StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
21.12.2012, 12:04
#101
Старик
спасибо, как всегда, очень полно и развернуто. я пробовала перепрограммить, убрать отслеживание по напряжению и начать отслеживать по тахометру, но после этого сигналка не в какую не хотела запускать функцию "программной нейтрали", а по возврату отслеживания снова по напряжению эта функция (программной нейтрали) заработала. из за чего я сделала вывод, что отслеживание по тахо-датчику не производится...найду теплый гараж, может съезжу в "Вегас" и там доковыряюсь снова по блока сигнализации и постараюсь отследить куда ведет серо-черный провод. Вопрос: а не проще ли взять сигнал с провода, который идет на приборную панель? чем лезть под капот и там брать сигнал с форсунки? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.12.2012, 13:58
#102
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
21.12.2012, 14:32
#103
irinka87,
Насколько мне помнится ,на Гольф4 на приборке нет тахометра "в чистом виде" ... Он приходит на шиток в CAN шине ..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
21.12.2012, 15:54
#104
peit
ну это уже чисто механический вопрос AutoStudio.Александр у меня авто старого года и до 01 года у гольф 4 Can шины нет |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
21.12.2012, 18:38
#105
irinka87,
))) подвели меня экстрасенсорные способности в этот раз
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.12.2012, 18:56
#106
irinka87, то что смог найти: На VW Golf 4 1998 контроль двигателя синий провод в левой голубой фишке комбинации приборов (генератор +).
информация взята из интернета, если не найдёте тахо. то хоть генератор. вобщем на ваш страх и риск) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.12.2012, 19:05
#107
irinka87, Гольфов такого года ко мне не заезжало. . Можете воспользоваться подсказкой peit, чтобы не тащить под капот провод. Когда найдете провод генератора, проверьте его - при включенном зажигании на нем должно быть 0,6-1,5 вольта, а после запуска мотора подниматься до 13-14 вольт. если на найденном проводе будет так - это "генератор+" . Цепляемся на него и в настройках таблицы 2 программируем максимальную прокрутку и контроль по "генератору+" .
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
21.12.2012, 20:40
#108
хм))) тогда получается, что нужно делать контроль не по таху, а по генератору?
Добавлено через 2 минуты если так, тогда какой провод на сигналке за это отвечает?))) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.12.2012, 20:49
#109
Цитата:
Тот же, серо-черный, а что бы сигналка знала, что к ней подключили, нужно в программировании менять. |
||
Новичок
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.12.2012, 19:42
#110
AutoStudio.Александр, здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблеме.предыстория: машина тоета опа.сига старлайн Б9.работала без проблем.в один прекрасный момент,не завелась(замерзла).после недели мозгокрутства,со съемом аккума на ночь,приобрел новый аккум.долго крутил стартер(ключом)чтоб завести.итог-завелась.теперь сама проблема.время от времени индикатор под стеклом,постоянно моргает(как при открытой двери,хотя все закрыто) то моргает,то не моргает.автозапуск стоял на -10.так вот,автозапуск не хочет запускать(временами)двигатель(даже вручную с брелка).подошел к авто,нажал автозапуск,отморгало 3 раза,включила зажигание(загорелось табло),и без всяких попыток стартера,отмаргивает еще 3 раза(типо досвидания).все тишина. и так следующие несколько попыток,пока не завел с ключа.и все это происходит повторюсь переодически.порой все нормально,никаких проблем,все работает.ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!(прошу прошения за столь длинный текст,хотел описать все подробно).да!еще,заметил что при откравании двери,не два раза кракнет,а то один,то три.и еще ставя на охрану(при моргающем индикаторе), часто(в короткий промежуток времени) срабатывает сига с продолжительным и длинным кряканьем.спасибо.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |