Цитата:
Тогда мне бы меньше писать пришлось...;d Цитата:
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью... Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 13 часов 50 минут Цитата:
большое спасибо!!! |
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация-на чёрно-белом проводе перестал появляться отрицательный потенциал. Ну и блокировка двигателя не отключается. 10 лет отработала без вопросов. Есть ли схема принципиальная или фрагмент схемы, который касается этого провода. Да снять блок не смог. Холодно, разъёмы побоялся шевелить. Есть по схеме какие ключи или прям с процессора идёт на выход?
|
андр6611, здравствуйте.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопросы не праздные, потому что всё далее написанное - ориентировано на того, кто с радиоэлектроникой на Ты. И далее - всё на Ваш страх и риск. Ну или сдавать блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ 1. Схем в свободном доступе нет. Но есть опыт ремонтов. Цитата:
Цитата:
Удачи. О результатах желательно сообщить. |
Здравствуйте, спасибо за ответ. Всё понял. С паяльником и мультиметром отношения почти родня. А двигаюсь на авто путём замены реле на НЗ . То есть отрицательного потенциала нет, а контакты замкнуты. Товарищи посоветовали ВД-40 побрызгать разъёмы перед снятием. На неделе попробую. И отпишусь, постараюсь с фото.
|
Цитата:
К тому же - когда доберетесь до блока сигналки и разъемов - если там нет зеленых ёжиков, то и незачем чем-то поливать. А если есть - так WD уже не особо и поможет... Цитата:
|
Благодарю а советы. Всё решилось. Виной всему сопротивление 10 ом. Замена, которого решила проблему. Сопротивление реле 80 ом. Как я понял надо поискать другое.
Добавлено через 7 минут Фото не загружается. Ошибка копирования файла на сервер ! Размер меньше 1Мб,а не грузится.:-d |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно пойти немного другим путем - в настройках сигнализации изменить тип блокировки с НР на НЗ и в колодке реле переткнуть провод из гнезда 87 в гнездо 88, не трогая других проводов. Тогда канал будет "спать" всё время, пока не тревога. И только при тревоге и включении зажигания будет запитывать катушку реле (а это по времени куда короче, чем работа канала часами в режиме езды при снятой охране)... |
Добрый день.Помогите пжлста.старлайн А9 модель охранной системы W712. Ипсум 2000. Стоит с 2008г. дистанционное отпирание багажника не подключено.Две недели назад замял багажник и он не закрывается до конца , поэтому ставлю пока на сигнализацию в обход багажника, лампочка открытия двери при этом на приборной доске горела постоянно. А сегодня заметил ,что лампочка открытия двери не горит ,если даже любая дверь открыта. Ставлю на сигнализацию. Сигналы машина и брелок выдают. Открываю дверь ключом-Сигнализация молчит. А срабатывает только датчик удара - если стукнуть по машине или хлопнуть дверью.
|
Цитата:
Цитата:
По идее двери должна все ровно показывать. Но мало ли... Еще можно проверить сигнализацию, видит ли она двери. Подать массу на сине-черн провод. И нажать опрос состояния. Должна показать на брелке дверь. Если покажет значит сигнализация исправна. Еще раз замечу, после любые изменения состояния автомобиля, на брелке просто так не показываются. Нужно нажать опрос состояния на брелке. Ну или поставьте на охрану, и откройте дверь. А вообще, сейчас придет Старик, напишет партянку на 3 страницы, и вы по его подробнейшей инструкции все отремонтируете. Если не поможет, тогда ищите авто-электрика, с мозгом, если найдете такого, и он вам все сделает минут за 15. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)