умерла панель приборов на приоре
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.11.2012, 19:57
умерла панель приборов на приоре
#1
Установил сигналку Star Line A92 диалог согласно рекомендациям(http://ultrastar.ru/6304/8542).Все работает,но сигналка не видит,что машина заведена - нет сигнала с генератора.Подключил снятую панель приборов,а она вообще мертвая - ни подсветки, ни работы приборов,ни контрольных лампочек - полный трупп.На разъеме какие-то плюсы и минусы есть(нет распиновки разъема чтобы определить точно что есть чего нет),открученные при монтаже минусовые клеммы на месте.Больше ничего не отсоединял.Иммобилайзер не активирован.Что произошло - не пойму.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.11.2012, 00:51
#2
Удачно вопросик задал,видимо никто не сталкивался с такой проблемой!Так вот,сам спросил - сам отвечаю:все просто до тошноты,но методом логических рассуждений не решаемо!Маленькое отступление:подключено все абсолютно верно,все массовые подключения на месте,штекера на месте!!!Когда производился монтаж сигналки,аккумулятор в целях безопасности был предварительно отключен и тогда же и была отключены от разъема панель приборов.После монтажа - подключение в обратном порядке:панель приборов - аккумулятор.Результат - мертвая панель приборов!!!Процедура реанимации очень проста:при включенном зажигании нужно отключить (подключенную при выключенном зажигании панель) и снова включить панель приборов.Все работает!!!!!!!!!!!Причина смерти панели?Глюк отечественной электроники
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.11.2012, 19:48
#3
Просто НИКТО ТАК не делал, КАК Вы. Соответственно ни у кого панель "не умирала" - никто НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО сказать не мог... Повезло, что так все кончилось. Ставьте эксперименты дальше - нам работы больше.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.11.2012, 21:34
#4
Старик, Стоп,стоп,стоп,дружище!!!Похоже ты пытаешься убедить меня в том,что отключать аккумулятор перед работами с проводкой авто - нонсенс и пережиток прошлого? Значит ты так же далек от работ с электропроводкой авто,как я от практического использования коллайдера и поэтому твой комментарий можно считать не более чем простым зарабатыванием репутации на форуме
|
|
Завсегдатай
|
11.11.2012, 22:00
#5
Не на всех авто отключать клемму АКБ -есть гуд. На многих иномарках авто потом начинает "вы*быватся", грубо но по-другому не скажешь, на отечественных авто как правило никто ни когда не отключает АКБ при монтаже, я на первых приорах на которые ставил а\с, отключал АКБ когда подключался к замку зажигания, неудобно там, но со временем, находишь пути проше. Сейчас панель приборов вообще не трогаю(а когда снимал, при подключении обратно нормально работала), а подрулевой кожух, снимаю чтоб удобнее работать было,подключений там не делаю. к ЗЗ подключаюсь в блоке предов. обход иммо где он активирован, тоже в другом месте, не под кожухом.
Вообще конечно такого быть не должно, но я видел приоры у которых аварийку включишь и потом по 10 мин тыкаешь кнопку, не выключаеться. При этом кнопка абсолютно исправна, включаеться всегда, а выкючаешь аварийку снятием АКБ на 3-5 минут(не всегда, иногда и кнопкой выключалась). такого тоже не должно быть. . |
|
Сенсей
|
12.11.2012, 22:16
#6
снимать клемму не обязательно, на некоторых авто даже опасно (или потом долго доказывать клиенту что лампочки курсовой устойчивости у него сами погаснут когда он по ровной дороге проедет с одинаковой скоростью некоторое время). достаточно не включать зажигание с отключенными блоками. с какими познается со временем... а вот паяльник вынимать из розетки перед пайкой контактов в авто бывает полезно (может пробить в самый ненужный момент)
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2012, 22:09
#7
Nikolay_Pandora-servise,
12plus, Спасибо огромное, что пояснили человеку - в чем он не прав. Именно по причинам, указанным отвечавшими УЖЕ ДАВНО НЕ СНИМАЮ КЛЕММУ АКБ при монтаже сигнализаций. Добавлю, что магнитолы с кодировкой и загрузочным диском (которого у хозяина не оказывается - тачку он только купил, а диска ему не дали или код не сказали) - тоже неприятность для установщика... Сигнализации ставлю больше 15 лет, когда-то клемму снимал, но после первой магнитолы с диском, который я купил за 1000р пересмотрел свои подходы. НЕ ДЕЛАЮ КЗ при монтаже и семь раз меряю (и думаю), а потом режу или зачищаю и присоединяю. |
|
Авторитет
|
21.11.2012, 22:15
#8
+100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.11.2012, 23:16
#9
Старик, А если, например, нужно демонтировать старое какое то оборудование, тоже не отключаете АКБ?
мне вот страшновато было с машины убирать старую не понятную мне сигналку, там так всё закрутили, что мне пришлось все разъёмы вытаскивать из панели где предохранители стояли) специально заснял: а если например, нужно резать провода ЦЗ, их порежешь, а комп еще ошибку выдаст или всё равно по запарке, всякое бывает, мне почти без опытному, очень страшно цеплять что-то или резать при включенной клемме АКБ я например последний раз наконечник проводов ЗЗ снимал и ставил другой но уже объединял с проводами сигналки, что бы как по заводскому, я не представляю, что может быть если я штекера повытаскиваю при включенном АКБ . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |