StarLine A92 Dialog CAN Flex Автозапуск со второго раза
|
Авторитет
|
19.11.2012, 15:06
#11
Yugin, Фортин вещь хорошая, но если обходчик считывает ключ нормально. А вот если проблема действительно во времени считывания ключа, до нажатия ктопки Старт/Стоп. то и фортин корректно работать не будет.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2012, 21:28
#12
Владимирыч, Меня тут уже упоминали (спасибо за хорошие слова
alexandr777), но перейдем к делу. Могу сказать, что делать с глушением по нажатию тормоза. Это так и задумано, чтобы снизить риск угона ГОП-СТОПОМ. Например, темная личность трется рядом с Вашим заведенным авто и ждет, когда Вы, не доходя метров 5-10 нажмете кнопку снятия с охраны, тут же прыгает в авто и пытается уехать. А не тут-то было, авто раз, и заглохло, а тут и разъяренный хозяин подбежал с дробовиком наперевес (шутка) . если такой сценарий Вас не страшит, то #вот Вам схемка на реле , правда это для А91# Тааак - пишет "ошибка закачивания на сервер" - очевидно у меня нет полномочий для закачки, тогда на словах объясню. Копирнёте текст отсюда и отнесете его установщикам. Итак: На рекомендованой Ультрастаром схеме управления кнопкой старт есть реле, обмотка которого управляется черно-желтым проводом силового разъема (провод START). А нормально-разомкнутый контакт этого реле подает массу на провод кнопки Start в автомобиле. Так вот, надо добавить еще одно реле, его катушку включить между проводом автомобиля, на котором при заведенном автомобиле присутствует +12 вольт (это классическое IGN - зажигание) и одним из доп каналов сигнализации, У Вашей системы ПРОВОД доп канала будет любой из свободных. Главное - запрограммировать его на событие - "включение на 40-60сек ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ". А нормально-замкнутый контакт этого реле надо воткнуть в разрыв черно-желтого провода START, о котором написано выше. Теперь если Вы снимете авто с охраны, то доп канал активируется, дополнительное реле разорвет провод START на 40-60 сек (сколько запрограммируют установщики, столько и будет, если Вам достаточно 30 сек, то можно и 30) и если Вы сядете в авто и поедете в течение этих 40-60 сек, то мотор не заглохнет, потому что цепь прохождения импульса глушения будет разорвана. Я правда делаю все это на одном транзисторе, но не знаю, что за установщики у Вас - на реле любые смогут собрать. Добавлено через 12 минут По поводу НЕЗАПУСКА с первой попытки. Тоже все понятно и логично. И Вам уже посоветовали(Mixaaci и alexandr777 ), что делать - программировать другой допканал на формирование еще одного импульса на кнопку Start. Классическое поведение таких систем с "засыпанием" - после запирания дверей и отсутствия активной метки в салоне Электроника с целью снижения энергопотребления ОТКЛЮЧАЕТ считывание меток (зачем оно, если хозяин снаружи авто и никуда ехать, похоже, не собирается) НУЖНО РАЗБУДИТЬ пассивный считыватель, расположенный в корпусе кнопки (кстати, знайте, что если батарейка в метке сядет, а ехать надо, то после того, как попадете в авто - ПОДНЕСИТЕ МЕТКУ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КНОПКЕ Start и жмите кнопку - авто заведется по считыванию пассивной метки, которая тоже есть в вашем штатном брелочке). Для этого и подается импульс на кнопку, включая (пробуждая) первый уровень электроники. Подключить допканал можно НЕПОСРЕДСТВЕННО на управляющий вход кнопки, если управление идет "массой". Если плюсом - то только через доп.реле. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
|
21.11.2012, 21:49
#13
Старик, Недавно ставил такую же сигналку на RAV 4 и что самое итересное машинка не глохла после снятия с охраны и нажатия педали стоп. Я даже пробовал запустить без охраны и нажать педаль стоп, вот тут сига заглушила двигатель (двери не открывал). Но я решил еще проэкспериментировать, запустил двигатель дистанционо без охраны, открыл - закрыл дверь и о чудо машинка не глохла. Так что алгоритм есть. Но система была прошита последней прошивкой и чтение статуса зажигания было подключено по аналогу (по CAN выключено). По аналогу было рекомендованно специалистами Старлайн. Так что вот такие дела!
Но схема предложеная выше тоже хорошая идея +100
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
22.11.2012, 16:18
#14
Mixaaci, именно об этом я говорил. Значит если вы чуть дольше подержали бы тормоз, она бы заглохла...
__________________
http://skb-auto.ru |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.12.2012, 07:55
Автозапуск на А92 can
#15
Автомобиль KIA Sportage, 2012 год, дизель, запуск с ключа. Сигналка подключена по CAN. Периодически возникает проблема - автозапуск с утра заводит машину только с 5-6 попытки (температура на улице в районе 0-5). Запрограммирована задержка 10 сек. на прогрев свечей. После задержки происходит запуск, отображается на брелке дым, после машина глохнет. Как сказано выше, попытки с 5-6 машина заводится. Второй вопрос - связан с датчиком освещенности. Днем включены дневные ходовые огни и габариты (положение выключателя света - auto). Отрабатывает турботаймер, машина глохнет и тушит свет. В темное время соответственно включен ближний свет. Так же отрабатывает турботаймер, только свет не гаснет. Не могу понять в чем проблем
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
05.12.2012, 18:47
#16
WarWind, первый вопрос - у Вас скорее всего контроль запуска сделан по напряжению, а это не есть правильно, надо переделать.
по второму вопросу - надо послать импульс на концевик двери. Если у вас FLEX, то делается без проблем, если не флекс - тоже реализуемо, но сложнее...
__________________
http://skb-auto.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2012, 19:19
#17
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.12.2012, 20:22
#18
Здравствуйте! Наконец то выбрался к ОД в Уфу, и все проблемы оказались решены. С электриками, правда, поговорить не удалось, но приемщик сказал,что установка была выполнена с нарушениями, хотели даже снять стартер с гарантии, но "поняли и простили".Сейчас автозапуск происходит с первого раза с выдержкой примерно 10 секунд для прогрева свечи, кроме этого после нажатия кнопки старт/стоп для остановки двигателя двигатель еще минуту работает на холостых оборотах для охлаждения турбины.Помимо этого еще подключили Вебасто через дополнитель-ный канал для вкл/откл с брелка сигнализации(очень удобно), а также поставили чип в обходчик иммобилайзера и сделали перепрошивку, так что теперь у меня остались оба ключа.Чтобы машина при автозапуске не глохла при нажатии на педаль тормоза росле снятия с сигнализации нужно дважды с небольшим интервалом нажать кнопку старт/стоп:после первого нажатия она определяет,что ключ(хозяин) в салоне и подготавливает систему, а после второго -"поехали".Так что StarLine A92 Dialog CAN Flex мои требования к ней полностью оправдала.
Еще раз Всем спасибо за ответы и с наступающим Новым Годом! Владимирыч. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |