Цитата:
|
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?
Добавлено через 1 час 29 минут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499 Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Реле нужно устанавливать но так как вы новичок то начните с поиска блока и проверки о/с провода. |
Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП :confused: :confused: :confused: |
Для Игорь00000 :
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)! Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ? А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране? если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так: заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной перемычке - МКПП. Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена. Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось. |
Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь... А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...) На ЧТО, если не секрет? Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье... Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ. Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.[/quote] По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь ))) |
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается))) Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры. А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)