Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   нет связи с центральным замком (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8928)

Airon 29.11.2012 15:51

нет связи с центральным замком
 
Здраствуйте. Сига - Стар Лайн А91. Нету связи с центральным замком, т.е. при постановке на охрану или снятию с нее не открываются двери. В чем может быть причина? заранее благодарен

peit 30.11.2012 05:01

Цитата:

Сообщение от Airon (Сообщение 98119)
Нету связи с центральным замком

А он вообще подключен?

Старик 30.11.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98190)
А он вообще подключен?

Имеется в виду - а хоть когда-то с брелка сигнализации штатные замки управлялись (и они имеются в автомобиле?). А то может быть Вы приехали на автоВАЗе на установку сигнализации, сдали авто мАнАгЕрУ, а с мастером не переговорили и НЕ ЗАКАЗАЛИ - "хАчу, чтобы я брелке "ПУК-ПУК", а у машЫнки замки "КЛАЦ-КЛАЦ"". Если в дверях НЕТ с завода электроприводов отпирания/запирания, то ИХ НАДО ТУДА для начала СМОНТИРОВАТЬ, чтобы сигнализации было ЧЕМ запирать-отпирать двери (рук у неё нет). НО ДАЖЕ ЕСЛИ в автомобиле ИМЕЕТСЯ ШТАТНЫЙ ЦЗ, то и в этом случае к нему НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ соответствующие провода сигнализации. Если этого не сделать - сигнализация НЕ БУДЕТ ОТПИРАТЬ/ЗАПИРАТЬ двери. Примерно так. если когда-то эта функция была, а потом пропала - или сгорели предохранители в цепях управления, или переломились/перетерлись провода в этих-же цепях. Надо ехать к мастеру в любом случае. По интернету это не сделать.

Airon 15.12.2012 19:49

Да, на машине стоит центральный замок и он ранее отлично работал совместно с сигой... Сига в целом работает отлично кроме этой детали.

Maze 15.12.2012 20:15

какая машина и что за замки? с завода? если нет, то проверять впервую очередб предохранитель на ЦЗ от блока сигнализации.

Airon 19.12.2012 03:27

Машина форд фьюжен, замки заводские, хроники на сиге и на машине, отвечающие за центральный замок целые...

Старик 20.12.2012 21:09

Airon, тогда надо проверять все проводочки сигнализации, имеющие отношение к управлению ЦЗ (это маленький шестиконтактный разъем с проводками синего, зеленого, сине-черног, зелено-черного и черно-красного (2шт) цвета). Куда подключены, насколько качественно. На тех фьюжинах, на которые я ставил сигнализации, я нашел точки управления "по минусу" (если ничего не путаю - давно это было), т.е. в проводку автомобиля для отпирания/запирания надо было подавать МАССУ. Для такого управления черно-красные проводочки должны сидеть на массе. зелено-черный и сине-черный не используются, а зелены и синий должны быть подключены к проводке автомобиля. У Вас так?

Denis Kostrov 24.12.2012 23:07

У меня такая же проблема получилась, только а/м Лада Приора (сигнализация Starline B6), ЦЗ исправен, сигнализация ставится, а замки не откр/закрываются, при нажатии на кнопку постановки и снятия с охраны слышен щелчок в блоке сигнализации (типа реле что ли щелкает). Дополнительный замок на капот работает как обычно. Предохранители посмотрел-в норме, разъем 6-ти проводной как вы описали (в плане подключения). Может посоветуете-в чем может быть причина, хочу прозвонить синий и зеленый провода до разъема у ЦЗ - правда сейчас погода не позволяет это сделать.
Спасибо!

Старик 30.12.2012 16:59

Denis Kostrov, проверять все цепи связи сигнализации со штатным ЦЗ.

Denis Kostrov 05.01.2013 10:31

Старик, Добрый день. Заехал вчера к мастеру по установке сигнализаций. Оказалось, что перебит провод в месте перехода проводов из салона в дверь водителя. Говорит, что возможно из-за мороза сломался (-25 гр. было).

Старик 05.01.2013 18:38

Denis Kostrov, у нас в Сибири - перелом проводов в переходе кузов-дверь НЕ РЕДКОСТЬ, в том числе и штатных, особенно на европейцах (Япония и Корея в этом смысле приспособленней к нашим морозам). Хорошо, что причина нашлась - мастер молодец - знает, куда смотреть.

vovk 15.01.2013 18:12

Сигнализация Starline A9.Требуется замена реле на закрытие HG-4231A.Есть ли у него аналог или только с дохлых сиг?Может был у кого опыт?Спасибо.

Старик 16.01.2013 13:15

vovk, вариантов всегда два - либо из "донора" - другой сигнализации (не обязательно этого бренда и именно такая марка реле - разные производители выпускают их под разными именами, незначительно отличающиеся по токам нагрузки), либо в магазин/ларек радиодеталей с выпаяным реле (для образца) - такими торгуют точно. Вот реле управления миганиями редкость в продаже.

vovk 16.01.2013 13:25

Старик, Спасибо за ответ.Просто смутил ток в 20А при относительно малых габаритах.

Старик 17.01.2013 06:40

vovk, это НЕ НОМИНАЛЬНЫЙ (длительно выдерживаемый), это ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ток. Иными словами такой ток реле долго не выдержит. Сколько проживет - одному Аллаху известно. Поэтому они обычно стоят на цепях с нагрузкой постоянным током 5-10А, либо импульсным (ЦЗ, Повороты) до 15А в импульсе несколько долей секунды-несколько секунд, а потом перерыв достаточно длительный.

Добавлено через 7 минут

Но если в этих цепях возникает КЗ (короткое замыкание), то ПОДГОРАНИЕ КОНТАКТОВ реле неизбежно, а если КЗ не устранено, просто заменен предохранитель, выбитый при этом, то оно возникнет еще раз рано или поздно, а если пред поставлен на бОльший ток, то в цепи до его сгорания потечет ток КЗ более длительное время - возможно "ОТПУСКАНИЕ"-отжиг латуни контактной пластины. Термин из металловедения - при длительном нагреве пружинистый металл прижимной пластины перекидного контакта становится гнущимся, мягким. Конечно до пластилина ему далеко, но и прижать шарики контактов друг к другу пластина уже не может - реле перестает коммутировать цепь, хотя исправно щелкает.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)