Ложное срабатывание starline A92
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
09.01.2016, 17:24
#21
Цитата:
Цитата:
. |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.01.2016, 19:02
#22
per4ikk, раз проблемы всплывают всё новые и новые - значит установка супер-кривая... И самое правильное - полный перемонтаж... Грамотным установщиком. Несмотря на Вашу уверенность в категориях проживающих с Вами в одном городе - уверяю СПЕЦИАЛИСТЫ ЕСТЬ - не надо обо всех судить однобоко и и одним аршином мерить всех подряд тоже не надо...
Если Вам интересно возиться самому - это другое дело... Однако далеко не всё возможно решить ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННО... Если хотите - можем конечно затеять переписку Троцкого с Каутским...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
10.01.2016, 03:51
#23
Цитата:
а реально грамотные и знающие своё дело - нигде себя не рекламируют, к сожалению. итак, пара наблюдений: забыл написать, что вчера спускался к машине, опустил ручник, закрыл на сигналку - не помогло, опять визжала пол ночи. признаки те же: то загорается "ручн.тормоз" то пропадает. причем срабатывает без принципа - может сработать 10 раз подряд в течении 10 минут, а может утихнуть часов на 6, потом сработать, снова утихнуть часа на 2, и снова сработать. седня пришел, снял с охраны, закрыл на заводскую сигналку; скатался по делам на другой машине, вернулся, и брелок пиликнул. достаю - старлайн на охрану встал. это автопостановка на охрану сработала спустя 2 часа?! вообще чудеса. Добавлено через 6 часов 56 минут Цитата:
Цитата:
Старик, я тут почитал на сайте Ультрастара карту монтажа на круз 2014 года, там за концевик ручника отвечает кан шина. Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается? Тогда в блоке старлайна косяк получается, или можно ещё попробовать аналоговым методом подключить концевик ручника, используя диод? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2016, 13:09
#24
Цитата:
Цитата:
Правильное положение рычага - ПОДНЯТОЕ (Особенно для МКПП с её ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ) . Ну или входы и настройки сигнализации должны быть в таком состоянии, чтобы она была уверена - РУЧНИК ПОДНЯТ... Хотя этот ОБМАН сигнализации ДОПУСТИМО использовать только на авто с АКПП и НЕ СТОИТ использовать на МКПП (всё из-за той же ПРОГНЕЙТРАЛИ на МКПП)... А значит ручник оставленный в опущеном состоянии - это ПРОВОКАЦИЯ для сигнализации... ПО идее - она должна сразу же отреагировать - не выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ, заглушив мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания и при попытке поставить на охрану - крякать 4 раза вместо одного с появлением надписи ТОРМОЗ на экране брелока. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А ДОЛДОНИТ этот КТО-ТО о том, что на МКПП, в том числе ОСОБЕННО НА КРУЗ надо: 1. Запретить в CANе чтение таких статусов, как РУЧНИК, ПЕДАЛЬ СТОП, ЗАЖИГАНИЕ, а заодно и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН. 2. Сделат ь контроль этих зон подключением проводов сигнализации соответственно: сине-красный (ПРИЧЕМ С ДИОДОМ в разрез штатного провода), оранжево-фиолетового, желтого (контроль зажигания) и серо-черного ("заведен/незаведен")... В блоке никаких косяков. Косяк в головах тех, кто считает, что умеет устанавливать сигнализации, научившись крутить провода по картам. А реально он НЕ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК, а мастУр-ПРОВОДОКРУТ"картежник"... Потому что МАСТЕРСТВО - это в первую очередь не ТУПОЕ СЛЕДОВАНИЕ ШАБЛОНАМ, а изучение возможностей системы, ОСОБЕННОСТЕЙ автомобилей, НЮАНСОВ работы CAN-шины и УМЕНИЕ подружить одно с другим так, чтобы всё РАБОТАЛО ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ... Цитата:
А кроме него и еще всё перечисленное выше. Хотя некоторые уверяют, что с контролем зажигания и "заведен/незаведен" при взятии их из CAN проблем нет... Так как контроль педали СТОП на ПРОГРАММНУЮ нейтраль тоже не влияет, то и его "в качестве эксперимента" можно пока оставить в CANовском варианте... Но вот с РУЧНИКОМ надо срочно что-то решать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
10.01.2016, 13:58
#25
Цитата:
Цитата:
Значит, сделаем! Схема как будет выглядеть? Реле 5 контактное, провод стартера на замке зажигания в разрыв, масса с сигналки одним из доп.выходов, постоянный плюс. так? диод между минус и плюс я так понимаю тож понадобится? только вот какой диод для такого случая искать, тут ток явно превышает 1А? Да, при включении зажигания орёт, это стандартная ситуация на любой сигналке, подключенной к зажиганию Цитата:
Цитата:
Поэтому, возникшая только сейчас проблема ручника, является довольно-таки странной.. Добавлено через 32 минуты а можно про это поподробнее? откуда эти блокировки берутся, и что собственно нужно блокировать кроме стартера и бензонасоса? . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.01.2016, 15:11
#26
Цитата:
Надо 1. Проверять - есть-ли CAN-плата внутри базового блока, об этом можно судить косвенно по наличию пары проводов - коричневого и коричнево-красного в красном разъемчике на блоке сигнализации И ОДНОЗНАЧНО - раскрутив корпус базового блока... Если он ЕСТЬ, то разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами... Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ... 2. Перепроверять - куда и как подключены все провода сигнализации... Ошибки и нарушения - тут же исправлять. Цитата:
Цитата:
НЕ плевать, НЕ плати, НЕ вали... ДА, в разрыв провода стартера включать НЗ контакт (выводы 30 и 88 реле) Да, у Вас их ДВА, а внутри замка резистор 300 Ом, который при повороте ключа подключается к этим проводам(между ними), рвать можно любой. Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ... Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ... Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода. Цитата:
Всё есть в инструкции по установке... Цитата:
Криво смонтированное оборудование работает месяц-полгода-год, иногда полтора, а потом.... Начинаются поиски - что же сделано не так/не сделано вовсе... Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего... Цитата:
Цитата:
Говорит только об одном - КРИВОЙ монтаж сигнализации, которая умудрилась целый год проработать НА ГРАНИ ФОЛА... Спасибо ей за это, но это не освобождает от необходимости ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО подключить её - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало... Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
10.01.2016, 21:56
#27
проще простого - то что подключено, можно найти по проводам, а то, что не подключено - скорее всего тупо обрезано. проверим
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, всё хотел спросить: в инструкции написано, что в блок сигналки вставляется симка. И отдельно можно докупить gps приемник. Это будет чем-то полезно, или в любом случае покупать m31? Цитата:
Цитата:
Но откуда ваше утверждение, что в ней есть 2 внутренних, 2 внешних, так ещё и 1 кодовая? |
|||||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2016, 05:53
#28
Цитата:
Он там БЫЛ после выезда коробки за пределы территории Ультрастар, об этом как раз говорит название, потому что Е91 - это Е90+CANплатка, воткнутая на спине "мамки" - основной платы в блоке сигнализации. Но его оттуда могли изъять те, кто ставили сигнализацию, как ненужный , но имеющий стоимость элемент, который может пригодиться для других машин... Цитата:
Если на упаковочной коробке нет никаких стикеров круглых и галочек в квадратиков напротив упоминания GSM, то его в комплекте нет. В стандартной комплектации Е91 эта платка не предусмотрена... Надо докупать. А вот что докупать? У каждого из вариантов есть плюсы и минусы - как у платки на мамку, так и у выносного блока М31. Давайте Вы сами покурите сайт Ультрастар и почитаете - что почем - хоккей с мячом... Никто и не собирается. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО НАПИСАННОЕ. Я говорил о: 1. ДВУХ ПРОВОДНЫХ, то есть управляемых по проводам. Это черно-красный и черно-белый провода сигнализации. Первый может рвать что угодно, без чего мотор не заводится и машина не ездит, причем как в режиме НЗ, так и в режиме НР, второй только стартер, причем только в режиме НЗ. 2. Говорил о двух БЕСПРОВОДНЫХ, управляемых по радио с использованием РАДИОРЕЛЕ R2, не имеющих проводной связи с главным блоком. Если покурить мануал, то в таблицах настройки обнаружатся пункты, где упоминаются R2? А в текстовом описании возможностей системы в инструкции по установке найдется текст о том, что в память блока сигнализации можно записать ДО ДВУХ таких реле R2/ 3. Если внимательно смотреть таблицы настроек, то там всплывет и пункт про какое-то КОДОВОЕ реле R3. Хоть оно и управляется по проводу, но не просто подачей МАССЫ (активацией канала), а набором нулей и единиц - КОДОМ, сформированным в последовательном коде появлением и пропаданием МАССЫ... Цитата:
Про черно-красный написал, про черно-белый - тоже. Читайте внимательнее и не перевирайте написанное... Повторю - я гоаворил о ПРОВОДНЫХ, о БЕСПРОВОДНЫХ и о ПРОВОДНОЙ КОДОВОЙ блокировках. Информацию я взял из инструкций и из практики. И так оно и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |