Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

Игорь00000 28.11.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от kolik (Сообщение 135572)
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой ))) пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу! А вот почему пежо бояться не понимаю, и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох, движку перебрать не вопрос ))))сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!а по поводу схемы я потом спрошу, сначало с этим разберусь )))
Ну вот картина и вырисовывается)))
Проверяйте ор/сер провод, чтоб к нему больше не чего не было подключено а также не целостность изоляции, после этого установите коцевик капота и датчик температуры.
А91 хорошая сигнализация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.

Благодарю за ценную информацию! Буду читать отзывы на флампе )))

Старик 29.11.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
По поводу мама папа, сегодня залез в блок предохранителей дабы найти блок сиги, увидел те самые оранжево - серый провод, так вот он разьеденен с мамой или папой )))

Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...;-)

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
пока вы мне пишете грамотные вещи, я получаю от тещи инфу по установки сиги, говорит более суток устанавливали, не могли разобраться в чем дело на охране как я понял она орала)

Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый).
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то установленную)...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
)завтра залезу и посмотрю сфоткаю и выложу!

Фото - это хорошо, но что Вы нафотаете? Вот в чем вопрос...


Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
)А вот почему пежо бояться не понимаю,

Куража у ребят нет. Или как раз однажды "накуражились" 0_0 с ПЕЖО тысяч на 50-70 целковых... Вот теперь и обходят их стороной (от греха подальше)...


Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
и сделать такую вещь как концевик и прозвонить провод даже я научился , я в электрики плох,

Ну лиха беда начало... Вот Вам самоучитель http://www.ultrastar.ru/24884 Там,в конце ссылка НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Много познавательного и интересного.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
, движку перебрать не вопрос ))))

Зачёт.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135572)
сигналку предлагают а 91 вроде и дешево и работает хорошо!

Да, это автомат Калашникова среди систем охраны. НО - требует качественного и ГРАМОТНОГО монтажа. Да и ПЕЖО (хоть мы и стебаемся над ребятами, которые послали вас лесом) - машинка НЕ ПРОСТАЯ. Может уточните модель и ГОД выпуска, а также тип КПП? (если указывали - не взыщите - отвечаю много и в разных ветках - не помню - что у Вас конкретно...) Может что и завалялось за подкладкой по установке сигнализации...

kolik прав.
Цитата:

Сообщение от kolik (Сообщение 135572)
изация но требовательна к установке, по этому если решите ее ставить(да и любую другую) то найдите хорошего установщика чтобы не получилось что потратили деньги зря, получив новые проблемы.

+100/500

kolik 29.11.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135573)
Благодарю за ценную информацию! Буду читать отзывы на флампе )))

При чтение отзывов А91 обратите внимания что большинство из них заканчивается тем что была кривая установка или самодеятельностью пользователя(смена настроек и т.д) да и любители Манчжурии, жена едет за шубой и привозит мужу в подарок А91 а потом кричат старлайн г...но.

Игорь00000 30.11.2014 13:51

[quote=Старик;135626]Ну дЫк, еТ-само - мы Ж нИпалкой и нЕпальцем деланые (Почти как граждане НЕПАЛА, которыми по праву считаются дети, зачатые НЕПАЛКОЙ и НЕПАЛЬЦЕМ). Знаем - кудЫ смотреть...;-)


Тогда проверяйте - НЕТ ЛИ контакта оранжево-серого, уходящего под капот С МАССОЙ, ОСОБЕННО при открытом капоте, и xnj на этом проводе ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте. В идеале прибор, подключенный между оранжево-серым (ПРИ ОТКИНУТОМ датчике температуры и МАССОЙ должен показать В РЕЖИМЕ ВОЛЬТМЕТРА НОЛЬ вольт, а затем в режиме омметра - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (обрыв) что при открытом капоте, что при закрытом. Во всех остальных случаях надо будет искать замыкание/соединение этого оранжево-серого с чем-нибудь под капотом или по дороге под капот. Очень сильно подозреваю, что к нему прицепили провод КОНТРОЛЯ КАПОТА со штатного концевика. Причем скорее всего сделали это в салоне автомобиля на пучках/разъемах монтажного блока. Перемычка-соединитель может быть ДРУГОГО цвета (не оранжево-серый).
Тёще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. За внимательность и ПАМЯТЬ. Не шутка. Таких женщин на свете не очень много, которые бы что-то ЕЩЁ и про машину запоминали (а тем более про сигнализацию, когда-то



Приветствую форумчане ))) вообщем оказалось все до безобразия просто! Нашел где блок сиги, нашел фишки, все было подсоединено, там просто две фишки оранжево- белая - она отключена , вот ее я и перепутал с оранжево серой, без фонарика смотрел первый раз! В итоге отсоединил нужный провод запитал на массу и багажник замаргал , думаю ну ладно хоть работает старушка)))) давай искать где куда провод идет, залез под капот, стал дергать провода, тот оранжево серый которой был подключен к датчику, идет откудо то с динамика сиги ну и пока дергал вывалился еще один оранжево серый провод только потолще, запитал на массу и оля гоп, фурычит все!)))) вот такая история, ))) завтра куплю провода концевик, 20 мин и запус по движку восстановлен))))

Старик 30.11.2014 13:56

Ну и хорошо, что наконец-то разобрались.

Игорь00000 30.11.2014 14:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135664)
Ну и хорошо, что наконец-то разобрались.

Спасибо за помощь))));-)

Bogdan488 01.12.2014 16:45

Сига А9 не закрывает двери
 
Ребят, подскажите пожалуйста, авто ниссан санни 2001г АКПП, сига вроде А 9 как понял по описанию брелка( серый брелок антенка черная), сигу ставил предыдущий хозяин ни документов ни инструкции не оставил, так вот в чем проблема - с брелка не закрываются двери, сигнал идет, отзыв есть, звук приводов ЦЗ слышен, но не громкий, аварийка моргает 3 раза потом еще раз отдельно... самое интересное с брелка двери открываются, если предварительно закрыть с ключа... выручайте ребят=)

kolik 01.12.2014 17:47

В посту 109 Старик описал как отличить А8 от А9.
Центральный замок штатный или установлены активаторы?
По интернету вопрос не решить, нужно ехать к установщикам или разберется самому если есть хоть какой то опыт.
Если хотите сами то начните с проверки предохранителей, подключений ц.з и всех соединений , также проверьте провода ц.з может где переломился.

Bogdan488 01.12.2014 17:56

сигнализация точно а 9 судя по описанию, ЦЗ штатный, ну предохранители с проводами посмотрю на днях, я думал возможно проблема с брелком, так как меня смущает это повторное мигание аварийкой при закрытии

kolik 01.12.2014 18:13

Да это у меня усталость, уперся в ц.з остальное не вижу. А сирена при этом пикает? На брелке что отображается? Проверяйте концивики капота, богажника.

Bogdan488 01.12.2014 19:14

сирена издает сигнал, на брелке тоже пищит 2 раза,индикаторы также показывают что замки закрыты и охрана стоит, насчет концивиков могу сказать что проверял все двери и багажник( когда открываешь лампочка сигналки на заведеной моргае), а вот под капотом совсем его нет, и думаю что не было, проводов не видел, из за капота что могут двери не закрываться?

RA9UBD 02.12.2014 05:59

Цитата:

сирена издает сигнал, на брелке тоже пищит 2 раза,индикаторы также показывают что замки закрыты и охрана стоит, насчет концивиков могу сказать что проверял все двери и багажник( когда открываешь лампочка сигналки на заведеной моргае),
При постановке на охрану, сирена должна пикнуть один раз, и на брелке один раз, НЕ ДВА!

При снятии - два раза.

Цитата:

а вот под капотом совсем его нет, и думаю что не было, проводов не видел, из за капота что могут двери не закрываться?
Нет не от этого.

На с кнопок управления ЦЗ, двери нормально закрываются? И открываются?
У вас есть на двери кнопки управления ЦЗ?
Или ключем в водительскую дверь закрываешь, остальные нормально закрываются?

На всех Ниссанах Санни или подобных, если комплектация с ЦЗ, в водительской двери, нет электропривода замка. Его при установке сигнализации, ставят установщики. И за частую криво! И если у него тяга открутилась, и сместилась, то ЦЗ будет работать как у вас. Разбирайте водительскую дверь, и смотрите что там.
Если для вас это сложно, обратитесь к специалисту.

Старик 02.12.2014 05:59

Bogdan488, здравствуйте. Вскрывайте обивку водительской двери и ищите там вот такую деталь http://www.ultrastar.ru/953/1326 Поверяйте - насколько ЖЕСТКО и надежно тяга. тянущаяся от него к тяге запирания/отпирания, стоящей в автомобиле с завод прикручена. Заодно проверьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на синем и зеленом проводах в 7-8 см от основного блока сигнализации (его и предохранители на его проводах ищите за доскойц приборов или в подторпекднике (щелчки релюшек в нем - Вам в помощь- поставите на беззвучную охрану, сидя в машине и спровоцируйте тревогу, открыв дверь - сирена будет молчать, только фонари мигать и брелок верещать. Но щелчки реле слышно будет. Нет инструкции? Вот тут она http://www.ultrastar.ru/8636/894 в конце - ну если Вы уверены, что у Вас А. Найдете блок - прочтите на нем. Там точно название есть ))
Если такой детали НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то все гораздо хуже. Почему? НИССАНЫ после 10-12 лет начинают болеть болезнью- МОТОРЧИКИ в замках дверей устают настолько, что НЕ МОГУТ преодолеть сопротивление грязных/ржавых механизмов замков с засохшей смазкой. ЛЕЧИТЬ их бесполезно. Только устанавливать в те двери которые не хотят отпираться (запираться) такие штучки, что по ссылке.

В общем - ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ хозяйства ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА автомобиля.

дмитрий сар 02.12.2014 07:42

cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо

CDriver 02.12.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135814)
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо

запустить на автозаупске ... потом открыть, вставить ключ в замок, включить зажигание и далее ехать в сервис

дмитрий сар 02.12.2014 11:18

машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет

Bogdan488 02.12.2014 11:25

Спасибо за советы, вскрою обшивку посмотрю что там, тоже закрадывалась мысля что силы не хватает закрыть, все проверю отпишусь потом=)

CDriver 02.12.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135826)
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет

а на что я написал что вставить ключ и повернуть в зажигание..... в таком варианте тоже глохнет?

Bogdan488 02.12.2014 12:52

мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести

Игорь00000 02.12.2014 14:46

--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники маргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))

kolik 02.12.2014 16:26

Цитата:

Сообщение от Bogdan488 (Сообщение 135841)
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести

Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135848)
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко с 15ой попытки, поворотники моргают при каждом запросе кроме левого переднего почему то ! это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))

Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

Игорь00000 02.12.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от kolik (Сообщение 135853)
Вы определились какая у вас сигнализация?
Инструкцию внимательно читали?
SP у вас горит потому что неисправна одна из зон охраны.
Сначала устраните неисправности, начните с концевиков.

Добавлено через 18 минут



Поворотник(левый) не работает при постановки/снятии, тревоги и других событиях, Я правильно понял? Если да то подозреваю обрыв провода или диод вылетел(сгорел) это тоже связано с особенностью вашего пежо, подключения к каждому поворотнику через диод, смотрите подключения зелено/черного и зелено/жолтого провода сигнализации.

Да этот поворотник меня особо не напрягает, мне больше интересно почему сигнал обратно на брелок не приходит , если двигатель не работает! С чем это связано?

Игорь00000 02.12.2014 16:48

Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !

Старик 03.12.2014 07:00

Добрый день всем.

Для Игорь00000:

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135859)
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !

Если не моргает целый борт (и перед и зад) или ДИАГОНАЛЬ, то Проверяем предохранители на зелено-желтом и зелено-черном проводах сигнализации. Один из них мог сгореть при КЗ в проводке поворотов машины. Если предохранители целы, а сами провода надежно прикручены к проводке авто, то Выработало ресурс реле, стоящее в блоке сигнализации и отвечающее за моргания. Маркировка Y181 или его аналог. Подгорел один из контактов в нем...

Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем.



Для Bogdan488:

Цитата:

Сообщение от Bogdan488 (Сообщение 135841)
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести

Четыре попытки она будет делать, если ОНИ У НЕЁ ПОЛУЧАЮТСМЯ. Если же уже при первой она обнаруживает ПРОБЛЕМУ, то ПРЕРЫВАЕТСЯ уже ТЕКУЩИЙ и ОТМЕНЯЮТСЯ последующие.
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их.
2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО.
3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д.

4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям.

Добавлено через 6 минут

Для дмитрий сар.

Прочитал
Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135814)
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо

, а также
Цитата:

Сообщение от дмитрий сар (Сообщение 135826)
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет

Есть вопрос - ПОСЛЕ ТОГО, как завели с пульта сигнализации, СНЯЛИ с охраны (если встает при запуске в охрану), после этого - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ вставили И ПОВЕРНУЛИ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON (IGN-зажигание)?
И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация...
А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом.

дмитрий сар 03.12.2014 07:56

спасибо,старик за ответ.Да именно так после автозапуска снимаю машину с охраны,вставляю ключ в замок до положения on,как и всегда последние 4 года:) ,нажимаю на тормоз для включения D и всё глохнет.При попытке обычного ручного запуска на приборке не горят джеки чан и аккум.

Старик 03.12.2014 08:09

дмитрий сар, еще раз добрый день (для Вас не очень добрый). Скорее всего неисправен замок зажигания. Как вариант - горе установщики - разорвали в качестве блокировки цепь ЗАЖИГАНИЕ . Или на машине до StarLine стояла сигнализация без автозапуска и была сделана блокировка зажигания прямо возле замка зажигания и там была сделана некачественная скрутка проводов, которая со временем развалилась.... В любом случае - надо проверять контактную группу замка зажигания и проводку возле него. А ехать на автомобиле Вы не сможете. Только буксир или автоэвакуация. Ну или вызов мастера к автомобилю и оплата "зимних"+ риск поломать настывшую на морозе пластмассу обшивок и панелей, которые неизбежно придется разбирать/снимать для доступа к проводке.

Игорь00000 03.12.2014 10:00

: Старик
Дата : 2014-12-02 09:39
Заголовок : А9
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
при работающем двигателе сигнал о состоянии авто на брелок приходит а когда заглохнет , допустим после прогрева по температуре, то сигнал только уходит а обратно на брелок не приходит или очень редко при 15ой попытке,

Плохая связь. А вот почему она ухудшается ИМЕННО ПОСЛЕ остановки двигателя - вот с этим надо разбираться. Обычно как раз когда мотор работает - связи может не быть - далее читай по пунктам.

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
причем поворотники маргают при каждом запросе,

Значит команда с брелока дОЛЕТАЕТ, а вот из машины ответ почему-то не доходит...

Цитата:

Сообщение от Игорь00000
это поправить можно или только замена сиги? Запуск теперь работает по двигателю, еще бы и эту мелоч устранить и цены не будет сиги а9 )))

Может и можно...
1. Проверить состояние шлейфа - черной лапши между главным блоком и модулем связи на стекле на предмет целостности жил и изоляции. Недочеты устранить.
2. Проверить колодки разъемов этого шлейфа и штырьки в ответных частях на предмет побеления/позеленения (окисления) Использовать при осмотре увеличительное стекло. При наличии устранить зачисткой и обработать WD40.
3. Разобрать модуль приемопередатчика , срезав со стекла (под липким скотчем - саморез по центру), осмотреть ПАЙКИ разъемчика. Увеличительное стекло в помощь. При наличии кольцевых трещин вокруг ножек - пропаять. Желательно тоже самое проделать с главным блоком.
4. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля все ДЕВАЙСЫ от КИТАЙСА - навигаторы/ регистраторы, радар-детекторы магнитолы вместе с их блоками питания, а также ОТКЛЮЧИТЬ блоки розжига нештатного ксенона и другие приблуды-харахоряшки , прилипшие к автомобилю НЕ С ЗАВОДА.
5. При наличии на борту автомобиля РЕЛЕ, которые управляются СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (дополнительная блокировка, отпирание багажника, световая дорожка) - на обмотки реле поставить диоды АНОДОМ к управляющему поводу сигнализации, катодом - к питающей линии+12 вольт.

Если все эти мероприятия не помогут, то только замена А9 на что-нибудь посовременнее, например А91, потому что это будет означать, что ПОМЕХА радиосвязи ЛИБО за пределами автомобиля, ЛИБО вызывается ШТАТНЫМ электрооборудованием. Но почему-то не во время работы мотора (что происходит чаще), а после его остановки.

При монтаже А91 НАДО СОБЛЮСТИ ряд ПРАВИЛ. Иначе она будет работать еще хуже А9... Грамотного установщика ищите.


Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)

Старик 03.12.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Игорь00000 (Сообщение 135966)

Спасибо, проверю что в моих силах)) отпирание богажника есть вот только где диод найти чтоб его поставить как вы говорите, это уже сложнее)

С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.

Игорь00000 03.12.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 135967)
С диодом на катушку этого реле можно повременить. Пока во всяком случае. Потому что не каждую секунду Вы багажник отпираете... Диод либо импортный 1N4007 или отечественный типа КД208, КД209.

Богажник с брелка я вообще не открываю никогда, не зачем)

Старик 03.12.2014 21:12

Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.

Олег Форд фокус 04.12.2014 19:43

Доброго времени суток! Такая проблема. Авто - форд фокус 2008 АККП. Попытался сегодня завести авто с брелка, не получилось. Подхожу, хочу снять с сигналки, нажимаю как всегда первую кнопку, а мне на брелке показывает температуру (скорее всего двигателя, за эту функцию отвечает так-то кнопка 2) и с сигналки авто не снимается. Пришлось открыть ключом с сопровождением сирены, сирена спокойно отключалась как всегда первой кнопкой. Далее вставляю ключ зажигания и пытаюсь завести ...тишина (ну всмысле все работает, Акума в норме, но почему-то не заводится). Завёл с брелка, поехал домой. Но во время движения стоит мне нажать тормоз, тут же срабатывает сигналка, но машина не глохнет. Я снял брелок и всю дорогу держал его в руке и после каждого торможения отключал сигналку ))) старался реже тормозить )) Приехал домой, вылезаю из авто, всё также под оконементы сирены. Закрыть с брелка не удалось. Ключ исправил положение.
Что делать, как быть ?!

kolik 04.12.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от Олег Форд фокус (Сообщение 136139)
Доброго времени суток! Такая проблема. Авто - форд фокус 2008 АККП. Попытался сегодня завести авто с брелка, не получилось. Подхожу, хочу снять с сигналки, нажимаю как всегда первую кнопку, а мне на брелке показывает температуру (скорее всего двигателя, за эту функцию отвечает так-то кнопка 2) и с сигналки авто не снимается. Пришлось открыть ключом с сопровождением сирены, сирена спокойно отключалась как всегда первой кнопкой. Далее вставляю ключ зажигания и пытаюсь завести ...тишина (ну всмысле все работает, Акума в норме, но почему-то не заводится). Завёл с брелка, поехал домой. Но во время движения стоит мне нажать тормоз, тут же срабатывает сигналка, но машина не глохнет. Я снял брелок и всю дорогу держал его в руке и после каждого торможения отключал сигналку ))) старался реже тормозить )) Приехал домой, вылезаю из авто, всё также под оконементы сирены. Закрыть с брелка не удалось. Ключ исправил положение.
Что делать, как быть ?!

Читать внимательно инструкцию))) там есть описание настройки кнопки №1.
Кнопкой 3 короткими нажатьями перевести курсор на иконку ARM , затем нажать и удерживать кнопу 3 до появления трех звуковых сигналов, затем нажать кнопку 1.

Старик 04.12.2014 21:04

Уточняю.
1. Прочитать инструкцию на стр.12
И сделать следующее - быстрыми короткими нажатиями кн.3 поставить курсор на икону между передних колес автомобиля... - СПЕРМАТОЗОИД с надписью ARM/
После этого нажать и держать кн.3 не отпуская до тех пор, пока не прозвучит ОДНА СЕРИЯ пиков, а через некоторое время - ВТОРАЯ серия ПИКов, после второй серии ПИКОВ кн.3 отпустить и тут же коротко нажать кн.1.
ВСЁ - функция кнопки 1 перепрограммирована на исполнение постановки/снятия охраны.

2. Что касается тревог во время движения - так ничего удивительного. ПРОНИКНУВ в автомобиль без снятия с охраны - надо было СНЯТЬ ЕГО С ОХРАНЫ при помощи кнопки ВАЛЕТ. А так у Вас вызывалась тревога по нажатию тормоза... Вы же нелегал были. И кстати то, xnj автомобиль НЕ ГЛОХ при этом говорит о том, что кроме блокировки стартера других блокировок нет...
Но есть вариант ПРОЩЕ - у Вас есть ИКОНЫ - квадратики, есть кн.3, которая ГОНЯЕТ КУРСОР по иконам и есть кн.2, которая активирует ФУНКЦИЮ иконы, НА КОТОРОЙ ОСТАНОВЛЕН КУРСОР.
Иными словами - если кнопка 1 ОТКАЗАЛА СОВСЕМ (например отломилась) - снять автомобиль с охраны или поставить на охрану можно так:
короткими быстрыми нажатиями кн. 3 выбираем все того же спермозавра и не дожидаясь, пока курсор убежит НА ЧЕК - коротко жамкаем кн.2... Если авто было не на охране - оно поставиться на охрану. Если было в охране - охрана будет снята. Советую внимательно изучить инструкцию. Там обо всем этом есть... Если нет инструкции, то скачать её можно отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/894

Олег Форд фокус 04.12.2014 22:28

Благодарю, а то я ходил уже пробовал ресет сделать (не получилось, сигналка орёт как только ключ зажигания поворачиваю). И аккумулятор отключал. Ни чего не помогает ))). Завтра утром уже пойду попробую.

kolik 04.12.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от Олег Форд фокус (Сообщение 136179)
Благодарю, а то я ходил уже пробовал ресет сделать (не получилось, сигналка орёт как только ключ зажигания поворачиваю). И аккумулятор отключал. Ни чего не помогает ))). Завтра утром уже пойду попробую.

Это очень хорошо что у вас не получилось))) сброс настроек на заводские(ресет) принес бы еще большие проблемы.

Олег Форд фокус 05.12.2014 13:18

Всё получилось, всем спасибо :)

Игорь00000 05.12.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136025)
Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.

А как вы думаете если приемопередатчик с а 91(например) поставить , подойдет?

андр 06.12.2014 01:19

Здравствуйте!(я впервые на форуме) проблема такая: ставлю в охрану,на брелке показывает что машина открыта. через 3 минуты машина открывается сама а на брелке показывает что закрыта. машина 2112

alec67 06.12.2014 03:41

андр, Добрый вечер! Похоже, что у Вас контроль концевиков дверей взят с плафона освещения салона и сделана задержка принятия под охрану. Необходимы переподключения.

Игорь00000 06.12.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136025)
Игорь00000, начните с пунктов 1,2,3.

Проверил все что вы рекомендовали, все целое, переместил сам приемопередатчик от кузова подальше и от краски которая наносится на сверху лобового стекла, вроде в ней находится частички металла и может повлиять, итог при положительных температурах сигнал приходит четко и дальность устраивает, но только остывает пере датчик до минуса ,-2 показывала, уже сигнал перестал приходить, рядом с окном в прямой видимости авто приходит через раз! А когда -10на брелок вообще не приходит ответа!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)