StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.11.2016, 06:43
АЗ заводит и сразу глохнет
#141
Здравствуйте. Неожиданно перестал работать автозапуск, вроде заводит и сразу глушит. До этого год работало все исправно. Машина Субару стелла, ключ обычный без чипов и кнопок. Заводится с ключа без проблем. Что уже перепробовал: 1) завожу с ключа, делаю опрос - дымка на брелке нет. 2) изначально стоял контроль по генератору, пробовал ставить по напряжению, результат тот же. Нашел подключение серо-ченого провода к жгуту на приборе, контакт нормальный, перескрутил на всякий случай - не помогло. Лампа зарядки гаснет штатно при запуске. 3) проверил провод на тормозе, при его отключении вообще не заводит, сделал вывод, что там все нормально. Стопы горят правильно. 4) концевики капота и дверей судя по индикации брелке сигналка видит правильно. ЧТО еще можно проверить, в чем может быть причина??? Из сопутствующего, пока ковырялся и пробовал разные запуски - посадил акб. Прикурил, завел с ключа и вижу что свет тусклый, как будто напряжения не хватает. Включил, фары и сразу заглох. Потом зарядил акб, меряю напряжение на заверенную - скачет от 13,5 до 15 ( смотрел через obd адаптер через смартфон напряжение на цб и самом адаптере, скачет почти синхронно). Может это быть как-то связано с работой автозапуска? Нужны советы, что еще можно проверить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.11.2016, 14:26
#142
Здравствуйте, ЕвгенийМ.
Цитата:
Если до этого много лет проработало с этим подключением и никто не делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ перед тем, как "всё пропало, шеф, всё пропало - клиент уезжает, гипс снимают... (Бриллиантовая рука, Лёлик), то КОПАТЬ НАДО В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА и его ИСПРАВНОСТИ, особенно в свете Цитата:
Может, потому что скорее всего и на контрольном проводе генератора в такой ситуации - кавардак, несмотря на то, что Лампа - вещь инерционная, она может и не отследить периодическое пропадание сигала на своем проводе (не успевать загораться) а вот для сигнализации ПРИНЦИПИАЛЬНО - если там напряжение пропадает во время работы мотора - НАДО ГЛУШИТЬ. Если напряжение в бортсети скачет, как сумасшедшее, то что Вы хотите от этого ПСЕВДО-контроля, который и при нормальной-то работе бортсети - не лучший вариант... Цитата:
Цитата:
Цитата:
ГЕНЕРАТОР автомобиля. Ну или проводка вокруг генератора... С этим к автоэлектрику.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.11.2016, 20:39
#143
Спасибо за разъяснения.
Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму. Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo... Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота. Но самое интересное, что на брелке не было иконки открытого капота, а появлялась она только при реальном открытии капота (проверял это как одно из первых подозрений). Заменил датчик и теперь все работает: и АЗ не глохнет и температуру отражает. Скачки напряжения оказались не причем, но теперь это стало отдельным вопросом... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.11.2016, 06:40
#144
Цитата:
Сброс происходил из-за того, что датчик температуры при тряске мотора ПОДКОРАЧИВАЛ внутри и для сигнализации была СРАБОТКА концевика капота как бы. Сигналка это видела и отменяла текущий запуск. Однако - при таком развитии событий у Вас должна начинаться ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ КАПОТ. Очевидно (Вы об этом не написали), что у Вас в настройках таблицы 2 выставлено "включение автозапуска БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ"... Только в этом случае - тревога будет только тогда, когда до автозапуска машина поставлена на охрану "вручную"... Обычно программирую "с включением охраны", поэтому, наверное, и не "допер" предложить проверить еще и датчик температуры... Молодец, что сами докопались! Покупайте новый датчик, ставьте и измените настройку во второй таблице.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
28.11.2016, 16:52
#145
Тревоги на капоте точно не было, да и датчик полностью изолирован был от массы. Сам датчик был правда самодельным, т.к изначально при покупке авто его в принципе не было, а новый за 500 руб. дороговато показался. Нашел схему в инете, заказал на Али терморезисторы (10 шт.), резисторы и конденсаторы у нас копейки стоили. В итоге 10 датчиков рублей за 250 вышли... Вот щас и думаю, что возможно терморезистор ушел в разрыв, а конденсатор остался создавая импульс, на который и реагировала сигнализация... ну или как-то так. ( В электронике не особо силен). В общем проблема решена и в случае чего уже буду знать куда смотреть. Большое спасибо за участие!
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.10.2020, 00:45
#146
Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет. проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался.. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
21.10.2020, 12:19
#147
Замените это конченое старье на нормальную сигнализацию. В9 он не работает вообще !
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2020, 06:01
#148
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 29.11.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
29.11.2020, 14:26
#149
Здравствуйте! Авто Форд Фокус 2 2007г сигналка "StarLine Twage B9" установлена тогда же. Проблема: Сигналка прекрасно работала, но кончился брелок и я год ил полтора пользовал штатную, а хотелось автозапуск (дистанционный). Купил брелок на "Радар Эксперт" прописал, все работает кроме автозапуска, стартер проработает, ну может секунду и все завода нет, а брелок кажет, что двигатель дымит, увеличивал время работы стартера, перепрограммировал по таходатчику и ничего, раз несколько получалось завести, подскажите если можете, что можно сделать. Да еще забыл написать, сбрасывал на заводские настройки и потом пробовал программировать и ничего. И еще функция 2,12 была с брелка я поставил автомат
. Причина: Дополнить |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.11.2020, 19:46
#150
Вы сами ничего не сделаете. Тем более вы сбросили на заводские настройки.
Ищите умного и нормального автоэлектрика. Хотя таких нет... У вас проблема с контролем работы двигателя. А точнее неправильно подключен серо-черн провод от сигнализации. Попробуйте его переключить его на форсунку, любую, и сигнализацию запрограммируйте на тахометр, и время работы стартера максимлаьное. Понимаете, если вы программируете на тахометр, то и нужно подключить этот серо черн на тахометр. У вас он непонятно куда подключен, а можно вообще в воздухе висит. Это бывает, если сигналку ставят дебилы! Пробуйте. А вообще, я бы на вашем месте демонтировал это недорозумение, и установил бы, у умного установщика, современный Старлайн А93 2CAN 2LIN. Во первых все будет корректно работать, во вторых, у вас спрятан ключ внутри машины, вам его извлекут, у вас будет два ключа на руках. Контроль будет браться из цифровой шины, и будет коректно работать автозапуск. Но у вас нед денег. Как у всех... Тогда применяйте совет выше. По серо черн проводу. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |