StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
08.02.2015, 13:06
#131
Цитата:
Если у вас похож на А91 брелок, значит у вас В9, а не А9. У А9 брелок другой. Не нужно сравнивать с Томагавком. Томагавк, это редкостное говно, не диалоговое, и нет помехозащищенности. Работает очень глючно. У вас скорее всего криво подключен контроль работы двигателя, нет контакта в концевике водительской двери, нет диода на ручнике, и вообще посмотреть как подключились к концевикам дверей. Вот на это все нужно сначала обратить внимание. Бывает сто дохнет блок сигнализации, но очень редко. Если у вас поплыл жкран на брелке, то брелок следует заменить, что бы при ремонте было видно что происходит с сигналкой. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.02.2015, 13:14
#132
Руслан341, здравствуйте. НИЧЕГО СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ никогда не надо!!! Проблем станет только БОЛЬШЕ. Я лично не знаю - делались ли ПЕРЕНАСТРОЙКИ сигнализации под ваш автомобиль (А ВЫ ЗНАЕТЕ?), но пОДОЗРЕВАЮ, что ДЕЛАЛИСЬ. Сбросив на заводские настройки Вы ОТМЕНИТЕ эти настройки со всеми вытекающими последствиями!!!
И еще - Вы навалили целую кучу СЛОВ, а информации толком и нету... Что значит Если в обозримой близости НЕТ НИКАКОГО пользователя под таким именем? Хоть бы ссылку дали на ЕГО ПРОБЛЕМУ... А лучше описали В ДЕТАЛЯХ свою... Вот это полезная информация. Еще бы знать: 1. она с каким типом коробки передач? МКПП или ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ с АКПП? (но судя по дальнейшему тексту я вычислил, что с МКПП)... 2. ИММОБИЛАЙЗЕР на ней АКТИВИРОВАН или НЕТ? 3. Если АКТИВИРОВАН, то как обойден для запуска мотора СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - установкой обходчика? ИЛИ ПРОСТО чип ПРИКЛЕЕН ВОЗЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? Цитата:
А вот тут я не понял... Цитата:
Если экран ЖК-брелока поврежден, то БРЕЛОК НЕИСПРАВЕН!!! Так как ничего не виднои мало что понятно из происходящего с сигнализацией и автомобилем... Звуков биппера МАЛО!!! Починить не пробовали? Замена экрана с учетом его стоимости от 600 до 1000р в зависимости от аппетитов меняющего... А вот тут я не совсем понял... Ну еще бы - при разбитом экране его не так-то просто активировать... Если речь про включение автоматических запусков мотора... А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Просто РЕБУС КАКОЙ-ТО... Попробую угадать... Цитата:
1. Приехали, припарковались, подняли ручник - на табло ЗАЖГЛАСЬ контрольная лампа РУЧНИКА? ДА/НЕТ 2. Провернули и вытащили ключ из замка зажигания. Мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД сигнализации ЗАСВЕТИЛСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ 3. ОТКРЫЛИ дверь. Светодиод ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ 4. Вышли и захлопнули ВСЕ ДВЕРИ (капот и багажник тоже захлопнуты). Светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/ГНЕТ 5. Нажали на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Замки дверей защелкнулись, А МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ Если ВЕЗДЕ ДА, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ БЫЛА ПРОЙДЕНА и запуски мотора дистанционно через сигнализацию РАЗРЕШЕНЫ. Цитата:
А не StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 Это две большие разницы!!! Так какая сигнализация У Вас? Потому что ряд ОТВЕТОВ будут зависеть от РЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ!!! Теперь ПРЕКРАСНО, но если БЫ У ВАС БЫЛ ЦЕЛ ЭКРАН БРЕЛОКА, можно было бы увидеть или St (Start) или SP (Start Penalty). А это разные надписи!!! ЛАМПОЧКИ на ТАБЛО приборной доски ЗАГОРАЛИСЬ? Цитата:
Значит ПЛОХО делают, так, чтобы Вы снова приехали и снова ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЕГ... Вариантов два - либо действительно ПЛОХИЕ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ УМЕЮЩИЕ ремонтники, либо ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛИ ВОЗИТЬСЯ... Согласен, что B9 что A9 ДАВНО ЛЕГАЛЬНО НЕ ВЫПУСКАЮТ (около пяти лет точно). В страну завозятся только подделки с 2010 года... По поводу Вы имеете в виду, что БРЕЛОК Вашей сигнализации ПОХОЖ на брелок модели А91? Насколько сильно похож? Форма и цвет совпадают? Только надписи на маленьких квадратиках внизу экрана У ВАШЕЙ - на англиЦком, а у А91 - на русском? Если ДА, то у Вас НЕ модель А9, а модель В9!!! Так КАКАЯ У Вас МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ? Вы не поверите - если у Вас В9, то у неё ФУНКЦИОНАЛ один в один, как у А91. Точне это у ВНУЧКИ (А91) функционал такой же, как у БАБУШКИ (В9). Была еще ДОЧА - В9диалог. У неё функционал был ТОЖЕ ТАКОЙ жЕ. Разница только В РАДИОТРАКТЕ и его ЗАЩИЩЕННОСТИ от электронного взлома и ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ. БАБУШКА В9 боится помех и ВСКРЫВАЕТСЯ КОДГРАББЕРОМ. Доча В9диалог получила защищенный ДИАЛОГОВЫЙ радиоканал и ГРАББЕРОМ УЖЕ не вскрывалась, но БОЯЛАСЬ РАДИОПОМЕХ. Внучка А91 унаследовала ДИАЛОГОВЫЙ радиообмен, но в отличие от В9диалог её радиотракт СТАЛ МНОГОКАНАЛЬНЫМ с переходом на резервную частоту при отсутствии связи на основной. Благодаря этому она не боится РАДИОПОМЕХ. А что - у Вас она НЕ управляется брелоком? Не ставиться на охрану? Не снимается с охраны? Если бы Вам удастся СБРОСИТЬ НА ЗАВОДСКИЕ, то вероятнее всего у Вас она ПЕРЕСТАНЕТ выполнять программную нейтраль и запускать мотор с пульта. Это уж точно... Просто жать эту кнопку бессмысленно. там целый РИТУАЛ надо выполнить. И жать ИМЕННО КНОПКУ ВАЛЕТ, а не первую попавшуюся кнопку. Опишите - что за кнопку Вы жали (как она выглядит и где у вас она расположена в автомобиле)? И ЗАЧЕМ Вы её жали? И кто вам сказал, что ЖАТЬ НАДО именно 4 раза? Цитата:
Брат у это по силам. Сигнализация не виновата. Ей ПРИКАЗАЛИ - ОНА ИСПОЛНИЛА, не вдаваяс в тонкости - кто именно приказал... Стоп-стоп-стоп... То есть Вы имеете возможность ЗАВОДИТЬ И ГЛУШИТЬ мотор КЛЮЧОМ? И при этом ТРЕВОГИ НЕТ? Есть вопрос - а если нажать на брелоке - ПОСТАВИТЬ на оХРАНУ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ - двери запираются/отпираются? Сирена КРЯКАЕТ при этом? А раньше она КРЯКАЛА? А если слушается запираний/отпираний дверей через пульт, то ЗАПЕРЕВ двери - если открыть дверь КЛЮЧОМ и распахнуть или сидя внутри - распахнуть её - ТРЕВОГА ИДЕТ ИЛИ НЕТ? А если все двери рапахнуть? Сирена воет или нет? брелок пиликает или нет? Это МОРГАНИЕ происходит ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО КОНКРЕТНО? А) НЕ СТАВИТСЯ НА ОХРАНУ/ НЕ СНИМАЕТСЯ с охраны? Б) не выполняет подготовку к запускам (смотри выше пункты 1-5)? В) вообще НИЧЕГО не управляется брелоком? Г) При попытке заводить - НЕ ЗАВОДИТСЯ и ИДЕТ ТРВОГА? Или нет тревоги? Сирена-то была исправна до всех этих событий? Может начнете с РЕМОНТА брелока? Замените ЭКРАН? тогда он подскажет - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА на текущий момент! Где починить? Вот тут http://www.ultrastar.ru/1639 адреса сервисов Ультрастар. Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кливаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и узнаем - условия ремонта и цену. если устранивает- в путь. Заменить экранчик могут и ХОРОШИЕ установщики и/или в мастерской сотовых телефонов. Можно и самому, если руки не из ... http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...2498 00455479 Только экранчик надо найти в продаже. Или выписать через интернет http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=5 http://24avangard.ru/catalog/katalog..._chasti?page=4 .
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.02.2015, 00:42
#133
Всем привет. Народ подскажите проблемка появилась. Сигналка В9. Машина hyundai santa fe classic 2003 коробка автомат. Иммобилайзера нет это точно. Сигналкой пользуюсь около 5 лет проблем не было. Сейчас проблема не работает автозапуск. Даю команду на автозапуск сижу в машине наблюдаю и слушаю. Панель приборов вообще не загорается, звук бензонасоса неслышно. Горит только одна лампочка на печке. Когда посылаю команду на автозапуск повортники мигают как нужно но приборная панель молчил там даже поворотники горят. Сегодня в теплом гараже попытался завести машину через атозапуск. Произошло следующее стартер начал крутить но завод так и не произошел, сигнализация попробовала второй раз стартер опять начал крутить но таки не завелась на третий раз все оборвалось даже не крутил стартер. Подождал минут 20 пытался завести через авто запуск аварийки мигнули стартер так и неначал крутить после чего мигнули еще раз аварийки и все больше автоматических попыток запуска двигателя не было. Раньше когда все работало при автозапуске загаралась полностью панель приборов, был слышен звук бензанососа. Подскажите куда копать что случилось. С ключа в легкую заводится. Настройка была по зажиганию и тахометру.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
11.02.2015, 07:31
#134
Цитата:
Там есть контроль работы двигателя по Тахометеру. Но я думаю причина у вас не в этом. Смотрите питание сигнализации, а точнее главный предохранитель на толстом красном проводе от сигнализации. Он находиться в 10 см от блока сигнализации едет от 6-ти контактного р-ома с толстыми проводами. Предохранитель на 30А. Бывает он подгорает, точнее колодка куда он вставляется. И проверьте подключение массы на сигнализации, это тонкий черный провод. Она должна быть надежно закреплена на кузове под болт. |
||
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.02.2015, 12:40
#135
Спасибо за ответ. Да у меня контроль работы двигателя по Тахометеру. Я только понять не могу если предохранитель сгорел либо подгорела колодка то сигналка вся должна неработать, а она работает. Возможно я не прав и чего то не понимаю. Сегодня вечером все попробую проверить.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.02.2015, 17:52
#136
EvgeniyEPP, здравствуйте. И тем не менее - Вам дали верный совет - начните с проверки ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 30 А на красном толстом проводе и его колодки. После их проверки ДАЛЕЕ проверьте надежность соединения всех толстых проводов сигнализации, подключенных для дублирования замка зажигания.
Далее - если Вы делали СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (часто люди об этом "забывают" сообщить), то ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ функцию СИНЕГО ТОЛСТОГО провода на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (после сброса он АСС). Далее - повесьте мелки лампочки или светодиоды, рассчитанные на 12 вольт на все цепи ТОЛСТЫХ ПРОВОДОВ - ПИТАНИЕ, АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР прямо в местах присоединения толстых проводов к проводке замка зажигания И, подав команду с брелока на запуск мотора НАБЛЮДАЙТЕ: У Вас ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ГОРЕТЬ СВЕТОДИОД на точке +12 вольт И НЕ ГАСНУТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. По команде сигнализация должны сначала зажечь ТРИ светодиода - АСС и ДВА ЗАЖИГАНИЯ, затем через паузу - АСС должен погаснуть, а СТАРТЕР - загореться. Ну и разумеется - синхронно с этим должны срабатывать устройства и агрегаты автомобиля. При появлении зажигания должна загораться приборная панель, а при сигнале СТАРТЕР - должен крутить стартер. Если ОДИН ИЗ светодиодов ЗАЖИГАНИЕ не загорится - надо МЕНЯТЬ РЕЛЕ на плате в блоке сигнализации, отвечающее за запитку этой цепи. И лучше не просто его заменить. а еще и ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ поставить. На старых корейцах НАГРУЖЕННЫЙ замке зажигания. И контактики реле сигнализации бывает - ПОДГОРАЮТ со временем. Это самый быстрый способ диагностики. И скорее всего я прав. Но Мне отсюда автомобиль не виден И МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. О результатах просьба сообщить. И еще - если толстый зеленый провод сигнализации не подключен к замку зажигания, то это не ошибка. ЭТО БЛАГО. Во-первых - тогда есть РЕЛЕ-донор, контакты которого не работали и его можно переставить на место СГОРЕВШЕГО , а во-вторых - на автозапусках в этом случае не ОРЕТ, забытая во включенном состоянии, магнитола и не запитывается прикуриватель со всеми пожароопасными блоками питания китайского происхождения. Tckb ЗЕЛЕНЫЙ был подключен, то лучше реле-донор поискать в других сигнализациях или в магазине, но можно рискнуть и это переставить - оно все равно "живее". Работу по перепайке лучше доверить ПРОФИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.02.2015, 03:19
#137
Всем большое спасибо за ответы. Сегодня добрался до сигнализации. Разобрал блок сигнализации и увидел что сгорело реле HG 4520. В интернете поискал где можно купить ненашел. Ребята подскажите что мне делать? Где я могу купить? Может я могу заменить это реле на другое. По маркеровке не могу найти.
Жду ваших ответов. Выручайте. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.02.2015, 08:24
#138
EvgeniyEPP, здравствуйте.
В магазинах найти будет проблематично. Варианты: 1. Обратиться в сервис Ультрастар. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся по телефону, уточняем режим работы и условия ремонта. Если устраивают - в путь. 2. Б\У из другой сигнализации или релейного модуля от сигнализации - искать у установщиков в ящике с демонтированными девайсами. 3. На своей-же плате находите реле, отвечающее за АСС (контакт которого выходит на клемму разъема с толстыми проводами на ЗЕЛЕНЫЙ провод). Выпаиваете его и ставите вместо сгоревшего. На автозапусках в результате не будет запитываться магнитола и прикуриватель. Двигатель и печка питаются с ЗАЖИГАНИЯ1 и зАЖИГАНИЯ2. Единственное - перепроверьте чтобы желтый и синий провода сели на замке зажигания именно на те провода, на которых +12 появляется в положении ON замка зажигания. Еще лучше - если ЖЕЛТЫЙ будет сидеть на том из ЭТИХ двух проводов, на котором +12 не пропадет при довороте ключа НА СТАРТ. 4. Приобретаете ДИАЛГОВУЮ многоканальную с индивидуальной системой шифрования в каждом комплекте (не вскрываемую граббером) StarLine A91 ФАБРИЧНОГО производства и пробуете установить её на проводку от В9. Если проводка смонтирована ГРАМОТНО, то А91 заработает без проблем. Если начнутся ГЛЮКИ, то это будет означать, что ПРОВОДКУ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ (а лучше смонтировать ЗАНОВО) ПО ПРАВИЛАМ МОНТАЖА. Так как диалоговые сигнализации более требовательны к его грамотности . Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.10.2016, 08:54
#139
Здравствуйте. Проблема с автозапуском StarLine B9 Dialog на Ларгусе МКПП.
С ключа заводится без проблем, а дистанционно перестал находить метку иммобилайзера (индикатор прерывисто мигает). Почитав форум ,понял, что беда в обходчике. Снял кожух с рулевой колонки, а кольца-антенны на штатном иммобилайзере нет. Вопрос: 1. Как такое может быть(как иначе может быть реализован автозапуск)? 2. Что делать? Спасибо. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.10.2016, 19:39
#140
Цитата:
Цитата:
Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf примерно на странице 33. Это другая сигнализация, но принципы подключения обходчиков - одни и те же . Про грамотный монтаж обходчика ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/ А) обратиться по месту установки для устранения проблемы руками и головой установщиков. Б) самостоятельно осваивать ремесло установщика - искать - где в автомобиле спрятан обходчик, искать - куда и как он подключен и ... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ его монтаж, попутно пропаивая все пайки на плате обходчика - скорее всего расшаталась ножка разъема в плате, но может и какая другая пайка "похолодела"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |