StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.12.2012, 08:15
#41
прошивка 1.6, если по тахометру значит надо будет подключать проводом и отключать в кане "двигатель заведен"? Мне только вот непонятно... если двигатель вообще не заводится как на это влияет контроль двигателя? Я понимаю если б он заводился и сразу глох.ю тогда да. Кстати а куда подключать провод контроля чтоб подцепить к тахе?
в самом кане конечно отключено что сделано аналогом а именно зажигание, капот, багажник. А на счет кана я тоже это говорил установщикам, т.к. моего года нет в прошивках, но они сказали что так будет лучше работать.... в каком только месте.... хотели обойтись малой кровью, чтоб меньше проводов подключать.... но как оказалось все наоборот... Просто я переплатил за этот кан три штуки впустую, им то что все клиент оплатит... . |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.12.2012, 12:07
#42
Честно скажу...я бы октавию тур делал по аналогу на Старлайне...
Тахометр можно по с форсунки получить... На предмет незапуска надо разбираться... Посредством форума сложно определить причины
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.12.2012, 19:06
#43
там из кана практически все уже выключено, кроме контроля двигателя, цз, комфорт, но последние два работают корректно. Значит лучше подключить контроль двигателя по тахометру по аналогу? Кстати в мануале насчет форсунок сказано что лучше небрать с них контроль, т.к. дают слабый сигнал...
Заметил вот еще что: когда стартер начинает крутить (стоя перед машиной) брелок коротко выдает иконку ",дымок" и r10(длительность прогрева) но сразу же иконки пропадают, брелок пиликает и начинает новую попытку, такое чувство что при начале прокрутки (при повышении напряжения) сигналка на короткое время видит как будто дижок запустился, но как только стартер прекратил - брелок сразу же выдает о не запуске двумя писками. Может быть дело в кан-шине (контроль по генератору+) и недает она четкого сигнала или "засыпает" на ночь? |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.12.2012, 19:17
#44
vlasik1983,
Если Цитата:
Берите сигнал тахометра с форсунки и всё будет правильно.. Контроль по напряжению изначально "кривой"
__________________
http://www.autostudio.ru . |
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
13.12.2012, 19:56
#45
т.е. вы хотите сказать что у меня контроль по напряжению? в данный момент стоит контроль по кану ,т.е. по генератору+.косвенные признаки да, я тоже на это подозреваю, но когда все прогрето, то в течение дня при нажатии кнопки 3 брелка все исправно показывает состоянию авто: при включенном зажигании - только иконка ключик, при заведенном движке - ключик и дымок... В этом я и сомневаюсь, вроде по мануалу, где говорится о проверке состояние пред первым запуском сразу после инсталяции сигнализации все корректно показывает, даже это проверил сразу когда принимал авто у установщиков. Т.е. как бы корректные показатели говорят о правильном контроле подключения. Но как оказывается это проявляется только при длительных простоях(ночь) и отриц.температурах...
Говрил же я установщикам ставить а91, но ностояли они на а92, аргументировав тем что по кану легче подключить и минимум влезаний в штатную проводку, однако теперь думаю они поняли да и я тоже что в принципе тупо переплатил 3 штуки за этот кан в пустую, правда брелок мне в а92 больше нравится... В итоге по кану будет у меня работать только ЦЗ и комфорт и водит. дверь.... как они сказали хотели обойтись малой кровью... за мой счет... |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.12.2012, 20:35
#46
Да не кипятитесь Вы.
Там разница в деньгах смешная получается.... Да и А92 -система нового поколения.таке что Вы ничего не потеряли... Попробуйте всё же в качестве эксперимента подключить контроль по тахометру,не забыв перепрограммировать при этом систему после чего проверить... По интернету невозможно дать 100% правильную информацию .. Может у Вас проблема с чтением ключа в обходчике при понижении температуры...Как один из возможных вариантов... Надо с чего то начать... Как вариант ,можно оставить на ночь машину с ключом в замке и проверить запуск ,правда перед этим лучше второй ключ из обходчика вынуть ,во избежание возможных проблем при чтении 2-х ключей одновременно..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
13.12.2012, 20:36
#47
Добрый вечер.
недавно приобрела авто Гольф 4 1,6i на механике, и в авто стоит старлайн б9. сигналка работает, но авто запуск не срабатывает. просила парня (местным ребятам устанавливает сигналки) посмотреть, все ли у моей подключено, сказал, что все подключено. при попытке завести авто дистанционно - сигналка почему-то даже не включает зажигание. обходчик штатного иммобилайзера стоит. |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.12.2012, 20:46
#48
C такой проблемой надо разбираться в установочном центре видя автомобиль.
Посредством форума такой вопрос вы не решите с вероятностью 100 %. В каком Вы городе проживаете? Если Мск или Спб ,то могу пригласить Вас в один из наших установочных центров для решения проблемы.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
13.12.2012, 20:50
#49
Москва, а сколько примерно - это стоит?
просто очень странно... турбо-таймер работает. т.е. я дергаю ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ и авто продолжает работать, а вот авто запуск не запускается. |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
13.12.2012, 20:52
#50
А ключ в обходчике есть???
Сколько ключей от машины?? чтобы сказать "сколько" надо смотреть "что надо делать".. Контакты по ссылке в подписи..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |