Здравствуйте, андр.
Прочитав Цитата:
1. У Вас точно StarLine А9? http://www.ultrastar.ru/8636/894 Это она? 2. По поводу Цитата:
Или ставите на охрану из состояния МОТОР ЗАГЛУШЕН? 3. По поводу Цитата:
Что значит ОТКРЫВАЕТСЯ? - разблокируются замки дверей? А мотор при этом что делал? Работал до самого ОТКРЫТИЯ (чтобы вы под этим не подразумевали)? Или был заглушен? 4. Теперь по брелоку и сигнализации Цитата:
Ждем уточнений... Потому что ситуация неоднозначная... Добавлено через 7 минут Цитата:
Либо подойти к решению вопроса рАДИКАЛЬНО и заменить систему охраны на более современную. Из бюджетных - StarLine A91. Но разъем в разъем замена невозможна. Либо частичная переделка проводки, либо, Что ПРАВИЛЬНЕЕ - полный перемонтаж. |
Спасибо Старик за помощь! Благодаря вам я хоть и чуть - чуть , но все же стал разбираться в сигах ))) удачи вам!
|
Пожалуйста.
|
помогите не могу подключить новый брелок старлайн а9 ( старый раздавил).при нажатии на валет диод еле горит и не чего не происходит . вообщем по инструкции не получается .кнопка работает -скинул настройки на заводские , сигнальный диод тоже рабочий .
|
Здравствуйте, никсан.
1. По поводу Цитата:
а) а СТАРЫЙ работает? У него только экран раздавлен? Тогда разумнее ЗАМЕНИТЬ экран - его цена 350-450 + работа по замене - выйдет 700-900 б) этот старый и если есть ШАЙБА черная - дополнительный брелок - ЗАПИСЫВАЮТСЯ? (ведь их тоже НАДО записывать при записи нового, иначе они будут удалены из памяти системы) в) Вы купили китайскую подделку, ТАК КАК фабричное производство ЛЕГАЛЬНЫХ А9 и брелоков к ним ПРЕКРАЩЕНО более 4 лет назад. А подделки очень часто НЕ РАБОТАЮТ!!! (не пишутся в систему, глючат, неадекватно исполняют то, что от них просят) 2. По поводу Цитата:
3. По поводу Цитата:
Либо Вы что-то делаете не так, либо we Вас некорректно подключен серо-черный провод сигнализации, по которому она должна КОРРЕКТНО различать ДВА состояния - ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание и МОТОР ЗАВЕДЕН. если она уверена, что МОТОР ЗАВЕДЕН (хотя реально это не так и просто включено зажигание), то она не пустит Вас в запись брелоков Однако Вы пишете дальше Цитата:
А) ЗРЯ СКИНУЛИ на заводские настройки!!! Теперь у Вас может стать некорректным выполнение процедуры запуска мотора (стартер будет перекручивать лишнего и/или мотор - заводиться и глохнуть ИЗ-зА СМЕНЫ НАСТРОЕК). Либо вообще перестанет заводиться (может быть даже КЛЮЧОМ - если тип блокировки сменен)... Если все сохранится - ВАМ ПОВЕЗЛО и сигналка была подключена ПО ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ ... Б) ЗНАЧИТ ВСЕ-ТАКИ ВАЛЕТ РАБОТАЕТ ит сигналка знает разницу между ПРОСТО ЗАЖИГАНИЕ и ЗАВЕДЕНО!!! И тогда возвращаемся к началу - читаем пункт 1. Цитата:
Удачи. Надеюсь инструкция на сигнализацию у Вас есть и Вы правильно её понимаете... При исправных брелоках и правильно подключенной сигнализации проблем с записью у меня не было ни разу. |
Доброго времени суток. На днях проявилась проблема: после нажатия кнопки постановки на сигнализацию сразу срабатывает тревога хотя нет никаких воздействий на автомобиль. Некоторое время помогало снятие с сигнализации-постановка. Но с каждым днём всё хуже и теперь вообще не получается. Автомобиль Хендай Туссан, механика. Сигналка отработала около трёх лет, нареканий не было. Помогите если кто сталкивался. Спасибо.
|
Здравствуйте, Алк.
Начнем с конца. Цитата:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...14369445886757 Если у Вас ПОДДЕЛКА, то это еще повезло, что столько ПРОЖИЛА... Если все-же ОРИГИНАЛ, то хотелось бы узнать - что присутствует на экране брелока , когда начинается тревога. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВСЕ символы. Особое внимание КАПОТУ, ДВЕРИ, БАГАЖНИКУ, надписи ТОРМОЗ (BRAKE), АККУМУЛЯТОРИКУ за лобовым стеклом машинки. Это по поводу Цитата:
Сигналка хотя-бы УСПЕВАЕТ сказать КВА и щелкнуть замками дверей? Или КВАКОВ БОЛЬШЕ? Цитата:
А если НЕ ПРЕРЫВАТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ и дождаться её окончания (30 сек) и тОЛЬКО ПОТОМ СНЯТЬ с охраны - ЧТО БУДЕТ на экране брелока из символов? Вот тут http://ultrastar.ru/8636/894 есть инструкция в конце, в которой на стр. 22 описана САМОДИАГНОСТИКА причин тревог. Так же прочтите стр.24 и ознакомьтесь с картинкой на стр.10 (и текстом на стр.10,11). НАС ВОЛНУЕТ присутствие (появление) в этот период символов: А, 5,6, 12,13,14,21 Цитата:
Цитата:
|
Старик, происходит следуещее...
На брелке,постояно горит чек,что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие и брелок питает 2раза быстро,равно через 10 секунд ярлычок скидывает на чек опять, зажимаю кнопку 1,на брелке загорается ярлычок автозапчасти и тухнет и ни каких ни звуков ни действий ни происходит! Добавлено через 2 минуты Цитата:
На брелке,постояно горит чек,что бы открыть или закрыть авто нужно кнопкой 3(подсветкой) выбрать ярлык мелодий и нажать кнопку два,происходит открытие авто или зарытие и брелок питает 2раза быстро,равно через 10 секунд ярлычок скидывает на чек опять, зажимаю кнопку 1,на брелке загорается ярлычок автозапчасти и тухнет и ни каких ни звуков ни действий ни происходит! |
Цитата:
как и то, что Цитата:
Цитата:
(это между передних колесиков маФынки на экранчике) - то это и есть ПОСТАНОВКА/СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. А вот то, что при нажатии кн.1 у Вас Цитата:
ПЕРВОЕ - ВЫ ДЕРЖИТЕ КН.1 НЕДОЛГО. НАДО ДОЛЬШЕ - тогда начнется запуск мотора, при условии, что машина готова к запуску...Если у Вас АКПП, то без проблем и всегда. Если МКПП, то сначала надо из машины выйти ПРАВИЛЬНО. ВТОРОЕ - на КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ кнопки 1 кто-то запрограммировал вывод сигалки в сервисный режим (ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ). если вам надо, чтобы первой кнопкой машина ставилась и снималась с охраны, то выполните действия, описанные на стр. 12 инструкции сигнализации. Вот тут http://ultrastar.ru/8636/894 в конце она есть. А коротко надо сделать так: 1. короткими быстрыми нажатиями кн.3 поставить КУРСОР на СПЕРМАТОЗОИДА 2. Как только это получилось - НАЖАТЬ кн.3 ДОЛГО-ДОЛГО и НЕ ОТПУСКАТЬ - ЖДАТЬ!!! 3. Сначала через 3-4 сек прозвучит серия пиков брелока - НЕ ОТПУСКАТЬ, 4. через какое-то время (еще 2-3 сек) прозвучит ВТОРАЯ серия ПИКОВ - ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ кн. 3 и КОРОТКО нажать/отпустить кн.1 - ВСЁ! На пекрвую кнопку запрограммировано ПОСТАНОВКА\СНЯТИЕ ОХРАНЫ. Цитата:
Для запуска мотора сигнализацией НАДО ЗАЖИМАТЬ и дЕРЖАТЬ кн.1 ДО ТЕХ ПОР, пока не прозвучит ТРЕЛЬ брелока - Тили-лили-ли-лим. Только после этого МОЖНО кн. отпустить. На экране должно появиться St (Start) и начаться запуск мотора. Если раздастся Пи-пи-пип и на экран вылезет SP (Start Penalty) - значит запуск по какой-то причине НЕВОЗМОЖЕН. Напомните информацию по авто (не для меня - для других читающих): марка/модель/год/расположение руля/ тип КПП/тип системы запуска -( КЛЮЧ/кнопка СТАРТ/круташка-барашек). И еще - у меня лично есть подозрение, что у Вас просто НЕИСПРАВНА микрокнопка под клавишей №1. Поэтому у Вас ничего и не работает , что Вы пытаетесь включать кн.1... При нажатии на кн.1 вокруг символа антенки в левом углу должны появляться символ РАДИОВОЛН. Если их нет - кнопка неисправна. Если они появляются не на каждое нажатие кн.1 - она неисправна. Требуется замена или промывка микрокнопки (если механизм еще жив , а она просто забита грязью.). Бывает, что её просто отламывают от платы, нажимая "от души". Добавлено через 10 минут Скачайте инструкцию... У ИКОН (ЯРЛЫКОВ, как Вы их называете) Цитата:
Цитата:
Просто я догадлив - о чем Вы вели речь;-) |
Цитата:
Гайджин заснял два видео на одном как ведет себя автозапуск,не смотря на то что машина открыта!тоже самое происходит и на закрытой, а на втором как скидывает на чек! И так уважаемые знатоки внимание вопрос :что мне сделать что бы работал автозапуск??? 1. http://youtu.be/prI2dcaqCzA 2. http://youtu.be/RCZQrOIGeT0 |
Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее... И еще Цитата:
А в охране соответственно - с сохранением охраны... Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС: а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации... И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО. |
Цитата:
|
Цитата:
Но чем точнее вы описывали-бы происходящее и проблемы, тем быстрее было бы лечение... |
здравствуйте у меня старлинк а9 машина 10 .раньше работало все норм. а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо
|
maxry1974, здравствуйте. У Вас сигнализация стала путать два состояния - мотор заведен и ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание.
Об этом говорит Цитата:
Чтобы избавиться от этого - предлагаю: 1. найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (для этого найти основной блок сигнализации и проследить этот провод, выходящий из 18-контактного разъема) 2. если нужно (подключен в другое место) - переподключить его на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА на приборной доске. причем между серо-черным и штатным коричнево-красным проводами сделать НЕ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ, а ЧЕРЕЗ конденсатор (ЧЕРЕЗ - это значит - серо-черный провод сигнализации к одной ножке конденсатора, а вторую ножку конденсатора - к коричнево-красному проводу тахометра. ) Конденсатор нужен К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт... 3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ контроль за работой мотора. для этого А) включить зажигание б) сделать шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (это такая потайная кнопка) - если не знаетет- где она у вас в автомобиле - её Вы найдете, пойдя по тонкой лапше серого и черного проводков от основного блока, от разъемчика под крышечкой. в) выключить зажигание - после выключеня Вы должны услышать ШЕСТЬ кряков сирены и увидеть ШЕСТЬ вспышек светодиода. если их не шесть или вы смневаететсь - начните все занво с пункта А. г) теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки ВАЛЕТ и слушайте КРЯКИ. После первого нажатия будет ОДИН кряк, после второго - ДВА, после ПЯТОГО - один, НО ПРОТЯЖНЫЙ. д) Ваша задача - дождаться ОДНОГО ПРОТЯЖНОГО и одного короткого кряков - ЭТО ФУНКЦИЯ 6. Как только Вы услышите эти кряки - тут же КОРОТКО нажмите-отпустите кнопку 2 БРЕЛОКА. Услышите ДВА кряка. е) После этого включите и выключите зажигание для выхода из программирования. Этими действиями Вы запрограммируете контроль ПО ТАХОМЕТРУ и сигнализация будет ожидать поступления импульсов по серо-черному проводу. И у вас все должно работать наиболее КОРРЕКТНО. Если не дай боже так не заработает, то надо будет подключить серо-черный БЕЗ конденсатора НАПРЯМУЮ к коричнево-белому (это контрольный провод ГЕНЕРАТОРа) и не забыть запрограммировать в настройках функцию 6 на вариант 4 , для этого в оконцовке процедуры , описанной выше в пункте Д нужно будет нажать кнопку 2 брелока ДЛИТЕЛЬНО, до трели брелока, затем отпустить и убедиться, что сирена прокрякает 4 раза, подтверждая четвертый вариант настройки... По поводу Цитата:
Для того, чтобы не глохла - надо сделать то, что выше описано и дополнительно - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к РУЧНИКУ - его провод в том же разъеме приборной доски. Цвет коричнево-синий. подключиться надо вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ с установкой ДИОДА в разрез коричнево-синего провода. А оранжево-фиолетовый провод контроля ручника из разъема сигнализации подключить со стороны КАТОДА - полоски диода и провода, приходящего от РУЧНИКА... Диод любой, выдерживающий 1А, например импортный 1N4007 или отечественный КД208 Кд209 Все это есть в инструкции , которую можно найти тут http://ultrastar.ru/8636/894 Пока машина новая - все может худо бедно работать и при НЕВЕРНЫХ подключениях. Но по мере старения автомобиля все ОШИБКИ МОНТАЖА начинают вылезать и приводить к сбоям и другим неприятностям... Удачи. О результатах просьба сообщить. |
Нет иконок на пульте
Добрый день. С пульта все функции работают исправно,но нет отображения иконок выполняемых функций,т.е. закрываешь дверь,дверь закрылась,а на пульте замок открыт и т.д.При чем индикатор обрат.связи горит и при использовании загарается перевернутый динамик.Просвитите,пожалуйста, где копать?Батарейку менял.
|
bur1975, здравствуйте. Отвечать буду исходя из того, что модель сигнализации starLine A9.
Если А91 или А92, то при эксперименте пункта 4 НАДО ПРОПИСЫВАТЬ БРЕЛОКИ ЗАНОВО. Все имеющиеся. А после эксперимента п.3 другу придется перепрописывать свои брелоки себе обратно. Для этого он должен будет знать - где У НЕГО кнопка ВАЛЕТ находится. Если НЕ ЗНАЕТ - советую воздержаться от этих экспериментов... Первым делом надо проверить - а вообще хоть какие-то сообщения от сигнализации на брелок доходят ИО ОСНОВНОГО БЛОКА? Для этого 1. нажмите кнопчку CALL на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле). Брелок верещит? Трубка на экране появилась? Если на оба впроса ответ НЕТ, то СВЯЗИ ПО ВЫЗОВУ НЕТ. Если верещит, но трубка не появилась, то подозреваю ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭКРАНА. 2. Ставим на охрану и вызываем ТРЕВОГУ - открываем дверь, капот, багажник, бьем по машине БРЕЛОК что делает? Верещит? На экране символ зоны тревоги появился? если ответ на оба вопроса НЕТ, то радиоканал связи БЛОК-БРЕЛОК неисправен 100% (при этом радиоканал БРЕЛОК-БОЛК работает - раз команы улетают и исполнчяются). Если верещит, но не отображает- где тревога и почему. то вытащите и вставьте батарейку брелока. если в момент её втыкания НЕ ВСЕ СИМВОЛЫ отображаются на экране, какие только возможны на экране (на 1 сек) - то экран надо заменить. Если нет связи, то: 1. несколько раз выдерните/вставьте фишку разъемчика модуля связи на лобовом стекле. Желательно агналогичную манипуляцию проделать и с фишкой этого же шлейфа, но на входе в блок сигнализации (он в недрах панели) 2. Просмотреть ЦЕЛОСТНОСТЬ шлейфа по всей длине от модуля связи до блока. Бывают прецеденты перерезания жил при замене лобового стекла, вкручивания саморезов в шлейф, перетирания об острые кромки внутри панели. если это не поможет. то 3. договоритесь с другом/знакомым с такой же сигнализацией и ВРЕМЕННО пропишите в свой комплект БРЕЛОК друга - как будет работать его белок. если так же, то неисправность либо в основном блоке либо в модуле связи. 4. если друг согласится рискнуть здоровьем модуля связи с его машины - поменяйте. И это не помогло? 5. Тогда Вам смогут помочь в сервис-центре (туда Вы можете отвезти Блок+модульсвязи+брелок уже начиная с шага 3) адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования в ремонт и примерную стоимость. Если устраивает - тогда демонтируем оборудование И в путь. Экран брелока поменяют там же. |
Или антенна на стекле, сдох передатчик, или в брелке приемник.
Ищите методом исключения. Сначала поменяйте брелок. Не поможет, значит антенна на стекле. |
Старик,по модели Вы правы.При вкл.режима охраны срабатывает иконка ARM.На два первых пункта указанных Вами-нет реакции.Устанавливается с появлением иконок экономия батареи и без звучный режим.При втыкании батарейки все иконки проявляются.Может свой брелок перепрописать?
|
привет!!!! подскажите в чем дело...у меня сигнализация старлайн а9. примерно в -14 при попытки завести холодное авто с брелка, загараются все лампочки , а стартер даже особо не пытается крутить и если стоит на охране дает 3 звуковых сигнала 3 вспышки аварийки через пару сек еще раз пискнет и включает тревогу, а тут же пробую с ключа, заводится без проблем.в чем причина????спасибо
|
Цитата:
Для сигнализации А9: Цитата:
Цитата:
Год? Когда включает тревогу, что а экране показывает? Тревога по какой зоне? |
авто тойота кариб 1997 года. после запуска с брелка стартер не крутит, звучит и моргает 3 раза далее через несколько секунд 1 раз моргнет и пискнет и включает тревогу. экран треснутый ничего не видно, на днях купил новый брелок такого пока не было да и особо холода еще не было. но молоток на дисплее не загорается думаю ни по какой зоне тревога срабатывает а как будто просто так
|
для bur1975:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Советую обратиться либо к установщикам - у них могут быть блоки от демонтированных сигнализаций, И брелоки тоже Б/У тоже у них. Либо в сервисный центр для ремонта Ваших. Добавлено через 11 минут Для under1989: Цитата:
Цитата:
Подозреваю ПЛОХОЙ АККУМУКЛЯТОР - если при СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ товарищ намеряет на клеммах аккумулятора МЕНЬШЕ 10 вольт В МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА - то это ОТВЕТ. При попытке заводить через счигнализацию, увидев просадку ниже 10 вольт - сигналка делает сброс текущуго запуска и ОТМЕНЯЕТ последующие. Если с аккумуляторам проблем нет (просадка НЕ НИЖЕ 11 вольт)!, то ищите зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе в 7-8 см от основного блока и проверяйте контакт в его колодке. если колодка потемневшая и/или предохранитель оплавлен - БЕЗЖАЛОСТНО заменить на аналогичные. БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ - НЕ СОВЕТУЮ эксплуатировать. Цитата:
Цитата:
Кроме молотка следите за : ДВЕРКА, БАГАЖНИК, КАПОТ, надпись BRAKE (ТОРМОЗ), аккумуляторик за лобовым стеклом. Это тоже зоны охраны по которым может идти тревога. |
у меня неисправен 1 концевик на двери я пока его найти не могу поэтому на брелке мигает открытая дверь может в этом причина срабатывания тревоги. и еще когда прописывал брелки был косяк:включил зажигание, зажал сервисную кнопку и вместо 4 звуковых сигналов было 5 вспышек аварийки и соответственно брелки не привязались, но с попытки 8 все таки появились 4 звуковых сигнала и брелки привязались
|
Цитата:
Цитата:
|
спасибо за ответы будем искать...8-)
|
Цитата:
Что проверить это, нужно оранжево-фиолет провод от сигналки, замкнуть временно на массу. Так вот я не увидел ответа, когда срабатывает, что показывает на брелке? У вас сейчас экран целый, и будет видно что показывает. Если Тормоз, значит проблема в этом. Тормоз там показывает вот так - (!)BREAK. |
RA9UBD, Сережа, да клиент написал, что ПОКА НЕ ВЫЛАЗИЛО проблем... Я больше склоняюсь к оранжево-серому проводу под капотом (датчик температуры, концевик, грязь/вода, просто замыкашка на массу по дороге...) или концевик дверей - тоже грязь/вода и замыкашки проводки - машине уже скоро 20 лет. Что там с проводкой - одному аллаху (не, БУДДЕ) известно...:-d
|
спасибо.сделал все как вы посоветовали и все стало работать.спасибо еще раз
|
блин пока холодов небыло завадится с брелка без проблем...а вот центральный блок пока не нашел...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
По посту 176(про отсутствие иконок)
Да,Старлайн А9.Сегодня поменялся с донором(сигналки одинаковы)антенными модулями.У него через мою антенну не появляются иконки,но и через его у меня тоже ноль.Неужели умерли совместно и пульт и антенна?:(
|
Заводиться и глохнет
Всем добрый день! Подскажите в чем может быть проблема?Машина приора. Сигнализация StarLine А9.Когда машину заводишь с брелка она заводиться и по истечение секунд 3-4 глохнет. И так же нет связи с брелка с авто! Но я так понял что не исправна антенна.За ранее всем спасибо.
|
Цитата:
Цитата:
хотелось бы уточнить, для "правильного"понимания проблемы. Производите авто-запуск с брелока и дальше должно происходить следующее: 1.машина издаёт сигналы (световые/звуковые) 2.включается зажигание. 3. стартер начинает крутить 4. машина завелась, стартер больше не крутит. все выше перечисленные пункт отработали или стартер крутит-крутит, а машина не заводится ? если машина полностью завелась, а потом через пару сек заглохла, то скорее всего у вас не корректно настроен контроль авто-запуска. Устанавливали сами ? Теперь по поводу второго вопроса, нет связи машина > брелок или брелок > машина ? |
Машина заводиться стартер отключается проходит пару секунд и хлохнет и так 4 раза.
На брелке постоянно курсор перескакивает на иконку "check" брелок не как не реагирует на то когда сигнализация сработала,постоянно открыт замок хотя машина закрыта Машина была куплена уже с сигнализацией у предыдущего владельца. |
Закрываю машину, срабатывает сигнализация. На брелке постоянно мигает дверь и молоток на стекле. Какая неисправность может быть, и как ее исправить? Скидывал клемму, не пологает, предохранители целы. Заранее спасибо.
|
Здравствуйте всем.
Для Михаил8708: Вот ссылка http://ultrastar.ru/8636/894 на описание А9. Там в конце ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ. Советую почитать, чтобы понимать - КАК у Вас ДОЛЖНА работать сигнализация. Теперь по-проядку: 1. перескок курсора брелока на ИКОНУ CHECK - это НОРМАЛЬНО. Это так задумано. Икона CHECK - самая безопасная - просто запрос состояния автомобиля. И если кн.2 будет нажата в кармане СЛУЧАЙНО (блокировки кнопок не предусмотрено) - ничего активировано не будет... 2. ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ПУСКЕ с брелока Делает четыре попытки, при которых заводится С ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (не отпускает его, даже когда мотор уже завелся) и затем ГЛОХНЕТ - НЕВЕРНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Чаще всего случается, если кто-то НЕ ПОДУМАВ о последствиях СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Реже - кто-то ОТОРВАЛ серо-черный провод сигнализации от проводки машины... Если не хотите ехать к установщикам сигнализации, то ищите блок сигнализации и ищите - куда прицеплен серо-черный её провод. Узнав, что это за провод в проводке автомобиля - в настройках сигнализации надо изменить контроль за работой мотора.Можете сразу попробовать изменить НА ТАХОМЕТР, так как после сброса будет ГЕНЕРАТОР... 3. Я так понял, что КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ - сообщений о происходящем на борту автомобиля? Если я правильно Вас понял, то несколько раз выдерните/воткните фишку модуля связи - коробочка с рожками на стекле и проверьте целостность шлейфа по всей длине. Попробуйте нажать кнопку CALL на модуле связи - итак никакой реакции - брелок не заверещал? ТРУБКА телефона на экранчике не появилась? Если не пзаработает после этих проверок - брелок+блок сигнализации+ модуль связи - в сервис-центр на диагностику/ремонт. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия ремонта. если все устраивает - демонтаж оборудования и в путь. Для Руслан 43: ВыШЕ я дал ссылку на инструкцию, если у Вас её нет. ДВЕРЬ - означает сработку по концевикам (кнопочкам) дверей, зажигающим салонный фонарь. Молоток означает сработку датчика удара. Вот такого http://ultrastar.ru/951/1342 найдите его в машине и выдерните из него фишку. Тревога с МОЛОТКОМ перестала появляться? Попробуйте отрегулировать его, как написано в инструкции, воткнув фишку на место И ЗАКРЕПИВ датчик жестко и желательно на металле, а не на пластмассе. Если даже ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ уровнях круташек-регуляторв тревоги будут продолжаться - датчик под замену. Если тевоги с молотком будут даже ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ датчике, то проблемы с НЕКАЧЕСТВЕННЫМ монтажом сигнализации или неисправностью основного блока... По тревоге ДВЕРЬ - надо ВРЕМЕННО отключить сине-черный или сине-кравсный провод сигнализации от проводки автомобиля. Вы не написали - какой он у Вас и может быть использован или ВХОД МИНУС (сине-черный) или ВХОД-плюс (сине-красный). А В СТАРОЙ ВОЛГЕ ГАЗ-24 или ГАЗ-3102/31029 могут быть использованы ОБА этих провода... если при отключенных от проводки автомобиля этих проводах тревоги прекратятся по зоне дВЕРЬ - разбираться с исправностью цепей проводки, отвечающих за зажигание салонного фонаря. Если фонарь с ПЛАВНЫМ погасанием, то попробуйте поставить на охрану ПОСЛЕ ТОГО, как фонарь ПОГАСНЕТ. Если все пройдет ГЛАДКО - неверно сделано подключение вышеупмянутых проводов. Можно решить проблему программированием ЗАДЕРЖКИ контроля дверей по салонному фонарю... Но правильнее - переделать подключение контроля прямо на концевики с диодной развязкой. Огласите автомобиль и год выпуска, тип КПП хотя бы... Стане проще решать ваши проблемы ЗАОЧНО... УЧТИТЕ, что при отключенных от проводки автомобиля этих проводах сигнализация перестанет видеть, что их кто-то открывал - НЕ ЗАМКНИТЕ КЛЮЧИ С БРЕЛКАМИ В МАШИНЕ, сняв её с охраны и кинув ключи в ней - она вернется в охрану с блокировкой замков дверей. Для недопущения этого хотя бы кратковременно включайте/выключайте зажигание после снятия с охраны в в течение 30 сек. Быстрее всего проблемы решат грамотные установщики ВЖИВУЮ. Добавлено через 7 минут Для bur1975: Цитата:
|
Старик, Машина как только заводиться так сразу же стартер отключается,все точно так же как будто сам с ключа заводишь машину. Сигнализация перешла в режим валет и как вы говорили был не обдуманный сброс на заводские настройки!А что изменилось после того как сигнализацию скинули к заводским настройкам? И что теперь делать?
КОМАНДЫ с брелока УЛЕТАЮТ И ИСПОЛНЯЮТСЯ, но НЕТ ОБРАТКИ все правильно. Да и еще есть датчик удара в него входят провода и из него же выходят,но почему то не куда не подключены!Так и должно быть? Или куда их надо подключить??? |
Спасибо за советы.Будем проверять
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
с завода, изначально система идёт с определёнными настройками, которые не всегда подходят к конкретному авто и хотелкам клиента и установщики меняют настройки, дабы адаптировать систему для конкретного случая и обычно, они отмечают в книжечке какие настройки они поменяли. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)