Проблемка возникла .Автозапуск не срабатывает
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки. Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания. С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы. Но утром опять не запускается. Такая картина наблюдается уже несколько дней. Что делать? |
Здравствуйте, РоманТРВ !
1. Вы написали Цитата:
Очень часто люди пишут В ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ ТЕМУ, а у них СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ. Поэтому, раз Вы написали в тему StarLine A9 http://www.ultrastar.ru/8636/894 , то и отвечать я буду по ней. 2. Вы написали Цитата:
Но тем не менее - ПЛОХО, что НЕ СТАВИТЕ НА ОХРАНУ... На автомобилях с МКПП одновременно с этим при выходе из автомобиля НАДО ВЫПОЛНЯТЬ процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Если её не выполнить - автозапусков не будет... Теперь далее Цитата:
3. Советую выйти к автомобилю и стоя рядом , наблюдать за происходящим: а) нажали кнопку 1 длительно (ЗАВОДИСЬ!) - брелок пропиликал? Надпись St на экране появилась? ДА/НЕТ б) машина квакнула, моргнула? ДА/НЕТ в) табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ г) через некоторое время СТАРТЕР крутить начал? ДА/НЕТ Сколько времени крутил? Если не завелось с первой попытки - ПОВТОРЫ были? Общее количество вместе с самым первым - ЧЕТЫРЕ? д) если вращения стартера не было, то что было: - вялое В-В-ВУ - В-В-Ву и все отключилось, табло погасло? -резкий ЦАК под капотом и все погасло? -тихий щелчок в салоне и все погасло? -тихий щелчок в салоне, НО табло осталось гореть, потом погасло и так повторилось ЧЕТЫРЕ раза? Как ведет себя индикатор иммобилайзера (штатная лампочка), если такое устройство имеется на борту с завода-изготовителя... Цитата:
Более точно можно будет ответить после ВАШИХ ОТВЕТОВ НА поставленные Вам вопросы по поводу выхода к автомобилю с утра. Ну и про МОДЕЛЬ сигнализации и автомобиля поподробнее... |
Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу Цитата:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ. 2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле. 3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее. 4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора... О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для чего так? 1. Чтобы мотор гарантировано не замерз в любой мороз. 2. Чтобы хозяин оБРАТИЛ на это внимание и озадачился решением проблемы - заменой датчика. По датчику - не исключено, что в нем все-таки есть микрообрыв, а когда Вы его снимали - пошевелили и дефект временно самоустранился - поэтому Вы его и прозвонили, как рабочий. Попробуйте пошевелить проводки , заходящие в тело датчика при подключенном омметре - не пропадают показания, Обрыва не происходит? Тогда ставите его на место и продолжайте наблюдать... Напоминаю - датчик должен быть размещен на поверхности мотора, а не на крыле или жгутах проводки под капотом. Совать его на ВЫпускной коллектор не надо. Законы теплопроводности и теплопередачи по мере остывания мотора будут выравнивать перепады на его поверхности и к температуре запуска (МИНУС 10, МИНУС 15) вся поверхность мотора будет иметь примерно одинаковую температуру... Цитата:
Цитата:
В конце - самый последний вариант инструкции для самых последних выпускавшихся... Цитата:
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499 |
Спасибо большое ))
|
Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.:-)
|
Когда стояла на -10 ровно через 40 мин а когда поездил сначало, салон нагрел , переделал на -20 , она запустилась через 1.30 а потом опять в районе часа так как машина пока работает печка дует темпер в салоне около -5 только глохнет , махом падает,т.е в салоне -20 менее чем за час становится ! просто до этого было так, на улице -20, запуск стоял на -10 и когда в салоне темпер опустился до -10 она завялась, а перед этим я ее прогрел а потом поставил запуск по температуре!тут время я не засек может и час может и меньше!
|
И кстати говоря с момента установки сиги такая бяда, узнал я это не давно!
|
А концевик капота у вас штатный? может быть в этом причина.
|
Я его вообще не нашел, если бы стоял я бы увидел, но установщики уверяют что можно и без него обойтись, так ли это?
|
Цитата:
Если открыть капот и поставить на охрану, сигнализация видит что капот открыт? |
Вот завтра первым делом проверю )) и отпишусь!!!
|
Я так понимаю без коцевика датчик не работает что ли? Там еще вместе с датчиком, масса прикручена, только от. Чего эта масса я не знаю, но она в одной обмотке с оранжевым и черным проводами!
|
Концевик капота может быть и в замке капота(машину вы не указали) а подцепится к нему могли в салоне автомобиля из за этого датчик температуры не работает.
Нужно проверить оранжево/серый провод от блока А9 до датчика температуры чтоб там больше не чего не было подцеплено. |
Пежо 307. Т.е с блока сиги должен идти только оранжевый провод, если нет концевика?
|
Цитата:
Находите блок А9 и отрезаете все лишние от оранжево/серого провода и изолируете. Под капотам устанавливаете концевик и датчик температуры. |
Буду искать и делать! Спасибо, потом отпишусь ))) жму руку!!!
|
Да руку жать пока рано)) Если бы вы сразу указали марку, модель, год, комплектацию, АКПП или МКПП и полное описание проблемы на бы было проще вам помочь и избежать лишней писанины.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всё меняется стоит мне проехать на ней до работы (5 минут). Тут же сига начинает реагировать на нажатие... срабатывает автозапуск и постановка на охрану... всё становиться ОК. Цитата:
НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю. Добавлено через 4 минуты Сигнализация вроде вот такая Сигнализация StarLine Twage A8 Сужу чисто по картинкам http://www.auto-magnitola.ru/alarm/m...?mode=Twage+A8 всё как у меня - брелки, антенна на стекле. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а дальше к установщикам и полная ревизия. |
Концевик отсутствует, с открытым капотом на охране ни каких звуков и морганий на брелоке(!
|
Я вот не совсем понял , теперь мне нужно по схеме, проводить концевик и от него цеплять последовательно датчик t двигателя?!
|
Цитата:
|
А он должен идти с блока сиги с 6 жильного провода вроде ?
|
Игорь00000, здравствуйте снова. Вам следует все соединить так, как изображено и описано ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/.
Концевик рекомендую установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не использовать ШТАТНЫЙ, так как штатный прицеплен в проводку автомобиля... Датчик температуры - это вот такая "фигня" http://www.ultrastar.ru/951/1378 В магазинах , торгующих сигналками ищите. Цена 300-350р ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод идет из 18-контактного (ВОСЕМНАДЦАТИ!!!) разъема сигнализации, советую оттуда же притащить под капот еще один провод, проложив его дополнительно и присоединив его к черному проводу из 18-контактного разъема. а под капотом датчик температуры присоединить к этому дополнительному одним хвостиком и к уже имеющемуся оранжево-серому - вторым...... |
Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6! А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы ! Концевика даже штатного не нашел!
|
Добрый день, РоманТРВ.
Цитата:
Брелоки моделей А8 и А9 отличаются тем, что КУРСОР (темная иконка на экране - среди квадратиков по низу) остается там, где её остановили, перестав перемещать короткими быстрыми нажатиями кн.3, а у модели А9 КУРСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО перепрыгивает через пару-тройку секунд на иконку CHECK - вторая слева нижнем ряду. А плюс модели А9 в том, что запуски мотора у неё - по температуре датчика , крепящегося к мотору (у А9 - по температуре САЛОНА, точнее - коробочки с рожками на лобовом стекле...) Так что у Вас может быть и А9. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Аккумулятора в сиге нет. Разбирайте торпедо, советую начать с вытаскивания доски приборов. Основной блок и предохранители скорее всего за ней. Уточнить можно по щелчкам реле в блоке. включите БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ и вызовите тревогу. Сирена орать не будет, а фонарики моргать будут, а в блоке будет щелкать реле, ими управляющее - это поможет найти блок... Удачи. О результатах просьба сообщить. Для Игорь00000: Игорь00000, ну Вы блин даете!!! Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Для Игорь00000:
Игорь00000, ну Вы блин даете!!! Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...:-d Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет... Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.[/quote] Не буду глупыми вопросами нагружать , завтра отпишусь ))) спасибо ! Заводится все таки по t салона )))) |
Цитата:
|
Результат поездки к установщику почти равен нулю, проверил провод, на нем отсутвуют признаки жизни ( запитал его на массу и при открытом капоте сделал чек, ничего не произошло! Сказал обрыв или канал! Ну и так как пежо, делать не будет , остальные говорят меняй, а тут дело принципа уже! У меня только один вопрос, какова вероятность что просто канал не работает или сгорел?
Добавлено через 1 час 29 минут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1499 Всего скорее глупость спрошу , но я навичок в этом деле( реле указанные на схеме дополнительно нужно устанавливать ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Реле нужно устанавливать но так как вы новичок то начните с поиска блока и проверки о/с провода. |
Привет всем!образовалась временное неудобство!Сигнализация Старлайн А9 (точно не уверен ,посмотрев по фото брелка,тонкая круглая антенка, сделал такой вывод)
В общем неудобство заключается в следующем-перестал работать автозапуск и на брелке через секунд 10-15 бездействия указатель скидывается на ярлычок CHECK!зажимая кнопку 1 и активируя автозапуск на дисплее только отображается ярлычок автозапуска и все но ни каких больше действий ни происходит!!!!!до этого все работала и было норм,а потом просто перестало и всё!!!!Помогите кто чем может!!!!Авто MARK2 JZX 90 TourerV АКПП :confused: :confused: :confused: |
Для Игорь00000 :
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте, GAIJIN!
Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ до трели первой кнопки ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск (по команде с пульта)! Вы хотите сказать, что Вы нажимаете кн.1, держите её примерно ТРИ секунды, а мелодии начала запуска не происходит и буковки St на экранчике НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ? А вместо этого три коротких Пи-пи-пи и SP на экране? если ДА!, то есть просьбочка - попросите кого-нибудь нажать на педаль СТОП, а сами сходите на корму машины и посмотрите - ХОТЬ ОДНА из лампочек ТОРМОЗ еще жИВА (светит?) Советую заменить ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампочки на корме. Это для начала. если не поможет, то ВОЗМОЖНО у Вас сигнализация почему-то решила, что у Вас автомобиль с МКПП и ТРЕБУЕТ выполнения прогнейтрали. Попробуйте так: заведите мотор, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ТОРМОЗ, поверните и вытащите ключ из замка зажигания. если авто НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то это ПОЧТИ НОРМАЛЬНО (это характерно для МКПП), выйдите из машины, поставьте на охрану - должна при этом ЗАГЛОХНУТЬ. И вот теперь она заведется по команде с пульта. Если ТАК ПОЛУЧИТСЯ, то Вам надо ехать к установщикам, чтобы они проверили И ВОССТАНОВИЛИ целостность ПЕРЕМЫЧКИ выбора типа КПП - при целой - АКПП, при разорванной перемычке - МКПП. Если же Вы мечтаете ВКЛЮЧИТЬ АВТОзапуск ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, то это делается не так. Надо быстрыми короткими нажатиями кн.3 заставить двигаться курсор, остановить его на иконке с термометром (в нижней строке икон вторая справа, кажется) после этого кнопку 3 оставить в покое и коротко нажать к н.2 - АКТИВИРОВАТЬ ВЫБРАННУЮ икону - должна раздаться мелодия "тили-лили-лим" и на месте часов - ТЕМПЕРАТУРА НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА будущих запусков , а чуть выше и правее машинки - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕРМОМЕТРИК - "автозапуск по температуре ВКЛЮЧЕН". если у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО, то высока вероятность. что вышел из строя вот такой датчик http://www.ultrastar.ru/951/1378 , который должен быть закреплен где-то на моторе... Требуется его замена. Рпросьба УТОЧНИТЬ - ЧТО ИМЕННО у Вас не выходит сделать. Или что все удалось исправить, воспользовавшись подсказками. Тогда сообщите- ПОЧЕМУ не получалось. |
Ну так ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ , который в салоне автомобиля ДЛИННАЯ ДОРОГА. а по пути провод могли элементарно повредить. Кроме того ВОЗЛЕ БЛОКА на этом проводе ЕСТЬ соединитель ПАПА-МАМА. Кто-то мог когда-то его расцепить ЗАЧЕМ-ТО... А значит. чтобы выяснить
Надо ПОДАТЬ МАССУ на оранжево-серый ПРЯМО НА ВХОДЕ В БЛОК. если при ЧЕКЕ покажет капот на экране брелока. значит "КАНАЛ" - вход сигнализации ЖИВ. И надо искать ОБРЫВ провода... Какого цвета провод? Догадайтесь... А это что за избирательность такая? Причем тут ПЕЖО или НЕПЕЖО? За деньги-то клиента? Не все ли равно - в какой машине искать блок сигнализации и вызванивать провода? если долго разбирать и искать. то просто денег больше заработает. Или уже настолько обленились, что только в машинах, где все на виду лежит - тыкают пальцами в провода? Ну тогда после моих установок он вообще ни кв какой машине искать не станет (сильно много разбирать надо, чтобы до блока сигнализации добраться...) На ЧТО, если не секрет? Принципы - это ХОРОШО. Принципиальность - еще лучше. Вам бы еще установщика С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИНЦИПАМИ НАЙТИ - и все проблемы решатся в одночасье... Пока никакие шаловливы ручки не лазили - НИЗКАЯ, как только ПОЛАЗИЛИ, не понимая - что они делают и к чему это может привести - ВЫСОКАЯ. Чтобы схема работала - не только нужно УСТАНАВЛИВАТЬ, но и ПРАВИЛЬНО все соединить. И доп.канал запрограммировать, как надо.[/quote] По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь ))) |
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается))) Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры. А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)