с сигналки одним из доп.выходов, постоянный плюс. так? диод между минус и плюс я так понимаю тож понадобится? только вот какой диод для такого случая искать, тут ток явно превышает 1А?

Да, при включении зажигания орёт, это стандартная ситуация на любой сигналке, подключенной к зажиганию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Есть-то он есть, только работает не так, как надо для программной нейтрали...
А больше года работал как надо...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На автомобиле с МКПП это НЕ МОЖНО попробовать, а Н У Ж Н О сделать. И изначально, а не в качестве эксперимента...
А кроме него и еще всё перечисленное выше. Хотя некоторые уверяют, что с контролем зажигания и "заведен/незаведен" при взятии их из CAN проблем нет...
Да ни с чем абсолютно проблем нет. Я когда машину эту покупал в салоне, не знал ещё что КРУЗ на кан-шине полноценно работает, и проверяя как работает установленная ими сигналка, не догадывался что возможно, они всё подключили по упрощенной схеме - 4 провода на кан шину. Даж доп канал багажника подключили!


Поэтому, возникшая только сейчас проблема ручника, является довольно-таки странной..

Добавлено через 32 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
(сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи).
а можно про это поподробнее? откуда эти блокировки берутся, и что собственно нужно блокировать кроме стартера и бензонасоса?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
это я к тому писал, что хотел проверить в ручнике ли дело, опустил его, соответственно никакой програмнной нейтрали не делал. я к тому, что он видя что ручник поднят/опущен, есть нейтраль/нет нейтрали - всё равно тревогу бьет
Такие проверки не дают однозначного ответа при ошибках монтажа...
Надо
1. Проверять - есть-ли CAN-плата внутри базового блока, об этом можно судить косвенно по наличию пары проводов - коричневого и коричнево-красного в красном разъемчике на блоке сигнализации И ОДНОЗНАЧНО - раскрутив корпус базового блока...
Если он ЕСТЬ, то разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами...
Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ...
2. Перепроверять - куда и как подключены все провода сигнализации... Ошибки и нарушения - тут же исправлять.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да мне кажется что блокировку бензонасоса через кан сделали, если такое возможно.
Невозможно.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я ж говорю, здесь всем плевать - деньги заплати - и вали во все 4 стороны!
Здесь - НЕТ, НЕТ и НЕТ...
НЕ плевать,
НЕ плати,
НЕ вали...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Схема как будет выглядеть? Реле 5 контактное,
ДА, в разрыв провода стартера включать НЗ контакт (выводы 30 и 88 реле)

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
провод стартера на замке зажигания в разрыв,
Да, у Вас их ДВА, а внутри замка резистор 300 Ом, который при повороте ключа подключается к этим проводам(между ними), рвать можно любой.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
масса с сигналки одним из доп.выходов,
Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ...
Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ...
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
диод между минус и плюс я так понимаю тож понадобится?
Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
только вот какой диод для такого случая искать, тут ток явно превышает 1А?
Ток будет равен току катушки реле (милиампер 150...200) Хватит диода из комплекта сигнализации - 1N4007.
Всё есть в инструкции по установке...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да, при включении зажигания орёт, это стандартная ситуация на любой сигналке, подключенной к зажиганию
Именно это я и пытался выяснить - видит сигнализация зажигание или нет...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
А больше года работал как надо...
Криво смонтированное оборудование работает месяц-полгода-год, иногда полтора, а потом.... Начинаются поиски - что же сделано не так/не сделано вовсе...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да ни с чем абсолютно проблем нет.
Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я когда машину эту покупал в салоне, не знал ещё что КРУЗ на кан-шине полноценно работает, и проверяя как работает установленная ими сигналка, не догадывался что возможно, они всё подключили по упрощенной схеме - 4 провода на кан шину. Даж доп канал багажника подключили!
Пока наличие CAN-модуля не выяснено однозначно и не проверены все подключения всех проводов сигнализации - можно только предполагать - что и как реализовано - с CAN, без CAN или еще как...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Поэтому, возникшая только сейчас проблема ручника, является довольно-таки странной..
То, что СЛУЧАЕТСЯ - случается всегда неожиданно. Ожидаемые события - обычно ПРОИСХОДЯТ...
Говорит только об одном - КРИВОЙ монтаж сигнализации, которая умудрилась целый год проработать НА ГРАНИ ФОЛА... Спасибо ей за это, но это не освобождает от необходимости ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО подключить её - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
а можно про это поподробнее? откуда эти блокировки берутся, и что собственно нужно блокировать кроме стартера и бензонасоса?
Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами...
проще простого - то что подключено, можно найти по проводам, а то, что не подключено - скорее всего тупо обрезано. проверим

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ...
в Е91 нет кан? сомневаюсь..

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ...
Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ...
Понял, разберёмся!

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода.
Это я понимаю, катодом на плюс, анодом на минус


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ток будет равен току катушки реле (милиампер 150...200) Хватит диода из комплекта сигнализации - 1N4007.
Всё есть в инструкции по установке...
Да, тут затупил, извиняюсь Единственное, из комплекта сигнализации у меня только инструкция по установке, программированию и гарантийный талон.

Кстати, всё хотел спросить: в инструкции написано, что в блок сигналки вставляется симка. И отдельно можно докупить gps приемник. Это будет чем-то полезно, или в любом случае покупать m31?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего...
тему закрывать не стоит, я не один такой, и видимо я не последний)

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
ну вы написали, что 2 встроенных блокировки, 2 внешних и 1 кодовая. Где их искать в схеме? по схеме только черно-красный - выход на внешнюю блокировку и всё. насколько я знаю, свободные каналы тоже можно использовать как блокировки, предварительно настроив их на работу при определенных событиях (постановка на охрану, снятие с охраны, и тд).

Но откуда ваше утверждение, что в ней есть 2 внутренних, 2 внешних, так ещё и 1 кодовая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
проще простого - то что подключено, можно найти по проводам, а то, что не подключено - скорее всего тупо обрезано. проверим
В общем и целом - ДА.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
в Е91 нет кан? сомневаюсь..
Он там БЫЛ после выезда коробки за пределы территории Ультрастар, об этом как раз говорит название, потому что Е91 - это Е90+CANплатка, воткнутая на спине "мамки" - основной платы в блоке сигнализации. Но его оттуда могли изъять те, кто ставили сигнализацию, как ненужный , но имеющий стоимость элемент, который может пригодиться для других машин...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Кстати, всё хотел спросить: в инструкции написано, что в блок сигналки вставляется симка. И отдельно можно докупить gps приемник. Это будет чем-то полезно, или в любом случае покупать m31?
СИМку можно воткнуть только в GSM-платку, которая тоже втыкается на спине "мамки". Если она не воткнута на мамку, то и не во что втыкать СИМку.
Если на упаковочной коробке нет никаких стикеров круглых и галочек в квадратиков напротив упоминания GSM, то его в комплекте нет. В стандартной комплектации Е91 эта платка не предусмотрена... Надо докупать. А вот что докупать? У каждого из вариантов есть плюсы и минусы - как у платки на мамку, так и у выносного блока М31. Давайте Вы сами покурите сайт Ультрастар и почитаете - что почем - хоккей с мячом...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
тему закрывать не стоит, я не один такой, и видимо я не последний)
Никто и не собирается.


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
ну вы написали, что 2 встроенных блокировки, 2 внешних и 1 кодовая.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО НАПИСАННОЕ.
Я говорил о:
1. ДВУХ ПРОВОДНЫХ, то есть управляемых по проводам. Это черно-красный и черно-белый провода сигнализации. Первый может рвать что угодно, без чего мотор не заводится и машина не ездит, причем как в режиме НЗ, так и в режиме НР, второй только стартер, причем только в режиме НЗ.
2. Говорил о двух БЕСПРОВОДНЫХ, управляемых по радио с использованием РАДИОРЕЛЕ R2, не имеющих проводной связи с главным блоком. Если покурить мануал, то в таблицах настройки обнаружатся пункты, где упоминаются R2? А в текстовом описании возможностей системы в инструкции по установке найдется текст о том, что в память блока сигнализации можно записать ДО ДВУХ таких реле R2/
3. Если внимательно смотреть таблицы настроек, то там всплывет и пункт про какое-то КОДОВОЕ реле R3. Хоть оно и управляется по проводу, но не просто подачей МАССЫ (активацией канала), а набором нулей и единиц - КОДОМ, сформированным в последовательном коде появлением и пропаданием МАССЫ...




Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
насколько я знаю, свободные каналы тоже можно использовать как блокировки,
Нет, точнее это непросто, так как надо будет позаботиться о их разблокировке на время автозапуска...
Про черно-красный написал, про черно-белый - тоже.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Но откуда ваше утверждение, что в ней есть 2 внутренних, 2 внешних, так ещё и 1 кодовая?
Читайте внимательнее и не перевирайте написанное... Повторю - я гоаворил о ПРОВОДНЫХ, о БЕСПРОВОДНЫХ и о ПРОВОДНОЙ КОДОВОЙ блокировках. Информацию я взял из инструкций и из практики. И так оно и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра