Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

РоманТРВ 26.11.2014 17:46

Проблемка возникла .Автозапуск не срабатывает
 
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки. Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания. С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы.
Но утром опять не запускается.
Такая картина наблюдается уже несколько дней.
Что делать?

Старик 26.11.2014 18:15

Здравствуйте, РоманТРВ !
1. Вы написали
Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135393)
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки.

Но не написали КАКАЯ ИМЕННО у Вас модель StarLine. А их много.
Очень часто люди пишут В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ ТЕМУ, а у них СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ.
Поэтому, раз Вы написали в тему StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 , то и отвечать я буду по ней.

2. Вы написали
Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135393)
Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания.

НО НИЧЕГО не написали ОБ АВТОМОБИЛЕ. Ни марку, ни модель/год, ни ТИП коробки передач. А также наличие штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. А ЭТО МОЖЕТ ИМЕТЬ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ в ряде случаев...

Но тем не менее - ПЛОХО, что НЕ СТАВИТЕ НА ОХРАНУ... На автомобилях с МКПП одновременно с этим при выходе из автомобиля НАДО ВЫПОЛНЯТЬ процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если её не выполнить - автозапусков не будет...

Теперь далее
Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135393)
С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.

Это слишком туманно и НЕОПРЕДЕЛЕННО - "не получается"... ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК?
3. Советую выйти к автомобилю и стоя рядом , наблюдать за происходящим:
а) нажали кнопку 1 длительно (ЗАВОДИСЬ!) - брелок пропиликал? Надпись St на экране появилась? ДА/НЕТ
б) машина квакнула, моргнула? ДА/НЕТ
в) табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ
г) через некоторое время СТАРТЕР крутить начал? ДА/НЕТ
Сколько времени крутил? Если не завелось с первой попытки - ПОВТОРЫ были? Общее количество вместе с самым первым - ЧЕТЫРЕ?
д) если вращения стартера не было, то что было:
- вялое В-В-ВУ - В-В-Ву и все отключилось, табло погасло?
-резкий ЦАК под капотом и все погасло?
-тихий щелчок в салоне и все погасло?
-тихий щелчок в салоне, НО табло осталось гореть, потом погасло и так повторилось ЧЕТЫРЕ раза?
Как ведет себя индикатор иммобилайзера (штатная лампочка), если такое устройство имеется на борту с завода-изготовителя...

Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135393)
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы.
Но утром опять не запускается.
Такая картина наблюдается уже несколько дней.

Подозреваю, что у Вас или проблемы с аккумулятором, который за ночь замерзает или с плохими контактами в проводке, в том числе в проводах сигнализации, в частности В ОБХОДЧИКЕ ИММО. Ну, разумеется, если автомобиль ОБОРУДОВАН таким девайсом заводом-изготовителем...
Более точно можно будет ответить после ВАШИХ ОТВЕТОВ НА поставленные Вам вопросы по поводу выхода к автомобилю с утра. Ну и про МОДЕЛЬ сигнализации и автомобиля поподробнее...

Старик 26.11.2014 18:31

Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу
Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135386)
Добрый вечер, подскажите в чем бяда, датчик температуры двигателя исправен, сегодня снял проверил сопротивление меняется с изменением температуры, а запуск двигателя происходит по данным t датчика салона!?

могу сказать следующее:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ.

2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле.

3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее.
4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора...
О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...

Игорь00000 26.11.2014 19:13

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135395)
Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу
могу сказать следующее:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ.

2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле.

3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее.
4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора...
О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...

Авто забрал у тещи, она брала ее у оф дилера, у них же устанавливала сигу, все доки от нее остались поэтому я уверенно говорю , что а9 ! Кулибин один посоветовал отрезать датчик и посмотреть что будет, ничего не изменилось, стоит на -10 запуск каждые 40 мин, т. К работает еще 20 мин это време тоже учитывается! Тутя начал эксперемент поставил на -20 запус и начал ждать, как раз мороза пришли, прошло 1,5 часа в салоне -20 и произошел запуск! В итоге позвонил другим кулибиным , они говорят если датчик двигателя поломался то запуск производится по датчику t салона, такой инфы в инете я не нашел, откуда взяли ?!а в мануале все как вы говорите только по двигателю! А как переделать показания брелока t салона на двигатель, ?

Старик 26.11.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135399)
Авто забрал у тещи, она брала ее у оф дилера, у них же устанавливала сигу, все доки от нее остались поэтому я уверенно говорю , что а9 !

Прекрасно.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135399)
Кулибин один посоветовал отрезать датчик и посмотреть что будет, ничего не изменилось, стоит на -10 запуск каждые 40 мин, т. К работает еще 20 мин это време тоже учитывается!

Тогда становится понятнее. Вы не совсем правы. Дело в том, что у ПОСЛЕДНИХ выпускавшихся А9 есть ФИЧА - если датчика мотора нет (или оборвался), то она переходит В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ запусков КАЖДЫЙ ЧАС, теперь уже независимо от температуры за бортом. А вот то, что время самого запуска учитывается в отрезке интервала - это да... Если бы стояло 10 минут прогрева, то молотила-бы ЧЕРЕЗ каждые 50 минут с моента окончания предыдущего...
Для чего так?
1. Чтобы мотор гарантировано не замерз в любой мороз.
2. Чтобы хозяин оБРАТИЛ на это внимание и озадачился решением проблемы - заменой датчика.
По датчику - не исключено, что в нем все-таки есть микрообрыв, а когда Вы его снимали - пошевелили и дефект временно самоустранился - поэтому Вы его и прозвонили, как рабочий. Попробуйте пошевелить проводки , заходящие в тело датчика при подключенном омметре - не пропадают показания, Обрыва не происходит? Тогда ставите его на место и продолжайте наблюдать... Напоминаю - датчик должен быть размещен на поверхности мотора, а не на крыле или жгутах проводки под капотом. Совать его на ВЫпускной коллектор не надо. Законы теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора будут выравнивать перепады на его поверхности и к температуре запуска (МИНУС 10, МИНУС 15) вся поверхность мотора будет иметь примерно одинаковую температуру...


Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135399)
Тутя начал эксперемент поставил на -20 запус и начал ждать, как раз мороза пришли, прошло 1,5 часа в салоне -20 и произошел запуск!

Уверены, что ПОЛТОРА ЧАСА прошло? Может чуть больше часа (таймер в сигнализации имеет разброс и нет "точности до секунды" - может несколько минут быть плаванье).



Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135399)
В итоге позвонил другим кулибиным , они говорят если датчик двигателя поломался то запуск производится по датчику t салона, такой инфы в инете я не нашел, откуда взяли ?!

Не знаю. Так ведут себя ТОПОРЫ (Tomahawk) и Кулибины могли спутать... StarLine так себя не ведет. Официальную информацию можно смотреть тут http://www.ultrastar.ru/8636/894

В конце - самый последний вариант инструкции для самых последних выпускавшихся...


Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135399)
А как переделать показания брелока t салона на двигатель, ?

Вот схема для возможности просмотра и одной и другой температуры для А9.
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499

Игорь00000 26.11.2014 19:57

Спасибо большое ))

Старик 26.11.2014 20:01

Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.:-)

Игорь00000 26.11.2014 20:11

Когда стояла на -10 ровно через 40 мин а когда поездил сначало, салон нагрел , переделал на -20 , она запустилась через 1.30 а потом опять в районе часа так как машина пока работает печка дует темпер в салоне около -5 только глохнет , махом падает,т.е в салоне -20 менее чем за час становится ! просто до этого было так, на улице -20, запуск стоял на -10 и когда в салоне темпер опустился до -10 она завялась, а перед этим я ее прогрел а потом поставил запуск по температуре!тут время я не засек может и час может и меньше!

Игорь00000 26.11.2014 20:23

И кстати говоря с момента установки сиги такая бяда, узнал я это не давно!

kolik 26.11.2014 20:37

А концевик капота у вас штатный? может быть в этом причина.

Игорь00000 26.11.2014 20:44

Я его вообще не нашел, если бы стоял я бы увидел, но установщики уверяют что можно и без него обойтись, так ли это?

kolik 26.11.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135407)
Я его вообще не нашел, если бы стоял я бы увидел, но установщики уверяют что можно и без него обойтись, так ли это?

Хорошие у вас установщики))))
Если открыть капот и поставить на охрану, сигнализация видит что капот открыт?

Игорь00000 26.11.2014 20:53

Вот завтра первым делом проверю )) и отпишусь!!!

Игорь00000 26.11.2014 20:57

Я так понимаю без коцевика датчик не работает что ли? Там еще вместе с датчиком, масса прикручена, только от. Чего эта масса я не знаю, но она в одной обмотке с оранжевым и черным проводами!

kolik 26.11.2014 21:04

Концевик капота может быть и в замке капота(машину вы не указали) а подцепится к нему могли в салоне автомобиля из за этого датчик температуры не работает.
Нужно проверить оранжево/серый провод от блока А9 до датчика температуры чтоб там больше не чего не было подцеплено.

Игорь00000 26.11.2014 21:08

Пежо 307. Т.е с блока сиги должен идти только оранжевый провод, если нет концевика?

kolik 26.11.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135412)
Пежо 307. Т.е с блока сиги должен идти только оранжевый провод, если нет концевика?

Ну вот похоже это как раз ваш случай ( у пежо концевик в замке).
Находите блок А9 и отрезаете все лишние от оранжево/серого провода и изолируете. Под капотам устанавливаете концевик и датчик температуры.

Игорь00000 26.11.2014 21:32

Буду искать и делать! Спасибо, потом отпишусь ))) жму руку!!!

kolik 26.11.2014 21:38

Да руку жать пока рано)) Если бы вы сразу указали марку, модель, год, комплектацию, АКПП или МКПП и полное описание проблемы на бы было проще вам помочь и избежать лишней писанины.

РоманТРВ 27.11.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135394)
Но не написали КАКАЯ ИМЕННО у Вас модель StarLine. А их много.

Купил авто с установленной сигой, поэтому точно какая модель мне не известно.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135394)
НО НИЧЕГО не написали ОБ АВТОМОБИЛЕ. Ни марку, ни модель/год, ни ТИП коробки передач. А также наличие штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Авто Kyron c АКПП, иммо есть. На ручник ставить не забываю. Даже специально проверил один раз вечером - приехал домой машину запер, запустил автозапуск... всё сработало.... на утро опять отказалась реагировать.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135394)
Это слишком туманно и НЕОПРЕДЕЛЕННО - "не получается"... ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК?

Тут всё просто ... утром авто никак не реагирует на нажатие кнопок (автозапуск или просто постановка на охрану) на брелке сиги. Даже после того как я подхожу к авто в плотную. Ни рядом с машиной ни сидя в машине. НИКАК.
Всё меняется стоит мне проехать на ней до работы (5 минут). Тут же сига начинает реагировать на нажатие... срабатывает автозапуск и постановка на охрану... всё становиться ОК.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135394)
Подозреваю, что у Вас или проблемы с аккумулятором, который за ночь замерзает или с плохими контактами в проводке, в том числе в проводах сигнализации, в частности В ОБХОДЧИКЕ ИММО. Ну, разумеется, если автомобиль ОБОРУДОВАН таким девайсом заводом-изготовителем...

С аккумулятором должен быть полный порядок. После того как я выхожу и запускаю авто с ключа, заводится "с полоборота". Аккумулятор поставил кстати новый пару месяцев назад. До недавнего времени всё работало исправно. И вот такое началось только на этой недели, и главное регулярно... каждый день (утро). Раньше вроде иногда бывало что плохо реагировал на нажатие кнопок, но это всё так мелочи жизни.

НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.

Добавлено через 4 минуты

Сигнализация вроде вот такая Сигнализация StarLine Twage A8
Сужу чисто по картинкам
http://www.auto-magnitola.ru/alarm/m...?mode=Twage+A8
всё как у меня - брелки, антенна на стекле.

RA9UBD 27.11.2014 12:39

Цитата:

С аккумулятором должен быть полный порядок. После того как я выхожу и запускаю авто с ключа, заводится "с полоборота". Аккумулятор поставил кстати новый пару месяцев назад. До недавнего времени всё работало исправно. И вот такое началось только на этой недели, и главное регулярно... каждый день (утро). Раньше вроде иногда бывало что плохо реагировал на нажатие кнопок, но это всё так мелочи жизни.

НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.
Очень похоже на плохой контакт на плюсовом проводе сигнализации, а точнее в предохранителе на 30А, который на красном проводе в 10 см от блока сигнализации. Это болезнь у старых Старлайнов. Вам нужно обратиться к специалисту что бы он это посмотрел. Судя по тому что вы пишите, сами не сделаете.

kolik 27.11.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 135466)
Очень похоже на плохой контакт на плюсовом проводе сигнализации, а точнее в предохранителе на 30А, который на красном проводе в 10 см от блока сигнализации. Это болезнь у старых Старлайнов. Вам нужно обратиться к специалисту что бы он это посмотрел. Судя по тому что вы пишите, сами не сделаете.

Плюс к этому посмотрите разъем антенны(трансивера), вытащите и вставьте несколько раз разъем из антенны что приклеена на стекле.
Ну а дальше к установщикам и полная ревизия.

Игорь00000 27.11.2014 13:11

Концевик отсутствует, с открытым капотом на охране ни каких звуков и морганий на брелоке(!

Игорь00000 27.11.2014 13:14

Я вот не совсем понял , теперь мне нужно по схеме, проводить концевик и от него цеплять последовательно датчик t двигателя?!

kolik 27.11.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135472)
Я вот не совсем понял , теперь мне нужно по схеме, проводить концевик и от него цеплять последовательно датчик t двигателя?!

Нет, по схеме это параллельно)))) но сначала нужно убедится что на оранжево/сером проводе больше не чего не вист.

Игорь00000 27.11.2014 13:30

А он должен идти с блока сиги с 6 жильного провода вроде ?

Старик 27.11.2014 18:55

Игорь00000, здравствуйте снова. Вам следует все соединить так, как изображено и описано ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/.
Концевик рекомендую установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не использовать ШТАТНЫЙ, так как штатный прицеплен в проводку автомобиля...

Датчик температуры - это вот такая "фигня" http://www.ultrastar.ru/951/1378
В магазинах , торгующих сигналками ищите. Цена 300-350р

ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод идет из 18-контактного (ВОСЕМНАДЦАТИ!!!) разъема сигнализации, советую оттуда же притащить под капот еще один провод, проложив его дополнительно и присоединив его к черному проводу из 18-контактного разъема. а под капотом датчик температуры присоединить к этому дополнительному одним хвостиком и к уже имеющемуся оранжево-серому - вторым......

Игорь00000 27.11.2014 19:18

Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6! А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы ! Концевика даже штатного не нашел!

Старик 27.11.2014 19:25

Добрый день, РоманТРВ.

Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135458)
Купил авто с установленной сигой, поэтому точно какая модель мне не известно.

Сигнализация вроде вот такая Сигнализация StarLine Twage A8
Сужу чисто по картинкам
http://www.auto-magnitola.ru/alarm/m...?mode=Twage+A8
всё как у меня - брелки, антенна на стекле.

Посмотрите внимательно вот тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672

Брелоки моделей А8 и А9 отличаются тем, что КУРСОР (темная иконка на экране - среди квадратиков по низу) остается там, где её остановили, перестав перемещать короткими быстрыми нажатиями кн.3, а у модели А9 КУРСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО перепрыгивает через пару-тройку секунд на иконку CHECK - вторая слева нижнем ряду. А плюс модели А9 в том, что запуски мотора у неё - по температуре датчика , крепящегося к мотору (у А9 - по температуре САЛОНА, точнее - коробочки с рожками на лобовом стекле...)
Так что у Вас может быть и А9.

Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135458)

Авто Kyron c АКПП, иммо есть. На ручник ставить не забываю. Даже специально проверил один раз вечером - приехал домой машину запер, запустил автозапуск... всё сработало....

Стало понятнее. Так как авто с АКПП, а у этой модели сигнализации только один провод контроля ТОРМОЗА, то контроль цепи ТОРМОЗ прицеплен скорее всего к лампам СТОП и дерганье/недерганье ручника роли не играет для Вашей модели сигнализации.


Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135458)
Тут всё просто ... утром авто никак не реагирует на нажатие кнопок (автозапуск или просто постановка на охрану) на брелке сиги. Даже после того как я подхожу к авто в плотную. Ни рядом с машиной ни сидя в машине. НИКАК.
Всё меняется стоит мне проехать на ней до работы (5 минут). Тут же сига начинает реагировать на нажатие... срабатывает автозапуск и постановка на охрану... всё становиться ОК.

У этой модели сигнализации ДВА ПРОВОДА питания - один СИЛОВОЙ с толстым красным проводом и предохранителем 30А зеленого цвета (для цепей запуска) и питающий "мозг" - с красным проводом потоньше и предохранителем 15А синего цвета. Подозреваю, что пропадает/появляется контакт в колодке СИНЕГО предохранителя ПРИ ПЕРЕПАДАХ температуры. Опыт из урока физики помните с нагревом ШАРА? Который не проваливается в кольцо, пока горячий (нагретый пламенем спиртовки), но через некоторое время с грохотом падает на пол, когда остынет (и проходит через отверстие кольца). Тут тоже самое - за ночь колодка и предохранитель остыли - контакт пропал. Вы поехали, включили печку, все в панели прогрелось - все расширилось, предохранитель коснулся ламелей колодки и законтачил. Советую проверить СИНИЙ пред на красном проводе потоньше, разобрать его колодку, поджать ламели слегка, чтобы пред влез в них с натягом. Аналогично имеет смысл поступить c зеленым предом. если он со следами перегрева/оплавления - заменить его, а возможно и колодку с ламелями...


Цитата:

Сообщение от РоманТРВ (Сообщение 135458)
НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.

Ну вот так совпало, что за 9 часов еще НЕТ, а за 12 (да еще ПРИ БОЛЕЕ НИЗКИХ НОЧНЫХ температурах) - ДА.
Аккумулятора в сиге нет. Разбирайте торпедо, советую начать с вытаскивания доски приборов. Основной блок и предохранители скорее всего за ней. Уточнить можно по щелчкам реле в блоке. включите БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ и вызовите тревогу. Сирена орать не будет, а фонарики моргать будут, а в блоке будет щелкать реле, ими управляющее - это поможет найти блок...
Удачи. О результатах просьба сообщить.



Для Игорь00000:


Игорь00000, ну Вы блин даете!!!


Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135494)
Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6!

Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...:-d

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135494)
А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы !

Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135494)
Концевика даже штатного не нашел!

Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.

Игорь00000 27.11.2014 20:09

Для Игорь00000:


Игорь00000, ну Вы блин даете!!!



Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...:-d


Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет...


Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.[/quote]
Не буду глупыми вопросами нагружать , завтра отпишусь ))) спасибо ! Заводится все таки по t салона ))))

Старик 27.11.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135501)
Заводится все таки по t салона ))))

Тогда у вас TOMAHAWK... Или А8. Ну нет такой функции у А9. А чтобы убедиться наверняка - какая именно у Вас - надо прочитать на блоке сигнализации...

Игорь00000 28.11.2014 12:37

Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?

huntirus 28.11.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?

Ну если дело принципа, то нужно тогда и каналы проверять и на сгорание, если есть соответствующая квалификация

Игорь00000 28.11.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от huntirus (Сообщение 135538)
Ну если дело принципа, то нужно тогда и каналы проверять и на сгорание, если есть соответствующая квалификация

И как их проверить каналы эти?

kolik 28.11.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?

Нужно найти блок и на нем проверить подключение оранжево/серого провода и проверить его на обрыв и работоспособность , будете точно знать работает или нет. Сгорел не сгорел не знаю, я таких случаев не помню у А9.
Реле нужно устанавливать но так как вы новичок то начните с поиска блока и проверки о/с провода.

GAIJIN 28.11.2014 16:04

Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП :confused: :confused: :confused:

Старик 28.11.2014 18:30

Для Игорь00000 :

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал!

Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить
Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
обрыв или канал!

Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
Ну и так как пежо, делать не будет

А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
остальные говорят меняй,

На ЧТО, если не секрет?

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
а тут дело принципа уже!

Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)
какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?

Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135525)

Добавлено через 1 час 29 минут

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499
Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ?

Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.

Старик 28.11.2014 19:23

Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:

Сообщение от GAIJIN (Сообщение 135548)
Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)

В общем-то правильный вывод. Меня в нем убедила фраза

Цитата:

Сообщение от GAIJIN (Сообщение 135548)
и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!

Именно так и ведет себя БРЕЛОК модели А9. Вот только его могли прописать в модель А8, потеряв или уничтожив родной брелок А8. Точно можно сказать о том - какая именно у вас модель сигнализации, только прочитав надписи на основном блоке. Порка же будем ориентироваться на то, что это А9.
По поводу
Цитата:

Сообщение от GAIJIN (Сообщение 135548)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП:

я не совсем понял.
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)!
Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ?
А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране?

если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так:
заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной
перемычке - МКПП.

Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена.

Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось.

Игорь00000 28.11.2014 20:28

Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить

Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь...


А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...)


На ЧТО, если не секрет?


Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье...


Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ.



Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.[/quote]

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))

kolik 28.11.2014 20:44

По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается)))
Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры.
А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)