умерла панель приборов на приоре
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Томск
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
03.12.2012, 11:53
#11
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.12.2012, 20:42
#12
peit, Ну разумеется подходы и выбор "снимать/не снимать определяются в зависимости от предстоящих работ. "AIR BAG"и - одна из них , но единственная. В частности при работах, связанных с демонтажом стартера или генераторя для их ремонта снятие клеммы просто НЕОБХОДИМОСТЬ, потому что в большинстве автомобилей цепь силового провода стартера не имеет защиты от КЗ, по цепи силового провода генератора только на современных авто и иномарках есть предохранитель (но даже если он есть - зачем рисковать его сжиганием). А вот при монтажах сигнализаций ОЧЧЧЕНЬ редко снимаю клемму. Причины уже озвучены выше.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2010
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
12.12.2012, 09:07
#13
при замене аккумулятора тоже необходимо скидывать клеммы
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2012, 09:46
#14
Если удаляемый пациент еще хоть немного жив, то предпочитаю НЕ ОСТАВЛЯТЬ БОРТ БЕЗ ПИТАНИЯ. В ход идут провода с крокодилами, Цепляем новый аккум через крокодилы на "запястья"клемм под капотом (получаем два аккума впараллель), затем снимаем клеммы с родного, удаляем его, ставим новый и АККУРАТНО избавляемся от крокодилов, обеспечивая БЕЗРАЗРЫВНОЕ (без пропадания контакта) одевание клемм на новый аккум.
Но КЛЕММЫ в этом случае действительно СНИМАТЬ/ОДЕВАТЬ приходится, тут RafalL, прав на все 100. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |