умерла панель приборов на приоре
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 pepel62 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию умерла панель приборов на приоре

Установил сигналку Star Line A92 диалог согласно рекомендациям(http://ultrastar.ru/6304/8542).Все работает,но сигналка не видит,что машина заведена - нет сигнала с генератора.Подключил снятую панель приборов,а она вообще мертвая - ни подсветки, ни работы приборов,ни контрольных лампочек - полный трупп.На разъеме какие-то плюсы и минусы есть(нет распиновки разъема чтобы определить точно что есть чего нет),открученные при монтаже минусовые клеммы на месте.Больше ничего не отсоединял.Иммобилайзер не активирован.Что произошло - не пойму.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 pepel62 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Удачно вопросик задал,видимо никто не сталкивался с такой проблемой!Так вот,сам спросил - сам отвечаю:все просто до тошноты,но методом логических рассуждений не решаемо!Маленькое отступление:подключено все абсолютно верно,все массовые подключения на месте,штекера на месте!!!Когда производился монтаж сигналки,аккумулятор в целях безопасности был предварительно отключен и тогда же и была отключены от разъема панель приборов.После монтажа - подключение в обратном порядке:панель приборов - аккумулятор.Результат - мертвая панель приборов!!!Процедура реанимации очень проста:при включенном зажигании нужно отключить (подключенную при выключенном зажигании панель) и снова включить панель приборов.Все работает!!!!!!!!!!!Причина смерти панели?Глюк отечественной электроники
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Просто НИКТО ТАК не делал, КАК Вы. Соответственно ни у кого панель "не умирала" - никто НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО сказать не мог... Повезло, что так все кончилось. Ставьте эксперименты дальше - нам работы больше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 pepel62 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Стоп,стоп,стоп,дружище!!!Похоже ты пытаешься убедить меня в том,что отключать аккумулятор перед работами с проводкой авто - нонсенс и пережиток прошлого? Значит ты так же далек от работ с электропроводкой авто,как я от практического использования коллайдера и поэтому твой комментарий можно считать не более чем простым зарабатыванием репутации на форуме
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Не на всех авто отключать клемму АКБ -есть гуд. На многих иномарках авто потом начинает "вы*быватся", грубо но по-другому не скажешь, на отечественных авто как правило никто ни когда не отключает АКБ при монтаже, я на первых приорах на которые ставил а\с, отключал АКБ когда подключался к замку зажигания, неудобно там, но со временем, находишь пути проше. Сейчас панель приборов вообще не трогаю(а когда снимал, при подключении обратно нормально работала), а подрулевой кожух, снимаю чтоб удобнее работать было,подключений там не делаю. к ЗЗ подключаюсь в блоке предов. обход иммо где он активирован, тоже в другом месте, не под кожухом.

Вообще конечно такого быть не должно, но я видел приоры у которых аварийку включишь и потом по 10 мин тыкаешь кнопку, не выключаеться. При этом кнопка абсолютно исправна, включаеться всегда, а выкючаешь аварийку снятием АКБ на 3-5 минут(не всегда, иногда и кнопкой выключалась). такого тоже не должно быть.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

снимать клемму не обязательно, на некоторых авто даже опасно (или потом долго доказывать клиенту что лампочки курсовой устойчивости у него сами погаснут когда он по ровной дороге проедет с одинаковой скоростью некоторое время). достаточно не включать зажигание с отключенными блоками. с какими познается со временем... а вот паяльник вынимать из розетки перед пайкой контактов в авто бывает полезно (может пробить в самый ненужный момент)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay_Pandora-servise,
12plus, Спасибо огромное, что пояснили человеку - в чем он не прав. Именно по причинам, указанным отвечавшими УЖЕ ДАВНО НЕ СНИМАЮ КЛЕММУ АКБ при монтаже сигнализаций. Добавлю, что магнитолы с кодировкой и загрузочным диском (которого у хозяина не оказывается - тачку он только купил, а диска ему не дали или код не сказали) - тоже неприятность для установщика...
Сигнализации ставлю больше 15 лет, когда-то клемму снимал, но после первой магнитолы с диском, который я купил за 1000р пересмотрел свои подходы. НЕ ДЕЛАЮ КЗ при монтаже и семь раз меряю (и думаю), а потом режу или зачищаю и присоединяю.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

+100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, А если, например, нужно демонтировать старое какое то оборудование, тоже не отключаете АКБ?
мне вот страшновато было с машины убирать старую не понятную мне сигналку, там так всё закрутили, что мне пришлось все разъёмы вытаскивать из панели где предохранители стояли)
специально заснял:

а если например, нужно резать провода ЦЗ, их порежешь, а комп еще ошибку выдаст или всё равно по запарке, всякое бывает, мне почти без опытному, очень страшно цеплять что-то или резать при включенной клемме АКБ
я например последний раз наконечник проводов ЗЗ снимал и ставил другой но уже объединял с проводами сигналки, что бы как по заводскому, я не представляю, что может быть если я штекера повытаскиваю при включенном АКБ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _PICT0001.jpg
Просмотров: 755
Размер:	163.5 Кб
ID:	677  

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 77
Репутация: 10 RafalL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

клеммы скидываются только при работе с подушкой безопасности
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра