Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

RA9UBD 28.11.2018 07:05

Короче сигнализацию замените.
А9 этот древний как говно мамонта!
Установите Старлайн А93, и у нормальных не у рукожопых установщиков, и все у вас будет хорошо работать!

baistand 29.11.2018 02:18

Большое спасибо за такой обстоятельный ответ. Каюсь, я не сообщил всей информации, вы уж извините.
1. Почему "наверное", потому что брал машину полгода назад уже с сигнализацией, прежний хозяин сообщил, что брал два года назад уже с сигнализацией. Определил по брелку, а он А8-А9 (или у них нет разницы?)
2. Глюк получился так: подъехал, поставил на сигнализацию, турботаймер отработал ровно, минут через 10-15, попробовал с пульта завести, а она не завелась, двери открылись, ключом стартер крутит, а вспышки нет. За два дня проверил все, что можно было: шланги, трубки, фильтр, форсунки, грм. По совету с "микроба" кинул провод от акб на клапан отсечки ТНВД, машина с полпинка загудела. Отогнал к местным умельцам. После ремонта они сообщили, что приезжал разбирающийся в сигнализации электрик и проблему устранил, в суть проблему они сами не вникали (или сделали вид, что не вникали) и меня не просветили, там еще были вопросы по механике, здесь они полную картину нарисовали. Как-то так.
3. После ремонта, честно, на брелок сразу и не посмотрел. Двери открывались с двумя кряками и закрывались с одним кряком, даже дистанционно заводилась, хотел поставить по температуре, глянул на брелок, а на нем как будто часть экрана выше машинки не работает (я так сначала подумал). Заказал новый брелок, все по инструкции (скачанной в инете) привязал, привязка прошла почти успешно (долго искал кнопочку, сначала перепутал с антиаграблением), но привязал, а на новом экране тоже самое.
3. Поставил на автопрогрев просто по иконкам и один кряк. Только после того как машина отказалась заводиться (один рывок стартера и все), сигналка упорно пыталась ее завести (как будто сама замерзла и хотела погреться:-d ). Подсадила акб, хорошо вовремя пришел и отключил поворотом ключа и удалением акб, так как замерз акб, погрел в течении часа, и завел ключем.
4. Проблему АКБ буду решать в ближайшем будущем (с получки0_0 )
5. Двигатель вроде отрепетирован, свечи рабочие, масла и топливо по сезону заводится с полоборота, не дымит, не троит, правда расход большой стал зимой, 4ВД, АВТОМАТ И МОРОЗ делают свое дело.
Вот вроде ответил по всем пунктам. Ну, следовательно вопрос по брелку почему не закрывается на экране замок, а двери запираются, нет иконки "по температуре", между часами и машинкой нет ничего. А еще брелок и старый и новый не реагировал на заведенную машину. Дистанционно заведет машину, а отклика на брелок нет, и дыма нет на экране.

Добавлено через 10 часов 56 минут

Проверил оба брелка все иконки какие есть светятся

Старик 29.11.2018 05:31

Спасибо за уточнения.
Цитата:

Сообщение от baistand (Сообщение 194363)
Определил по брелку, а он А8-А9 (или у них нет разницы?)

Разница есть между сигналками А8 и А9. И существенная.

А8 заводит мотор по температуре.... черной коробочки на лобовом стекле - по датчику температуры, находящемуся в модуле связи... И у неё есть ДВА ограничения
1) - если эта коробочка остыла до температуры запуска раньше, чем прошло 2 часа с момента последнего пуска, то сигналка ЖДЕТ, пока не истечет эти два часа
2) За ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ делается всего ШЕСТЬ запусков мотора.
Итого - в сильный мороз: 6 запусков х 2часа=12 часов... А дальше - или-или - Или надо выйти, снять с охраны, завести с ключа, заглушить, поставить на охрану и начнется новый цикл охраны. Или... машина ЗАМЕРЗНЕТ.

А9 - это следующая разработка, её делали на базе А8, НО :
а) добавили температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378,который надо размещать на моторе и теперь запуски стали по его температуре, что гораздо логичне е- заводиться-то мотору.
б) количество запусков не ограничено (пока топливо не кончится или по другим причинам сигналка не сможет завести мотор). Только если она сделала 4 попытки, но так и не завела мотор - сброс автозапусков...

Главное отличие - конечно же в надписи на корпусе главного блока - прочитав его можно точно сказать - А8 или А9.
Косвенными признаками А9 являются - наличие температурного датчика под капотом (мастУры, случается - крутят его и не на мотор, а на кузов или жгуты проводки/патрубки...). И еще у брлока А9, если погонять курсор кнопкой 3, а потом ничего не делать - курсор сам прыгает на иконку CHEK - вторая слева в нижнем ряду. У брелока А8 курсор остается в той позиции, где его остановить...
Брелоки А8/А9 пишутся и в А8 и в А9 без проблем... Но производитель не рекомендует - у брелоков разные настройки автозапусков и может возникнуть путаница...

Цитата:

Сообщение от baistand (Сообщение 194363)
2. Глюк получился так: подъехал, поставил на сигнализацию, турботаймер отработал ровно, минут через 10-15, попробовал с пульта завести, а она не завелась, двери открылись, ключом стартер крутит, а вспышки нет. За два дня проверил все, что можно было: шланги, трубки, фильтр, форсунки, грм. По совету с "микроба" кинул провод от акб на клапан отсечки ТНВД, машина с полпинка загудела. Отогнал к местным умельцам. После ремонта они сообщили, что приезжал разбирающийся в сигнализации электрик и проблему устранил, в суть проблему они сами не вникали (или сделали вид, что не вникали) и меня не просветили, там еще были вопросы по механике, здесь они полную картину нарисовали. Как-то так.

Значит надо ВЫКЛЯНЧИТЬ у них телефончик этого спеца по сигналкам... Он Вам еще понадобится.


Цитата:

Сообщение от baistand (Сообщение 194363)
3. После ремонта, честно, на брелок сразу и не посмотрел. Двери открывались с двумя кряками и закрывались с одним кряком, даже дистанционно заводилась, хотел поставить по температуре, глянул на брелок, а на нем как будто часть экрана выше машинки не работает (я так сначала подумал). Заказал новый брелок, все по инструкции (скачанной в инете) привязал, привязка прошла почти успешно (долго искал кнопочку, сначала перепутал с антиаграблением), но привязал, а на новом экране тоже самое.

ВЕроятнее всего не работает ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ на брелок. Поставьте на охрану. ПНИТЕ, а лучше отоприте дврь ключом и распахните дверь - если машина ЗАОРЕТ И ЗАМИГАЕТ, а брелок - НИ ГУ-ГУ - "обратки" нет.
И раз такая картина и с одним и с другим брелоком - дело не в них, а или в черной коробочке на лобовом, или в главном блоке (а хуже всего, если и там и там). При плавных засадах аккума "под ноль" в этих местах сгорают очень важные детальки... НУЖЕН СПЕЦ.

Цитата:

Сообщение от baistand (Сообщение 194363)

3. Поставил на автопрогрев просто по иконкам и один кряк. Только после того как машина отказалась заводиться (один рывок стартера и все), сигналка упорно пыталась ее завести (как будто сама замерзла и хотела погреться:-d ). Подсадила акб, хорошо вовремя пришел и отключил поворотом ключа и удалением акб, так как замерз акб, погрел в течении часа, и завел ключем.

Плохо всё это... особенно то, что сигналка пыталась БЕСКОНЕЧНО заводить. При полноценном монтаже она должна сделать 4 попытки и успокоиться, если у неё не получается... то значит есть косяк в подключениях/настойках (возможно, кто-то не подумав о последствиях когда-то сделал сброс на заводские настройки, а этого ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, если не знаете - какие настройки были!!!). НУЖЕН СПЕЦ.

Цитата:

Сообщение от baistand (Сообщение 194363)
Ну, следовательно вопрос по брелку почему не закрывается на экране замок, а двери запираются, нет иконки "по температуре", между часами и машинкой нет ничего. А еще брелок и старый и новый не реагировал на заведенную машину. Дистанционно заведет машину, а отклика на брелок нет, и дыма нет на экране.


Проверил оба брелка все иконки какие есть светятся

НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на брелоки.
Попробуйте несколько раз выдернуть/вставить фишку разъема в черной коробочке на лобовом стекле - бывает в разъеме пропадает контакт за много лет висения на стекле, где конденсат и мороз. Если это не вернет обратную связь, то НУЖЕН СПЕЦ с ЗАПЧАСТЯМИ, хотя-бы Б\У...
Ну и все остальные проблемы, где прозвучало - НУЖЕН СПЕЦ - это тоже к нему-родимому.

RA9UBD 29.11.2018 06:12

Замените сигнализацию на нормальную!

baistand 29.11.2018 11:53

Спасибо большое за ответ! Просветили меня немного в этой области. Судя по вышесказанному у меня А9, брелок перепрыгивает на иконку CHEK. Буду клянчить телефон. Замена сигналки планируется, но только с выездом на "Большую землю".

SrDay 30.12.2018 07:19

Доброго времени суток.
 
Такая проблема, у меня старлайн а9. МКПП(если имеет значение). На пульте загарелся значок” chek”, машина не ставиться на охрану, издает короткий сигнал ,но заводится с пульта .пульт перепришевал .

Старик 30.12.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от SrDay (Сообщение 196102)
Такая проблема, у меня старлайн а9. МКПП(если имеет значение). На пульте загарелся значок” chek”, машина не ставиться на охрану, издает короткий сигнал ,но заводится с пульта .пульт перепришевал .

1) Произошло распрограммирование первой кнопки (случайно прижали кнопки в кармане или кто-то поиграл в "тамагочу" - потыкал кнопки НАРОБУМ). Теперь на ней не постановка снятие, а ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ - жмем кн.1, а брелок пиликает и выдает температуру на экран.
2) Икона CHECK на брелоке А9 выбирается автоматически - если погонять курсор по экрану - через 5 сек курсор сам прыгает на самую безопасную икону.
3) Чтобы вернуть ПОСТАНОВКУ/СНЯТИЕ ОХРАНЫ на первую кнопку - надо выполнить действия, описанные на стр 11 инструкции.
Инструкция (если нету на руках) ЗДЕСЬ http://www.ultrastar.ru/8636/894
если кратко:
- быстрыми короткими нажатиями кн.3 ставим курсор на СПЕРМАТОЗОИДА (если хотим со звуками) или на ЗАЧЕРКНУТОГО "спермика" с буквами ARM (если хотим без звуков сирены),
- затем ЗАЖИМАЕМ КН №3 и держим долго- долго - прозвучит первая мелодия - НЕ ОТПУСКАЕМ!!! Ждем ВТОРОЙ МЕЛОДИИ.
- как только прозвучит вторая мелодия - отпускаем кн.3 и коротко жамкаем кнопку 1 - ВСЁ - теперь на первую кнопку запрограммленна или ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ СО ЗВУКАМИ или БЕЗ ЗВУКОВ... И при её нажатии будет короток вспыхивать иконка со сперматозоидом или с зачеркнутым сперматозоидом -это под колесами маФынки на экране, если что - надеюсь - экран не разбит, Иначе проблемно будет встать на нужную икону...
4) Если кнопка 1 совсем отказала и на неё нет реакции. то МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ кн.2 ДЛя этого быстрыми короткими нажатиями переместить курсор на одного из "спермиков" и после этого короток жамкнуть кн.2 - АКТИВИРОВАТЬ функцию ВЫБРАННОЙ ИКОНЫ.
5) Дистанционно пуск мотора при дохлой кнопке 1 не активировать, а вот автозапуск включить можно - опять курсор, опять выбор нужной иконы (вторая справа) и опять кн.2.

SrDay 31.12.2018 05:35

Спасибо, помагло)))

Старик 31.12.2018 07:17

На здоровье.

Андрей 1366 14.02.2019 13:23

Добрый день. Отвалился датчик температуры двигателя, достал сам датчик, проверил сопротивление, напаял провода, скрутил со старыми и началась беда. Слабо пищит колокол. Убираю датчик замыкаю провод на массу, пищать перестает и горит открытие багажника, что и должно. Проводку проверил мультиметром, вроде замыканий нет. Из за чего может пищать колокол?

Старик 15.02.2019 07:12

Цитата:

Сообщение от Андрей 1366 (Сообщение 198311)
Добрый день. Отвалился датчик температуры двигателя, достал сам датчик, проверил сопротивление, напаял провода, скрутил со старыми и началась беда. Слабо пищит колокол. Убираю датчик замыкаю провод на массу, пищать перестает и горит открытие багажника, что и должно. Проводку проверил мультиметром, вроде замыканий нет. Из за чего может пищать колокол?

ПЛОХАЯ масса в месте присоединения черного провода главного блока сигнализации в салоне машины. Скорее всего провод был зажат как попало, через пластмассу салонных панелей и окислился или ослаб прижим. НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ, сделав хорошее соединение черного провода из 18-контактного разъема блока. И срочно. Если этого не сделать, то сигналка, пытаясь так или иначе получить массу для своего питания - СОЖЖЕТ вход багажник или вход ДВЕРЬ или вход ДАТЧИКА температуры/КАПОТА. Но один из входов она сожжет.
Правильнее всего всё вылчеить у хороших установщиков. САМОлечение может кончиться плачевно. Но если готовы рискнуть - ищите главный блок сигнализации и присоединение черного провода к массе.

RA9UBD 15.02.2019 11:41

Косейшая установка у вас вашей сигнализации, вот и все.

Arheolog89 17.01.2024 21:43

Здравствуйте гуру, если ветка еще жива, нужен Ваш совет.
А9 примерно 2007 г.в. стояла на служебной машине до 2010г, потом я демонтировал ее и она у меня бездействовала до 2023г. Летом 2023г. понадобилось установить эту А9 в Ниву 1993 г.в. (карбюратор, МКПП) Сигнализацию устанавливал сам, функционал нужный мне от сигнализации это открыть закрыть двери (ключом надоело лазить в замки) и автозапуск (Крайний Север и все с этим связанное) датчик удара, концевик капота и блокировки не подключал за ненадобностью, датчик температуры ДВС тоже не устанавливал. Так вот зимой проявился дефект которого не было в теплое время года: при температуре окружающего воздуха ниже 15 градусов начинает снижаться чувствительность антенного модуля. Трудно запустить ДВС с автозапуска, а обратная связь приходит очень редко или приходит после проверки состояния кнопкой №2. Ниже 25 градусов с брелока ДВС вообще не запустить дальше 15 метров (то есть удобство автозапуска сходит на нет), при этом на брелоке пиктограмма индикации антенны отображается. Два брелока с обратной связью работают одинаково (один родной, второй свежеприобретенный). Пробовал подкидывать другой антенный модуль от А9, положительного результата нет. Но при повышении температуры воздуха на улице до минус 10 и выше, чувствительность антенного модуля восстанавливается, а летом так вообще через панельный соседний дом берет автозапуск. Встречалась ли у кого подобная проблема, если да, то удалось ли ее решить и каким образом.

RA9UBD 19.01.2024 05:28

Антенну на стекле замените. Никто вам не отремонтирует антенну. Вы просто не найдете ремонтника уровнем развития как у инопланетянина. Там сложно всё. Этих сигналок и антенн бу у установщиков обычно вагон в мусоре. Я переодически выкидываю. Найти антенну не проблема.
.

Arheolog89 20.01.2024 09:30

Сегодня ради эксперимента попробую подкинуть блок А8 и другую антену которую уже пробовал ставить с глючной А9. Посмотрим , что даст такая конфигурация.

Егор26 18.04.2024 14:57

Добрый день. VW Passat B5+ американец, АКПП. Сигнализация А9. Все основные функции работают (постановка, снятие, дистанционное включение/отключение), но перестали работать сл. функции 1. при дистанционном включении не включается "ближний свет"/посветка в ночное время пока не повернёшь ключ зажигания 2. При дистанционном включении не работает печка (если оставлена ВКЛ) пока не повернёшь ключ зажигания 3. Не работает магнитола пока не повернёшь ключ зажигания 4. Перестала работать функция "заглушка двигателя" через нажатие педали тормоза 5. В блоке сигнализации переодически слышна работа реле - щелчки - (доступ к нему ограничен, проверить что там щёлкает возможности нет. Прошу указать куда смотреть/"бежать". Благодарю.

Старик 18.04.2024 18:55

При таких вводных варианта два:
1) искать мастера, который возьмется чинить сигнализацию, которой не менее 15 лет (и которая отработала ДВОЙНОЙ РЕСУРС). Сколько он запросит за это денег - большой вопрос. Сколько отработает сигнализация до следующего отказа (если удастся починить) - отдельный вопрос, не поддающийся анализу. Но не стоит рассчитывать еще на 15 лет - это точно. Если бы чинил я - не пообещал бы даже полгода, чтобы не рисковать чинить по гарантии и бесплатно...
2) думать - какую новую сигнализацию устанавливать взамен этой и ... искать мастера, который сможет это сделать (установить современную сигнализацию - это целое искусство). Правильнее сразу искать мастера и уже с ним обсуждать - что можно установить в машину...

RA9UBD 19.04.2024 05:15

Я думаю там просто контракта в скрутках нет. Косорылая установка. Судя по характеру задаваемых опросах, вы там ничего не сделаете. Ищите мастера установщика сигнализаций. Пусть разбирается. Да и советую поменять сигнализацию на современную. Эта А9 слишком старая. Уже морально устарела. Очень плохой радио канал. Рассмотрите для установки новую модель Старлайн А90.
Или можно А93.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)