Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

илья963 25.03.2014 18:56

Старик, я конечно все понимаю, я вроде написал что у меня а9, и я знаю как должен работать датчик, родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности, а может датчик продали на а91(вроде а9 уже не производят)? Машину приобрёл уже с сигналкой, ваз 210540 инжектор

Старик 25.03.2014 20:07

илья963, без обид. Часто люди не видят разницы между А91 и А9 и пишут в первую попавшуюся тему.;d
Датчики удара А9, А91 взаимозаменяемы, точнее в них и во многих других StarLine использован однотипный датчик SS205 http://ultrastar.ru/951/1342
Исправный заводской датчик должен работать так же как и родной старый В ПЛАНЕ появления индикации сработок. Питание на него подается из блока сигнализации при включении охраны. Если только что-то произошло в основном блоке, то питание может быть все время или отсутствовать напрочь, но чтобы появлялось шиворото навыворот... 0_0 . Если есть возможность вернуть обратно родной датчик, то посмотреть - когда на красном проводе относительно черного появляется +5 вольт с одним и с другим датчиком, использовать для замеров ВОЛЬТМЕТР/мультиметр. Питание должно появляться после включения охраны.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от илья963 (Сообщение 124397)
родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности,

Может и подделка. О том, как отличить подделку - читай тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE&cad=r jt

иван66 01.04.2014 19:20

star linet twage a9
 
сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 18 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet всё об искали половина панели не могу снять

Добавлено через 1 час 5 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 3 минуты

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Старик 01.04.2014 21:26

иван66, здравствуйте! Жалко, что я не могу СЛУШАТЬ происходящее - пиликанья брелока и кваканья сирены. Так бы было проще. Многие и НЕРЕДКО сбивают функцию, запрограммированную на исполнение ПЕРВОЙ КНОПКОЙ. ТО, что надо сделать для возвращения ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ охраны первой кнопкой - описано на стр.12 инструкции.
Для начала - НАУЧУ - что делать, если ПЕРВАЯ кнопка НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. (Надеюсь, что экран ЦЕЛ и работоспособен)
Короткими быстрыми нажатиями кнопки 3 (звездочка) заставьте двигаться темный курсор по ряду икон. ОСТАНОВИТЕ курсор на иконе со "сперматозоидом" и символами ARM - это между передними колесиками машинки на экране брелока, после того, как остановите - оставьте в покое кнопку 3 и КОРОТКО нажмите кнопку 2 - должна будет сработать или постановка на охрану (если авто было в состоянии без охраны) либо СНЯТИЕ с охраны, если авто было В ОХРАНЕ. Если авто было В ТРЕВОГЕ, то надо будет нажать кнопку еще раз, не мешкая, потому что через 3-5 сек икона снова прыгнет на CHEK.

Теперь как запрограммировать кнопку 1. (то, что написано на стр 12)
1. Все теми-же быстрыми короткими нажатиями кнопки 3 выставить курсор все на ту же икону между передними колесиками машинки (если хотите со звуками или на икону правее, если хотите БЕЗЗВУЧНУЮ охрану).
2. Как только курсор окажется на нужной позиции - тут же НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ -ДЕРЖАТЬ ДОЛГО-ДОЛГО кнопку 3. ЖДАТЬ. Сначала брелок пропиликает ПЕРВУЮ серию пиликов - НЕ ОТПУСКАТЬ, ДОЖДАТЬСЯ второй серии пилилков.
3. Как только прозвучит вторая серия пиликов - кнопку 3 отпустить И ТУТ ЖЕ КОРОТКО НАЖАТЬ кнопку1. Все!
На первую кнопку запрограммировано исполнение постановок/снятий охраны.

Если экран брелока в нерабочем состоянии, то вернуть нужную функцию кнопки 1 будет непросто - фактически НА УДАЧУ ТЫКАТЬ то, что описано под цифрой 1...
Удачи.

Добавлено через 3 минуты

Вам повезло, что не смогли найти VALET! Если бы нашли и сделали "сброс на заводские", то это тоже самое, что мужику 30-летнему сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ. Ничего, кроме УА-УА, описаться/обкакаться и поискать то, чем кормят - не способен он после этого НИ НА ЧТО. С сигналкой так же. Она ПОДКЛЮЧЕНА, НАСТРОЕНА под сделанные подключения И ОБУЧЕНА под пожелания хозяина авто и особенности этого авто. После "сброса на завод" проблем только прибавится... Не советую.

Добавлено через 4 минуты

О результатах просьба сообщить.

111 01.05.2014 13:58

не работает автозапуск
 
АКПП поставил сигнализацию старлайн а9 брелком по умолчанию перестали работать кнопки всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска-насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме------вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?

Старик 01.05.2014 16:20

111, здравствуйте! Извините, конечно (уже не раз некоторые из писавших на форум ОБИЖАЛИСЬ), но неплохо бы ЗАПЯТЫЕ и точки ставить в тексте. А то "казнитьнельзяпомиловать" получается.

Попробуем разобраться без знаков препинания. Но если что-то я понял не так - не взыщите. Попробую разбить текст на ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ставя точки в наиболее вероятных местах...



Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
АКПП.

Машина у Вас с АКПП? Неплохо бы указать марку, модель, год выпуска, расположение руля (слева/справа).



Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
поставил сигнализацию старлайн а9.

Как давно? Она снята с производства более 4 лет назад. То, чем торгуют ЖУЧКИ - подделки низчайшего качества... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...65636070,d.bGE

Если вы обладатель подделки, то её отказы на совести тех, кто её "склепал" и кто "впыжил" в народ...

Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
брелком по умолчанию перестали работать кнопки.

Что именно - первая конпка перестала открывать/закрывать автомобиль? Об этом написано на стр 12 инструкции - КАК ИЗМЕНИТЬ (вернуть на место) функцию, запрограммированную на первую кнопку.

Ну или прочтите то, что написано чуть выше в посте 44.

Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска

А что - хоть когда-то заводилась? Или все таки не "ПЕРЕСТАЛА", а "НЕ СТАЛА - НЕ ЗАХОТЕЛА"? Иными словами - не получается завести машину с пульта?


Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме

Все понятно - на Вашем автомобиле с вероятностью 100 из 100 имеется штатный ИММОБИЛАЙЗЕР, а в пластмассовой головке ключа имеется ЧИП-транспондер. Пока штатная электроника не увидит этот ЧИП - мотор завести нельзя. Смотрит электроника машины на его наличие в момент появления ЗАЖИГАНИЯ (или чуть раньше). Когда сигналка ИМИТИРУЕТ замыкание цепей в замке зажигания, ТО чипА НЕТ ПОБЛИЗОСТИ И на табло приборной доски наверняка мигает красный транспарант "ключик" или "замочек" или "кружок красный", показывая, что ИММО заблокировал работу мотора - кто-то чужой пытается заводить машину, а не хозяин РОДНЫМ ключом...

Когда Вы втыкаете ключ в ЗЗ (замок Зажигания), то ЧИП на месте и теперь когда сигналка замыкает цепи на ЗЗ, то электроника видит ЧИП и мотор заводится. Дальше ЧИП не нужен (пока мотор молотит наличие ЧИПа не контролируется на большинстве машин с обычным замком зажигания - его опрос только при пуске происходит).



Цитата:

Сообщение от 111 (Сообщение 125999)
вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?

У мужика другие проблемы были.

Что делать Вам? Надо ставить вот такой блочок - ОБХОДЧИК ИММОбилайзера http://ultrastar.ru/948/7447, вовнутрь которого помещать один из ключей (если их ДВА) или ЧИП, вытащенный из одного из ключей (ЕСЛИ КЛЮЧИ РАЗБОРНЫЕ) или искать - кто сможет дописать Вам в память контроллера управления двигателем еще один ЧИП, который Вы и с прячете в коробочку - это если у Вас ключ единственный...


Вопросы остались? Спрашивайте. Только укажите информацию об автомобиле. И про знаки препинания не забывайте... Пожалуйста.;d
Как установить ОБХОДЧИК ИММО и подключить к сигнализации - описано в его инструкции. У Вашей сигнализации провод управления ОБХОДЧИКОМ - черно-красный из 18-контактного разъема. Надеюсь Вы не вырвали с мясом "ненужные провода" и не обкусили их "под корень"..."

саша51 13.05.2014 20:15

Доброго времени суток, нужна помощь в подключении сирены к а9, случайно порвав сделанные на соплях соединения, не могу подключить все обратно. Понимаю, что дело копеечное, но за "ремонт" попросили 500р. - как-то жмотюсь.. Будьте так добры, расталкуйте какой цвет к какому...
Сирена: красный, черный, белый, синий (что так - написано на этикетке сирены- здесь всё понял). Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый. как всё состыковать запутался.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

alec67 13.05.2014 20:41

саша51, Добрый вечер! От сигнализации Стар Лайн А9 к сирене идет только один провод-серый. Остальные провода от автономной сирены, она у Вас таковой и является. Как подключить автономную сирену хорошо расписано тут http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=27799 тут http://www.alarmforum.ru/forum10/thread8679.html и если поиск включить еще кучу советов получите. Лично мой совет....купите обыкновенную сирену за 120 р и подключите к красному серый от сигнализации, а черный от сирены на массу. Автономные сирены хороши когда стоит замок капота и иммо под капотом. И то аккума автономной сирены хватает минут на 15, а потом он медленно умирает.

Старик 14.05.2014 06:36

Здравствуйте всем.
Подключусь к обсуждению.
Слова
Цитата:

Сообщение от саша51 (Сообщение 126565)
Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были В САЛОНЕ прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ!!!
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным проводом. ЧТО? И не факт, что СЕРЫЙ, торчащий под капотом - это серый, вышедший из блока А9 (на ряде старых систем охраны серый был концевиком капота...) А то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется...

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет)...

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже...

Добавлено через 15 минут

Здравствуйте всем.
Подключусь к обсуждению.
Слова
Цитата:

Сообщение от саша51 (Сообщение 126565)
Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ!!!
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным прводом. ЧТО? Я то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется...

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет)...

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже...

Хотите разбираться самостоятельно - идите по проводам от самого блока А9 в салоне и следите - не сменят-ли они цвет по дороге под капот. Ну или мультиметр в руки - и вызванивать - что из проводков под капотом с чем из проводов на блоке сигнализации соединено...

саша51 14.05.2014 11:54

Не получается выложить фотку в сообщение, выложил как заставку к профилю, гляньте, пожалуйста в моем профиле.
Сигнализация до а9 стояла, но ооочень древняя, проводку сказали заменили полностью, попробую сфоткать - но добраться тяжеловато, узкое пространство.
Концевик на капот идет из тойже скрутки (синий провод), но он подсоединен и работает.
А по поводу "жалко 500р." - дак это как всегда, вроде ничего сложного - 4 провода тут, 4 провода там.... а как сунулся...0_0 Вроде все просто-стояло же до разрыва, работало.
Кстати, спасибо за быстрые ответы.

alec67 14.05.2014 16:40

саша51, Вы не поняли Михаила! Не видя авто перед глазами тяжело советовать по интернету. Берите в руки контрольку и смотрите на каком из проводов выходящих из салона постоянныё"+12В" этот провод соединяем с красным проводом сирены, тот на котором "-" с черным проводом сирены, серый провод от блока сигнализации Стар Лайн А9 к белому проводу сирены....четвертый провод от сирены нам не понадобится (он для отрицательного тригера). Теперь яснее стало? И почитайте все же по ссылкам;-)

саша51 14.05.2014 23:33

я понял, попробую.
попробовал по одной из ссылок - не фурычит. Завтра с приборами пойду побеждать...

alec67 15.05.2014 01:31

саша51, Ждем побед!;-)

Старик 15.05.2014 09:47

саша51, ну что за тяга на все готовое

Цитата:

Сообщение от саша51 (Сообщение 126641)
попробовал по одной из ссылок - не фурычит.

;d

Набираем в поисковой строке "подключение автономной сирены" и алга, комсомол!

саша51 16.05.2014 01:05

Если б всё так просто - раз, два и нагуглил...щщщёлк и решение проблемы.
И сюда не пришел бы. НО! на сегодня перепробовав все возможные схемы из найденого, и воспользовавшись советом alec67 (по поводу контрольки), состыковались только две пары проводов - серый от сигнализации с красным от сирены, и черный с черным (гудеть начала). Всё остальное наверно так забинтую и забуду, но неизвесноть зелено-белого и большое количество припоя на красном - становятся уже навязчивой идеей (доделать до конца). За неимением времени, но желанием всё сделать как было, буду пробывать методом тыка. А нет - так на крайняк к мастерам поеду, может 250 возьмут - за два-то провода;-)
и, кстати, достать блок сигнализации из глубины подторпедного пространства - нереально, всё внатяжку. А то так достану, что потом еще на форуме 5-10 новых тем появится по поводу подключения а9 по цветам :)

alec67 16.05.2014 15:13

саша51, А я вот просто так нагуглил и сбросил Вам ссылки.....а потом еще и разжевал их! Что там сложного то?;-)

Максимильян 19.06.2014 14:01

Доброго дня.
Подскажите, если знаете.
StarLine 9. Нет связи от брелка. Жму любые кнопки, а машина не снимается с охраны и не ставится. иногда приходиться минут двадцать стоять и нажимать и ждать.
Вытаскивал батарейку из брелка, снимал клемму аккумулятора - не помогает.

Старик 19.06.2014 15:22

Максимильян, здравствуйте.

Что значит

Цитата:

Сообщение от Максимильян (Сообщение 127967)
StarLine 9. Нет связи от брелка.

Слово НЕТ означает НЕТ СОВСЕМ...
А Вы пишете дальше
Цитата:

Сообщение от Максимильян (Сообщение 127967)
иногда приходиться минут двадцать стоять и нажимать и ждать.

А это ПЛОХОЕ прохождение команд. Или прохождение команд с ЭНДЦатого раза.
Согласитесь - вещи разные...


Цитата:

Сообщение от Максимильян (Сообщение 127967)
Вытаскивал батарейку из брелка, снимал клемму аккумулятора - не помогает.

При таких дефектах не поможет ни одно, ни другое.

Плохая связь может быть конечно из-за севшей или НЕПРАВИЛЬНОЙ батарейки. Но помочь может не передергивание этой дохлячки, а ЗАМЕНА на ПРАВИЛЬНУЮ. С надписью ALKALINE и ценой не менее 25 рублей. Солевые по 8руб не канают (включиться брелок может быть и включится, а вот слать ХОРОШИЙ радиосигнал не сможет на такой батарейке).

Если и под капотом батарека - ЗВЕРЬ и в брелоке - ПРАВИЛЬНАЯ, то причинами ТО ЕСТЬ СВЯЗЬ, ТО НЕТУ СВЯЗИ, то РАБОТАЕТ, то НЕ РАБОТАЕТ могут быть:

1. Сдохшая кнопка №1. Поможет её замена, а пока не заменили, можно СНИМАТЬ/СТАВИТЬ НА ОХРАНУ курсорным способом.
Быстрыми частыми нажатиями кн. звездочка переместить курсор на икону под передними колесиками машинки на экране (сперматозоид) и тут же коротко нажать кнопку II, пока курсор не убежал с иконки...
2. Вы и Ваш автомобиль находится в зоне сильных электромагнитных помех на частоте радиоканала сигнализации. Источниками таких помех могут быть НЕИСПРАВНЫЕ другие сигнализации в других машинах и поющие тревогу сигнализации. Дело в том, что все старые системы "сидят" на одной частоте. И радиосигнал уже работающей сигналки не дает нормально проходить сигналу другой сигналки... Если переезд на километр-два решает проблему со связью, то это оно самое...
Иногда на борту авто есть девайсы, выступающие в роли ГЛУШИЛОК. Это блоки питания навигаторов, регирстраторов, если они запитаны с неотключаемого питания (все время их БЛОК ПИТАНИЯ воткнут в +12 вольт (сам девайс может быть и выключен - это роли не играет))...
3. Вариант пункта ДВА - сигнализацию целенаправленно ГЛУШАТ (не обязательно Вашу) криминальные ребятки , промышляющие угонами или очищением салонов авто от ценностей...
4. Ухудшились контакты в разъемах модуля связи и основного блока. Поможет выдергивание-втыкание разъема из коробочки на лобовом стекле (модуль связи). До основного блока лезть далеко...

Начните проверки с пунктов 1 и 4. Это Вам по силам. Пункты 2 и 3 требуют поиска места, где радиопомех быть не может (чистое поле в 100 км от города например;-) ) и отключения всех гаджетов , которые не предусмотрены автопроизводителем, но "прописались" в автомобиле...

Могут быть и другие причины. Я перечислил наиболее часто встречающиеся...
Удачи.

Максимильян 19.06.2014 17:55

машина стояла без вкл сигнализации
Быстрыми частыми нажатиями кн. звездочка переместить курсор на икону под передними колесиками машинки на экране (сперматозоид) и тут же коротко нажать кнопку II, пока курсор не убежал с иконки...ни чего не произошло вставал на иконку и нажал кн2 через несколько секунд иконка вставала на CHEK.

Старик 19.06.2014 19:00

Максимильян, что у Вас с дополнительным брелоком? Им система управляется (если он есть)? Если НЕТ, тогда понажимайте кн II основного брелока с ЖК коротко при иконе, стоящей на CHEK. Брелок будет пиликать ТИЛИЛИМ и рисовать на месте часов температуру? Или будет коротко говорить пик и больше ничего?
В последнем случае классическое отсутствие связи...
Выполняем пункт 4. И пробуем снова.

Есть сомнение - а есть ли ПИТАНИЕ на сигнализации. Для проверки ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ и пооткрывайте по очереди двери. При исправном концевике двери после её открытия (при закрытых остальных и захлопнутом капоте и багажнике) контрольный светодиод должен ЧАСТО мигать, а после захлопывания двери - переставать мигать. Если НЕ МИГАЕТ ни при какой из дверей в открытом состоянии, и даже на капот и багажник реакции нет - не исключено, что у вас НЕТ питания. Если на табло в машине лампочки горят (напряжение в бортсети есть (аккумулятор жив), то проверяйте синий предохранитель 15А на тонком красном проводе сигнализации (заодно можете проверить и зеленый предохранитель 30А на красном толстом - это цепи автозапуска - готовь сани летом). Для этого придется добраться до основного блока где-то в недрах торпедо. Чаще всего - за приборной доской, но могут быть варианты.

Добавлено через 3 минуты

Если светодиод мигает, разъемы передергивали и ничего не помогает, то пробуйте ПЕРЕЗАПИСАТЬ брелок (брелоки) в память системы. Для этого понадобится знать - где у вас кнопка VALET и иметь инструкцию. Знаете ли Вы, где кнопка? Инструкция есть?

морзе 27.10.2014 00:26

заменили лобовое стекло,температура в салоне по брелку +25,на улице -15,до замены стекла работало все нормально.Подскажите возможные причины. сигнализация а9.

Старик 27.10.2014 05:28

Здравствуйте, морзе!
По поводу
Цитата:

Сообщение от морзе (Сообщение 133253)
заменили лобовое стекло,температура в салоне по брелку +25,на улице -15,до замены стекла работало все нормально.Подскажите возможные причины. сигнализация а9.

могу сказать следующее:
внутрисалонный датчик этой сигнализации расположен НА ПЛАТЕ модуля связи (коробочка с рожками), который обычно клеиться на стекло. До него из недр торпедо (где находится основной блок тянется черная пятипроводная лапша). При замене стекла могли либо повредить жилы шлейфа (но тогда скорее что-то совсем пропало бы), либо ПРИ НЕАККУРАТНОМ отрыве модуля от старого стекла - повредить что-нибудь на плате...
Целостность шлейфа Вы можете проверить ВИЗУАЛЬНО ПО ВСЕЙ ЕГО ДЛИНЕ, особенно на участках за обивкой потолка (вытащив шлейф оттуда) и накладкой на стойке лобового стекла (сняв накладку), дополнительно несколько раз выдерните/вставьте фишку разъема модуля связи. Если не поможет и ничего не найдете из повреждений, то модуль связи придется СДАТЬ для диагностики/ремонта в ближайший сервисный центр http://www.ultrastar.ru/1639 .
Если это трудновыполнимая задача, то можно попробовать заменить модуль связи ДОНОРНЫМ, раздобытым у установщиков. Подойдут от моделей А6,А8, В9, разумеется от А9, а также от KGB-FX5, KGB-FX7 и некоторых JAGUAR. ЭТО КЛОНЫ StarLine, выпускавшиеся параллельно и выпускающиеся позже. Модель А9, как и В9 снята с конвейера Ультрастар более 4 лет назад ПО ПРИЧИНЕ того, xnj кодировка сигнала была ВЗЛОМАНА фрикерами и системы вскрываются КОДГРАББЕРОМ. Ультрастар перешел на выпуск систем охраны С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелоков каждый сеанс связи. В настоящее время самая бюджетная модель - StarLine A91 (это внучка системы В9). Советую подумать о замене. На проводку Вашей А9 по разъемам садится система А92FLEX и возможна МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 (при условии, что проводка Вашей А9 смонтирована ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО и не требует ПЕРЕМОНТАЖА.)
К сожалению А91 вместо А9 простым перетыканием разъемов не установить - потребуется ДОРАБОТКА проводки или ПЕРЕМОНТАЖ и стоимость ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ работ нужно оговаривать с мастером отдельно.

морзе 27.10.2014 18:52

спасибо за ответ.
шлейф поврежден,установщики стекла его изолировали,на работу сигнализации в целом это не повлияло.
чтобы повредить плату или сам датчик температуры салона, надо разломать(вскрыть)коробочку с "усиками".
Можете подсказать максимальную температуру отрицательную для коробочки,чтобы сильно не навредить компонентам передатчика.
Почему Вы не рекомендуете сбрасываться на заводские установки,может в моем случае это вариант?.
Планирую снять со шлейфа охладить до возможной максимальной температуры,интересует Ваше мнение.
P.S: посетил сервис где меняли стекло,поменяли коробочку( она была из тепла)в салоне дышиться,брелок показал + 30 в салоне,при - 12 на улице.

Старик 27.10.2014 22:01

морзе, на заводские не советую сбрасывать, потому что ВСЕ УСТАНОВКИ слетят. Автомобиль может перестать заводиться даже ключом, пропадет автозапуск и др приколы могут быть... Вы знаете - ЧТО и КАК у Вас подключено? По какому сигналу (тахо или ГЕНА - контроль работы мотора? Какой тип ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки - НР или НЗ? Если она есть конечно) Как запрограммирован зеленый толстый провод?
И это только СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, а могут быть и еще "по мелочи"...
Уверяю Вас - НАСТРОЙКИ системы тут ни при чем. Логика этой измерительной цепи ни от чего не зависит ПРОГРАММНО...

По поводу неверных показаний температуры. Надо определиться - ГДЕ беда - В ШЛЕЙФЕ или в модуле связи. Самое простое - МОДУЛЬ СВЯЗИ поменять на заведомо исправный.
Я так понял - эьт оу же попробовали. Значит теперь надо шлейф. Не обязательно его прокладывать там, где сейчас родной уложен. Просто ПОДОТКНУТЬ другой шлейф. заменив того, который поврежден был. И посмотреть - что выйдет.
Если и это не поможет, то значит ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ детальки в основном блоке в тот момент, когда РЕЗАЛИ и КОРОТИЛИ ЖИЛЫ шлейфа (аккумулятор ведь наверняка не отключали и все было под напряжением)... Тогда только в сервисном центре помогут... Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639

win44 19.11.2014 11:37

Здравствуйте , у меня А9 , недавно отдавал свой ВАЗ 21103 на проклейку торпеды , после чего лампа индикации сигнализации перестала тухнуть после снятия с охраны машины , и даже при заведенном двигателе . Ииндикатор не мигает и при постановке на охрану сигналки . в чем дело ?? что произошло ??

Старик 19.11.2014 11:44

win44, здравствуйте. Кто-то включил режим ВАЛЕТ. При нем работает только запирание/отпирание ЦЗ. Охраны нет, запуска нет. Ничего нет.
Хотите все вернуть"взад"? Тогда быстрыми короткими нажатиями кн.3 установите КУРСОР на икону ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - третья слева в нижнем ряду и коротко нажмите после этого кн.2.
Проверьте работу системы после этого. О результатах просьба сообщить.

PS Инструкцию надо почитывать. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894

win44 19.11.2014 18:58

Нет режим "Валет " я получается включил сейчас . после Ваших рекомендаций , автозапуск в том то и дело что работает , и сигнализация срабатывает , а вот индикатор не мигает и не гаснет как было раньше , в блоке сигнализации проверил все шлейфы , видимых повреждений не заметил. В инструкции вычитал что когда горит постоянно лампа может быть включен режим иммобилайзера , длительным нажатием на вторую кнопку брелока , якобы её можно отключить , однако у меня только почему то при этом багажник открывается 8-)

Добавлено через 6 часов 0 минут

Старик, Странно прочитал , ещё раз инструкцию оказалось, что режим иммобилизатора отключается с помощью кнопки 1 , но у меня завелась машина с автозапуска , а индикатор так и горит ..Ни чего не пониммаю :-|

kolik 19.11.2014 20:15

. Режим ИММО включатся и выключается в меню программирования системы.
Если он запрограммирован то для поездки нужно включить зажигания и нажать кнопку 1.

Старик 19.11.2014 20:50

win44, всё это наводит на мысли - что это за шаловливые ручки поигрались с вашей сигнализацией (и главное - ЗАЧЕМ?), пока машина была В ПРОКЛЕЙКЕ? Причем в настройки системы умудрились залезть? А?
Если РЕАЛЬНО включен режим ИММО, то ПОПЫТАЙТЕСЬ выключить его.
Для этого Вам понадобятся:
ключ зажигания, кнопка VALET, брелок и инструкция.

если не знаете - где у вас кнопка, то ищите её по подсказкам http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ если нет инструкции, то скачайте инструкцию отсюда http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a9_ver2.pdf

Читаем страницы 42 и 43. Ваша задача - ФУНКЦИЮ 10 запрограммировать НА ВАРИАНТ 1.
Если боитесь напортачить - найдите хорошего установщика в своем населенном пункте - он поможет...

win44 19.11.2014 22:26

СтарикКто же знает зачем мастеру понадобилось залазить в мозги сигналке, , завтра уже теперь попробую отключить режим иммо , спасибо за участие в моей проблеме , об изминениях сообщу позже

Добавлено через 2 минуты

хотя , я ведь и запускаю машину с автозапуска и двигаюсь на ней без проблем , тогда при чем тут режим ИММО ?? он не блокирует двигатель через 30 секунд

kolik 19.11.2014 23:10

Если у вас нет блокировок двигателя то блокироваться естественно не чего не будет.
Это все гаданья на ромашки, нам не видно куда и что у вас подключено и какие работы проводились при проклейке.

RA9UBD 20.11.2014 06:35

Цитата:

он не блокирует двигатель через 30 секунд
У вас просто нет блокировки... Косорылое подключение сигналки, как обычно...
Максимум, блокировка стартера...

win44 20.11.2014 08:05

я просто хотел бы узнать; при условиях того что работает автозапуск, работает охрана машины , датчик удара и так далее , постоянно горящий индикатор не является ли простым глюком или замыканием каким ни будь при передавливании шлейфа к примеру .
Если перепрограммирование кто то сделал и сигналка исправна, то это ни чего страшного , все сделаю обратно.
Всем за ранее спасибо !!!

Старик 20.11.2014 22:18

win44, могли кончно и коротнуть одну из жил лапши светодиода и "удачно попасть на ту, при замыкании которой на массу светодиод светит непрерывно. Может еще одна вещь случиться- кнопку VALET НАЖАЛИ и залепили шумкой или её лапшу коротнули между собой или на массу. В общем - лезьте - ищите - что у Вас не так.

hordeiphorme 25.11.2014 13:23

Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Bluebird 2001 год, CVT.
Сигнализация Starline A9.
Стала возникать проблема: при запуске двигателя с брелока происходит следующее: Включается зажигание, загорается панель приборов, вентилятор отопителя, магнитола; всё идёт штатно. Но когда сигналка включает "стартер", вся электрика гаснет, несколько раз мигает аварийка. Не скажу, есть ли попытка стартера крутнуть коленвал, или срабатывает ли тяговое. Не могу понять, вроде нет. Повторная попытка запуска приводит к тому же результату.
С ключа машина заводится как обычно... Подскажите, с чего начать копать?

Marsele 25.11.2014 15:34

Здравствуйте. Подскажите, можно не менять всю сигнализацию, а просто поменять блок управлния сигнализации А9, на какой нибудь от другой модели например А91, А92, А93.

alexandr777 25.11.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от Marsele (Сообщение 135320)
Здравствуйте. Подскажите, можно не менять всю сигнализацию, а просто поменять блок управлния сигнализации А9, на какой нибудь от другой модели например А91, А92, А93.

если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем

alexandr777 25.11.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от hordeiphorme (Сообщение 135306)
Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Bluebird 2001 год, CVT.
Сигнализация Starline A9.
Стала возникать проблема: при запуске двигателя с брелока происходит следующее: Включается зажигание, загорается панель приборов, вентилятор отопителя, магнитола; всё идёт штатно. Но когда сигналка включает "стартер", вся электрика гаснет, несколько раз мигает аварийка. Не скажу, есть ли попытка стартера крутнуть коленвал, или срабатывает ли тяговое. Не могу понять, вроде нет. Повторная попытка запуска приводит к тому же результату.
С ключа машина заводится как обычно... Подскажите, с чего начать копать?

смотреть колодку предохранителя на 30А, идет от сиги толстый красный провод, сантиметров десять от блока пред, возможно контакты в колодке подгарели и при просадке на сигу питание пропадает - это один из основных вариантов вашей проблемы, блок перезагружается при попытке старта, т.е. на мозгах сиги в этот момент питание опускается ниже 10 вольт

Старик 26.11.2014 08:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 135322)
если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем

НЕ СОВСЕМ так.

По разъемам ПОЛНОСТЬЮ со старыми А8и А9 совпадает ТОЛЬКО А92. Но проблема в том, что А92 ТОЖЕ УЖЕ снята с производства и интернет наводнен ПОДДЕЛКАМИ этой модели (как и подделками А9).
А вот с разъемами А91 ПОЛНОСТЬЮ совпадает только модель В9, потому что по факту - А91 - внучка модели В9 (была еще дочка - В91, она же В9диалог)...

При желании НА ПРОВОДКУ А8,А9 МОЖНО посадить модель А91. НО ПОТРЕБУЕТСЯ РЯД переделок, так как назначение ДВУХ проводов в силовом разъеме Х1 (с толстыми проводами) и ТРЕХ проводов в разъеме Х3 у этих моделей НЕ СОВПАДАЕТ!!!
Берем описание на А9 и описание на А91 И СРАВНИВАЕМ.
ОБНАРУЖИВАЕМ:
1. Назначение синего и зеленого проводов разъема Х1 ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (хотя в фишке они расположены одинаково).
- У модели А9 (А8) синий провод - ЖЕСТКО исполняет алгоритм АСС (управление аксессуарами), а зеленый - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ (можно задать алгоритм или АСС, или IGN в зависимости от набора проводов на замке зажигания).
- У модели А91 зеленый провод ЖЕСТКО - АСС, синий - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ.

Самое простое решение, чтобы ничего не перецеплять в проводке - аккуратно отжать шилом фиксаторы клемм в колодке и поменять местами СИНИЙ и зЕЛЕНЫЙ провода в силовой колодке Х1.

2. В разъеме Х3 (восемнадцать контактов) все гораздо интереснее.

Контакты номер2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18 - СОВПАДАЮТ по назначению.
НЕ СОВПАДЕТ НАЗНАЧЕНИЕ контактов 1, 4, 12 и, соответственно - проводов, из них торчащих.
Итак:
КОНТАКТ №1:
-у сигнализации А9(А8) это ПИТАНИЕ блока, он красного цвета тонкий.
- у сигнализации А91 это ВЫХОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ двигателя и он черно-красного цвета.
ЕСЛИ на Вашем автомобиле кроме блокировки стартера других блокировок не делалось, то чтобы НЕ СПАЛИТЬ блок устанавливаемой А91 на проводку А9 (А8) провод красного цвета 18-контактного разъема надо откусить, ОСТАВИВ хвостик 4-5-7см (вдруг потом захочется сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ). Если что- то потом надо помнить, что схемы для А91 и все что касается черно-красного провода блокировки на них ДЛЯ Вас БУДЕТ касаться этого ХВОСТИКА красного цвета.
КОНТАКТ №4:
- у сигнализации А9 (А8) - это ВЫХОД состояния сигнализации. На нем появляется потенциал МАССЫ на время охраны. Когда охрана снята - провод обесточен. Он черно-желтого цвета.
- у сигнализации А91 - это ВХОД ВЫБОРА ТИПА КПП. Он черного цвета тоненький.
Если У Вас автомобиль с МКПП, то для нормальной работы устанавливаемой А91 черно-желтый провод колодки Х3, остающейся от А9 (А8) надо оставить НИКУДА НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ. А вот если автомобиль с АКПП, то черно-желтый надо перекусить в 6-7 см от блока, хвостик торчащий из блока СОЕДИНИТЬ С ЧЕРНЫМ проводом контакта №9 (масса), а если провод куда-то уходил и был подключен при работе А9 (А8), то ТОГДА НАДО:
Учесть, что КОНТАКТ №12 с проводом черно-белого цвета
- у сигнализации А8(А9) - ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
-у сигнализации А91 - ВЫХОД СОСТОЯНИЯ

и с учетом этого

а) раскусить еще и черно-белый провод, торчащий из контакта №12 и на хвостик черно-желтого, уходящий в проводку, надо посадить черно-белый хвостик, торчащий из блока.
И УБЕДИТЬСЯ, что черно-белый хвостик, уходящий в проводку - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Если же он задействован (даже не для блокировки, а для других целей), то к нему надо подключить ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ хвостик, выходящий из контакта №1...
Кроме замены основного блока надо еще заменить модуль связи и ....
ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ настройки вновь установленной А91 под имеющиеся подключения - тип блокировки НЗ/НР, тип контрольного сигнала - генератор или тахометр, тип работы силового программируемого провода (АCC или IGN), тип импульсов управления ЦЗ и дРУГИЕ НАСТРОЙКИ. В том числе дополнительных каналов, если они были задействованы.
При установке А91 рекомендую учесть вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html

И если что - СРАЗУ ПЕРЕДЕЛАТЬ прокладку шлейфа модуля связи и другие тонкости и нюансы. А если проводка А9 (А8) уложена как попало, без увязки жгутов, шлейфы датчика удара и модуля связи наоборот СМОТАНЫ вместе, нужные Вам проводочки в разъеме Х3 обкушены под корень, то СОВЕТУЮ произвести ГРАМОТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж А91 СВЕЖИМИ проводами из её комплекта, ампутировав старую проводку вместе с А9 (А8)
Удачи.

По поводу А93 - это удешевленный вариант модели Е90. Поэтому по разъемам совпадает с 4 поколением (полностью или нет - не знаю. Но со старыми, снятыми с производства моделями ТОЧНО НЕ СОВПАДЕТ).

Игорь00000 26.11.2014 15:58

Добрый вечер, подскажите в чем бяда, датчик температуры двигателя исправен, сегодня снял проверил сопротивление меняется с изменением температуры, а запуск двигателя происходит по данным t датчика салона!?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)