Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то установленную)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
kolik прав. Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=Старик;135626]Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...;-)
Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый). Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то Приветствую форумчане ))) вообщем оказалось все до безобразия просто! Нашел где блок сиги, нашел фишки, все было подсоединено, там просто две фишки оранжево- белая - она отключена , вот ее я и перепутал с оранжево серой, без фонарика смотрел первый раз! В итоге отсоединил нужный провод запитал на массу и багажник замаргал , думаю ну ладно хоть работает старушка)))) давай искать где куда провод идет, залез под капот, стал дергать провода, тот оранжево серый которой был подключен к датчику, идет откудо то с динамика сиги ну и пока дергал вывалился еще один оранжево серый провод только потолще, запитал на массу и оля гоп, фурычит все!)))) вот такая история, ))) завтра куплю провода концевик, 20 мин и запус по движку восстановлен)))) |
Ну и хорошо, что наконец-то разобрались.
|
Цитата:
|
Сига А9 не закрывает двери
Ребят, подскажите пожалуйста, авто ниссан санни 2001г АКПП, сига вроде А 9 как понял по описанию брелка( серый брелок антенка черная), сигу ставил предыдущий хозяин ни документов ни инструкции не оставил, так вот в чем проблема - с брелка не закрываются двери, сигнал идет, отзыв есть, звук приводов ЦЗ слышен, но не громкий, аварийка моргает 3 раза потом еще раз отдельно... самое интересное с брелка двери открываются, если предварительно закрыть с ключа... выручайте ребят=)
|
В посту 109 Старик описал как отличить А8 от А9.
Центральный замок штатный или установлены активаторы? По интернету вопрос не решить, нужно ехать к установщикам или разберется самому если есть хоть какой то опыт. Если хотите сами то начните с проверки предохранителей, подключений ц.з и всех соединений , также проверьте провода ц.з может где переломился. |
сигнализация точно а 9 судя по описанию, ЦЗ штатный, ну предохранители с проводами посмотрю на днях, я думал возможно проблема с брелком, так как меня смущает это повторное мигание аварийкой при закрытии
|
Да это у меня усталость, уперся в ц.з остальное не вижу. А сирена при этом пикает? На брелке что отображается? Проверяйте концивики капота, богажника.
|
сирена издает сигнал, на брелке тоже пищит 2 раза,индикаторы также показывают что замки закрыты и охрана стоит, насчет концивиков могу сказать что проверял все двери и багажник( когда открываешь лампочка сигналки на заведеной моргае), а вот под капотом совсем его нет, и думаю что не было, проводов не видел, из за капота что могут двери не закрываться?
|
Цитата:
При снятии - два раза. Цитата:
На с кнопок управления ЦЗ, двери нормально закрываются? И открываются? У вас есть на двери кнопки управления ЦЗ? Или ключем в водительскую дверь закрываешь, остальные нормально закрываются? На всех Ниссанах Санни или подобных, если комплектация с ЦЗ, в водительской двери, нет электропривода замка. Его при установке сигнализации, ставят установщики. И за частую криво! И если у него тяга открутилась, и сместилась, то ЦЗ будет работать как у вас. Разбирайте водительскую дверь, и смотрите что там. Если для вас это сложно, обратитесь к специалисту. |
Bogdan488, здравствуйте. Вскрывайте обивку водительской двери и ищите там вот такую деталь http://www.ultrastar.ru/953/1326 Поверяйте - насколько ЖЕСТКО и надежно тяга. тянущаяся от него к тяге запирания/отпирания, стоящей в автомобиле с завод прикручена. Заодно проверьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на синем и зеленом проводах в 7-8 см от основного блока сигнализации (его и предохранители на его проводах ищите за доскойц приборов или в подторпекднике (щелчки релюшек в нем - Вам в помощь- поставите на беззвучную охрану, сидя в машине и спровоцируйте тревогу, открыв дверь - сирена будет молчать, только фонари мигать и брелок верещать. Но щелчки реле слышно будет. Нет инструкции? Вот тут она http://www.ultrastar.ru/8636/894 в конце - ну если Вы уверены, что у Вас А. Найдете блок - прочтите на нем. Там точно название есть ))
Если такой детали НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то все гораздо хуже. Почему? НИССАНЫ после 10-12 лет начинают болеть болезнью- МОТОРЧИКИ в замках дверей устают настолько, что НЕ МОГУТ преодолеть сопротивление грязных/ржавых механизмов замков с засохшей смазкой. ЛЕЧИТЬ их бесполезно. Только устанавливать в те двери которые не хотят отпираться (запираться) такие штучки, что по ссылке. В общем - ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ хозяйства ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА автомобиля. |
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо
|
Цитата:
|
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет
|
Спасибо за советы, вскрою обшивку посмотрю что там, тоже закрадывалась мысля что силы не хватает закрыть, все проверю отпишусь потом=)
|
Цитата:
|
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
|
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники маргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 ))) |
Цитата:
Инструкцию внимательно читали? SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны. Сначала устраните неисправности, начните с концевиков. Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !
|
Добрый день всем.
Для Игорь00000: Цитата:
Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем. Для Bogdan488: Цитата:
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их. 2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО. 3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д. 4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям. Добавлено через 6 минут Для дмитрий сар. Прочитал Цитата:
Цитата:
И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация... А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом. |
спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года:) ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.
|
дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.
|
: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39 Заголовок : А9 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить. 2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40. 3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком. 4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА. 5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт. Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки. При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите. Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.
|
Доброго времени суток! Такая проблема. Авто - форд фокус 2008 АККП. Попытался сегодня завести авто с брелка, не получилось. Подхожу, хочу снять с сигналки, нажимаю как всегда первую кнопку, а мне на брелке показывает температуру (скорее всего двигателя, за эту функцию отвечает так-то кнопка 2) и с сигналки авто не снимается. Пришлось открыть ключом с сопровождением сирены, сирена спокойно отключалась как всегда первой кнопкой. Далее вставляю ключ зажигания и пытаюсь завести ...тишина (ну всмысле все работает, Акума в норме, но почему-то не заводится). Завёл с брелка, поехал домой. Но во время движения стоит мне нажать тормоз, тут же срабатывает сигналка, но машина не глохнет. Я снял брелок и всю дорогу держал его в руке и после каждого торможения отключал сигналку ))) старался реже тормозить )) Приехал домой, вылезаю из авто, всё также под оконементы сирены. Закрыть с брелка не удалось. Ключ исправил положение.
Что делать, как быть ?! |
Цитата:
Кнопкой 3 короткими нажатьями перевести курсор на иконку ARM , затем нажать и удерживать кнопу 3 до появления трех звуковых сигналов, затем нажать кнопку 1. |
Уточняю.
1. Прочитать инструкцию на стр.12 И сделать следующее - быстрыми короткими нажатиями кн.3 поставить курсор на икону между передних колес автомобиля... - СПЕРМАТОЗОИД с надписью ARM/ После этого нажать и держать кн.3 не отпуская до тех пор, пока не прозвучит ОДНА СЕРИЯ пиков, а через некоторое время - ВТОРАЯ серия ПИКов, после второй серии ПИКОВ кн.3 отпустить и тут же коротко нажать кн.1. ВСЁ - функция кнопки 1 перепрограммирована на исполнение постановки/снятия охраны. 2. Что касается тревог во время движения - так ничего удивительного. ПРОНИКНУВ в автомобиль без снятия с охраны - надо было СНЯТЬ ЕГО С ОХРАНЫ при помощи кнопки ВАЛЕТ. А так у Вас вызывалась тревога по нажатию тормоза... Вы же нелегал были. И кстати то, xnj автомобиль НЕ ГЛОХ при этом говорит о том, что кроме блокировки стартера других блокировок нет... Но есть вариант ПРОЩЕ - у Вас есть ИКОНЫ - квадратики, есть кн.3, которая ГОНЯЕТ КУРСОР по иконам и есть кн.2, которая активирует ФУНКЦИЮ иконы, НА КОТОРОЙ ОСТАНОВЛЕН КУРСОР. Иными словами - если кнопка 1 ОТКАЗАЛА СОВСЕМ (например отломилась) - снять автомобиль с охраны или поставить на охрану можно так: короткими быстрыми нажатиями кн. 3 выбираем все того же спермозавра и не дожидаясь, пока курсор убежит НА ЧЕК - коротко жамкаем кн.2... Если авто было не на охране - оно поставиться на охрану. Если было в охране - охрана будет снята. Советую внимательно изучить инструкцию. Там обо всем этом есть... Если нет инструкции, то скачать её можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894 |
Благодарю, а то я ходил уже пробовал ресет сделать (не получилось, сигналка орёт как только ключ зажигания поворачиваю). И аккумулятор отключал. Ни чего не помогает ))). Завтра утром уже пойду попробую.
|
Цитата:
|
Всё получилось, всем спасибо :)
|
Цитата:
|
Здравствуйте!(я впервые на форуме) проблема такая: ставлю в охрану,на брелке показывает что машина открыта. через 3 минуты машина открывается сама а на брелке показывает что закрыта. машина 2112
|
андр, Добрый вечер! Похоже, что у Вас контроль концевиков дверей взят с плафона освещения салона и сделана задержка принятия под охрану. Необходимы переподключения.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)