StarLine B9 проблема с автозапуском
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
14.12.2012, 20:06
#71
vlasik1983,
По опыту эксплуатации запусковых систем скажу следующее: 10 минут мало ,программируйте прогрев 20 минут.... При нормальном масле и исправной АКБ при минус 20 машина заводится и с брелка (инжекторный ВАЗ не рассматриваем).. Если температура вночное время опускается ниже 20 С ,то можно и температурный запуск включить.. Здесь также важно как установлен датчик температуры двигателя.. Если на патрубке ,как рекомендует производитель ,машина стартует чаще чем надо бы... У меня датчик был установлен на блоке двигателя.. При монтаже надо быть аккуратным чтобы не свернуть ему "голову" ))
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
14.12.2012, 20:13
#72
спасибо, учтем! да датчик на патрубке как и советует Старлайн.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
14.12.2012, 20:55
#73
AutoStudio.Александр и и за этого не включается даже зажигание???
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
14.12.2012, 20:57
#74
vlasik1983, Там засада в том,что циркуляция охлаждайки прекращается.патрубок остывает быстро и авто стартует,думая что уже холодно ,а блок двигателя ещё достаточно тёплый потому что масса большая....
Добавлено через 1 минуту irinka87, Так сигналка думает,что капот открыт,с чего бы ей зажигание включать ???
__________________
http://www.autostudio.ru . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
14.12.2012, 21:37
#75
блин, а как его\ее потушить???? я что только не пробовала, не хочет тухнуть
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
15.12.2012, 00:16
#76
Не понимаю о чём разговор..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
15.12.2012, 11:45
#77
об пиктограммке открытого капота.
концевик капота был подсоединен: капот закрыт, открыт - все равно индикация горит. пробовала открыть капот и пальцем нажать на концевик, индикация все равно говорит об открытом капоте, отсоединила провод от концевика, замкнула его на массу - все равно сигналка говорит, что капот открыт. может обрыв? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.12.2012, 13:54
#78
irinka87, Нужно как раз ДОБИТЬСЯ ОБРЫВА, а НЕ ЗАМЫКАНИЯ. Т.е. когда капот открыт - кнопка замыкает провод на массу. Только есть один ньюанс - кроме конпки капота на этом же проводе ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигналки и тоже на массу сидящий. Если в нем ПРОИЗОШЛО ЗАМЫКАНИЕ (а при некачественной установке такое сплошь и рядом). Надо ОТЦЕПИТЬ (и никуда НЕ ЗАМЫКАТЬ) провод не только с кнопки капота, но и тоненький проводок, уходящий в сторону мотора (надеюсь датчик на мотор зацеплен) на маленькую блестящую клеммочку (посмотрите фото в инструкции - блестящая клеммочка с двумя проводками-лапшой оранжевочерного цвета). ПРИ ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ (ЗАМЫКАНИЕ ПО проводу капота) ЗАПУСКИ НЕВОЗМОЖНЫ - ни с брелка, ни автоматические.
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
15.12.2012, 15:16
#79
спасибо огромное за разъяснения!!! пошла ковырять подкапотное пространство
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.12.2012, 16:05
#80
сегодня завел с первого раза брелком (-20 на улице, автомат. запуски выключены) и стартер теперь крутит сколько положено, а никак раньше останавливвался раньше времени, вот этой прокрутки и не хватало для завода... видать действительно проблема был в контроле двигателя, а точнее в кане...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |